Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 77 из 191 ПерваяПервая ... 67 75 76 77 78 79 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,080 из 7613

Rabbit Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; ... коллеги, а не кажется ли Вам, что приобретая кролика, этот самый спортивный интерес больше вреда приносит? Неужели всем так ...

  1. #3041

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... коллеги, а не кажется ли Вам, что приобретая кролика, этот самый спортивный интерес больше вреда приносит? Неужели всем так необходимы абсолютно все функции? Да, четкая работа системы, согласно заявленному описанию, это комильфо, но изготовитель то кто?... А тут постоянно новые прошивки появляются.. после каждого апгрейда, заново все калибровать нужно..., тесты проводить... А потом вдруг назад оглядываешься, блин, кролик то уже вон как долго в эксплуатации, а по факту , эксплуатации то и нет, только тесты...Когда летать то ? Вообщем, я начинаю прекращать эти испыталки, ставлю, одну из ранних прошивок, и погнал летать по камере и видосы снимать, а то уже к середине лета время идет... А за состоянием дела в сфере програмного обеспечения и улучшени работы дополнительных функций следить нужно. Как будет отмечен факт четкой и стабильной работы у большинства пользователей, почему бы и не проапгрейдиться.., а вот кидаться на непроверенную свежатину уже нехочется...ИМХО

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Вообщем верно! Для этого должны быть беТТа тестеры! На личном опыте скажу, если мне надо проверить продукт, изобретение, новинку я БЕСПЛАТНО отдаю его людям и прошу тотестить так сказать попробовать с одним условием - проверить, повертеть, попробовать со всех сторон и сказать что не понравилось. А так получается купи за свои кровные и мучайся потом...

  4. #3043

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    Попробовал carefree на новой прошивке! не работает одним словом. на стики реагирует и даже если корпус развернуть то можно понять как им управлять? но это не имеет ничего общего с тем как он стоял в момент подключения акума и запуска моторов/ короче шняга не рабочая.
    Я тоже проверил Carefree на новой тестовой прошивке- работает именно как надо. Поднял коптер на высоту метров 10 и вращая со скоростью 1-2 об/секунду, летал вперед -назад, влево-вправо, нисколько не задумываясь о тот, где же передняя часть у коптера. Но в конце полета (летел уже без Carefree), всё таки уронил коптер- улетел метров на 100 от себя, потерял ориентацию и когда включил Carefree после некоторой борьбы с коптером, вернуть к себе не получилось.- жестко посадил его за забором вне пределов прямой видимости. Как потом оказалась сработало плавное снижение мощности на одном из регулей, от перегрева - (у меня 10а ещё и в закрытом пространстве. ) Иначе я думаю, что с помощью Carefree вернул бы к себе кролика без потерь.

  5. #3044

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... да никаких проблем. просто заметил, что начинаю зацикливаться на прошивках, а сами полеты на второй план отходят.


    ... О работе Carefree как упрощенной системе пилотирования , и актуальности этой функции вцелом.

    с позволения коллег решил накатать пару строк на эту тему. У многих, как я полагаю , есть некоторые заблуждения по принципу работы этой функции. Давайте разберемся.
    Итак, благодаря титаническому труду программеров и тестеров типа нас с вами, эта функция заработала в тех рамках, как она и декларировалась.Ура, товарищи!.. ) Для начала еще раз как воно работает. Взлетели, включили режим, после этого неважно куда смотрит голова коптера, или каким он к нам боком, просто двигаем стик в нужную сторону, коптер туда и летит. Двинули вперед, коптер летит вперед ( от нас) , двинули вправо, полетели вправо.Более того, коптер можно вращать вокруг оси ЯВ, и он будет двигаться туда куда нужно вращаясь. Все под впечатлениями того, что коптер можно гонять вперед-назад, одновременно вращая вокруг оси, даже кругами гонять можно, водя стик на пульте кругами, даже восьмерками можно... сами рады по-уши, зрители падают в обморок...
    Как это работает в общих чертах? Работает просто. В момент активации режима, кролик запоминает показание компаса, это для него начальная точка отсчета. Далее, изменив положение в пространстве,он делает поправку на разницу текущего положения и начального, и вносит коррективы в программу миксов управления моторами. Иными словами привязка к пульту ( если мы сами не крутимся с пультом, по полю бегая). Вот впринципе и все. Вот Вам упращенное пилотирование.А ну ка, попробуйте без этой функции так коптером управлять! без упорных тренировок, многочисленных крашей, оторванных стиков и сведенных судорогами пальцев НЕполучится!
    А теперь давайте про основное заблуждение. Не знаю, кто как, но лично я заметил на форуме такое мнение, что мол эта самая карфри поможет нам в трудную минуту вернуть коптер, ну или хотя б контроль над ним. Мол, улетели далеко в точку, зарулились, каким боком к нам коптер , не видно, ахтунг! что делать? .. ба! да у нас волшебная кнопочка есть, сейчас мы ее щелкнем, двинем стик к себе, коптер к нам и прилетит...ахааха, разбежались )). Основной момент состоит в том , что, смотрим внимательно о порядке действий. Первое, мы зарулились, ориентацию коптера в пространстве ПОТЕРЯЛИ, а уже ПОТОМ волшебный режим включили. Вот в этом и засада. На момент включения режима, коптер запоминает имеено это начальное положение в пространстве.Это начало отсчета для него. И если к примеру , коптер унесло от нас вперед, там он повернулся допустим на 90 град влево, мы в этот момент включаем карфри. перед принятием решения двинуть стик к себе, внешняя сила пусть еще довернет коптер на 90 град влево( но мы этого невидим, далеко очень). Мы решаем, что раз коптер впереди от нас, то нам нужно для возврата, двинуть стик к себе. ага, двинули. Коптер взял текущее положения , внес поправочку и погнал его куда? ... Влево от нас! причем смотреть он на нас мордой будет... Вообщем если Вы зарулились, то включать карфри только хуже будет. Если зарулились , то имея опыт пилотирования, третий глаз во лбу , можно попытаться вернуть коптер, но с этой функцией будет только хрень собачья. И это факт. Поэтому давайте уясним для себя, что функцией карфри можно пользоваться когда мы коптер видим, когда мы сознаем, что движения стика соответствуют направлению движения коптера ДО активации режима. Промоделируйте это внимательно, все станет ясно.
    Да хотелось бы иметь помошника для возврата коптера, когда зарулились. GPS тому панацея. Тут возврат в автоматическом режиме.У кого то даже работает. Но как по мне, то хотелось бы иметь и "ручной" режим возврата. Как я его себе представляю. Стоит коптер на земле.Пусть к примеру, для простоты понимания, случилось так, что морда его смотрит на север. Делаем арминг, или газку даем для старта, коптер уже сам запомнил показания компаса и записал в свою кролячью память. Далее, летаем мы, летаем, вдруг ветер или блондинка длинногая прошла рядом.. а коптер уже почти не видно, улетел. Пусти видим, что точка находится впереди и слева ( к примеру). Куда смотрит его морда мы тоже незнаем, может он успел еще и прокрутиться пару раз. Вот тут мы нажимаем спасательный тумблер, активируем нашу функцию ручного возврата. Кролик смотрит на текущее показание компаса, и начинает двать команды на моторы, чтоб вернуть показания к тому, что в памяти. Повернуть коптер в исходное положение старта, мордой на север , и зафиксировать. Что это нам дает? А это нам дает возможность, помня как стоял коптер у нас на старте, обратным движением стика, вернуть его в зону видимости. В нашем примере, после активации режима, выждав несколько секунд необходимых для поворота коптера, мы двигаем стик " на себя и вправо"... коптер летит бочком к нам...
    ести и другие варианты, когда можно к этому делу GPS подключить, но в моем примере все просто. Коптер ведь и так умеет на прежний курс возвращаться в режиме удержания. А тут только в память значение компаса перед стартом запомнить нужно.
    Вообщем такой вот опус получился.

  6.  
  7. #3045
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    > GUI-то что показывает?
    Да, и это полный пипец.
    Ощущение такое, что сбросился флэш и во все ячейки записалось FFh

    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    Ну если денег много тогда можно. А как-же спортивный интерес???
    Мне Кролик интересен именно тем что его не жалко - где еще можно купить контроллер с GPS за 139$? Наза хорошо, но долбануть например ее гораздо более неприятно

    В то же время ясно, что плохое качество ПО, отсутствие тестирования и пр, это следствие именно такой цены. Тут все просто, сколько платим, то и получаем.

  8. #3046

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Как это работает в общих чертах? Работает просто. В момент активации режима, кролик запоминает показание компаса, это для него начальная точка отсчета.
    Было бы неплохо закинул предложение разработчикам, при допустим амринге движков записывать показания смещения компаса, а при активации CareFree использовать ранее записанные. Так было гораздо удобнее, хотя я думал, что так и есть.

  9. #3047

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Важно знать приоритеты функций и их совместимость. Например есть ли приоритет возврата домой над остальными?
    Вчера тестировал прошивку, включил режим удержания позиции. Смотрю, сносит его, не переключаясь пытаюсь вырулить, результат: расколбас и кувырок в планету. Вот казалось бы с чего вдруг такое странное поведение. Я то его не раскачивал!

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Не пойму то ли компас слишком чувствительный то ли это сам чип компаса такой хреновый но, поднося металлические предметы к нему он начинает дурить... поднес к нему жесткий диск и уже на 7-8 сантиметрах он начал скакать градусами довольно сильно.... причем подносил его сверху а скакал по горизонтальной оси... отсюда могу сделать вывод что большинство глюков компаса из за его его чрезмерной чувствительности, ибо на мобиле (куда её только не подноси) показания компаса стабильные... Также при включенных моторах показания компаса скачут на 20 градусов... Следовательно разрабам надо бы внести настройку в гуи, меняющую уровень чувствительности компаса... И если сам чип компаса хороший то уменьшение чувствительности должно бы помочь...

  12. #3049

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    поднося металлические предметы к нему он начинает дурить... поднес к нему жесткий диск и уже на 7-8 сантиметрах он начал скакать градусами
    Ну так в жестком диске редкоземельные довольно сильные магниты. Неудачно вы пример привели. Не знаю у меня на телефоне ножницы в 5 см. компас сбивают.

  13. #3050

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от alex_f73 Посмотреть сообщение
    Ну так в жестком диске редкоземельные довольно сильные магниты. Неудачно вы пример привели. Не знаю у меня на телефоне ножницы в 5 см. компас сбивают.
    ну жесткий диск попался под руку... еще подносил металлическую пепельницу - тоже сбивает... и от моторов сбивает... соответственно от платки питания внизу сбивается компас если его ребром наклонить... ну это же не дело... другие же работают в тех же условиях лучше...

  14. #3051

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    еще подносил металлическую пепельницу - тоже сбивает... и от моторов сбивает
    Ну так на коптере не будет же пепельницы металлической, или будет ?
    Моторы далеко, не должно, про питание уже писали, из проводов не нужно колец делать, провода силовые должны расположены близко друг к другу и подальше от платы. Вроде на компас оказывают влияние только ферромагнетики и медь с алюминием к ним не относятся.

  15. #3052

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от alex_f73 Посмотреть сообщение
    Ну так на коптере не будет же пепельницы металлической, или будет ?
    Моторы далеко, не должно, про питание уже писали, из проводов не нужно колец делать, провода силовые должны расположены близко друг к другу и подальше от платы. На компас оказывают влияние только ферромагнетики и медь с алюминием к ним не относятся.
    ну моторы я включал и они оказывали влияние на показания компаса (снял винты и прибавлял газ) По идее может и не долго всё это оказывать внияние, но если компасу сделать высовую чувствительность то и не исключено что и из за этого может он глючить... под кролем у меня платка питания - по сути медный лист...

  16. #3053

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    ну моторы я включал и они оказывали влияние на показания компаса
    Почему вы решили, что на компас оказывают влияние именно моторы, а не регуляторы и провода силовые идущие к ним ?
    Или у вас хитрая рама и регули с проводами дальше от мозга чем моторы ?

  17. #3054

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от alex_f73 Посмотреть сообщение
    очему вы решили, что на компас оказывают влияние именно моторы, а не регуляторы и провода силовые идущие к ним ?
    Или у вас хитрая рама и регули с проводами дальше от мозга чем моторы ?
    Да может и плата питания под нагрузкой тоже оказывает влияние... но суть в чем - компас нестабилен при работающей силовой установке... и тут уже изменение ориентации севера и юга не помогут, причина в другом...

  18. #3055

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Да может и плата питания под нагрузкой тоже оказывает влияние... но суть в чем - компас нестабилен при работающей силовой установке... и тут уже изменение ориентации севера и юга не помогут
    Ну так принцип у него такой измерений, вы положите обычный стрелочный компас на наковальню и сильно удивитесь.

  19. #3056

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от alex_f73 Посмотреть сообщение
    вы положите обычный стрелочный компас на наковальню и сильно удивитесь
    ах точно забыл у меня же в квартире наковальня стоит))

  20. #3057

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    У меня при включении моторов компас тупо плюсует 20 градусов, но при вращении адекватность сохраняется!
    Я написал на рцгрупс про вашу идею, Никита, про компас. Я там много чего писал, может услышат

  21. #3058

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    прошился в 1210 тестовую - нихрена не работает, причем первый раз столкнулся с ошибкой 51 процент пришлось с бубном плясать 1203 с резетом-1209-1210
    обломус короче

  22. #3059

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    У меня при включении моторов компас тупо плюсует 20 градусов, но при вращении адекватность сохраняется!
    Я написал на рцгрупс про вашу идею, Никита, про компас. Я там много чего писал, может услышат
    Да спасибо, я прочел) Только не знал что это именно Вы) Вот и у меня на 20 градусов... Я вот что спросить хотел, у Вас при наклоне на 90 градусов как себя цифры компаса ведут? у меня на 90 градусов встают хотя по горизонтали было на порядок больше... И в 90 градусов они встают в любом случае, независимо от того куда нос компаса повернут...

  23. #3060

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Точно могу сказать, что днищем коптер показывает градусы аналогично нормальному положению (днищем - это когда коптер светодиодами вверх)

  24. #3061

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Точно могу сказать, что днищем коптер показывает градусы аналогично нормальному положению (днищем - это когда коптер светодиодами вверх)
    а по какой методике калибровали?
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    прошился в 1210 тестовую - нихрена не работает, причем первый раз столкнулся с ошибкой 51 процент пришлось с бубном плясать 1203 с резетом-1209-1210
    обломус короче
    прочитайте мой пост про прошивку, там данная проблема описывается... а если вкратце то он со сбросом не прошивается на новую прошивку, только в штатном режиме, с чем это связано непонятно...

  25. #3062

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    прошился в 1210 тестовую - нихрена не работает, причем первый раз столкнулся с ошибкой 51 процент пришлось с бубном плясать 1203 с резетом-1209-1210
    обломус короче
    ТАк у всех. Её надо заливать или из под 209 с ресетом или на 210 без ресета. Или 209 с ресетом до 210 и дальше без ресета новую 210 А ресет делать обязательно надо, без него там чего-то много странного остаётся, плата неадекватит жёстко.
    Для всех- Не переходите на новую 210, кто перешел откатитесь на старую 210. УЖе 3 страницы глюков, отказов, неадекватной работы платы на новой 210. СО старой 210 может не у всех гпс работал, зато с платой нет никаких глюков и можно уверенно летать. А кто вынес компас вверх, у того и гпс и кейфрии работает.

  26. #3063

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    А кто вынес компас вверх, у того и гпс и кейфрии работает.
    Вы выносили наверх? вроде собирались...

  27. #3064

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    а по какой методике калибровали?
    По "немецкой", потом по "хаотической" - после проверил - результат впечатлил.

    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    А кто вынес компас вверх
    ...и повернул!

  28. #3065

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    По "немецкой", потом по "хаотической"
    именно такой порядок нужен или сразу по хаотической можно? по хаотической это беспорядочно крутить по всем осям пока писк не пропадет совсем?

  29. #3066

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Попробуйте сразу по хаотической. Не очень быстро крутите коптер по всем осям, как можно разнообразнее, до финального БИИП!
    Откатиться мы всегда успеем, а я вечером тестирую CareFree, PH и RTH

  30. #3067

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Откатиться мы всегда успеем, а я вечером тестирую CareFree, PH и RTH
    ждем с нетерпением))) видео будет?

  31. #3068

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Вы выносили наверх? вроде собирались...
    Нет, у меня и так работает всё. Я про других, например с рсгрупс, кто вынес, у того заработало всё на стоковой 210, недавно обсуждали картинку, кстати.

  32. #3069

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    видео будет?
    Если заработает, то будет. CareFree вы уже видели, уж это снимать не буду Просто давно хотел попробовать эту функцию! А вот возврат и удержание работали через пень-колоду раньше, так что на них особое внимание!

  33. #3070

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    попробую выпаять платку и подключить её через провода.... пошел паять, отпишусь о результате

  34. #3071

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    7
    Откачусь пока назад на стоковую 1.210, а то непонятно как работает carefree и gps на тестовой, хотя в гуи все показывает идеально

  35. #3072

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    как работает carefree
    Как работает CareFree нам наглядно показали.. Нет сомнения, что теперь работает!
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    и gps на тестовой
    А вот это проверю лично!

  36. #3073

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Вообщем перепаял платку... на 15-20 сантиметрах от ела закреплена но хочу сказать что как работало так и работает, значит не помехи от силовой установки мешают компасу... скажем по горизонтали стоит компас у меня - 40 градусов показвает.... переворачиваю вверх ногами - 200... Может кто нибудь также сделать? Что у вас будет показывать?

    Уточняю - 200 град если под наклоном 90 градусов, вверх ногами 170 примерно показывает

  37. #3074

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    поднес к нему жесткий диск
    Поднесите HDD к мобиле и посмотрите, у знакомого ручные механические часы полежали рядом с хардом, всё!!! перестали ходить...
    А кто разбирал винты тот знает что там супер магнит стоит.
    У Вас в конструкции какой нибудь винтик М3 стоит намагниченный и всёёё...
    Последний раз редактировалось uv3dut; 15.06.2012 в 18:50.

  38. #3075

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... коллеги, хотите верьте, хотите нет, но вот только сейчас вытащил usb кролика из компа.Проверял что там и как с компасом. Вообщем, коптер можно наклонять аж на 90 град, при этом значения показаний практически не меняются, ну может я наклоняю так криво. Далее, при запуске моторов при снятых винтах, и увеличении оборотов до максимума, значения стоят колом на месте. Да, это токи не нагруженных моторов, но хоть чуть чуть, показания могли бы и поменяться, а нет. Ну и тест " сковородками" прошел успешно, что только металлическое на подносил, никаких изменений.

  39. #3076

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    коптер можно наклонять аж на 90 град, при этом значения показаний практически не меняются
    На какой прошивке? вот а у меня меняются... хз почему, может я не так прошиваюсь, я после 210 прошился без ресела на новую 210... Вы как прошивались? наклоняю на 90 градусов и показания меняются на 15-25 градусов по бокам и на 80-90 градусов если вперед назад наклонять на 90...

  40. #3077

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    .. прошивка 210 компасная. прошивал с ресетом,выдавала сразу "ошибку51", потом прошил прошивальшиком, который ранее выложен был

  41. #3078

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    потом прошил прошивальшиком, который ранее выложен был
    какой прошивальщик? прошивали в итоге этим прошивальщиком с ресетом (замыкая контакты) или без него?

  42. #3079

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... прошивал с замкнутыми контактами. Прошивальщик от 203
    Вложения

  43. #3080

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    .. прошивал с замкнутыми контактами. Прошивальщик от 203
    Спасибо... Прошился этой программой но разници нет, всё равно при наклоне показания прыгают(((

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что за Free Flight FF Auto Balance Controller ?
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 502
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 10:16
  2. Продам мозги xiarcraft
    от Freder в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 18:03
  3. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  4. Steigeisen flight phases. не могу догнать...
    от AZyArt в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 01:16
  5. Продам ЗУ E-Station 301 Battery Charger Li-Poly/NiCd/NiMh/Pb + Балансир Flight Power V-Balance
    от paralaxx в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения