Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 63 из 191 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 7613

Rabbit Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от crown когда управляешь 6 каналом (удержание позиции по гпс или возврат домой) 5 канал в каком положении выбираешь ...

  1. #2481

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    когда управляешь 6 каналом (удержание позиции по гпс или возврат домой) 5 канал в каком положении выбираешь
    Включал удержание и автовозврат при активированном "стаб+высота", и просто при "стаб". Надо отметить, что при включении PositionHold начинает, видимо, высоту и по GPS держать, короче, держит супер, пока он по ветру летал и пытался в точке держаться, высота была суперстабильна (для Кролика)! А ведь он подруливал! когда рулишь, высоту надо подправлять... и он подправлял постоянно.


    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    Чел KKUSA с рцгрупп пишет утилиту для конфигурирования кролика
    Это супер,... но есть один ньюанс (с) Чем отличаются конфигураторы, кто нить знает? Почему надо прошивать и пользоваться конфигуратором, что идет с прошивкой в комплекте? Видимо, есть тонкости, которые энтузиаст может не учесть... потом будем долго искать баги, почему не работает... Я бы отнёсся к этому скептически, на первом этапе. А интерфейс и юзабилити - супер, бесспорно!

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    кстати еще момент, если проверить показания компаса когда плата просто на столе лежит, данные одни, когда плата в коптере, провода там силовые рядом
    У меня идея возникла, хорошо когда компасу снизу ничего не мешает, как думаете? У меня контроллер в самом низу, под ним только текстолитовая пластина без металлизации и всё! Откалибровал один раз, на кухне, рядом плита большая, холодильник, микроволновка Все в ГУИ отображалось корректно, 0-359. В парке в полете нос возвращал туда, куда было указано!

    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    что то намудрил с видео, попробую перезалить концовку, а пока вот
    Это заводское изделие?

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Включал удержание и автовозврат при активированном "стаб+высота", и просто при "стаб". Надо отметить, что при включении PositionHold начинает, видимо, высоту и по GPS держать,
    Это и хочется выяснить, нужно ли кролику для удержания по gps чтоб работало удержание по высоте и по компасу или оно само подразумевает удержание по gps значит высота и компас само собой

  4. #2483

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Наконец доехал мой кроль.

    Сонар синий HY-SRF05.

    В гуи меряет правильно, но только до 42 мм. Выше поднимаем - 42 мм остаются. Прошивка 1.210.

    В чем может быть проблема?

  5. #2484

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    На каждой странице говорится про питание сонара.

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    На каждой странице говорится про питание сонара.
    Мистика, подключил комплектным USB кабелем, сонар заработал как надо

  8. #2486

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от evgbog Посмотреть сообщение
    Мистика, подключил комплектным USB кабелем, сонар заработал как надо
    про это тоже писалось что плата капризна к питанию по усб и усб кабелю

  9. #2487

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Пока туда- сюда с кролем шатаешься компас сбивается как и у мобилы! Компас надо калибровать сразу по приезду на место полетов как и каждый раз мобилу перед использованием!
    Компас не может сбиваться. Это ортогональная триада магниторезистивных датчиков и у них нет ферромагнитных элементов. Это не феррозондовый магнитометр, который можно раскалибровать воздействием ну очень сильного магнитного поля. Похоже, что косяки сидят в ПО. Посадил жёстко свою гексу с лёгким опрокидыванием на два передних винта после посадки и вместо остановки винтов в нижнем положении дросселя получил вращение всех винтов примерно 500 rpm. Вылечил только перезагрузкой. То есть когда данные от датчиков (гироскоп, акселерометр, магнитометр и тд) превышают рабочий диапазон они разрушают калибровочный массив.

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Компас не может сбиваться.
    А как объяснить улучшение калибровки, если сделать это несколько раз подряд? Рука набивается? Или есть какое-нить техническое объяснение?

  12. #2489

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Ну, а если не получается с первого раза, то очевидно, что с ПО не всё в порядке.
    Ведь суть процедуры калибровки это фиксация магнитных полюсов измерением минимального и максимального сигнала, и это делается за один заход. При нашем магнитном наклонении величины сигналов от элементов триады имеют сопоставимые уровни. Два раза это усреднение. Откалибровав все три оси мы с приемлемой точностью в пределах допустимых углов наклона коптера должны вычислить магнитный азимут.
    А как на самом деле это вопрос.

    Вдогонку - поскольку мы вращаем с неравномерной угловой скоростью, и к тому же не знаем, сколько выборок от магнитометров мы получаем за один оборот, то естественно - чем больше попыток, тем точней результат.

  13. #2490

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Анатолий, раз вы с магнетометром на "ты", скажите, действительно есть ли разница, как калибровать? Почему если калибровать по инструкции, мы не получаем в ГУИ 0-359 град., а если калибровать альтернативно, то все ок?

  14. #2491

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    С магнитометрами-то я на ты, особенно с феррозондовыми, но ... к сожалению я не знаю как делает калибровку программа кроля.
    Но то что мы имеем на борту: трёхкоординатный магнитометр плюс трёхкоординатный акселерометр позволяет вычислить положение коптера - магнитный азимут, тангаж и крен.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 04.06.2012 в 17:42.

  15. #2492

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Рука набивается?
    Вот именно, появляется плавность вращения с одинаковой скоростью. Первые разы калибровки тоже получалась чепуха какая-то. Раз двадцать калибровал, все перепрошивал кролика. Научился плавно и с одинаковой скоростью крутить и теперь с первого раза калибруется и все правильно показывает.

    Dreddix писал: ''...Пока туда- сюда с кролем шатаешься компас сбивается как и у мобилы! Компас надо калибровать сразу по приезду на место полетов как и каждый раз мобилу перед использованием!"

    Ну в упор не вижу у себя сброса калибровок компаса и после замены аккумов и после переездов, дома квадрик лежит неделю без акка, сейчас проверил все показывает. Да и не должно такого быть.

  16. #2493

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    Кратко - собрал трикоптера на карбоновой раме, 30а rctimer желтых регулях, и новых 2830 750 фиолетовых моторах, прошивка 210-я
    А винты какие и аккумулятор на сколько вольт?
    Я поставил 12х4,5 - моторы греются немного.

  17. #2494

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    А винты какие и аккумулятор на сколько вольт?
    Я поставил 12х4,5 - моторы греются немного.
    На видео написано было, вроде аккум на 3 банки, пропы 10 47 вроде

  18. #2495

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... только с тестов. проверял автопосадку. работает нормально. Садится на асфальт,грунт,стриженный газон.все четко. как на полной батарее,так и на разряженной,когда сигнализатор орет.напомню,гекса,прошивка 210.
    одно не поиму,моторы теплые,причем задний правый теплее остальных.А вот на квадре эти моторы с SS регулями совсем холодные были,сейчас блю. Тайминги в начале авто стояли,сегодня высокий ставил,толку никакого.Может низкий поставить? моторы ДТшки.

  19. #2496

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Если один теплый , а другие холодные-регуль( короткозамкнутые витки не в счет).

  20. #2497

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    не,другие тоже теплые. удивляет,что квадр с этими моторами и плюс подвес,фпв вообще моторы не грел. попробую тайминг низкий поставить,хотя теоретически это не правильно.

  21. #2498

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    А кто-нибудь пробовал взад летать на 210 прошивке? Сегодня вечером заметил при облёте одну странность-удерживая стик лечу вперёд, останавливаюсь, стик назад и замечаю что возвращается резвее. Отпускаю стик а он продолжает шпарить с плавным увеличением тангажа назад. Останавливаю и отпускаю стик - опять тянет назад и постепенно нарастает крен. И так несколько раз приходиться останавливать прежде чем начнёт висеть на одном месте. Вперёд и в стороны этот эффект отсутствует.

  22. #2499

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Такая же ситуация с автотаймингом на блюсириес от хк,до них стояли турниги басик-все было рульно и на большее время хватало батареек.Выброшу блюсириес и буду по прежнему летать на турнигах.

  23. #2500

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    сегодня высокий ставил,толку никакого.Может низкий поставить? моторы ДТшки.
    Лучше средние поставьте... у меня на высоких (да и думаю на многих моторах такого типа) вообще не очень адекватно работают моторы, тоесть крутиться крутятся но как то не плавно, бывает не запустятся а как бы дрожат и не могут раскрутиться... думаю это не есть хорошо и даже опасно

  24. #2501

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня поймал странный глюк: В поле откалибровал компас (магнитометр), отлетел, включил удержание позиции - прошло, включил возврат домой - прошло, включил каре фри - поймал резкий переворот в право с уходом в планету (два луча и два пропа в минус). Автостабилизация во всех режимах выключена. Что за глюк? Непонятно. Может магнитометр плохо откалиброван? Кстати, при вращении во время калибровки есть попискивание-треск - индикация калибровки.

  25. #2502

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    Автостабилизация во всех режимах выключена.
    Потеря ориентации, усугубленная выключенным режимом автостабилизации?

  26. #2503

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    не,у меня никаких непоняток с полетом вперед- назад замечено не было.все штатно. а что касается регулей,нужно поковыряться в их настройках.

  27. #2504

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Сори за офтоп но не могу удержаться, вуаля http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ame_550mm.html

  28. #2505

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,619
    Help me!
    Проблема - на стоковой V1.102 прошивке все хорошо работало за исключением подвеса (ранее описывал этот трабл), перешел на другие прошивки вплоть до 210 - подвес заработал но пропало баро, в гуи стоит 0 и если баро активировано то кролик на хочет дышать, снимаю галочку зразу же оживает. При установленной галочке баро после включения во время опроса устройств светодиод баро не горит, компас работает. В тоже время сонар работает как и прежде.
    Как оживить баро? Кстати баро оживает на 101 прошивке. Будет ли адекватно работать сонар без баро, то есть держать на малых высотах?
    Если я установлю GPS модуль будет ли кроль держать высоту по GPS без баро?

  29. #2506

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Будет ли адекватно работать сонар без баро
    Вроде в 210 работает без баро, в остальных баро нужен для нормальной работы сонара

  30. #2507

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Валерий, прошейтесь со сбросом платы!

  31. #2508

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    не могу удержаться, вуаля
    На этих похоже нету силовой разводки в нижней пластине, что не есть гуд. Придется проводами кидать.

  32. #2509

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...вес тоже не малый,но цена до безобразия смешная.

  33. #2510

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    221
    На rctimer такие же с такой же ценой (если с доставкой считать), но зато с силовой разводкой сразу. Я на таком гексу себе собрал - летает класно!

  34. #2511

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ATiGeR Посмотреть сообщение
    На этих похоже нету силовой разводки в нижней пластине, что не есть гуд.
    Что есть как раз гуд, ибо под контроллером ничего не будет мешать компасу, кмк это очень хорошо! Силовую разводку сделал сверху, на видео видно силовую плату (см. таймкод 2:44), сразу под верхней пластиной. Очень удобно, пойдёт и на гексу, и LEDы можно там же развести.

  35. #2512

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Товарищи подскажите, на кролика одновременно только 1 питание +5 должно подводиться с одного регуля? или можно со всех? Это не критично или остальным трем надо обрезание делать?

  36. #2513

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    трем надо обрезание делать
    Вы вроде бы заявляли себя профессионалом недавно? Такие примитивные вопросы...

  37. #2514

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Вы вроде бы заявляли себя профессионалом недавно? Такие примитивные вопросы...
    Ну если хамство это всё что на ум приходит в качестве ответа у Вас то тут примитивный вовсе не я

  38. #2515

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Некоторые виды флюса служат после пайки изолятором, так что не всегда целесообразно его отмывать
    Ну почему, только факты.

  39. #2516

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Сообщение от Cold_Play
    Некоторые виды флюса служат после пайки изолятором, так что не всегда целесообразно его отмывать
    Ну почему, только факты.
    Если Вы не заметили то вопрос был не про пайку а конкретно про питание кролика, если ответить по этому поводу было нечего то лучше промолчать

  40. #2517

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Если человек декларирует глубокие знания технологии пайки, можно предположить, что закон Ома он знает, не так ли? Засим откланиваюсь, жалко времени.

  41. #2518

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал взад летать на 210 прошивке? Сегодня вечером заметил при облёте одну странность-удерживая стик лечу вперёд, останавливаюсь, стик назад и замечаю что возвращается резвее. Отпускаю стик а он продолжает шпарить с плавным увеличением тангажа назад. Останавливаю и отпускаю стик - опять тянет назад и постепенно нарастает крен. И так несколько раз приходиться останавливать прежде чем начнёт висеть на одном месте. Вперёд и в стороны этот эффект отсутствует.
    У меня нечто подобное в обе стороны- вперёд и назад. Но чуть иначе. Если я доооолго летаю вперёд т.е. стик всегда зажат вперёд и добавляется только крен, без возврата в центр или назад, то его не остановить вернув стик в центр, приходится несколько раз сильно дать назад чтобы он перестал наклоняться вперёд и нестись вперёд. Но не всегда. Изредка. Не мешает, не бесит, но странности такие были.


    Вчера потестил гпс и в хвост и в гриву.

    Выше кто-то писал что компас не сбивается и тд и тп. Я не гуру электроники, не могу спорить. Но прошу обьяснить тогда почему даже у мобилы за день сбивается компас? Сбивается указание севера, юга и тд? Но стоит сделать хоть 1, а лучше 2 круга- север встает на положеное ему место?
    Это я к тесту гпс. Сделал дома 3 калибровки компаса. Поехал на поле. Приехал, сразу тест гпс- нихрена, совершенно неадекватный аппарат. Отошел от машины на 10 метров, сделал 3 калибровки- 1 как мобилу, 2 как разрабы говорят. 3 как мобилу. Тест ГПС- РАБОТАЕТ! Суперски отрабатывает и точку и возврат домой! Моей радости не было предела. Видео есть, выложить смогу только дома вечером, вчера в 11 приперся с поля, не до видео было совсем... Сори за отступление. Воткнул на кроля ФПВ оборудование. Квадрик мелкий, всё очень близко к плате кроля. Отлетал 3 акка, удержание, возврат- все ок, возврат чуть странно стал работать, но возвращал.
    Начался дождик мееелкий, 15 мин. Всё спрятал в машину. Кролика в первую очередь. Дождь кончился, вылез из машины- давай летать. С ГПС полная попа! Полнейшая! Хуже чем было по приезду на поле! Его не просто колбасит, его колбасит и он закладывает дикие углы, разгоняется и пытается лететь по кругу, периодически притормаживая чтобы поколбаситься. Не Снимая ФПВ геар попробовал сделать калибровку компаса, раз 8-10 и так и сяк- нифига. не пашет ГПС. Снял ФПВ. 2 калибровки так разок и так разок- ГПС пашет! Воткнул на место ФПВ оборудование- Гпс пашет. Отлетал последних 3 акка- Гпс пашет.

    В обоих случаях. когда ГПС переставал адекватно работать, квадр сидел в машине. Я не знаю тонкостей работы компаса, но я фижу факт- как только он посидел в машине, шарики выкатываются за ролики. Стоит после этого сделать калибровку компаса- всё ок как и должно быть. Китайсы на рсгрупс это и говорили. Каждый раз перед ГПС или кейфрии сделать калибровку компаса один раз. Сбивается он, сбивается, в моем случае магнитных полей не понадобилось, просто легковая машина.
    Последний раз редактировалось Dreddix; 05.06.2012 в 10:59.

  42. #2519

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А в лучшие моменты, когда держал точку - каков разброс? И был ли ветер?

  43. #2520

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Вроде в 210 работает без баро, в остальных баро нужен для нормальной работы сонара
    в 207 тоже без баро работает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что за Free Flight FF Auto Balance Controller ?
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 502
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 10:16
  2. Продам мозги xiarcraft
    от Freder в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 18:03
  3. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  4. Steigeisen flight phases. не могу догнать...
    от AZyArt в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 01:16
  5. Продам ЗУ E-Station 301 Battery Charger Li-Poly/NiCd/NiMh/Pb + Балансир Flight Power V-Balance
    от paralaxx в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения