Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 82 из 191 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 7613

Rabbit Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; ... ну как там прошивка? хотел было уже в свою гексу заливать, но чесслово, лень заново все калибровки делать. А ...

  1. #3241

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... ну как там прошивка? хотел было уже в свою гексу заливать, но чесслово, лень заново все калибровки делать. А т.к. джипиэса пока нет, то обновлять софт неимеет смысла. Ждемс....

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    А т.к. джипиэса пока нет, то обновлять софт неимеет смысла.
    Есть смысл, если удержание и кейфрии будет работать как должно.
    Поехал я на поле через пару-тройку часов.... ну может к ночи, отпишусь

    Вести с полей я не удержался, залез с мобилки Ветер 5-8 м/сек, порывистый. Кейрфрии работает ИДЕАЛЬНО!!! Удержание очень хорошо, но оно у меня и раньше хорошо было. А теперь (барабанный дрож) возврат на отлично!!!! Из-за ветра он немного рыскает по полю, но как миленький прилетает куда надо с любой дистанции. Я сейчас тут один на поле, видео сложно снять, но я что- то придумаю
    Последний раз редактировалось Dreddix; 18.06.2012 в 21:54.

  4. #3243

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Вести с полей я не удержался, залез с мобилки Ветер 5-8 м/сек, порывистый. Кейрфрии работает ИДЕАЛЬНО!!! Удержание очень хорошо, но оно у меня и раньше хорошо было. А теперь (барабанный дрож) возврат на отлично!!!! Из-за ветра он немного рыскает по полю, но как миленький прилетает куда надо с любой дистанции. Я сейчас тут один на поле, видео сложно снять, но я что- то придумаю
    Чтоб мы без Вас делали))

  5. #3244

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... ну, что можно сказать , подходим к тому, что в ближайшее время получим официальный релиз софта для кролика. Если на предыдущей версии лично у меня кроме джипиэс( за неимением оного) работало все без претензий, а на нынешней прошивке и джипиэс рулит куда нужно, то буду обновлять софт и заказывать gps модуль. )
    з.ы. как раз новый пульт сегодня приехал ))...

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... ну, что можно сказать , подходим к тому, что в ближайшее время получим официальный релиз софта для кролика. Если на предыдущей версии лично у меня кроме джипиэс( за неимением оного) работало все без претензий, а на нынешней прошивке и джипиэс рулит куда нужно, то буду обновлять софт и заказывать gps модуль. )
    з.ы. как раз новый пульт сегодня приехал ))...
    Кроме нормальной работы всех функций еще требуется сделать кролику настраиваемый в гуи фэйл сейф, с возможностью настройки при пропадании сигнала на возврат домой (тем у кого есть гпс) и снижению до заданного уровня оборотов моторов для медленной посадки, также не помешало бы по компасу сделать возврат, тоесть при пропадании сигнала по компасу разворот на 180 градусов и медленно полет вперед (но это уже наверно на грани фантастики для них)(хотя что это я намудрил, можно же просто задом лететь)))

  8. #3246

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... насчет файлсефа, впринципе да, но тут такой момент, если пользователь востребовал все функции, то аппаратура должна иметь семь каналов, а это уже подразумевает то, что файлсейф есть. Хотя представляете, на сколько страниц еще можно будет раздуть тему, по некорректно работающему файлсейфу? ))
    Ну ,а без gps , по одному компасу, разрешать коптеру самостоятельно менять направление и куда-то лететь, это нельзя ни в коем случае.
    Можно конечно насочинять еще кучу разных режимов, тут уж только дай волю фантазии, Но главное не это, главное то, чтоб система работала стабильно, у Всех. Может развитие софта позволит когда-нибудь и по-точкам летать, но надобность этого не простого режима очень спицефична( ну , или поиграться)...
    Вообщем ,вроде как начинает все нормализовываться, что радует ))

  9. #3247

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Отлетал 8 акков на одном дыхании. С таким удовольствием я не летал с первого взлёта на кролике, хотя не, удовольствия сейчас было ещё больше. Как я его только не дрючил, работают всё функции. На последних акках я кувыркал его над собой с включенным возвратом домой. Зачем? А затем что он ни при каких переворотах, падениях (с большой высоты с отключеными движками, даю газу метров за 10-15 от земли- стабилизируется и зависает) не уходил от меня дальше чем на 5 м после любого манёвра и я вообще не парился над тем чтобы ловить его когда он убегает после кувырка Превосходная послушность, железный возврат домой, отгонял его визуально метров на 200-300 от себя, я уже не видел вообще ничего, просто мелкая точка в небе и он как любой послушный кролик плёлся домой. Против ветра медленно, но стабильно приползал, по ветру прискакивал за секунды, делал петлю и зависал не далеко от меня. Из-за ветра он не мог иногда вернутся в точку и болтался метрах в 5-7, но мне этого достаточно, я его читал уже на 70ти метрах, а это и есть то самое, для чего Возврат Домой нужен!!!
    Удержание точки включается в момент отпускания стика, например после горизонтального полёта, он по инерции несётся дальше 3 секунды, отлетает хз как далеко, дёргается и тащится на место где был отпущен стик! Превосходно!
    Кейфрии превыше всех похвал. Работает превосходно. Хоть оно мне лично и бесполезно, но просто прикольно ))
    Все режимы мешал между собой как только можно, активировал и то и то после агрессивных пролётов, кувырков. Кувыркал с включёнными удержаниями позиций- хоть бы хны. Кейфрии активировалось в любой момент, в любом положении и работало на 5+, главное мне было стоять там где запустил крольчатинку.
    Заливаю 2 видео на ютуб. Заранее извиняюсь за качество, я снимал одной рукой держа мобильник, второй рукой тыкал пальцами в пульт, чертовски неудобно. Экран иногда уходит в никуда )
    На втором видео кончилось место на СД карте, но он вернулся и очень шустро при боковом ветре.

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Можно конечно насочинять еще кучу разных режимов, тут уж только дай волю фантазии, Но главное не это, главное то, чтоб система работала стабильно, у Всех. Может развитие софта позволит когда-нибудь и по-точкам летать, но надобность этого не простого режима очень спицефична( ну , или поиграться)...
    Полет по точкам кроль уже аппаратно не потянет, ибо тут нужно во первых ПО (открытых не знаю, а значит разработка и соответственно кроль подорожает), плюс слот для карты памяти чтобы туда координаты пихать, а такого нет и не будет, если только кроля нового не выпустят, но это уже отдельный разговор...

  12. #3249

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... супер! а при какой скорости ветра, коптер тестили? ну, хоть навскидку.просто интересует ветровой диапазон использования совмесно с джипиэс. Понятное дело, что тут многое от сетапа зависит, но предвставление какое-то даст. Удержание позиции и автопосадка при ветре нормально работают, коптер горизонтально не сливается?
    ну, и еще раз поздравлямс ))
    з.ы. такс, где там мой заказ на gps?...

  13. #3250

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Кто знает может ПО обновили благодаря ругани на рцгрупс нашего товарища StormAlex, китайцы увидели и зашуршали... Как в поговорке: Ежик птица гордая, не дашь пинка - не полетит)

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    з.ы. такс, где там мой заказ на gps?...
    Не спешите заказывать) Подождите еще видел и финальной прошивки)

  14. #3251

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... супер! а при какой скорости ветра, коптер тестили? ну, хоть навскидку.просто интересует ветровой диапазон использования совмесно с джипиэс. Понятное дело, что тут многое от сетапа зависит, но предвставление какое-то даст.
    Минимум 5м /сек, порывами до 8 м/сек. Мне кажется он и в ураган вернётся, т.к. с большой дистанции он довольно сильно наклоняется, что позволяет уверенно грести против ветра, и уменьшает наклон подходя к точке метров на 40. ДАльше чем ближе к точке, тем меньше наклон, поэтому он и не может в такой ветер вернуться в точку, болтается чуть в стороне, в 5-8м/сек это было до 8-9ми метров от точки

  15. #3252

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Тоже вести с полей.
    Сегодня получил неожиданный кульбит примерно с 2-х метровой высоты на асфальтированную площадку стадиона, в итоге минус 2 винта и один мотор маунт DT750.
    Отлетал примерно 50% 5000 акка в разных режимах при ветре 5-7 м/сек. приземлился для отдыха и анализа. Полет показал что коптер какой то вялый на высотах до 3-4 метров, нет резкого набора высоты при 100% газе и вообще полет идет практически при газе 85-90%, чуть сбрасываешь пытается садиться. Поднимаешься выше летит и маневрирует резвее и при 70% устойчиво висит, но при маневрах теряет высоту, ранее таких резких провалов не было. Впечатление что не хватает мощи, понимаю что пропы 10 Х 6 малы для этих движков и вес квадрика 1,9 кг великоват, но ведь это все летало раньше лучше.
    Отвлекся.
    Второй полет, отрываемся почти на максимуме и секунд 30 полет на 1,5 - 2 метрах, при этом пытается лететь с маленьким креном вперед и влево, парирую этот крен и подтягиваю к себе а то пытается уйти за пределы стадиона и вдруг неожиданный кульбит и кроль лежит кверху лапами и на максимальных оборотах винтами грызет асфальт. Стик газа на минимуме, вообще выключаю передатчик, реакции ноль, моторы ревут. Отключаю аккумулятор и тишина. Результат в начале опуса.
    Домой три минуты ходьбы, пока заряжается акк (взял всего лишь 1924 мАч) ремонтируемся и опять на стадион. 5000-ку отлетал полностью, поставил 3000-чный акк и опять в воздух, вроде бы стал резвее, акк то легче, отлетываю почти до конца и опять кульбит с высоты примерно в метр хоть без последствий. На сей раз моторы остановились при сбросе газа. Ставлю на лапы, проверяю и опять в воздух - летит скотинка без проблем, додавил акк и домой.
    Прошивка 210, два раза на ней за один день, все - ухожу с нее.
    Но нет худа без добра, прошиваюсь со сбросом на V203 её же прошивальщиком и, о чудо, заработал баро. Свои бодания с ним я описывал ранее. Взавтра буду тэстить все. Вот пока все.
    Может не надо так подробно описывать?

  16. #3253

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Первое все режимы подряд.


    Второе, только возврат домой с больших дистанций, где я его уже не "читал" (терял ориентиры)

    Кончилось место на СД карте, но он вернулся превосходно как и во 2м залёте.

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Может не надо так подробно описывать?
    Не, и так норм. Падения это явно с питанием что-то. Скорее с питанием мозга. Или микро-разрыв и мозги в ауте или какой-то контакт прикалывается. Падаете же не постоянно, значит глюк не постоянный, вибрации вызывают отказ питания. Если он после падения ещё и асфальт грызёт и не реагирует на пульт, то это точно висит "мозг" причины известны. Вторая, кстати, это непропайка на плате. Может Вашего под "фен" отдать, если вы уже все все все контакты по 10 раз проверили? Пускай все чипы перепаяют.
    Отказ баро на разных прошивках... вообще без понятия что может быть... Подобные глюки были на 1.203 как раз вроде, а у Вас там пашет. Бред. Вы тестером меряли питание на противоположной стороне кролика? Противоположную сторону от входа питания... Может у вас там теряется где-то что-то? Стоит поставить мост и не один, если так. Хотя на баро это влиять никак не должно. Хотя очень возможно что падения и отказ баро связаны и истекают из плохого питания. Т.е. питание может и отличное, но плохие контакты никто не отменял...
    Последний раз редактировалось Dreddix; 19.06.2012 в 01:16.

  17. #3254

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    10 Х 6 малы для этих движков и вес квадрика 1,9 кг великоват
    Это не просто великоват, это очень даже великоват... большой уж больно аккумулятор, с одной стороны больше летать хочется Вам, с другой этот самый аккум и нагружает коптер из за чего больше мощности тратится на его висение = длительность полета снижается... старайтесь облегчить коптер хотя бы на грамм 200 и аккумулятор попробуйте другой, скажем 3 мах...

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    На сей раз моторы остановились при сбросе газа.
    как кроля Питаете?

  18. #3255

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    это 210 или 210E?

  19. #3256
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Вести с полей я не удержался, залез с мобилки Ветер 5-8 м/сек, порывистый. Кейрфрии работает ИДЕАЛЬНО!!! Удержание очень хорошо, но оно у меня и раньше хорошо было. А теперь (барабанный дрож) возврат на отлично!!!!
    Ну что же, а ведь не зря на rcgroups коллективный шум подняли.

    Как написал cmpang, "It drives the team to work even harder in the past few days.." Ну может хоть прошивку до ума доведут коллективными усилиями.

  20. #3257

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    1,9 кг столько тяжелая гекса с подвесом должна весить

    у меня квадр на был тяжелый (боевой такой, весь люминевый с распорками, 5000 акб и т.д.) 1,6кг с винтами гауи 8/4,7 с места в точку на полном газу уходил.
    Если АКБ 2650мА то тоже самое на 2/3 газа.
    Если убрать распорки, антивандальные ноги и крепление камеры, то 1/2
    а тут 1,9 ппц суммокоптер )))

  21. #3258

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Прошу проения, но не смог разобраться - чем отличаются версии продаваемых плат: http://www.goodluckbuy.com/rabbit-fl...ltrasonic.html и http://www.goodluckbuy.com/rabbit-fl...e-free-cf.html
    Если не трудно, подскажите.

  22. #3259

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    совсем забыл, правда моторы 1400кВ

    пробовал APC 9*6 и 10*5 с максимальным весом 1/3 отрыв, 2/3 пулей в небо
    Последний раз редактировалось 4Sonic; 19.06.2012 в 02:34.

  23. #3260

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Прошу проения, но не смог разобраться - чем отличаются версии продаваемых плат: http://www.goodluckbuy.com/rabbit-fl...ltrasonic.html и http://www.goodluckbuy.com/rabbit-fl...e-free-cf.html
    Если не трудно, подскажите.
    За 95 идет с новым бародатчиком, точность по баро выше

  24. #3261

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Если не трудно, подскажите.
    Борометром на первой точнее

  25. #3262

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    не хватает мощи, понимаю что пропы 10 Х 6 малы для этих движков и вес квадрика 1,9 кг великоват, но ведь это все летало раньше лучше.
    я это как-то пропустил вообще. При таком весе с такими пропами оно вообще не должно летать. 12Х4.5 как минимум... Что у вас там напихано? откуда 2кг!?

    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    это 210 или 210E?
    это вы к чему вопрос? или к кому?

  26. #3263

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Виталий, всё супер, надо тоже заливать и тестить. Сегодня чудесно на Naza+GPS погоняли с Дмитрием DVE, завтра, значит, кролика тестить пойдем? ))
    Пару уточняющих вопросов:
    - компас и баро на штатных местах?
    - калибровка хаотическим методом? пищит постоянно потом замолкает? А пробовали по немецки или по инструкции?
    - высоту у вас так чудно держит - это, кажется, сонар? (блин, надо ставить, держит то классно если он)
    - вы летали почти 10 минут, у вас сколько он вообще летает? чудесный коптер ))

  27. #3264

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    пардон, не ясно изложил вопрос )))
    какая именно 210я прошивка залита в кроля?
    люблю на ты... )))

    Выявил причину дроча сервы - компас, а если хэдлок включить то ваще такое вытворять начинает что ппц.

    Летать еще не пробовал, м.б. послезавтра получится, но пока с отключенным компасом все выглядит так что должно полететь (на коленках не раскачивает)

    надо будет 210 залить коли в ней компас подлечили

  28. #3265

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Вы тестером меряли питание на противоположной стороне кролика?

    Мерял и не только на противоположной стороне а и на плате баро, разница со входом 0,01-0,02V. С баро вообще прикол, раньше писал (пост 3214). С месяц тому назад было похожее падение с зависанием кролика до отключения акка, тогда грешил на рассоединение разъема провода одной фазы мотора. Кстати тогда три мотора крутились а этот только дергался не только на поле но и дома. Обрыв точно был, убрал все разъемы, везде пайка да и моторы все исправно крутились сейчас.

    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Это не просто великоват, это очень даже великоват...
    Понимаю что вес большой, но делал так для того, чтобы в будущем на новой раме с установленными видео камерой, передатчиком, pan/til, аккумулятором для них вписаться в этот вес. Извините, но наверное прошлое глубоко сидит, самолеты при первых полетах облетывали с болванками, вместо полезного и дорогого оборудования, для сохранения полетного веса и всего прочего.
    Дело в том не сколько будет летать сейчас а как будет, раньше то летал лучше, дольше и резвее пока был на стоковой прошивке V102 но на ней не работал подвес, вернее работала только одна ось. Падений не было таких, сам заруливался и валился - было, заменил проп, выровнял луч и дальше. Пробовал на высоте 12-15 метров убирать газ в ноль и потом полный - несколько кульбитов, выравнивание и шустро в верх. Прошился на 209 вроде ничего летал но пропало баро, перешел на 210 тоже нет баро зато подвес работает адекватно. В поисках баро ушел на последнюю 210 и вот вместо баро поймал глюк. Сейчас вернулся на 203 - появилось баро и подвес со всем остальным в гуи правильно показывает, остается тест на улице.

    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    как кроля Питаете?
    Со всех четырех ВЕСов через диоды Шотки.

    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    это 210 или 210E?
    210 модернизированная под компас.

  29. #3266

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    - компас и баро на штатных местах?
    да, им и раньше ничего не мешало.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    - калибровка хаотическим методом? пищит постоянно потом замолкает? А пробовали по немецки или по инструкции?
    1-да 2-да 3-да 4-да; 3-4 ничего не выходит, полная каша. Только 1й вариант.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    высоту у вас так чудно держит - это, кажется, сонар? (блин, надо ставить, держит то классно если он)
    да, сонар

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    вы летали почти 10 минут, у вас сколько он вообще летает? чудесный коптер ))
    если так как на видео.... минут 15 де-то. Если "как обычно" минут 6-8. Фпв 10-12 мин макс, лишний вес даёт о себе знать.

    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    какая именно 210я прошивка залита в кроля?
    та что "тест2" я ссылку давал на этой странице

    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    Выявил причину дроча сервы - компас, а если хэдлок включить то ваще такое вытворять начинает что ппц.
    да, это сохранилось с самых ранних прошивок. Если в полёте хедлок включить будет ещё хуже, просто жалко серву...

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Со всех четырех ВЕСов через диоды Шотки.
    попробуйте поставить внешний бек. И отключите все реги из цепи питаний кроля. Возможно станет лучше.

  30. #3267

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    При таком весе с такими пропами оно вообще не должно летать.
    Оказывается летает, и очень даже не плохо по моим понятиям. Сегодня на 5000-ном чистое время полета 7 мин 42 сек. Время взято из видео файла брелка после редактирования видео (считалось только время полета от отрыва до посадки плюс 3 сек перед отрывом и 2-3 сек после посадки)(редактор Corel VideoStudio), всего три фрагмента в сумме дали 7 мин. 42 сек. Аккумулятор на загрузке после полета взял 4494мА, оказывается еще 0,5Ачаса можно было гонять его. Заливал в него 5050 и 5100.

  31. #3268

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Вы же сами говорите на 70% газа висит, потом летает на 90% газа, это нормально? И 7 мин для 5000ма это катастрофически мало. Если вам и в правду нужно тягать такой вес- забудьте о квадре- гекса самое оно. Если по любым причинам гекса не то, только квадр- пропы 12"-13" вас уже давно ждут На ДТ750 10" пропах у меня трёшка не летала норм, высоко газ, малое время полёта. Весу было всего кг с хвостиком и то не устраивали 10" пропы. Поставил 12"- время увеличилось процентов на 40, но стала дёрганая- мало весу, слишком низкие обороты. В небо рвала как шальная. Загрузил трёшку до 1.6кг пустым весом- на 12" стало хорошо, время удовлетворительно- 15-18 мин на 4а. Но не летать же в пустую. Срезал пропы до 11", снял лишний вес- самое оно. Не колбасит, фпв оборудование берёт и не замечает, время не изменилось 15 мин минимум при спокойном полёте. Для всех мультироторов пропы должны быть slofly-медленные. 10Х6 к ним уже не относятся, они уже в степь "Электро" идут. Толку от них не больше чем от таких же 10Х4.7 но "медленных". Попробуйте пропы сменить на "медленные" 11-12" для 2х кг минимум для ДТ750, ну и, конечно, внешнее питание грызуну...

  32. #3269

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Со всех четырех ВЕСов через диоды Шотки.
    поставьте конденсатор для фильтрации питания и еще один на приемник... я пока не ставил но отрубание моторов было когда питал от бека регуля, перешел на отдельный бек - моторы не вырубаются

    Учитывая что у вас кушается колоссальное количество мощности моторами но не исключено что просадка по бекам регулей бывает серьезная, в итоге кроль недополучает питание или получается его шумным, отсюда и глюк с моторами...

  33. #3270

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    вы летали почти 10 минут, у вас сколько он вообще летает? чудесный коптер ))
    Какие двигатели, пропеллеры и акки дали такое большое время полета (15 минут)?

  34. #3271

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Полет по точкам кроль уже аппаратно не потянет, ибо тут нужно во первых ПО (открытых не знаю, а значит разработка и соответственно кроль подорожает), плюс слот для карты памяти чтобы туда координаты пихать, а такого нет и не будет, если только кроля нового не выпустят, но это уже отдельный разговор...
    Это почему это он аппаратно не потянет? Координаты точки много места не занимают, было бы желание у программеров, пихать можно сразу в проц через гуи.
    Последний раз редактировалось evgbog; 19.06.2012 в 12:36.

  35. #3272

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Мой сетап, например, дает 15-19 минут полета без полезной нагрузки.
    Моторы RCtimer 2830/14 750kv, винты SF 10х4,7, сонтроллеры Turnigy Plush 18A. Батарея TYRNIGY 3000 3S. На 4S летает чуть меньше. Полетный вес 1040 грамм. Пытался ставить 12" винты - моторы начинают греться. А мне еще нужно грамм 500-600 полезного веса таскать. Что бы полетный вес был около 2100-2200 грамм (подвес, фотик, шасси)

  36. #3273

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Удержание точки включается в момент отпускания стика, например после горизонтального полёта, он по инерции несётся дальше 3 секунды, отлетает хз как далеко, дёргается и тащится на место где был отпущен стик! Превосходно!
    Вопрос - при активации "удержания позиции" или "возврата домой" он удерживает курс на момент активации (при условии отключенного Head Lock)?

    Сонар был подключен?

  37. #3274

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Всё, проблема решена.
    Пост #2811.
    А не решена вовсе. Сегодня сделал полнотоковый тест, не от источника питания, а в реале при заякоренной гексе.
    Так вот при токах в лучах по 12А, суммарный ток 72А, отклонение магнитного азимута составило 10-12 градусов для различных положений коптера.
    То есть тех 30-40мм от силовых линий , пусть и скрученных , недостаточно. Подтверждено инструментально. Необходимо поднять плату компас-баро ещё хотя бы на 60-100мм.
    Природу не обдуришь.

  38. #3275

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Какие двигатели, пропеллеры и акки дали такое большое время полета (15 минут)?
    гы, эти- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2069 винты 9Х4.5 рстаймер, акк 2200 или 2600, разница около минуты всего, 2600 дольше.

    Цитата Сообщение от evgbog Посмотреть сообщение
    Вопрос - при активации "удержания позиции" или "возврата домой" он удерживает курс на момент активации (при условии отключенного Head Lock)?
    да, он не разворачивается, прилетает с тем курсом, какой был в момент активации. Когда летит домой или когда уже в точке по курсу можно крутить сколько душе угодно.

    Цитата Сообщение от evgbog Посмотреть сообщение
    Сонар был подключен?
    да, с первых полётов и никогда не снимался.

  39. #3276

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Nord
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Всем доброго времени суток.
    Я еще только собираю свой первый коптер, но обратил внимание на то что народ активно пытается победить вибрации и влияние внешних факторов на компас. По первому мне сказать нечего в темах это и так активно обсуждается, а вот по второму в связи с выше сказанным
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Пост #2811.
    Природу не обдуришь.
    думаю возможно смягчит влияние силовых проводов на компас экранированием, думаю одним из самых простых способов будет взять несколько метров экранированной витой пары (на материке продается в любом магазине типа КЕЙа или К-МИРА) разрезать кожух и там что-то на подобие смеси фольги с полиэтиленом (пленочкой), вытащить витую пару и одеть на силовые провода экран или разрезать экран вдоль и аккуратненько надеть поверх проводов. В теории эффект должен быть для теста можно попробовать и 2 слоя экрана натянуть.
    К сожалению пока моторы идут и будут в лучшем случае дней через 20 проверить возможности нет. Не думайте пожалуйста что мне самому проверить лень просто действительно нет возможности.

  40. #3277

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    я несколько сомневаюсь в таком экране, но я не силён в этой области, сказать нечего. Но одевать экран на силовые линии.... что на трёшке, что на квадре.. меня аж передёрнуло. Это не реально. и что делать с платой питания? Многие её используют, у меня самого на трёшке стоит. А она как раз под кроликом обычно и наводки на компас может давать именно она, через неё весь сок прёт.


    Эти экраны для изоляции проводов от ВЧ помех, а мы имеем дело с магнитным полем. Алюминиевый экран разве остановит магнитное поле? Что-то я сильно сомневаюсь. Через толстую алюминиевую пластину 2 магнита притягиваются также сильно, как будто между ними ничего нет, да, я поигрался только что с магнитиками
    В этой теме я доверяю Анатолию Лысенко полностью, почсмотрим что он скажет, но за все его посты я не видел и слова о экране, только "убирайте подальше".
    Последний раз редактировалось Dreddix; 19.06.2012 в 14:00.

  41. #3278

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Есть одна мысль: делаем квадрик на Н раме. силовые идут исключительно по периметру. Шире рама - дальше силовые провода от центра. Единствнный минус - батарею нужно крепить в центре, а это не устранит влияния больших токов. Хотя ... надо проверять на практике.

  42. #3279

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    Единствнный минус - батарею нужно крепить в центре, а это не устранит влияния больших токов. Хотя ... надо проверять на практике.
    Сама батарея не является злектро-магнитом, только её силовые провода. Если кролика поставить на стойки 3см+ толщина рамы 1см, +2-4 см удаление проводов от рамы в низ и в бок пару см, вот вам и достаточное удаление. На моём квадре почти так и сделано, силовые идут вокруг платы кролика на удалении 1-2см от края платы, плата на 3см нейлоновых стойках, батарея точно под платой, но её силовые провода выходят из батареи за рамой, удаление ещё больше чем у проводов на реги. Щас сфоткаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0185.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	83.8 Кб
ID:	659834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0186.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	80.9 Кб
ID:	659835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0187.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	59.6 Кб
ID:	659836  

  43. #3280

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Алюминиевый экран предназначен для экранирования от электростатических помех, от магнитного поля экранируют только ферромагнитные экраны, а это большой вес. На моем коптере все силовые провода скручены витыми парами (классика жанра), а плата питания закрыта пермаллоевым экраном. Плюс плата контроллера на 30 мм пластмассовых стойках. Практически никакого влияния на компас.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что за Free Flight FF Auto Balance Controller ?
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 502
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 10:16
  2. Продам мозги xiarcraft
    от Freder в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 18:03
  3. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  4. Steigeisen flight phases. не могу догнать...
    от AZyArt в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 01:16
  5. Продам ЗУ E-Station 301 Battery Charger Li-Poly/NiCd/NiMh/Pb + Балансир Flight Power V-Balance
    от paralaxx в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения