Rabbit Flight Controller

ATiGeR
Cold_Play:

не могу удержаться, вуаля

На этих похоже нету силовой разводки в нижней пластине, что не есть гуд. Придется проводами кидать.

smotors

…вес тоже не малый,но цена до безобразия смешная.

ATiGeR

На rctimer такие же с такой же ценой (если с доставкой считать), но зато с силовой разводкой сразу. Я на таком гексу себе собрал - летает класно!

Сергей_Вертолетов
ATiGeR:

На этих похоже нету силовой разводки в нижней пластине, что не есть гуд.

Что есть как раз гуд, ибо под контроллером ничего не будет мешать компасу, кмк это очень хорошо! Силовую разводку сделал сверху, на видео видно силовую плату (см. таймкод 2:44), сразу под верхней пластиной. Очень удобно, пойдёт и на гексу, и LEDы можно там же развести.

Cold_Play

Товарищи подскажите, на кролика одновременно только 1 питание +5 должно подводиться с одного регуля? или можно со всех? Это не критично или остальным трем надо обрезание делать?

Evguenis
Cold_Play:

трем надо обрезание делать

Вы вроде бы заявляли себя профессионалом недавно? Такие примитивные вопросы…

Cold_Play
Evguenis:

Вы вроде бы заявляли себя профессионалом недавно? Такие примитивные вопросы…

Ну если хамство это всё что на ум приходит в качестве ответа у Вас то тут примитивный вовсе не я

Evguenis
Cold_Play:

Некоторые виды флюса служат после пайки изолятором, так что не всегда целесообразно его отмывать

Ну почему, только факты.

Cold_Play
Evguenis:

Сообщение от Cold_Play
Некоторые виды флюса служат после пайки изолятором, так что не всегда целесообразно его отмывать
Ну почему, только факты.

Если Вы не заметили то вопрос был не про пайку а конкретно про питание кролика, если ответить по этому поводу было нечего то лучше промолчать

Evguenis

Если человек декларирует глубокие знания технологии пайки, можно предположить, что закон Ома он знает, не так ли? Засим откланиваюсь, жалко времени.

Dreddix
Android1:

А кто-нибудь пробовал взад летать на 210 прошивке? Сегодня вечером заметил при облёте одну странность-удерживая стик лечу вперёд, останавливаюсь, стик назад и замечаю что возвращается резвее. Отпускаю стик а он продолжает шпарить с плавным увеличением тангажа назад. Останавливаю и отпускаю стик - опять тянет назад и постепенно нарастает крен. И так несколько раз приходиться останавливать прежде чем начнёт висеть на одном месте. Вперёд и в стороны этот эффект отсутствует.

У меня нечто подобное в обе стороны- вперёд и назад. Но чуть иначе. Если я доооолго летаю вперёд т.е. стик всегда зажат вперёд и добавляется только крен, без возврата в центр или назад, то его не остановить вернув стик в центр, приходится несколько раз сильно дать назад чтобы он перестал наклоняться вперёд и нестись вперёд. Но не всегда. Изредка. Не мешает, не бесит, но странности такие были.

Вчера потестил гпс и в хвост и в гриву.

Выше кто-то писал что компас не сбивается и тд и тп. Я не гуру электроники, не могу спорить. Но прошу обьяснить тогда почему даже у мобилы за день сбивается компас? Сбивается указание севера, юга и тд? Но стоит сделать хоть 1, а лучше 2 круга- север встает на положеное ему место?
Это я к тесту гпс. Сделал дома 3 калибровки компаса. Поехал на поле. Приехал, сразу тест гпс- нихрена, совершенно неадекватный аппарат. Отошел от машины на 10 метров, сделал 3 калибровки- 1 как мобилу, 2 как разрабы говорят. 3 как мобилу. Тест ГПС- РАБОТАЕТ! Суперски отрабатывает и точку и возврат домой! Моей радости не было предела. Видео есть, выложить смогу только дома вечером, вчера в 11 приперся с поля, не до видео было совсем… Сори за отступление. Воткнул на кроля ФПВ оборудование. Квадрик мелкий, всё очень близко к плате кроля. Отлетал 3 акка, удержание, возврат- все ок, возврат чуть странно стал работать, но возвращал.
Начался дождик мееелкий, 15 мин. Всё спрятал в машину. Кролика в первую очередь. Дождь кончился, вылез из машины- давай летать. С ГПС полная попа! Полнейшая! Хуже чем было по приезду на поле! Его не просто колбасит, его колбасит и он закладывает дикие углы, разгоняется и пытается лететь по кругу, периодически притормаживая чтобы поколбаситься. Не Снимая ФПВ геар попробовал сделать калибровку компаса, раз 8-10 и так и сяк- нифига. не пашет ГПС. Снял ФПВ. 2 калибровки так разок и так разок- ГПС пашет! Воткнул на место ФПВ оборудование- Гпс пашет. Отлетал последних 3 акка- Гпс пашет.

В обоих случаях. когда ГПС переставал адекватно работать, квадр сидел в машине. Я не знаю тонкостей работы компаса, но я фижу факт- как только он посидел в машине, шарики выкатываются за ролики. Стоит после этого сделать калибровку компаса- всё ок как и должно быть. Китайсы на рсгрупс это и говорили. Каждый раз перед ГПС или кейфрии сделать калибровку компаса один раз. Сбивается он, сбивается, в моем случае магнитных полей не понадобилось, просто легковая машина.

modsley
Cold_Play:

Вроде в 210 работает без баро, в остальных баро нужен для нормальной работы сонара

в 207 тоже без баро работает.

Сергей_Вертолетов
modsley:

тоже без баро работает

Максим, привет, давно не отписывался о кроле, как эксплуатация? Устраивает кроль?

Dreddix
Сергей_Вертолетов:

А в лучшие моменты, когда держал точку - каков разброс? И был ли ветер?

Ветер был 3-4м/сек, стабильный без порывов. Разброс 3м, макс 5 метров. До 5м редко выходил. Для гпс дрифт в 5 метров уже хорошо. В большинстве всё же укладывался в 3м, что есть великолепно для гпс. Подлетая к точке “дома” он колбасился 5-9м, но через 10-15 сек укладывался в 3м.

Evguenis
Dreddix:

Если я доооолго летаю вперёд т.е. стик всегда зажат вперёд и добавляется только крен, без возврата в центр или назад, то его не остановить вернув стик в центр, приходится несколько раз сильно дать назад чтобы он перестал наклоняться вперёд и нестись вперёд.

А при таких полетах режим стабилизации включен? У меня было нечто подобное при переключении из акро в стабилизацию. Заменил аксели- прошло. Вообще-то человек написал полезное:5) увеличивайте значение коэффициента Р до тех пор, пока не ощутите, что довольно сложно противостоять реакции коптера. Без стабилизации вы почувствуете, что ПИД позволяет вам двигаться через некоторое время. Так и должно быть; Это из ФАКа по настройке ПИДов.
В смысле, если аксели долго “летят вперед”, то кролик может подумать, что это горизонт и при отпускании стиков опрокидывает аппарат. Нечто подобное было на совсем старых вертолетных Флайменторах- после фигур приходилось корректировать положение вертолета.

Texnik
Сергей_Вертолетов:

Потеря ориентации, усугубленная выключенным режимом автостабилизации?

Потеря ориентации Rabbit -ом! Я его дальше 10 метров не отпускал. И режим Care Free был включен. (+ стабилизация по высоте)

Dreddix
Evguenis:

А при таких полетах режим стабилизации включен?

Да, как подружился со стабилизацией, почти не выключаю. В акро перехожу очень редко, для кувыра и всё 😃 Р можно попробовать увеличить. Но “Р” у меня и так намного выше рекомендуемой для моего размера рамы. И кстати “Р” какой? Гиры или акселя? я так понимаю, акселя? На акселе “Р” у меня в районе 90% 😃

modsley
Сергей_Вертолетов:

привет, давно не отписывался о кроле, как эксплуатация? Устраивает кроль?

Дык я писал, что всё с ним нормально. Правда всяких гпс-ов у меня нет (вернее пришел кроль со всем обвесом, но пока не собрал).
В остальном же на 210 прошивке меня всё устраивает. Крайне прикольно гонять над землёй, как першинг.

Dreddix
modsley:

Крайне прикольно гонять над землёй, как першинг.

+1! На трешке это особо прикольно получается!

Вот видео вчерашнего теста ГПС сразу после 3х кратного калибрования компаса.

www.youtube.com/watch?v=7kpasQL-4sE

Видео в данную секунду ещё обрабатывается, сейчас видно только “сырое” видео.