Rabbit Flight Controller

ua6jhm
ua6jhm:

Все очень просто делается ,в дышашем режиме стик газа в верх максимум , правый стик в лево и ждем 3 секунды.Кроль пикнет и загорятся несколько светодиодов, 1 из них будет моргать.Стик газа делаем вниз,правым стиком двигая его в верх или низ можно перебирать режимы,какой светодиод моргает тот режим и включен.Мануал есть у всех думаю, там есть картинка какой светодиод что индицирует.Изменение режима стиком газа в право или влево ,4 светящихся светодиода это середина.Можно увеличить или уменьшить их количество,тем самым увеличиваем или уменьшаем параметр.Выход из режима стик газа вверх правый в право на 3 секунды.

Тут похоже ошибка закралась ,не 4 светодиода середина а когда 1 мигающий.В общем с этим меню внимательным нужно быть. Кстати если у кого квадрик тянет в сторону или еще как обязательно гляньте какие у вас там настройки.При пере прошивке они не меняются!

Сергей_Вертолетов
Glyuks:

Помогите новичку разобраться с настройками и заодно подучить термины.

Ест вот такая табличка интересная, поможет в понимании!

Есть вот такая:

Dreddix
Dreddix:

Поймал глюк… Сонар не работает на плате без баро/компас. То есть он работает в ГУИ и лампочка горит и даже галочка удержание высоты стоит, но только квадр вообще никак не держит высоту, даже не пытается.

кто летает на кролике с сонаром без баро/компаса платы? Я мозг сломаю сейчас! Я не могу его заставить высоту держать по сонару!

erz

А кажись где-то проскакивало несколько раз,что лайт плата с сонаром не работает,нужна связка с баро.Могу ошибаться.

Dreddix

ОК, кто видел или знает темы про как прикрутить только БАРО к лайт плате? Есть ведь модули баро на ибее!?

Matsuda

Т.е. aux height lock -отдельно барометр? Паролонов никаких нет, у меня все в корпусе.
Все, увидел табличку сергея вертолетова, вопрос снят.

Alex27111972
Dreddix:

кто видел или знает темы про как прикрутить только БАРО к лайт плате?

В начале этой темы, а так же в начале темы на рцгрупс… Виталий а в чем собственно проблема то? Берете плату с баро и подключаете, что компасс что баро работают по И2С. Тут в начале темы меня убеждали что для подключения не нужен ни стабилизатор на 3,3 вольта, ни транслятор шины И2С.

Dreddix
Matsuda:

Паролонов никаких нет, у меня все в корпусе.

В корпусе должны быть отверстия для свободной циркуляции воздуха, не важно где, большие не нужны. И поролон на баро, только очень осторожно, если капните или зальёте дырочку на баро- капец.

Alex27111972:

В начале этой темы, а так же в начале темы на рцгрупс… Виталий а в чем собственно проблема то? Берете плату с баро и подключаете, что компасс что баро работают по И2С. Тут в начале темы меня убеждали что для подключения не нужен ни стабилизатор на 3,3 вольта, ни транслятор шины И2С.

понятно, спс. Беру это- www.ebay.com/itm/…/251047102362 , например и прикручиваю SDA SCL VCC GND к кролику? И типа всё? На кролике как узнать кто есть кто? +5 и землю найду, а остальные 2?

igoralekseevru
igoralekseevru:

запускал трикоптер с “кроликом” + сонар 4 пин синий

в догонку - автопосадка работает идеально с сонаром, садится, гасит моторы и дизармится

crown
igoralekseevru:

в догонку - автопосадка работает идеально с сонаром, садится, гасит моторы и дизармится

C баро, сонаром автопосадкой вроде более менее разобрались, вчера компас проверял, откалибровал завесил, включил, потом развернул в другую сторону, медленно разворачивается куда надо, давайте разберемся с карефри так и не понял как работает, я так понимаю оно работает с компасом в связке?? у кого эта функция работает, модуль gps еще не пришел поэтому тестю что не опробовано еще

Alex27111972
Dreddix:

а остальные 2?

Ну конечно “методом научного тыка”, если в ГУИ значения не меняются значит поменять местами… ничего страшного не будет. Самое главное питалово не перепутать…
З.Ы. По поводу баро и поролона… У ардукоптеров была рекомендация (читал очень давно и ссылку уже не найду), что если баро находится под колпаком, его все равно нуна закрыть, рекомендуют кусочек ватного тампона для снятия косметики… ну короче из дышащего материала…

crown:

давайте разберемся с карефри так и не понял как работает

Сам тоже нихрена не смог настроить Логика работы прокладки (керифри) для меня понятна, при любом положении коптера правый стик от себя коптер летик от пилота, соответственно стик на себя пепелац летит к пилоту, вроде в идеале так должно быть. Токма когда включил данный режим и попробовал повертеть стиками, пепелац у меня забился в каких то конвульсиях не естественных, от пилота еще вроде как правильно пытался лететь, а вот в обратку он явно перепутал… и пер совершенно в другую сторону… Компасс калибровал на месте раз 8-9…

crown
Alex27111972:

пепелац у меня забился в каких то конвульсиях не естественных, от пилота еще вроде как правильно пытался лететь, а вот в обратку он явно перепутал… и пер совершенно в другую сторону…

у меня примерно так же вел себя, при включении режима его передернуло, и на стики реагировал непонятно как и летел не туда куда надо

Alex27111972
crown:

летел не туда куда надо

Может, как вариант, попробовать при калибровке компаса пепелац крутить не по осям, а вообще беспорядочно до прекращения треска?

crown
Alex27111972:

Может, как вариант, попробовать при калибровке компаса пепелац крутить не по осям, а вообще беспорядочно до прекращения треска?

Можно и так попробовать но у меня трещит только в начале движений по осям

Сергей_Вертолетов
crown:

у меня трещит только в начале движений по осям

Передвиньтесь в процессе этой процедуры, например, к телеку поближе. Или к батарее! Затрещит как новенький 😃

crown
Сергей_Вертолетов:

Передвиньтесь в процессе этой процедуры, например, к телеку поближе. Или к батарее! Затрещит как новенький

Я на улице калибровал для надежности, дома полей полно магнитных отовсюду

Dreddix
Alex27111972:

Может, как вариант, попробовать при калибровке компаса пепелац крутить не по осям, а вообще беспорядочно до прекращения треска?

нет, этого нельзя точно делать. калибровка “левая” будет. Я на кейфрии плюнул. Он дрейфует постоянно, хз почему. Я игрался с парой батарей, что-то получил, но бред. Я делал так- вкл кейфрии, взлет и стик вперёд, он летел вперёд и чуть влево, я делал пару шагов вправо, чтобы когда стик вперёд, он летел ровно вперёд и ровно назад. Тогда летел вправо, коптер летит не чисто вправо, а вправо и назад, например. Пару шагов назад и влево. Получал примерно ровный полёт вправо, но тогда сбивалось вперёд-назад, опять шаг вперёд, влево-вправо, пока не нашёл точку в которой коптер считает что я стою, при этом вперёд-назад-лево-право чуть чуть кривые. Но через пару мин тестов всё опять сбивается и довольно сильно. Опять искать точку у меня не хватило терпения. Плюнул и забыл. Да и нафиг этот кейфрии не нужен, если бы он работал адекватно и летать на нем, то никогда не научишься летать как надо и красиво, всё будет через Ж… Ни поснимать ничего вообще, зачем он нужен- ХЗ Хотя знаю зачем! Жене дать дров наколоть!!!

crown

Тогда забьем на карефри и будем ждать жпс модуль для изучений функций висеть в точке и возврат на место вылета

Alex27111972
crown:

Тогда забьем на карефри

Нее штука нужная… когда в далеке зарулишься… особлево когда сильные порывы ветра (частенько случается на высоте) коптер несет черти куда, котелок ужо не соображает где перед а где зад.

smotors

… to Glyuks:
я русскоязычным гуи пользуюсь.
коллеги, а при калибровке компаса ,что эти щелканья означают? Я пару раз калибровал в поле, в процессе калибровки почти постоянно трещит.Так нужно , или наоборот , что-то не так? Пока результат плохой. Во время включения компаса коптер медленно разворачивается влево. Еще в гуи заметил, если коптер вращать, полная шкала 360 не проходит, хотя на заводской прошивке четко 360 перебирал.
Еще не победил трясучку. Установил камеру, если просто висеть, то нормально, а если порыв ветра и особенно небольшое снижение ,колбасит.
Также вопрос по подвесу камеры. Я пишу на бытовую, видеовыход на передатчик.Если лететь ФПВ, то стабилизацию подвеса лучше отключить? что, так сильно искажать реальный горизонт будет? неужели по перемещению коптера сложно оценить ситуацию? кто пробовал , отпишитесь плиз.