Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 70 из 191 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 7613

Rabbit Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; так понял... Кролик и сонар должны синхронно включаться, видимо кроль на сонар команду отправляет всё же какую то... ну или ...

  1. #2761

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    так понял... Кролик и сонар должны синхронно включаться, видимо кроль на сонар команду отправляет всё же какую то... ну или фиг знает...

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    приехал кроль с фирменным GPS, и мы сравним на одном и на другом кроликах (для статистики) оба GPS - мой МТК и его Ublox. Будет понятно, кто косячит...хотя...я грешу на давние проблемы
    лучше на одном и томже квадре поочереди оригинальный и мтк,
    про калибровку разрабы наверняка знают и про проблемы отсюда вытекающие тоже знают,а нихрена неменяют потому што либо железо не позволяет либо мозги,потму и и вносят изменения не особо помогающие ,но дающие надежду на "когда нибудь"создали интригу про компас и ГПС,а как работали коряво и не надёжно ети фичи так и косячат уж полгода .
    я забил на калибровку =на оупен аире делаю полный ресет и заливаю прошивку с конфигами,поворачиваю плату с подключеным компом от нуля до 360 соответствует углам,значит ОК.
    хедлок на трёшке работает ,с дрочкой но направление держит причем правка направления дерганая ......

  4. #2763

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    у меня лучше идея. Калибровать ЯВ в последнюю очередь. А то вдруг когда яв первым калибруем, после калибровки других осей сбиваем яв к чёртовой бабушке.
    Попробовал, лучше. Ну тоесть, в ГУИ показывает от нуля до 359, все замечательно. Но есть одно НО, с которым я пока не знаю, как бороться. Знаю только, что если побороть его, это НО - компас заработает идеально! О чем я? Вот о чем...
    Фиксируем кроля, показания компаса встают, показывая, допустим, 100. Но стоит только накренить вбок коптер, в той же точке, и все! Уже тут же кажет 250!!! Откуда??? Вот что его с толку сбивает!!! А креню в другую сторону - нет проблемы, как 100 было, так и остается, ну почти! Получается, где-то калибровка не прошла, по какой-то из осей? Вообщем, наколько я понял, в ГУИ при вращении по Yaw данные должны меняться, а при наклонах и кивках - нет?
    Виталий, проверьте плиз свой компас в ГУИ, качните зафиксированный коптер - будут меняться показания компаса?

  5. #2764

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    будут меняться показания компаса
    сейчас нахожусь в море,в каюте вокруг одно железо и качка градусов по 10на борт,такчто ничего хорошего не могу сказать,плата подрублена к компу,прошка210.компас показывает хрень,но при крене платы до 10=15гр показания меняються на 5/6грно если больше то начинаеться хрень

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Калибровать ЯВ в последнюю очередь. А то вдруг когда яв первым калибруем, после калибровки других осей сбиваем яв к чёртовой бабушке. Я вообще последние секунды всегда повторно яв калибрую 2-3 круга успевая повторно пройти...
    Попробую таким способом откалибровать компас

  8. #2766
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Облетал Кролика вчера.

    По впечатлениям:
    - Софт конечно писали криворукие самоучки. Неужели так сложно потратить хотя бы пару часов на выравнивание контролов, чтобы тексты нормально влезали. Пришлось взять редактор ресурсов и поправить самостоятельно. MSCOMM32.OCX регится только с правами админа, ну и в bat-файле пришлось полный путь прописать.
    - Что касается полета - я в шоке Летит идеально, без каких-либо танцев с бубном. Просто полетело и все, ничего не качает и не колбасит, настраивать ничего не пришлось кроме размера рамы. У меня было много разных контроллеров, ближе всего к идеалу летят Наза и Кролик, причем примерно одинаково (за исключением того что Кролик не умеет сам держать высоту).
    - Протестил комплектный сонар (красный, 5-пиновый), вроде работает, но как-то не особо стабильно. Потестил и забил, т.к. смысла в удержании такой малой высоты в общем-то не особо много имхо. Синий 4х пиновый сонар вообще не заработал, показывает всякую ерунду.
    - Компас с моей рамой (DJI 330) не заработал, пробовал разные методы калибровки, все равно фигня. GPS соответственно так и не тестировал, без компаса смысла нет.

    В целом, за такую цену - я весьма доволен, но думаю надо писать всем в rcgroups чтобы делали выносную плату компаса, как у DJI, иначе смысл теряется. Пока что, с текущим вариантом компаса, GPS это деньги на ветер.

  9. #2767

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Летит идеально, без каких-либо танцев с бубном. Просто полетело и все, ничего не качает и не колбасит, настраивать ничего не пришлось кроме размера рамы.
    вот тут я тоже в шоке был, но это только кажется) танци с бубном у вас еще впереди)

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    (за исключением того что Кролик не умеет сам держать высоту).
    умеет, и по баро и по сонару) монар лучше 4 пиновый синий и показывает правильно только тогда когдаот батареи запитать а не только от юсб, втыкаете бат а потом юсб и заходите в гуи смотрите... на сонар надо отдельно 5 вольт подавать не меньше... через кролит сонар не адекватно работает и даже опасно - при автопосадке может полететь резко вверх пока газ в ноль не убрать...
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Компас с моей рамой (DJI 330) не заработал,
    мало у кого работает...

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    ближе всего к идеалу летят Наза и Кролик
    не забывайте что наза это более дорогой и более ограниченный вариант, хотя и меньше в нем сюрпризов, но мы же не ищем легких путей плюс не уверен в том на сколько наза чувствительна к вибрации... кролику на нее практически пофигу...

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    не уверен в том на сколько наза чувствительна к вибрации... кролику на нее практически пофигу...
    вот как раз Назе то и пофигу на вибрацию. Она хорошо задемпфирована в своем корпусе

  12. #2769

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Она хорошо задемпфирована в своем корпусе
    только из за этого? а у кролика такие сенсоры походу... я его прикрепил на двусторонний скотч просто и никаких осциляций, хотя фишка на его месте бесилась...

    подключил сонар отдельным питание от одного из беков, не заметил разници, и на 5 раз автопосадка как то проглючила, тоже по газам дала... кстати заметил что на сонар если через кролик его питать подается примерно на 0.15 вольт меньше чем на входе кролика, и не стабильно держит а варьирует плавно +- 0.005 вольт, может в этом одна из причин глюков сонара, пробовал как на отдельном беке так и от регуля, всё равно от кроля чуть скачет питание вне зависимости от заряда батареи

  13. #2770
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    лучше 4 пиновый синий и показывает правильно только тогда когдаот батареи запитать а не только от юсб, втыкаете бат а потом юсб и заходите в гуи смотрите... на сонар надо отдельно 5 вольт подавать не меньше...
    У меня питание Кролика от отдельного BEC и регуляторы с опторазвязкой, с питанием проблем вроде нет, сонар штатный заработал. Правда особого смысла в нем не увидел - удержание на высоте метр мне не так уж критично, а на высоте 5 метров сонар держать все равно не будет.

  14. #2771

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    сонар штатный заработал.
    от отдельного питания работает нормально или от кролика питается а кролит от отдельного? пробовали на нем автопосадку? кстати у меня не всегда почему то автопосадка включается, тоесть врубил коптер, в руке крутится, включаю тумблер автопосадки, садится и дишит, потом армлю снова и уже не врубается автопосадка сколько тумблер не дергай, с чем связано кто знает?

  15. #2772
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Я питал от Кролика, но особых тестов не делал - вроде как держит высоту, но большого смысла не увидел, снял его. Автопосадку не пробовал.
    Внешнее питание отдельно для сонара лень мутить, и так на раме 330мм места мало.

  16. #2773

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Поставил кроля на минираму 250мм, новая, не калиброванная, залил сразу 1.210. Проверил компас - и как они его так калибруют? При завалах показания углов почти не меняются! Буду ставить GPS на малыша, вот будет потеха

    И опять, сам ведь говорил и забыл - после передергивания питания, перезапуска ГУИ - показания баро и компаса стоят. Вывод: надо ждать чуть больше минуты, прежде чем повторно питать плату!

  17. #2774
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Позвольте предложить конструкцию (красная), для колибровки компаса на кролике. Изготовление, конечно, потребует времени, но при почти точном изготовлении - гарантирует точное и простое вращение по трем осям. Ось может быть и одна, а в приспособе ответные отверстия. Крепление к любому лучу (в правильном месте) - струбциной.
    Сам проверить не могу - в наличии плата кролика и аппа, остальное в пути...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: N-S-N_0-359.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	25.6 Кб
ID:	656042  

  18. #2775

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Ну значит я вас правильно понял... Какой у вас сонар, у меня четырехконтактный синий sr04, так вот, я его питаю отдельно без кролика, только питание подаю и он не трещит, подаю питание а потом включаю кролика - не трещит хотя кролик его как то распознает... почему так? при подключении всех 4 проводов к кролику работает исправно
    а земля? землю подключали?

    Могу сказать глупость и если что технически грамотные товарищи меня поправят, но земля должна быть всегда и всегда одна, то есть если у вас есть несколько источников тока, то земли их должны быть соеденены вместе

  19. #2776

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Внешнее питание отдельно для сонара лень мутить
    ну это у окго как, у меня все 4 рега с беками, я просто провод кинул и всё...

    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    а земля? землю подключали?

    Могу сказать глупость и если что технически грамотные товарищи меня поправят, но земля должна быть всегда и всегда одна, то есть если у вас есть несколько источников тока, то земли их должны быть соеденены вместе
    я уже разобрался с этим, работает когда сонар запускается одновременно с кроликом, только тогда он начинает трещать... может это конкретно моя модель так себ ведет не знаю... + и - конечно же подключал, это же основа...

  20. #2777

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Виталий, проверьте плиз свой компас в ГУИ, качните зафиксированный коптер - будут меняться показания компаса?
    хоть я и не Виталий, но отвечу - да меняются при наклонах причем скачут значительно, видимо от этого хедлок керфри и соответственно ГПС не работают как должны, а напоминают метания пьяного зайца

  21. #2778

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    вот непойму у всех компасов 3 оси или только кролик такой носит? не вижу смысла в 3 осях если нужна только одна...

    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    то есть если у вас есть несколько источников тока, то земли их должны быть соеденены вместе
    я так понимаю если земля одна то это называется параллельное соединение... но оно не обязательно чтобы сонар и кроль работали, у меня единой земли нет но всё включается как надо... кстати на регах достаточно в кроль воткнуть сигнальный провод, землю не обязательно, земля одна на кроле и она в данном случае есть источник питания кроля, так что всё туда идет, с приемником также

  22. #2779

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    Пройдет пройдет, так уменьшается немного чуйка и говорят хорошая защита от помех (звуковых). Это я вычитал из рекомендаций дидронов для ардукоптера... Там еще было сказано что на работу сонара могут влиять особо писклявые моторки и вибрации рамы...
    с последним на 100% согласен, когда поставил сонар на видроразвязанную площадку ощутил улучшение работы

  23. #2780

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мужики, свежий, только что прошитый и сконфигуренный под ГПС (тест позже) кролик после 30 секундного теста в руках на адекватные реакции наклонам и стикам - полетел как по маслу! Я уже забыл, в каком чулане у меня стоит бубен, он наверняка покрылся пылью и его частично пожрали мышки Летит из коробки, точнее, из пакетика. Рама 250мм, а в гуи выбрал 450-650, ему пофигу Буду компас калибровать до тех пор, пока циферки адекватные не покажет, потом полёт с GPS, видео с меня.

  24. #2781

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Мужики, свежий, только что прошитый и сконфигуренный под ГПС (тест позже) кролик после 30 секундного теста в руках на адекватные реакции наклонам и стикам - полетел как по маслу!
    так вроде у кролика с полетами проблем не было... У меня он тоже из пакетика полетел и думаю так у многих) Хотя радость Вашу разделяю)

  25. #2782

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Кому не нужен компас и GPS, дальше могут не читать
    А для всех остальных, не равнодушных к проблематике компаса, вот мои свежие мысли...
    Когда коптер фиксирован, мы видим правильный угол по горизонту. При наклонах - происходит наклон вертикальной оси, и тут же данные меняются.... Прочитав пост на рцгрупс про аналогичную затыку, вот что я подумал: когда мы крутим по Yaw, компас считывает магнитные значения, назову их так, в плоскости земли. Когда мы калибруем по-немецки, вращая коптер в плоскостях осей, а не осями в плоскости земли - что мы прописываем компасу? По-моему - полную фигню.... Каждая из 3 осей компаса должна пройти именно горизонтальную калибровку!!! А это как раз и достигается по инструкции! Мы должны крутить коптер по yaw волчком, потом ставить диодами вверх, и опять крутить волчком, потом боком ставить, и опять же крутить волчком. Таким образом компас прочувствет магнитное поле Земли всеми тремя осями, и при наклонах все должно стать на свои места.... Пойду попробую... Ну что скажете?

  26. #2783

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Пойду попробую... Ну что скажете?
    Интересная идея, попробуйте...

  27. #2784

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Каждая из 3 осей компаса должна пройти именно горизонтальную калибровку!!! А это как раз и достигается по инструкции! Мы должны крутить коптер по yaw волчком, потом ставить диодами вверх, и опять крутить волчком, потом боком ставить, и опять же крутить волчком. Таким образом компас прочувствет магнитное поле Земли всеми тремя осями, и при наклонах все должно стать на свои места.... Пойду попробую... Ну что скажете?
    теже яй**, только в профиль. У меня нет никакой разницы как калибровать. Что так, что так- гпс работает идентично. С железками на борту не работает ни так ни так.

    Мой квадр собран без железных болтов вообще, всё на нейлоновых. ЛУчи алюминь (на компас влиять не должны), рама чёрный текстолит. Единственное железо на квадре это контакты проводов (скорее медные, хотя хз) У кого некадекваты с компасом- мож у вас железа много в непосредственной близости к компасу?

  28. #2785

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    143
    подскажите пожалуйста где можно взять полный комплект кролика? кроме годлака немогу там зарегаца

  29. #2786

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от joker13joker Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста где можно взять полный комплект кролика? кроме годлака немогу там зарегаца
    http://www.ebay.com/itm/Rabbit-CF-Hi...#ht_2057wt_952
    http://www.ebay.com/itm/Rabbit-CF-Hi...ht_1965wt_1185

    Одно и то же только продавцы разные), сонар лучше отдельно заказывайте вот такой (у меня работает)
    http://www.ebay.com/itm/261009210866...ht_3355wt_1389

  30. #2787

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Пойду попробую... Ну что скажете?
    Ну-ну.
    Небольшое лирическое отступление.
    Для чего вообще нужна калибровка магнитометров? Во первых для того, чтобы изменить заложенное в прошивке изготовителем магнитное наклонение места изготовления, которое имеет разное значение для для разных географических точек. Во вторых калибровка позволяет устранить влияние небольших ферромагнитных масс в конструкции (винты, шайбы и т.д.).Один раз правильно проведённая калибровка и на весь период эксплуатации в радиусе 100 км от точки калибровки спокойная жизнь обеспечена.

    Теперь о самой калибровке.
    Предварительно нужно откалибровать акселерометры. Эта процедура. слава богу ни у кого не вызывает затруднений. затем приступаем собственно к калибровке магнитометров.
    Сама процедура в руководстве прописана правильно, но есть одно но... Вокруг оси Z - вертикальная вращаем ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки, вокруг осей X и Y (продольной и поперечной) ПО ЧАСОВОЙ.
    После калибровки проверяем, что северу соответствует значение "0", югу "180" соответственно. При наклоне коптера значения меняются и это правильно, так как выводятся некомпенсированые значения компаса, а компенсация при наклоне производится контроллером базируясь на данных акселерометров и на экран не выводится.
    Ну, а насчёт вращения в плоскости, так это что в лоб, что по лбу, например вращение в горизонтальной плоскости это вращение вокруг вертикальной оси и т.д.
    Желаю успеха.

  31. #2788

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...коллеги, у меня кстати, 210й прошивке пару раз проскочил глюк с выключением мотора.очень неприятное явление. Коптер висел спокойно рядом на высоте пары метров, потом резкий стоп всех моторов, через мгновенье, моторы моторы опять работают в прежнем режиме.Коптер успел чуть коснуться поверхности. Ни о каких просадках батареи речи быть не может... Я потом решил проверить радиоканал на предмет дальности. Вышел в поле,снял пропеллеры, включил всю систему, запустил моторы.Поставил пульт на бугорок и пошел с коптеров в руке восвояси... Метрах в пяти от пульта у меня коптер пискнул пару раз... потом ушел черти куда, все нормально.Как далеко ушел?.. ну, я по fpv пока так незалетал...Думаю стоит еще раз проверить все шлейфы, может даже обжимку пропаять. Ну и эти непонятки стали хорошим стимулом, чтоб заказать новый пульт...ждемс...

  32. #2789

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Сегодня получил второй сонар. После установки его на кооптер увидел такое:

    Этот сонар в отличие от первого правильно показывает высоту до 2500 мм. , дальше не знаю - потолок пе пускает поднять выше. Первый же показывал только до 1000 и далее прыгал на 2500. Питание штатное - на кроля заведено от всех четырех ВЕСов через диоды Шоттки. От первого сонара я не слышал никаких тресков-писков, жена что-то прослушивала и то ухо у самого сонара, в вот от этого и она ничего не слышит, так может быть что-то связано с частотой излучения и естественно приема сигнала, ведь это ультразвук, а на наших кооптерах много источников излучения особенно на нижних частотах.
    Это информация к размышлению.

  33. #2790
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Кто хотел Кролика с более точным баро? Судя по фото, MS5611 как раз.
    http://www.aliexpress.com/fm-store/6...wer-board.html
    Разница со старым +10$.

    Sorry если баян.

    PS: похоже, целое семейство новых Кроликов с новыми баро: http://www.aliexpress.com/fm-store/6...ght+Controller
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RabbitBaro.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	40.9 Кб
ID:	656331  
    Последний раз редактировалось DVE; 11.06.2012 в 00:51.

  34. #2791

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня гпс попробовал. Ничего не калибровал, последний раз летал пару дней назад. Работает. Удержание вооьбще супер работает, возврат домом с близи тож супер, отогнав квадра на 100м от "дома" ключил возврат, его начало как кривую юлу крутить, но я с пульта дал ему поступательное движение в верном направлении и он чудесно вернулся. Все последущие тесты, когда его начинало колбасить, давал с пульта толчёк в нужном направлении и он очень чётко ехал домой. Сегодня удержание и дом дрейф был не более метра!!! Я в шоке был. И ветерок мелкий дул и компас не калибровал, хз. я не смог сделать ничего такого, от чего его начало бы колбасить.

  35. #2792

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Поскольку я уже натестировался по-всякому, скажу, что лично моего кроля стало колбасить вместо возврата (мы ведь об этой колбасе говорим?), когда я его откалибровал, минуту вращая только по Yaw, иными словами, когда компас был откалиброван явно некорректно!

    А у нас все как-то не очень. Летали с Дмитрием ака DVE, он дал мне свой фирменый Ублоксовский GPS - никакой разницы, даже больше скажу, случился краш! Без паники, крашнул коптер я сам, но что стало причиной? Очередной подлёт и тест возврата домой. Коптер прилетает задом, ибо вперед я загнал его в естественном положении, это, кстати, у всех так, задом прилетает? Прилетел, повисел над нами секунд 10-15, надо сказать ощутимо долго висел, никто для теста на километр коптер не отгоняет так вот, повисел и тут ломанулся в точности как бы по линии продолжающей линию возврата, и шустро так пошел, я только успел вырубить автовозврат, и дал ручку на себя, чтобы вернуть, дальше догадались уже? коптер то был ко мне носом! Далеко, высоко, не видать, и он как почешет от меня, мне бы ручки бросить да газку вверх загнать... Ан нет! Чудом пролетев деревья, крашнул его в 100м от точки взлета на большой лужайке! Спасибо доброй девушке, прогуливающейся в том районе, что помогла с коптером, там была огороженная территория. Да, сам виноват, зарулился, но зачем коптер, зависший над нами, вдруг ломанулся куда-то?? И это фирменный ГПС!
    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 11.06.2012 в 01:59.

  36. #2793

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Сама процедура в руководстве прописана правильно, но есть одно но... Вокруг оси Z - вертикальная вращаем ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки, вокруг осей X и Y (продольной и поперечной) ПО ЧАСОВОЙ.
    После калибровки проверяем, что северу соответствует значение "0"
    Сам написал, и сам опровергаю. Нихрена фирменная процедура калибровки для этого магнитометра не работает. Видимо у зайчика несколько иная процедура.
    Вращать вокруг осей можно в любом направлении, а после калибровки мы видим на севере 180 градусов. Это у всех так?

    Цитата Сообщение от Anton-jhm Посмотреть сообщение
    А двигатели с мощнейшими магнитами вы как думаете не влияют?
    У двигателей магнитная система закрытая. К тому же количество магнитов ротора чётное и с чередующимися направлениями полюсов. Поэтому вокруг двигателя поля всех магнитов практически полностью компенсируются. И чем качественней двигатель, тем меньшее значение поля за его пределами. Специально проверил влияние двигателя Ax2213n, в главной плоскости показания компаса изменяет на один градус на расстоянии 150 мм от магнитометра.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 11.06.2012 в 10:09.

  37. #2794

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    после калибровки мы видим на севере 180 градусов. Это у всех так?
    да, по этому поводу много плача на рсгрупс, хотя некоторые, и я в том числе, считают что это пофигу. Кролику не нужно знать истинный север, ему нужно знать на сколько градусов его отклонили после старта, а где человеческий север, юг, запад и тд ему не нужно знать. Кто-то предложил отпаять плату, удлиннить ноги и перевернуть платку, тогда север станет "0", только вот зачем.....

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    У двигателей магнитная система закрытая. К тому же количество магнитов ротора чётное и с чередующимися направлениями полюсов. Поэтому вокруг двигателя поля всех магнитов практически полностью компенсируются. И чем качественней двигатель, тем меньшее значение поля за его пределами. Специально проверил влияние двигателя Ax2213n, в главной плоскости показания компаса изменяет на один градус на расстоянии 150 мм от магнитометра.
    во-во, я потому и написал что возле кролика железа у меня нет, т.к. моторы далеко и их магнитное влияние на этом расстоянии слишком мало или стремится к нулю. Спасибо за пояснения про компас, а то я уже стал задумываться, голову ломать, хотя изначально думал что ему пофигу куда его крутить.

  38. #2795
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    на 100м от "дома" ключил возврат, его начало как кривую юлу крутить, но я с пульта дал ему поступательное движение в верном направлении и он чудесно вернулся.
    Мда, и это называется хороший возврат домой? А если коптер далеко в "точке", куда ему направление задавать? В любом случае, положиться на такую систему нельзя. Вчера пробовали, то возвращает, то не туда летит, вероятность как встречи блондинки с динозавром - 50%, либо прилетит либо нет.

    Причем проблема-то именно в компасе как я понимаю, вчера тестировали с Сергеем, 100% адекватности работы head lock так и не увидели.

    А вообще, если все проблемы компаса от неудачной компоновки, может решение в банальном выпаивании платы компаса и установке на шлейф как у DJI? Плата всего на 4х пинах держится, неужели никто не пробовал?

  39. #2796

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Мда, и это называется хороший возврат домой? А если коптер далеко в "точке", куда ему направление задавать? В любом случае, положиться на такую систему нельзя. Вчера пробовали, то возвращает, то не туда летит, вероятность как встречи блондинки с динозавром - 50%, либо прилетит либо нет.
    Я и не говорил что он идеален, про возврат домой я уже раньше писал, что в том виде какой он есть он нафиг не нужен. По фпв отлетал в даль, включал возврат, из 20-30 попыток может 1 раз вернулся макс, и то не в точку вернулся, а к точке и давай вокруг неё на бешеной скорости круги наматывать. Единственное что сейчас устраивает это удержание точки для фпв. Очки поправить, удерживать точку над упавшим самиком, пока хозяин дойдёт или ещё что.Кстати про удержание точки я тоже погорячился ) чем дальше от точки старта тем сложнее добится норм работы удержания- 50 на 50 или будет держать или колбасить начнёт. А если сдует метров на 7-10 то 100% никакого удержания не будет

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А вообще, если все проблемы компаса от неудачной компоновки, может решение в банальном выпаивании платы компаса и установке на шлейф как у DJI? Плата всего на 4х пинах держится, неужели никто не пробовал?
    руки чешутся, а голова говорит не трож. Только хуже будет ). Его нельзя просто выпаять и вынести, куда его вынести? Ему всё и везде мешать будет. Единственный вариант это вынести ВВЕРХ на стойке какой-то на минимум 10см, лучше 15-20... но первое падение и или оторвёт или в движки залетит или ещё 100 вариантов. + квадр перестанет быть компактным и удобным для переноски. Я когда на поле еду, я увешан самиками, чемоданами, мультикоптерами и выношу всё за 1 раз. 2 раза бегать на 8й этаж это не по мне.

    надо тупо дождаться след прошивки, или через одну, когда разрабы украдут новый когд гпс мультивии. Работает отменно и ничего выпаивать не надо.


    оффтоп- почитал тему КК тут на форуме, не лазил туда 100 лет... Вспомнил свои злоключения с 2мя кк платами, гемор настройки, гемор полёта... я в шоке, вот не в лом парням мучаться? я в шоке, вот не в лом мне было мучаться? и некоторое ещё такие принципиальные... Нет ничего лучше КК... Кошмар, какой кролик клёвый по полётным качествам! Хочешь кук, хочешь аксели, настроек- в гуи 3 раза мышкой щёлкнуть- слооооожнооооо. Ппц. Себя вспоминаю, когда КК защищал- улыбка на лицо лезет. смешно, ей богу. Ну да ладно, у каждого свой путь, каждый набивает свои шишки, не в лом парням движки менять раз в месяц после крашей- их дело. А кролик как ни крути по полётным качествам- супер! Кук нервно курит вместе с калькулятором на лампах.

  40. #2797

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Есть несколько моментов в этой проблеме.

    Первый, магнитное поле силовых проводов, идущих от разветвителя к ESC. Только что провёл следственный эксперимент. Лабораторный источник ставлю в токовый режим, задаю ток 3А (больше не могу). Беру провод длиной около 1,5 м, складываю вдвое (получаем прямой и возвратный провод) и подключаю к источнику. В проводе течёт постоянный ток 3А. Теперь я моделирую ситуацию. Прямой и возвратный провод развожу на расстояние 20 мм и располагаю над магнитометром на расстоянии 20 мм. Показания компаса изменились на 25 градусов. Теперь свожу провода вплотную, изменение 1 -2 градуса. Делаю свивку и кладу прямо на магнитометр - показания не меняются.
    И это влияние тока всего в 3А. Учитывая нашу болезненную страсть ставить ESC с приличным запасом, мы можем иметь ток до 30-40А на один ESC. И если разводка идёт прямо под платой, то представляете, что творится с компасом.

    Второй не менее важный. Потребление тока непостоянное, в разных полётных режимах ток меняется, а значит меняются и показания компаса! А вы хотите возврат домой.

    Но нет ничего непреодолимого. Не надо выдирать платку с компасом. Достаточно установить плату кроля на стойки примерно 30мм, лучше нейлоновые, Силовые провода каждого ESC хорошо скрутить, благо они в силиконовой оболочке, симметрично подвести их к центру в нижней раме спаять в кучу, а силовой провод к аккумулятору тоже свить, если позволит его диаметр, отвести немного вниз, а затем в сторону разъёма.

    Всё, проблема решена.

  41. #2798

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Не надо выдирать платку с компасом. Достаточно установить плату кроля на стойки примерно 30мм, лучше нейлоновые
    Именно так и сделано.

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Силовые провода каждого ESC хорошо скрутить, благо они в силиконовой оболочке, симметрично подвести их к центру в нижней раме спаять в кучу, а силовой провод к аккумулятору тоже свить, если позволит его диаметр, отвести немного вниз, а затем в сторону разъёма.
    Под платой нет ни одного силового провода, все провода идут в стороне от платки кролика 1-3 см от края платы, вдоль края рамы. Провода акка вылазят из под рамы ещё дальше, позади рамы и встречаются там с силовыми от регов. Спасибо за научный опыт! Кажется это мелочь, но в совокупности все эти мелочи дают большое влияние.

  42. #2799
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    А я свой-таки решил разобрать. Чисто ради повышения собственного опыта, даже если не получится, я не много теряю - на платке компас и барометр, которые и так толком не работают.
    Да и на то он и Кролик, чтобы над ним эксперименты проводить

    Тем, кто захочет повторить:
    - припой там какой-то странный, плавится плохо даже при 300С, паяльником и олово-отсосом аккуратно выпаять не удалось
    - шаг пинов платки меньше чем у стандартных коннекторов, жаль что разъем обычный использовать не выйдет
    - в аттаче фото платки крупным планом, утянуто с rcgroups

    После праздников схожу за нормальной монтажно/демонтажной станцией с термофеном и продолжу опыты

    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Его нельзя просто выпаять и вынести, куда его вынести? Ему всё и везде мешать будет. Единственный вариант это вынести ВВЕРХ на стойке какой-то на минимум 10см, лучше 15-20...
    Как показывает опыт DJI, именно такой способ и есть единственный 100% работающий, все остальное пока полумеры. Да и Xaircraft в новой версии сделали тоже имеют датчик выносной.

    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    оффтоп- почитал тему КК тут на форуме, не лазил туда 100 лет... Вспомнил свои злоключения с 2мя кк платами, гемор настройки, гемор полёта... я в шоке, вот не в лом парням мучаться? я в шоке, вот не в лом мне было мучаться?
    Я смотрю на это проще - все равно надо признать, что все эти контроллеры, это по сути радиоконструктор для взрослых Попаять/понастраивать/пособирать. Кому надо просто полетать, берут готовый квадрик типа DJI или хотя бы ХА, и летают. Но это скучно

    Ну а Кук да, слишком простая и скучная система, с ней даже разбираться неинтересно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BaroBoard.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	94.3 Кб
ID:	656476  
    Последний раз редактировалось DVE; 11.06.2012 в 13:36.

  43. #2800

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А все же, вынести на луч плату баро-компас думаете ничего хорошего не даст?

    Дима, разъемы эти имеют минимум два варианта шага, в ЧиД можно найти, думаю. Возьми кроликовский шлейфик, там же отдельные обжатые разъемчики, и надень на пины, не будут влезать - сними пластик, одень в термоусадку! А в платку впаяй пины, они есть у тебя? Могу дать, для науки!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что за Free Flight FF Auto Balance Controller ?
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 502
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 10:16
  2. Продам мозги xiarcraft
    от Freder в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 18:03
  3. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  4. Steigeisen flight phases. не могу догнать...
    от AZyArt в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 01:16
  5. Продам ЗУ E-Station 301 Battery Charger Li-Poly/NiCd/NiMh/Pb + Балансир Flight Power V-Balance
    от paralaxx в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения