Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 75 из 191 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 7613

Rabbit Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от smotors оказывается правильность ориентации в гуи переда коптера на север имеет значение.... Так я давно об этом писал... ...

  1. #2961

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    оказывается правильность ориентации в гуи переда коптера на север имеет значение....
    Так я давно об этом писал... Не зря нормальные контроллеры требуют правильной ориентации.

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Виталий, а как калибровали-то? По инструкции или по-немецки?

  4. #2963

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... калибровал не по- инструкции, а как всегда. В начале пару оборотов в горизонтальной плоскости , по оси ЯВ.,потом пару оборотов по оси Ролла и напоследок, пару оборотов по Пичу. Завтра видео коротенькое будет процесса калибровки, но там ничего нового.

  5. #2964
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Чего-то странно это. Магнетометр-то 3х осевой, когда я настраивал Multiwii, там дефайнами можно было задать любую ориентацию платы, хоть носом хоть боком, по типу:
    #define MAG_ORIENTATION(X, Y, Z) {magADC[ROLL] = Y; magADC[PITCH] = -X; magADC[YAW] = -Z;}
    Меняем все оси, и готово, плату можно ставить другой стороной.

    И если они и поменяли ось в программе на 180 градусов, то принципиально вряд ли что должно было поменяться, кроме индикации нуля.

    В общем, пока все это на грани шаманства

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    641
    Сорри, а как сделать так, чтобы карфри работало при вращении: решил проверить - закрутил на макс. руддере и к себе. Летит, но дрейфует при этом. Поскольку в комнате, неуютно. Как можно дрейф в динамике карфри убрать?

  8. #2966

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... а что значит в этом режиме дрейфует? летит по-спирали, или не точно следует движению стика?

  9. #2967

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вау, это фантастика. Маленькая, но фантастика. То, что 0-359 это уже было, и это хорошо! А вот то, что цифры угла при завалах коптера не меняются - это фантастика! Теперь, получается, всё должно работать??? Эх, поздно уже проверять, а то я бы подлетнул!!!

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    а что значит в этом режиме дрейфует? летит по-спирали, или не точно следует движению стика?
    Нет, стики отрабатывают точно, но появляется какой-то случайный боковой момент при вращении, поймать который не всегда удается.
    Может меньшить чувствительность? Тогда какую?

  12. #2969

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    что цифры угла при завалах коптера не меняются
    Мужики, попробуйте у себя кто-нибудь? Раньше ведь сильно скакало при наклонах, могло с 50 при наклоне назад, например, ускакать на 350 и т.п. Теперь - куда не наклоняй - цифры стоят! Калибровал один раз, можно сказать, абы как, особо не старался... Неужели тупо оси были перепутаны, и разработчикам, наконец (а кому же, если не им?) пришло озарение, что же означают эти дефайны в скетче? ))))

    На всякий случай - сначала горизонт калибруем (газ вниз и руддер вправо и тангаж от себя), потом компас (газ вниз и руддер влево и тангаж от себя)

  13. #2970

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... я кстати, тоже обратил на это внимание. если коптер приподнять, и пробовать наклонять в стороны, то цифры немного меняются, но это связано с непроизвольным отклонением курса.А раньше цифры скакали вразы.
    Жаль у меня пока GPS модуля нет, проверил бы остальные режимы.

  14. #2971
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Вау, это фантастика. Маленькая, но фантастика. То, что 0-359 это уже было, и это хорошо! А вот то, что цифры угла при завалах коптера не меняются - это фантастика!
    Один раз не показатель, может просто удачно калибровка прошла

    А можешь сделать так?
    1) залить старую прошивку со сбросом
    2) 2-3 раза провести калибровку и проверку результата после каждого раза
    3) залить новую прошивку
    4) повторить п.2 с новой прошивкой

    Если среднестатистически результат будет однозначно лучше, значит в новой прошивке действительно что-то есть.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Раньше ведь сильно скакало при наклонах, могло с 50 при наклоне назад, например, ускакать на 350 и т.п. Теперь - куда не наклоняй - цифры стоят!
    Проверь плз еще раз, если все так, то действительно классно.

  15. #2972

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Вести с полей. Собирался полетать ФПВ на квадрике.. АГА, РАЗБЕЖАЛСЯ!
    Кейфрии работает. Чуть чуть криво но работает. Я его проверяю только с зажатым руддером влево или вправо, иначе смысла нет. Прикольно, но раньше я не проверял, может он и раньше работал, хз.
    Гпс НЕ работает вообще никак. Никакие виды калибровок ни на каких скоростях описываемых кругов не заставили работать гпс. НО это только цветочки, дальше- хуже. Во время одной из 100500х калибровок компаса, кролик завис! Совсем завис, наглухо. Передёргивание акка ничего не дало, кроль висит. Ну ладно, ресет платы, перепрошивка- 51% ошибка, перепрошейтесь. Хрен с тобойц, и это умеем. Прошил старую прошу, затем новую. Компас не калибрируется. Вообще. Не включается режим калибровки. Не горит лампочка компаса на плате, но плата входит в дышаший режим молча. Только не надо сейчас думать про галочку в гуи.... Была галочка, раз дцать проверил. Перепрошивал с саааааамой первой прошивки до самой последней с ресетом платы - ноль эффекта, нет компаса.
    После нервного перекура прошил обычную 210ю прошу, где 0 на юге, ещё раз покурил и компас заработал. И гпс заработал. Кейфрии на радостях проверить забыл, уже стало так поздно, что про фпв и кейрфрии даже не думал...
    ну её нахрен с китайскими разработчиками.

  16. #2973

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... проверял много раз на старых прошивках. первая калибровка компаса с новой прошивкой и то ,что изменений цифр азимута в гуи при наклонах почти нет,это факт , и работа карфри ( даже при ветре порядка пяти семи метров) тоже в норме.
    насчет калибровок. может то, что первой калибровкой делать калибровку газа, это имеет значение? Я именно так и делал, в начале газ, потом аксель, а потом компас.

    з.ы. получается, что на крайней версии редактированной десятой прошивке имеем хорошую работу компаса и карфри, но подправить это для работы с GPS инженеры опять лоханулись?...

  17. #2974
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Это круто, если улучшилось реально.
    Просто как писали ранее, качество калибровки сильно зависит от плавности вращения, может с опытом она просто стала получаться лучше Поэтому наиболее чистым был бы эксперимент с двумя прошивками подряд, если кому не лень конечно (я сам не могу увы, плату компаса выпаял но еще не впаял).

  18. #2975

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    .ы. получается, что на крайней версии редактированной десятой прошивке имеем хорошую работу компаса и карфри, но подправить это для работы с GPS инженеры опять лоханулись?...
    это тестовая прошивка, на рцгрупс человек, котгорые выкладывает прошивки от разрабов собирает отзывы по прошивке для отчета разрабам... проблема гпс всплывет и они поправят... вот что он пишет

    thanks to all those who have tried the beta fw ... in order to easy my compliation of the results and void of confusion, I would suggest everybody to use the same format to report your findings:

    1. Name of tester...
    2. Is the bearing shown on GUI reversed before (y/n) ?
    3. Is the bearing shown on GUI normal in the test fw (y/n) ?
    4. Is the reverse orientation work for CF (y/n) ?
    5. Is the reverse orientation work for PH (y/n) ?
    6. Is the reverse orientation work for GH (y/n) ?
    7. List of any averse effect on other functions..
    8. Any other comments..

    It is my pleseure for me to say thanks to you all on behalf of the Rabbit team.. Looking forward for your test results... I think we can continoue this way of beta fw testing if you really like it ....

    cmPang

  19. #2976

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Откалибровал компас методом "центрифуги" - мой новый, запатентованный метод Суть метода - включаем калибровку, и начинаем колбасить в руках коптер, крутя его вообще как угодно, желательно не повторять обороты!
    Выглядит примерно вот так, таймкод 7:30. И что бы вы думали - по барабану! Север 0, при наклонах значения угла не меняются, более того, ставлю коптер диодами вверх, и он днищем прекрасно указывает на север, и показывает 0. Супер!!!!
    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 14.06.2012 в 01:40.

  20. #2977

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    трахался сегодня с компасом. три раза по мануалу его откалибровать не мог/ плюнул стал крутить абы как просто тупо в руках по трем осям хаотичноно

    крутил пока трески совсем не утухли надолго/ и компасс откалибровался с первой попытки!! до этого не мог его заставить работать ни на одной прошивке

  21. #2978

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Перезалил прошивку откорректированную со сбросом. Немного с бубном поплясал (похожая проблема у Dreddix). Откалибровал горизонт по уровню - нормально.
    Откалибровал магнитометр по китайскому методу - не понравилось -диапазон 0-180 ужат до 0-90. Перекалибровал так: Схема у меня квадрик -Х, включил калибровку, взял за лучи по диагонали - параллельно земле - покрутил вокруг этих лучей (лучи считаем осью), когда писк прекратился взялся за вторую диагональ лучей. Калибровка прошла успешно. В GUI корректно оказываются данные. GPS поднял на 2 см вверх на капроновых дистансерах. Завтра полетный тест.

  22. #2979

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Выглядит примерно вот так, таймкод 7:30
    Так и запишем. ("Брильянтовая рука")

  23. #2980

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    Немного с бубном поплясал
    как плясали?

  24. #2981

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    я походу тут уже третий кто сегодня открыл такой способ калибровки
    запостил на рцгрупс. посмотрим как у буржуев пойдет с таким методом ))

  25. #2982

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Походу эта прошивка нормально и не калибруется. Я решил дать ей ещё 1 шанс и попробовал калибровать как раньше- нифига не выходит. Зато если крутить квадр хаотично, то всё ок. И чем хаотичнее тем лучше калибруется. Мобилки так тоже, кстати, хорошо калибруется, это получается аналог 8рки. Но гпс у меня так и не заработал до того как плата крякнулась...

  26. #2983

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Но гпс у меня так и не заработал до того как плата крякнулась...
    в прошивку не внесли коррективы для гпс относительно измененной ориентации компаса, и пока не исправят боюсь домой лететь не будет...

  27. #2984

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Вот нас уже четверо кто хаотичным методом смог откалибровать компас

    evgbog
    Cold_play
    Dreddix
    Сергей Вертолетов
    StormAlex

    кто еще?

  28. #2985

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Нет, в тестовой прошивке у меня в первую очередь компас калибранулся по немецкой схеме, с первого раза и вполне качественно.

  29. #2986

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    кто еще?
    Ждём ещё одного зайцевода ERZ -Андрей у тебя получилось?

  30. #2987

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Давненько не писал, отпишусь и я по кролику.
    После креша кролика на прошивке 208, восстановил раму и перешёл на 209ю, налетал на ней почти 4часа, все устраивало, чем пользовался.
    Особенно, удержание высоты, позиции и возврат домой, фри и авто посадкой практически не пользовался, как и удержание направления из за того что, происходил завал на луч при пролетах.
    Фри работал, но вот, что интересно, от точки старта, если, подать питание в одном месте, а потом отойти в другое место взлёта, или сместимся пилоту, то фри работа от места старта.

    В прошлое воскресенье, не думая, не гадая, под вечер выбрались в поле, полетать и пива попить, кролик в 3х полетах показал себя на высшем уровне, особенно, удержание позиции и высоты, не смотря на травяной газон.
    А вот в 4м полете как сдурел, курс то держит, то нет, то вправо закрутится то влево, ещё и ветер поднялся и давай моего кролика уносить, включил удержание позиции, чтобы подойти и посадить кролика, смотрю, борется за позицию, кол басит конкретно, но ветер сильней. Приготовился к худшему, побежали в сторону улетающего квадрика для поисков, на возврат домой даже и не надеялся, отключил позицию, и включил возврат домой, кролик поколбасился, пока не повернул зад домой и, сопротивляясь ветру, он практически был ему в зад, полетел домой, с расстояния около 350м вернулся почти за полторы минуты (это я потом смотрел с бортовой камеры) но эти полторы минуты, тянулись вечность.
    Я доволен, публика в восторге, запас аккумулятора позволяет ещё полетать, летаю, и оп па, вырубаются движки, квадрик падает, и благо, что был запас по высоте, через секунду снова врубаются, но квадрик с большой скоростью вращается вправо, удалось посадить хоть и жёстко.
    Питание платы и датчиков раздельное, Ф/С настроен на висение, что это было, не знаю, уже 2раза точно, первый раз на 208 второй на 209й, но там есть подозрение на открутившийся винт, но этот точно, отключение движков, так как сел на шасси, винты на месте.
    После таких сюрпризов, стало как-то боязно летать на кролике в жилом районе, хотя за не долгих моих 8 месячных полетах на мульти коптерах, в начале на КК, потом на Мультике и СС, не чего подобного не было.
    Как то даже пропал интерес к кролику, но увидел вчера на форуме новую прошивку, решил залить, не дожидаясь отзывов.
    Заливал прошивку со сбросом настроек, прошился с первого раза, откалибровал аксели и компас, теперь компас показывает 0 на север, а юг 180, восток 85, запад 265, не совсем идеально но, тем не менее, в ГУИ при наклонах вперед назад кролика, показания компаса, практически не меняются, 1,2 градуса не в счет. Удержание направления работает точно, без поворотов луча, фри работает, как и прежде, компас калибровал по мануалу, позицию держит, на сколько точно с предыдущей прошивкой 209, сказать сложно, ветер на улице, а между деревьев, в свободный полет не отпускал, по сонару, стал, как то прыгать, не значительно, но нет той плавности как в 101й, 208й и 209й, может быть, ветер поддувает.
    Проверил возврат домой с удаления 30м на высоте 2м, вернулся, чуть меня не сбил, пролетел через базу на 3м мимо, остановился, качнулся и вернулся на точку старта, борясь с ветром за позицию.
    И так вылетал 4 аккумулятора, в среднем по 10мин я закончил ночной тест новой прошивки, ну что сказать, имеет право на жизнь, как и предыдущие прошивки, пока не начнут вы лазить глюки, типа остановки двигателей в воздухе, или возврат домой в противоположную сторону от базы, как было у меня на 208й.

  31. #2988
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    Ждём ещё одного зайцевода ERZ -Андрей у тебя получилось?

    Пока нет,все кролики в гараже сидят,не хватает времени дойти и потестить.Мож сегодня попробую вечером.

  32. #2989

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    кто еще?
    А ещё я.
    Ну если вы умнее разработчиков, то запатентуйте свою методу калибровки.
    Я не буду сильно вдаваться в теорию, просто покажу внешние признаки состоявшейся калибровки.
    Если нет сильно влияющих ферромагнитных масс (у всех нейлоновые дистансеры и винты с гайками), то для калибровки пары (а у нас их три) магнитометров достаточно трёх точек привязки, то есть по трём точкам восстанавливается истинная картина.
    Все заметили, что при классической калибровке треск прекращается достаточно быстро - это и есть следствие достаточности манипуляций.
    При хаотическом вращении в процессе калибровки всё то, что делается при классике укладывается в отведённое время.

  33. #2990

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    как плясали?
    Полный сброс. Прошивка до 51% 210v. Ошибка данных. Пробовал ещё раз - тот же эффект. Полный сброс. Прошивка до 100% 209v, потом 210v. Калибровка ESC. Калибровка уровня. Выставлены галочки приемник, магнитометр акселерометр, гиро. Калибровка магнитометра не по стандарту - вращение по диагоналям платы кролика до прекращения писка.

  34. #2991

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вообще, если признако откалиброванной оси существуют, почему бы им не сделать БИИИП, говорящий нам, что следует перейти к калибровке следующей оси? И так, пока все три оси не будут пройдены. Потом некий тест, уж я не знаю, с проверочным вращением коптера или можно программно, без вращения - и, скажем БИП БИП - если успешно, и повторная калибровка, если нет. Все бы проблемы отпали: у кого рама и окружение норм, тем хорошо. У кого проблемная ферромагнитная обстановка - это сразу станет ясно и тут уже надо что-то делать. Хоть какая-то определенность была бы.

  35. #2992

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    В ручных GPS так и происходит калибровка компаса - повернулся 2 раза с GPS вокруг себя - если правильно откалибровано - 2 бипа.

  36. #2993

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Все бы проблемы отпали: у кого рама и окружение норм, тем хорошо. У кого проблемная ферромагнитная обстановка - это сразу станет ясно и тут уже надо что-то делать. Хоть какая-то определенность была бы.
    Я думаю, что у всех у кого возникли проблемы с калибровкой, проблем с ферромагнитной обстановкой нет.

  37. #2994

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Ну если вы умнее разработчиков,
    Умные разработчики не выпускают сырые обновления раз в неделю. Они умные бизнесмены- за чужой счет. Нормальные люди либо продают дорого хороший продукт,либо продукт с открытым кодом, чтобы сообща довести до ума. А неГудлакбай "разводит" кроликов...

  38. #2995

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    143
    всем привет не знаю. куда запостить подскажите как зарегадца на www.goodluckbuy.com
    он адрес просит на английском языке, как перевести свой адрес чбы потом посылка не потерялась?

  39. #2996

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Nord
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от joker13joker Посмотреть сообщение
    всем привет не знаю. куда запостить подскажите как зарегадца на www.goodluckbuy.com
    он адрес просит на английском языке, как перевести свой адрес чбы потом посылка не потерялась?
    Так и пишите на слух. У меня на пример улица Матросова а получается так "Matrosova"
    Самое главное индекс укажите правильно если в большом городе живете то указывайте лучше не общий индекс города а именно своего почтового отделения.

  40. #2997

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    Вот нас уже четверо кто хаотичным методом смог откалибровать компас
    Я тоже практически хаотичным методом. Основной критерий правильности калибровки компаса - пищать он должен все меньше и меньше... Если постоянно много пищит - значит ищите кусок металла рядом с собой (рядом с батареей лучше не калибровать).

    Кручу по трем осям не важно как и компас откалиброван. Если криво откалиброван горизонт - пофиг как компас калибровать. ничего не выйдет хорошего.

    PS: У меня 2 июня родился сын. Поэтому я сейчас временно не летный. С двумя детьми пока что хлопоты и не до полетов.

  41. #2998

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Ar2r Посмотреть сообщение
    У меня 2 июня родился сын.
    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!!

  42. #2999

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Питание платы и датчиков раздельное, Ф/С настроен на висение, что это было, не знаю, уже 2раза точно, первый раз на 208 второй на 209й, но там есть подозрение на открутившийся винт, но этот точно, отключение движков, так как сел на шасси, винты на месте.
    была такая проблема, после того как стал питать кроля от отдельного юбека то проблема вроде как ичезла (раньше на каждом акке было по 2-3 отключения, теперь вот уже 7 акк отлетал - ниразу ничего не вырубилось) так что советую так же сделать...

    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Нормальные люди либо продают дорого хороший продукт,либо продукт с открытым кодом, чтобы сообща довести до ума.
    а вы представляете что бы было если бы кролик был с открытым кодом.... было бы много левых прошивок... ктото под себя сделал и выложил, спуталось бы всё, у кого то работало бы у кого то нет и откуда копать нужно было бы непонятно
    Последний раз редактировалось Cold_Play; 14.06.2012 в 13:09.

  43. #3000

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    было бы много левых прошивок.
    Да Вы знаете, в основном-то люди нормальные занимаются открытым кодом, например Ардупилот- хакеров и человеконенавистников в написании программ не замечено. Да и потом, никто ведь из них не декларирует несуществующие качества полетных контроллеров, в отличии от кролика. Вы ведь не станете писать о том, чего не достигли, верно? Пишете о том, что проверили лично для обмена опытом с коллегами-таким образом позволяете кролиководам и дальше мыть бабло. Дело, конечно личное, но уж больно достал этот хитрож.. гудлакбай, извините, если что не так.
    С уважением, Евгений.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что за Free Flight FF Auto Balance Controller ?
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 502
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 10:16
  2. Продам мозги xiarcraft
    от Freder в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 18:03
  3. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  4. Steigeisen flight phases. не могу догнать...
    от AZyArt в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 01:16
  5. Продам ЗУ E-Station 301 Battery Charger Li-Poly/NiCd/NiMh/Pb + Балансир Flight Power V-Balance
    от paralaxx в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения