Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 88 из 191 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 7613

Rabbit Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; пищалка на кроле - это хорошая весчь. Сегодня зарулился, улетел далеко за дома и упал. Фик бы я его нашел ...

  1. #3481

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    пищалка на кроле - это хорошая весчь. Сегодня зарулился, улетел далеко за дома и упал. Фик бы я его нашел на дереве, если бы он не пищал при переключении режимов. Завтра прикольный видос выложу, как падал и как снимали. Падал прямиком на машину. Если бы не дерево, кранты бы мне...
    ПыСы Нужно подобнкю пищалку на Назу забабахать. Никто не знает есть такие, что бы с пульта включались?

  2.  
  3. #3482

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    36
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Никто не знает есть такие, что бы с пульта включались?
    есть

  4. #3483

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Удержание позиции: Rabbit vs Naza! Весёлое видео, расскзывающее о нелёгкой судьбе квадрокоптера на базе контроллера Rabbit flight controller, и о сочувствии к нему со стороны старшей подруги Naza!


    Летал строго на Запад, ибо иначе компас ведет себя просто неадекватно! Прошивка 1.211. А на бета2 все в порядке с компасом, но толком не работает GPS...

  5. #3484

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    столкнулся с тем что кроль продолжает переключать режимы подсветки после арминга, раньше только до...
    это немного парит
    это лечится? ))))))))))

    и еще вопрос )))
    как балансировать цанги?
    с ХК приходят 8 из 10 кривые, приходится ставить пропы без них, а это не совсем удобно

  6.  
  7. #3485

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    и еще вопрос )))
    как балансировать цанги?
    никак, крутить их на моторе до прекращения вибраций и винт на них также до прекращения вибраций, винт и мотор тоже несбалансированы и если расположить несбалансированные стороны противоположно друг другу они друг друга взаимно нейтрализуют и вибрация уйдет... Я лично так избавляюсь от этого...

    какие у Вас цанги?

    выше я писал о цангах которые на моторе крепятся винтом... о цахгах которые зажимаются на валу мотора 4 лепестками другая история... там лепестки бывает неточно сжимаются и от этого вибрации, надо много раз их закручивать и в какой то раз они могут ровно закрепиться, но это долго и нудно, я лично от таких давно отказался... еще их можно расправить отверткой а потом закрутить

  8. #3486

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    191
    Привет, намекните куда копать:
    ДТ750
    10х6
    турниги 30А
    2 по 2,2Ач
    квадро "Х"
    прошивка 1.208 - сонар, компас, барометр.(удержание работает)

    Летает отлично, но рудер трогать страшно- начинает трясти(расходы 100%) стик наклоняю менее половины. Не трогая рудер, отлетал порядка 20 раз без проишествий. Начал играться рудером -2 краша. Причем после последнего, просто заменил винты и пошел смотреть в чем проблема, сделал 2 полета по 10 минут - без проблем. Движки немного греются, но одинаково. Единственная зацепка - (давно еще было) выключался один двигатель, задний левый, последнее время не замечал. Оба падения произошли в момент когда визуально коптер не видел(развернулся на монитор глянуть, смотрю, а он уже кувыркается) и после падения при даче газа , двигатель(Да, я просто идиот- не запомнил какой именно) дергался и не раскручивался. Через 20 мин дома уже висел на уровне стола.

  9. #3487

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Evil Eyes Посмотреть сообщение
    Летает отлично, но рудер трогать страшно- начинает трясти(расходы 100%) стик наклоняю менее половины. Не трогая рудер, отлетал порядка 20 раз без проишествий. Начал играться рудером -2 краша. Причем после последнего, просто заменил винты и пошел смотреть в чем проблема, сделал 2 полета по 10 минут - без проблем. Движки немного греются, но одинаково. Единственная зацепка - (давно еще было) выключался один двигатель, задний левый, последнее время не замечал. Оба падения произошли в момент когда визуально коптер не видел(развернулся на монитор глянуть, смотрю, а он уже кувыркается) и после падения при даче газа , двигатель(Да, я просто идиот- не запомнил какой именно) дергался и не раскручивался. Через 20 мин дома уже висел на уровне стола.
    если дергался и не раскручивался это либо тайминги , либоконтакты на моторах, а может и то и то... пропы лучше 11 на 4 7 поставьте, плавнее будет... угол 6 дает слишком резкие изменения, точности мооров не хватает и могут быть осцилляции... на счет вибраций как дела обстоят?

  10.  
  11. #3488

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    если дергался и не раскручивался это либо тайминги , либоконтакты на моторах, а может и то и то... пропы лучше 11 на 4 7 поставьте, плавнее будет... угол 6 дает слишком резкие изменения, точности мооров не хватает и могут быть осцилляции... на счет вибраций как дела обстоят?
    Вибрации при: спуске, полном газе, полный газ + полный тангаж. При плавных полетах все хорошо, камера немного плывет(желе).

    Неконтак исключается - хорошая пропайка, но могу пройтись еще раз по всем контактам.

    Есть запасной регуль. Снять все регули и "послушать" их одинаковые ли тайминги стоят?

  12. #3489

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Evil Eyes Посмотреть сообщение
    Вибрации при: спуске, полном газе, полный газ + полный тангаж. При плавных полетах все хорошо, камера немного плывет(желе).

    Неконтак исключается - хорошая пропайка, но могу пройтись еще раз по всем контактам.

    Есть запасной регуль. Снять все регули и "послушать" их одинаковые ли тайминги стоят?
    Вы в руке держите и проверьте так вибрации, вы что определяете вибрации по тому как он летает чтоли? это крайне неправильно, особенно с кроликом который к ним не чувствителен, этож какие должны быть вибрации чтобы они еще на кроле в полете чувствовались, что видео плывет уже знак того что они есть, устраняйте их...

    дело не в том одинаковы ли тайминги, для ваших моторов не все подходят, у меня было на фишке такое что на высоких таймингах порой мотор дрожал но не запускался... Не знаю какие точно вам нужны... сколько магнитов на моторе? тайминги если не меняли то по умолчанию они средние скорее всего...

  13. #3490

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от evgbog Посмотреть сообщение
    Ушатал кроля с высоты 180м примерно.
    ... а как снижались?просто уменьшением газа? снижаться желательно пикированием, как это не экстремально звучит. раз правда у меня был случай, когда нужно было срочно снижаться, как обычно пикирую, но упустил тот момент, что у меня постоянно включена стабилизация подвеса камеры.... стик "от себя", а вроде как горизонт ровный, еще от себя... потом визуально нашел коптер, а он просто под оочень большим углом к земле летел, когда снизился, то уже стало заметно, как быстро высота снижается... а вот блинчиком довольно сложно высоту уменьшать

  14. #3491

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Вы в руке держите и проверьте так вибрации, вы что определяете вибрации по тому как он летает чтоли? это крайне неправильно, особенно с кроликом который к ним не чувствителен, этож какие должны быть вибрации чтобы они еще на кроле в полете чувствовались, что видео плывет уже знак того что они есть, устраняйте их...

    дело не в том одинаковы ли тайминги, для ваших моторов не все подходят, у меня было на фишке такое что на высоких таймингах порой мотор дрожал но не запускался... Не знаю какие точно вам нужны... сколько магнитов на моторе? тайминги если не меняли то по умолчанию они средние скорее всего...
    В руке есть, но незначительные. Хотя это субьективное мнение, как понять где сильные где нет. Я бы сказал, что вибрации слабее чем работающая дрель. Винты балансил наждачкой. 12 магнитов, точно не могу глянуть.

  15. #3492

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Evil Eyes Посмотреть сообщение
    В руке есть, но незначительные. Хотя это субьективное мнение, как понять где сильные где нет. Я бы сказал, что вибрации слабее чем работающая дрель. Винты балансил наждачкой. 12 магнитов, точно не могу глянуть.
    Ну по идее вибрации должны быть в центре от всех 4 движком ну скажем как... ну скажем как ощущение вибрации телефона через полотенце, с высокой частотой, такие вибрации не вредные... поставьте средние или высокие... карточка для программирования есть? если нет то купите... поставьте старт двигателей в регах на норм, стоп двигателей отключите, говернер если есть то отрубайте, ставьте сброс оборотов на низкое напряжение... вот... движки балансировали?

  16. #3493

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Ну по идее вибрации должны быть в центре от всех 4 движком ну скажем как... ну скажем как ощущение вибрации телефона через полотенце, с высокой частотой, такие вибрации не вредные... поставьте средние или высокие... карточка для программирования есть? если нет то купите... поставьте старт двигателей в регах на норм, стоп двигателей отключите, говернер если есть то отрубайте, ставьте сброс оборотов на низкое напряжение... вот... движки балансировали?
    Последнее - нет, а как?
    Карточки нет, я слушал их просто.
    Хорошо. Дома буду- послушаю их.

  17. #3494

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Evil Eyes Посмотреть сообщение
    Последнее - нет, а как?
    снимаете пропы с цангами, для начала проверяете на вибрацию каждый по отдельности, в идеале на луче не должно быть вообще вибраций или чуть чуть, если они чувствуются то надо балансировать, я балансировал стяжкой для кабелей, той что нейлоновая, запрепляете на моторе и крутите по сантиметру, каждый раз запуская мотор и проверяя вибрации, как найдете участок где их намного меньше то можете либо оставить там стяжку либо (как делал я) приклеить туда вспененный двусторонний скотч... Этот способ наиболее быстрый и удобный

  18. #3495

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Собстно вести с полей) летал не высоко ибо пока руку набиваю пере фпв (в прошлой уже зашкаливал борзометр и без подготовки улетеееел)... В целом очень даже хорошо себя показал, народу собралось, видимо в диковинку всем подобное чудо техники видеть, все к самикам привыкли) Вот тольео одно непонятно, по баро удержание высоты... работает но порой было что низко опускается и потом на сонар переключается, а по сонару зараза не держит и 2 метров даже, до метра максимум опускается над травой и держит хотя включал на 3-4 метрах над землей... в чем причина? у кого так? как с этим бороться?

  19. #3496

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    А никак. У травы большое поглощение и рассеяние акустических волн и у сонара не хватает чувствительности, чтобы начать работать с высоты 2м, а тем более на трёх - четырёх. А вот на одном метре он уже работает.

  20. #3497

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Nord
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как проверить сонар будет работать или нет 5 пиновый синий с ГЛБ. То что с ними неизвестно что и как это я знаю. И тему от начала до конца прочитал. То есть можно ли узнать будет он работать или нет имея только кроля, акки и раму (грубо говоря) просто двигатели и пульт еще в пути 4 пиновые сонары тоже только из Китая вышли. Им еще месяца полтора до меня идти а руки то чешутся что-то подключить проверить и т.п.

  21. #3498

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от 1leks1 Посмотреть сообщение
    можно ли узнать будет он работать или нет
    Можно, подключить сонар и питание к плате, а плату к компу, в ГУИ будет видно работает он или нет

  22. #3499

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Evil Eyes Посмотреть сообщение
    дергался и не раскручивался. Через 20 мин дома уже висел на уровне стола.
    Это пропадает цепь в одной из линий питания двигателя, либо в ESC, либо в разъёмах или их контактах, либо в самом двигателе. А то, что восстанавливается, то это сто процентов холодная пайка (непропай).

  23. #3500

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Интересная сложилась ситуация, когда вдруг всем захотелось вкусных конфеток за пять копеек, все захотели кролика. Все послали нах назу - стоит больше, а умеет...... , но всё встало на свои места.
    Лично я купился на то, что у назы в ближайшее время не будет GPS и соответственно удержания позиции.
    Сегодня демонтировал кролика из своей гексы, подойдёт вторая наза и GPS, инсталлирую её.

  24. #3501

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... сегодня после ремонта опять проводил тест 211й прошивки. Напомню, ранее, при включении режима карфри, произошел полный сбой системы.
    на гексе поменял погнутый луч.Прошивку не перезаливал, просто сделал ресет . перекалибровки не делал. Вообщем, что сказать, были опасения рецидива, но наредкость все прошло удачно. Удержание курса отлично, карфри тоже отлично, причем, как говорили выше, были у владельцев проблемы с карфри, когда поворачивали коптер в западном направлении. Лично я никаких изменений в работе не обнаружил. Крутил куда угодно. Автопосадка работает отлично, удержание высоты по баро не проверял, сильный ветер, зато по сонару супер. Порой летал над полянкой с низкой травой на высоте 20-30 см от шасси. Летит, огибая неровности. Ну и растительность подстригал, та что выше пропеллеров торчала (дубы-колдуны не трогал ). Впринципе пока все нормально. еще проверить как будет вести себя при разраде батареи.
    Заказал модуль gps. решил сделать выбор в пользу РА6С...

  25. #3502

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Когда кондитерская фабрика наберёт обороты, все ещё узнают про вкусные конфеты за 5 копеек Но будет уже поздно, потому что самые нетерпеливые уже купят дорогих шоколадок по 10 рублей Так что птичку нашу не обижаем, программисты работают, сейчас оттестируем стороны света, как просят на рцгрупс, кто хочет помочь развитию в нужном нам направлении - присоединяйтесь!

  26. #3503

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    А почему бы и нет. Но кролик оказался жертвой ( сижу и думаю как бы помягче выразиться ), команды программистов.

  27. #3504

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    У всех в 211 градусы сохраняются? в гуи посмотрите плиз...
    Сохраняются! только по горизонту, наклоняеш - показания меняются, мне кажется в помещении вообще делать калибровку нельзя. Попробую взять ноут и откалиброваться в поле.
    Сколько читаю форум ни кто не пишет про режим "Go" - кто нибудь пробовал?

  28. #3505

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    "Go" - кто нибудь пробовал?
    Возврат домой. Пробовали по-моему все.

  29. #3506

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    наклоняеш - показания меняются
    вооот, значит не у меня одного такой глюк... а по идее при наклонах не должны менять показания, ибо компас трехосевой...

  30. #3507

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Пробовали по-моему все.
    Не все.
    Я не пробовал.
    Руки не доходят до калибровки компаса и прошивки 1.211 (щас 1.209).
    Пока руки дошли до автопосадки (есть сонар и баро). Редко с первого раза садится. Чаще скачет с полуметра на 2-3м. вверх, потом опять вниз и т.д. по несколько раз.

  31. #3508

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    наклоняеш - показания меняются

    ... только сейчас еще раз проверил.При наклонах НЕ меняются. Вообще.При работе моторов тоже не меняются. Меняются на 180 град, если коптер вверх ногами перевернуть. А так при наклонах в любую сторону до 90 град, азимут постоянный.
    з.ы. автопосадка стабильная, речь про стриженный газон, асфальт и т.п.. может автопосадка стабильно заработала, из-за того что питание кроля и сонара от внешней кренки сделал...Видать ВЕС регулей шумит сильно.
    А насчет компаса даже незнаю что сказать. силовые провода на моей гексе под платой идут на расстоянии сантиметра четыре .батарея сверху ( об этом уже писал как-то). Калибровал коптер дома, один раз.

  32. #3509

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... только сейчас еще раз проверил.При наклонах НЕ меняются. Вообще.При работе моторов тоже не меняются. Меняются на 180 град, если коптер вверх ногами перевернуть. А так при наклонах в любую сторону до 90 град, азимут постоянный.
    Так вот тут можете расположение кролика относительно всего остального расписать? на каком расстоянии моторы, провода силовые? какай прошивка? как калибровали и где?

  33. #3510

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Возврат домой. Пробовали по-моему все.
    Прошу прощения, думал одно - написал другое... Возврат домой с авто посадкой пробовали?

  34. #3511

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    .. легко.
    Итак. Гекса. геометрический центр коптера. Моторы ДТ750 на расстоянии 32 см .Лучи алюм проффиль на 15, провода внутри. Регули на лучах сверху блюсериес на 30А , на расстоянии 12 см ( от центр точки, до середины регуля). Силовые провода в два пучка по три попарно , внутри стеклотекстолитовых шайб, наружу выходят сзади платы кроля. Сама плата на расстоянии 35 мм выше проводов. Сверху, на расстоянии 35 мм от кроля, батарея 3s на 5 тыщ.Подключен баллансирный разъем. Вроде по геометрии и конструктиву все. Ну еще, жгуты от регулей вниз идут, приемник спереди, к нему тож жгут.Сонар спереди в развале передних лучей., ну там подвес двухосевой снизу как обычно, если нужно фото, сделаю.
    калибровал дома. способ уже выкладывал :

  35. #3512

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Вот, кстати хотел спросить - а как у вас автоленд работает, нормально? А то у меня пока летает - все нормально. А как включаю автоленд - по вертикали нормально, ну прыгает пару раз, но садится. Но при этом его с жуткой силой тянет назад - прет строго назад 3-5 м/с.

  36. #3513

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... садится вертикально, если ветра нет, иначе с дрейфом естественно.
    Проверьте навсякий, параллельна ли плоскость кроля с плоскостью пропеллеров, ну и как точно калибровка горизонта произведена.. Есть ли связь, не знаю точно, но проверить стоит.

  37. #3514

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Итак. Гекса. геометрический центр коптера. Моторы ДТ750 на расстоянии 32 см .Лучи алюм проффиль на 15, провода внутри. Регули на лучах сверху блюсериес на 30А , на расстоянии 12 см ( от центр точки, до середины регуля). Силовые провода в два пучка по три попарно , внутри стеклотекстолитовых шайб, наружу выходят сзади платы кроля. Сама плата на расстоянии 35 мм выше проводов. Сверху, на расстоянии 35 мм от кроля, батарея 3s на 5 тыщ.Подключен баллансирный разъем. Вроде по геометрии и конструктиву все. Ну еще, жгуты от регулей вниз идут, приемник спереди, к нему тож жгут.Сонар спереди в развале передних лучей., ну там подвес двухосевой снизу как обычно, если нужно фото, сделаю.
    калибровал дома. способ уже выкладывал :
    спасибо за описание, у меня не намного хуже, правда питание у меня идет к регулят от платки питания под кролем сантиметрах в 2-3... как бы я ни калибровал и так, и хаотично и по инструкции всё равно показания скачут при наклонах, а по горизонтали всё замечательно без скачков показывает... Может ли впринципе быть такой глюк от непропая какой либо их ног самого чипа компаса? кто знает подскажите а то не хочу пропаивать почем зря, да и за баро мне боязно, он же рядом, фиг его знает что с ним он 200 градусов случится... Или может дома у меня такая неудачная обстановка что компас дурит, увы на другом не могу проверить - нету...

    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Вот, кстати хотел спросить - а как у вас автоленд работает, нормально? А то у меня пока летает - все нормально. А как включаю автоленд - по вертикали нормально, ну прыгает пару раз, но садится. Но при этом его с жуткой силой тянет назад - прет строго назад 3-5 м/с.
    у земли ветер от пропов влияет на стабильность и его может отклонять, чувствительность гир и акселей прибавьте, мне помогает, а то что прыгает это нехорошо... сонар от чего питаете?

  38. #3515

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... садится вертикально, если ветра нет, иначе с дрейфом естественно.
    Проверьте навсякий, параллельна ли плоскость кроля с плоскостью пропеллеров, ну и как точно калибровка горизонта произведена.. Есть ли связь, не знаю точно, но проверить стоит.
    Перекалибровал, или у меня дом кривой или еще что 8-), на самом деле странно что висит он хорошо, а это убегание только и исключительно при автоленде. Причем не по ветру, а именно назад. Несколько раз проверял.

    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    у земли ветер от пропов влияет на стабильность и его может отклонять, чувствительность гир и акселей прибавьте, мне помогает, а то что прыгает это нехорошо... сонар от чего питаете?
    Не, он прям с высоты так с дрейфом снижается. Ну не то чтоб подпрыгивает - на высоте см в 30-40 подзависает и потом делает пару попыток - вниз-немного вверх, опять вниз ... и так пока не сядет. Сонар раздельно от одного из регуляторов, там линейный бек.

  39. #3516

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Прошился на 1.211
    Калибранул компас пару раз (в помещении)
    При наклонах показания меняются чуть чуть. т.к. не сильно ровно наклоняю.
    Север это 0. если поверну нос на юг то 180.
    Хуже когда поворачиваю на восток (т.е. повернул раму на 90гр по часовой) , показывает 110гр
    Если поворачиваю на запад (90 гр против часовой) то на "Дисплей" цифра 260

  40. #3517
    b4u
    b4u вне форума

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Скажите, кто подключал подвес к кролю? Подключил Pan Tilt сервы к M6, M7, при подаче питания подёргивается и ноль реакции. Кроль 1.210, в ГУИ включен PTZ на всех положениях. Как вообще должен вести себя подвес в разных режимах (подача питания, когда дышит, при арминге), как настраивать горизонт, а то в инструкции как-то скудно...

  41. #3518

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    подвес на м7 и м8, если другая нумерация, то на последние.двигаться подвес начинает после арминга на последних прошивках. Настраивать просто , двигаем слайдеры , если нужно ставим реверс. Смотрим или по уровню, или по лазерной указке, или камеру цепляем и визуально . Я лично, еще точно не настроил.Никак не выберу вариант. Можно сделать так, что при наклоне коптера камера будет строго горизонтально стоять, но при резких отклонениях, запаздывает. А можно , что при резких успевает, но горизонт уходит.наверное таки первый вариант правильней.

  42. #3519

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Псковская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от b4u Посмотреть сообщение
    Скажите, кто подключал подвес к кролю?
    Я поставил подвес, но погода неделю уже не дает его полноценно испытать.
    1. Отрабатывает наклоны только при арминге.
    2. Горизонт выставлять после арминга, например уровнем, просто тягами или шестернями, смотря как подвес сделан.
    3. В GUI 2 ползунка PTZ PitchRate и PTZ RollRate, они отвечают за уровень наклона. Чем больше цифра, тем больше серва отработает (возможно и не так, а задержка отработки).
    4. Значение от -100 до 100, в нулевой точке (центр ползунка) серва не реагирует. После арминга надо двигать ползунок в + или - (это типа реверс сервы) куда ее отклонять.
    Гдето в ветке коптеров была теория настройки подвеса, если в кратце, то ставим пузырьковый уровень на подвес, выставляем механически в ноль. Потом наклоняем коптер и смотря на уровень выставляем в GUI в ноль (ползунками)...
    Сервы дрожжат потому что они не айс, у меня тоже ХэКашные 900 трясутся.
    Галочки ставить например на пятый канал, если все галки стоят, то работает всегда, если одну галку снять, то в этом положении подвес будет неподвижен.

  43. #3520

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    подвес на м7 и м8, если другая нумерация
    Попробуем так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что за Free Flight FF Auto Balance Controller ?
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 502
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 10:16
  2. Продам мозги xiarcraft
    от Freder в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 18:03
  3. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  4. Steigeisen flight phases. не могу догнать...
    от AZyArt в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 01:16
  5. Продам ЗУ E-Station 301 Battery Charger Li-Poly/NiCd/NiMh/Pb + Балансир Flight Power V-Balance
    от paralaxx в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения