Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 191 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 7613

Rabbit Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от evgbog Кто-нибудь в курсе, можно ли GPS датчик от телеметрии FRSky подключить к Кролику? у меня чип МТК ...

  1. #1121

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от evgbog Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь в курсе, можно ли GPS датчик от телеметрии FRSky подключить к Кролику?
    у меня чип МТК апдейт 38600 10гц стоит если такойже апдейт будет стоять кролик увидит данные,но с калибровкой компаса иобработкой данных у ушастого косяк.как заметил если неработает баро или ультрасоник с гпс тоже проблемы,МТКна кролике показывл от3до 5 светодиодов,но назад прилетел 2 раза из 15 попыток.....

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    включении посадки коптер начинает садится, но как остаётся 5=10см происходит типа сбоя, и коптер как бы подпрыгивает ещо на 10тку,дальше уже не снижается
    Да было такое один раз так и не сел постоянно подымался немного и подгазовывал

  4. #1123

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    подымался немного и подгазовывал
    радует што я не один такой ,вообще авто посатка необходима при критическом уровне батареи,а тут какраз и облом...
    у кролика есть и плюсы= открутился у меня проп в полетепока допер што произошло трёшка ровно без кульбита пошла вниз аксели положение держали до последнего.....проп затянул и дальше летать хотя ноги стали короче

  5. #1124

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    На рсгрупс положительный отзыв по новой прошивке.
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=2563
    Тут, наверное, он имеет ввиду сонар а не баро. Суть- сонар пересал прыгать с реальной высоты до 2000 каждые пол секунды. Может и 5ти пиновый заработал? Может и мой глючный заработал? Только вот незадача.. я его сжёг ) Но есть 5-ти пиновый Вечером тест- забег

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну конечно, там про сонар. Потестируйте, у кого есть красненький!

  8. #1126

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    вкрячил его уже в коптер.
    Значит результаты по сонарам следующие:
    HC-SR04 - 4pin, работает
    HY-SRF05 - 5pin - работает
    DYP-ME007v2 - 5pin - не работает
    DYP-ME007v1 - 5pin - ??????

  9. #1127

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... а какой алгоритм у режима автопосадки? Почему , когда остаются сантиметры до земли, коптер подскакивает? Может это связанно с особенностями работы сонара на предельно малых растояниях, переотражения сигнала там всякие? Может ноги длиннее коптеру нужно? ))

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    а какой алгоритм у режима автопосадки? Почему , когда остаются сантиметры до земли, коптер подскакивает? М
    Это случается не постоянно, у меня один раз проявилось

  12. #1129

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    .. а необратили внимание на поверхность под коптером во время глюков автопосадки? может она на сигнал сонара влияет?

  13. #1130

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    а необратили внимание на поверхность под коптером во время глюков автопосадки? может она на сигнал сонара влияет?
    Я летал над асфальтом примерно в одно и тоже место приземлялся

  14. #1131

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    она на сигнал сонара влияет?
    у меня отаз посадки проявляется при севшей батарее.с завидным постоянством
    а што нового в 408 сборке?ктонить уже загружался?

  15. #1132

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... интересно было бы провести эксперемент. без пропеллеров , держа коптер в руках, имитируя полет, включить автопосадку, потом приближая коптер к земле пробовать остановить движение. Мне кролик еще не приехал, поэтому рассуждаю теоретически. Понаблюдать ,что происходит с системой. Например остановить движение в полуметре от земли, с целью выключит моторы или нет. Потом на малой высоте двигать коптер паралельно поверхности с разными скоростями, имитируя дрейф. снижать руками с разной скоростью. Может просто несоответствие тяги с массой у коптера? как бы кролик смотрит, что совсем близко к земли, чуть добавляет газу, чтоб притормозить, а мощная ВМГ подрывает коптер вверх, вот мозги и с ума сходят.. или севшая батарея не обеспечивает нужного торможения коптера, кролик добавляет газку побольше, а это уже подрыв вверх...Был бы известен четкий алгоритм, былоб сразу все понятно, или понятней...

  16. #1133

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    у меня отаз посадки проявляется при севшей батарее.с завидным постоянством
    а што нового в 408 сборке?ктонить уже загружался?
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    1й пункт мало интересует, связан с удержанием позиции по гпс, и то не алгоритм, а увеличина "мёртвая зона" стика
    2й пункт интереснее. Изменён алгоритм удержания высоты сонара/баро.
    Youˇr welcome.

    Цитата Сообщение от Ar2r Посмотреть сообщение
    HC-SR04 - 4pin, работает
    HY-SRF05 - 5pin - работает
    Какая разница, кроме кол-ва пинов? Показания в проге настройки отличаются? Поведение отличается?

  17. #1134

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    только што подлетнул немного
    1.по поводу тянет не тянет в сторону,закончились винты 12х4.5gemfan (попереломал всё), калибровку 5 полётов обратно проводил,поставил передние 2 gemfan12x4.5,хвостАПС12х6в безветрие висит никуда не тянет!следующий вариант=хвост GVS 1045,передние лучи АПС12х6 висит ровно но общая резвость по подъёму пропала.такштоесли аксель калибранутый по горизонту летать должен ровнопокрайней мере в стаб режиме.
    2.автопосадка всё также свеже заряженый и сразу после включения доходит до отключения моторов последующие =доходит до10см потом срыв и дрейф на малой высоте.
    поставил на заряд акумы,может залью новую софтину

  18. #1135

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... а никак такие глюки автопосадки с калибровкой батареи не связаны ?

  19. #1136
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    По поводу триммирования ,можно сделать так.
    Закручивая или откручивая гайки выставляем мозг в горизонт.Если тянет квадр в сторону ,туда и наклоняем мозг гайками.Демпферы от сидюшника ,под гайки шайбы не ставлю резинка их хорошо фиксирует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20120411_002.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	64.6 Кб
ID:	630968  

  20. #1137

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    подумал а почему кролосоздатели не сделают калибровку комаса даже не знаю как назвать,простым вписыванием азимута ,повернул на север вписал 0 повернул на юг 180ну и к верх ногами типа минус 180. появилось бы в гуе 3=4 графы лишние но пропали бы проблемы с калибровкой,поворв мобилке компас калибровать вращением ещо куда нишло а вт коптер крутить както не альё.да и аксель также можно бы было,а то всандалили движков кучу вроде солидно по количеству настроек а пользы никакой

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    калибровкой батареи не связаны ?
    мне кажетсья што при слабой батарее моск перед самой посадкой чуток добавляет а подброс высоты запаздывает и тут начинается горе от ума типа пошло всё в ж прилетели и от ейфории вообще забывает што садиться надо.....

  21. #1138

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    804
    сегодня вырубил сонар, в гуе, перестал улетать пулей в небо) дело оказывается было в нем

  22. #1139

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimm168pin Посмотреть сообщение
    сегодня вырубил сонар, в гуе, перестал улетать пулей в небо) дело оказывается было в нем
    Давно говорил... С подключенной батареей подключите УСБ и посмотрите что он твАрит в ГУЕ. Я только так обнаружил что не так, только от УСБ всё красиво. Мысль есть... посадить сопротивление на питание сонара, а ещё лучше диод, опустить напряжение до 4х вольт. От УСБ у меня кроль получает 4 вольта, показания чистые, от БЕКа 5в показания скачут

  23. #1140

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    залил новую прошивку, забил старые настройки,вроде как покалибровал компас,=летит также,автопосадка также ,показалось снижался пореще,но можно списать и на тяжолую батарею.Ну и как обычно чуть касание земли вроде как начинает останавливать моторы и хлоп=подскок на 5=10см ипошол дрейф.......начинаю думать што надо менять высоту сонара.через час зарядиться батарея попробую с ГПСом.потом кролик на отдых на неделю....

  24. #1141

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ..да вот тож,может сонар в свой край диапазона упирается и мозги неадекватно себя ведут. если есть возможность,то поднять сонар на эти самые пять- десять см.
    з.ы. а какая у сонара,диаграмма направленности ,
    если можно так сказать?

  25. #1142

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    да вот тож,может сонар в свой край диапазона упирается и мозги неадекватно себя ведут. если есть возможность,то поднять сонар на эти самые пять- десять см.
    Кстати у кого на каком расстоянии от земли расположен сонар с учетом ног стоящих на земле, у меня от земли до сонара 90мм, может действительно есть минимальный предел

  26. #1143

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...коллеги,а может в воздушной подушке дело,плюс короткие ноги коптера,тобишь низкое расположение сонара? Еще вариант,отраженные от поверхности звуковые волны ВМГ...

  27. #1144

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    у меня от земли до сонара 90мм
    у меня началось с 15,а закончилось 5см .
    отлетал щас 2 ака=тот же ушастый та же капуста:вся разница по наличию ГПС ето веселло светят 4или 5 светодиодов на гоу хом наччинает тянуть в сторону но не к старту наверно или я штотоне так делаю или кролю всётаки не по вкусу(калибровка или неродной дачик,хотя САТы видит),при автленде начинает садиться где спросили но только 1 раз,после повторного арминга садиться по достижению земли вроде начинает отрубать движки ихлоп опять подскок на 5см и дрейфует на 5см.один разпосле 3 сек дрейфа в дизарминг ушол.вобщем штотос алгоритмом отключения у него нето.

  28. #1145

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Dimm168pin Посмотреть сообщение
    бузер может тянет на себя много и он не стартует, у меня такой прикол с питанием по usb, лечится вешанием 470мкф электролита на 5V линию .
    Что бы наверняка "задышал" сначала нужно дернуть любой из стиков и отпустить до дефолтных состояний. тогда гарантированно стартанет, иногда помогает пару кликов вниз триммером газа, "tg9x сток прошивка" прошитая вроде сразу без бубна
    Уважаемый Дмитрий, я же написал:
    ...при подключенном бузере не каждый раз инициализируется кролик, на дёргание стиков тоже нет реакции, при этом бузер непрерывно орет с момента подключения аккумулятора. Если при подключении аккума бузер молчит значит инициализация будет, иногда через несколько секунд перемигивания сам начинает дышать, иногда надо помочь стиком.
    Ни разу этого не было при подключенном USB и отключенном аккумуляторе, первый раз проявилось при подключении полностью заряженного аккумулятора завопил бузер и кролик отказался инициализироваться, тоесть работают бегущие огни и никакой реакции на стики. Отключил акк. подождал с минуту, снова подключил - все окей, и так хаотично несколько раз, USB при этом не подключал. Сегодня было несколько запусков кролика, в том числе и облет, этот глюк не проявился.

  29. #1146

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ...коллеги,а может в воздушной подушке дело,плюс короткие ноги коптера,тобишь низкое расположение сонара? Еще вариант,отраженные от поверхности звуковые волны ВМГ...
    соглашусь на ето похоже.просто по достижению высоты 20=30 см дальше кроль должен продолжать снижать обороты до отключения независимо от думок сонара,атопока будет выбирать место по отражениям сквозняком его до прапятствия донесёт.и гудбай винтики

  30. #1147

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    [QUOTE=Dreddix;3286326] В проге настройки нажать DISPLAY DATA. Смотрим верхний ряд окошек. Это то что кролик получает с пульта. 1-2 и 4й канал значения должны быть 1500 с отпущенными стиками. 3й канал 1000-1100 (газ внизу) и 1900-2000 (газ макс). Если 1-2, 4 не 1500- доводить до нужного сабтримами.

    У меня в проге настройки эти цифры все время меняются в проделах 3-5 единиц от среднего значения, частота изменения примерно 2-3раза в секунду.
    Это нормально?

  31. #1148

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Это нормально?
    Это нормально. Это дрейф резистора стика управления.

  32. #1149

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    У меня в проге настройки эти цифры все время меняются в проделах 3-5 единиц от среднего значения, частота изменения примерно 2-3раза в секунду.
    Это нормально?
    Да. Поймайте максимально близко к 1500 и порядок. Прыжки на 4 ед. в диапазоне 1498-1502 очень хорошо.

  33. #1150

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...еще одна мысль по поводу автопосадки. если глюк проявлется только при разряженной батарее,можно предполжить следующее. Вообщем,мозги ведут коптер по сонару,чтгб его показания менялись с постоянной скоростью.Когда коптер приближается к поверхности и имеет короткие ноги,то натыкается на воздушную подушку. возможно увеличивается нагрузка на моторы из-за торможения и уплотнения потока,батарея просаживается еще сильнее. всвою очередь, мозги компенсируют понижение напряжения увеличением оборотов,как бы стабилизируют скорость аппарата,а в результате подрыв или дрейф...как вариант попробовать удлиннить ноги,или подгрузить коптер,или винты по меньше...

  34. #1151

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    как вариант попробовать удлиннить ноги,или подгрузить коптер,или винты по меньше...
    кроликоделам софт надо доделывать.

  35. #1152

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Вот и свершилось! Сегодня облетал своего кролика, хоть и был ветер довольно приличный ( по Метеогиссу 5-7 м/сек.), ветки деревьев качались хоть и листьев нет, но не удержался. Полностью отлетал 3000 аккум. и только один небольшой краш в конце, то ли я зарулился в борьбе с ветром, далековато отпустил от себя и сработала пищалка батареи. Подтягивал к себе и уронил метров с 3. Когда его подобрал то обнаружил что один мотор DT750 вышел с флянца, отсуствовал один винтик а другой открутился хоть и садил их на лок-лайт. Может и падение по этому было. Вообщем летает супер, носом не крутит, куда нос направил -туда и держит его, не болтало. На КК от НК я так толком и не полетел, так что опыта ноль, а с кроликом мы теперь друзья, с первого раза и все получилось. Настройки пока все стоковые, прошивка V 1.102. Это только у меня такая или еще есть у кого то, а то все пишут что у них V 1.101. Сетап описывал раньше, не указал проппелеры -10 Х 6 GWS и вес полной комплектации 1589 грамм. Специально не гнался за облегчением чтобы учиться летать на учебном похожим по весу будущему работяге (как-то так назовем). Для этого делаю Н раму.
    Жаль некому снимать, буду думать как закрепить на голове CANON S5 IS. и фото делает и фильмы снимает. Но это уже не по теме.

    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Да. Поймайте максимально близко к 1500 и порядок. Прыжки на 4 ед. в диапазоне 1498-1502 очень хорошо.
    Спасибо двум Виталиям! Так и сделал.

  36. #1153

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Вышла новая прошивка: 1.207
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=2557

    Заявленные отличия от 1.206:

    1. extended TX stick's dead band zone a bit so that slight gitter in the stick's center position won't affect the fc to go into GPS position holding mode...
    2. fine tune the height locking algorithm around the ultrasonic/baro transition zone..

    1. Расширена мертвая зона центрального положения стиков, что позволит лучше работать GPS в режиме удержания позиции.
    2. Улучшен алгоритм прехода от сонара к баро.

  37. #1154

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkySlam Посмотреть сообщение
    Вышла новая прошивка: 1.207
    Ужо было

  38. #1155

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...кто-нибудь тестил?

  39. #1156
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Да без проблем пашет пока ,удержание по сонару отлично. Гпс пока не тестил, на выходных на поле выеду проверю.

  40. #1157

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    Ужо было
    ааа "В догонку-" не приметил. Тем не менее все молчат...
    Сам проверить не могу Моторы и регули жду...


    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Да без проблем пашет пока ,удержание по сонару отлично.
    Сонар наверняка 4-х пиновый?
    Последний раз редактировалось SkySlam; 13.04.2012 в 14:46.

  41. #1158

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    ...на выходных на поле выеду проверю.


    ... интересно, режим автопосадки при разряженной батарее как работать будет...

  42. #1159
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Угу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20120404_001.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	74.7 Кб
ID:	631725  

  43. #1160

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkySlam Посмотреть сообщение
    Тем не менее все молчат...
    Если молчат значит всё хорошо. Если бы были проблемы- порвали бы форум. Выше есть не мало постов про "перепрошился" и тихо- всё ОК!


    Цитата Сообщение от SkySlam Посмотреть сообщение
    Сонар навярняка 4-х пиновый?
    Цитата Сообщение от Ar2r Посмотреть сообщение
    Значит результаты по сонарам следующие:
    HC-SR04 - 4pin, работает
    HY-SRF05 - 5pin - работает
    DYP-ME007v2 - 5pin - не работает
    DYP-ME007v1 - 5pin - ??????

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что за Free Flight FF Auto Balance Controller ?
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 502
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 10:16
  2. Продам мозги xiarcraft
    от Freder в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 18:03
  3. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  4. Steigeisen flight phases. не могу догнать...
    от AZyArt в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 01:16
  5. Продам ЗУ E-Station 301 Battery Charger Li-Poly/NiCd/NiMh/Pb + Балансир Flight Power V-Balance
    от paralaxx в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения