Rabbit Flight Controller

Сергей_Вертолетов
smotors:

вот такой вот классный парень, этот Брайан.

Мне написали тоже самое, я узнал версию прошивки, правда проще (через программу miniGPS, на последней вкладке версия выводится автоматом) и написал им. Через два дня получил программу-прошивальщик и прошивку. Больше им писать не надо, пишите мне лс, скайп, ася и я вышлю любому и прошивку и прошивальщик, вам только нужен кабель USB-TTL, модуль, и большая лупа - паять мелкие контакты модуля 😉

Сегодня полетали с коллегой, компас калибровал раза 3-4 он так и не заработал. Был сильный порывистый до 5 мс ветер, коптер несло куда угодно, только не “домой”. Расстроен. Надо что-то делать с компасом!!!

uv3dut
erz:

врубаю CF начинается полная хрень.

Господа а у кого режим Care Free работает? Поделитесь - как настроить?

Dreddix

для использования нового баро нужно провести СЛОЖНЕЙШУЮ, как намекали разработчики, операцию на тушке кролика! Ужас, придется идти к профессионалам по выпаиванию/припаиванию сложнеёших микро контроллеров, сам явно не смогу… очень жаль…

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=21838481&po…

DVE
Сергей_Вертолетов:

Сегодня полетали с коллегой, компас калибровал раза 3-4 он так и не заработал. Был сильный порывистый до 5 мс ветер, коптер несло куда угодно, только не “домой”. Расстроен. Надо что-то делать с компасом!!!

Да, компас не заработал, зато поснимали неплохо 😉

Дабы не было оффтопом, замечу - снято с Кролика.

igoralekseevru

Калибровал компас 3 раза, поставил гпс, вообще какая-то колбаса в режимах хед лок кер фри гоу хом и удержание позиции- несло куда угодно. Ничего не понятно, попробую в безветренную погоду

Сергей_Вертолетов
igoralekseevru:

Калибровал компас 3 раза

Можно, по всем видимости, калибровать и десять раз, - проверка компаса ХэдЛоком - и все становится понятно! Вчера летали, калибровали три раза точно - ни разу ХэдЛок не срабатывал, даже намека на удержание не было! А ведь калибровал по правильной технологии! Буду писать на rcgroups о необходимости введения оценки калибровки компаса и необходимости сообщения пилоту об успехе или неудаче в этом нелегком деле. Другие контроллеры умеют оценивать корректность калибровки - значит потенциально кролик мождет! Тогда сразу и CareFree у всех заработает нормально 😃

Cold_Play

вот понять не могу, акселерометр вроде должен корректировать горизонтальный дрейф? тоесть если в ветер коптер сдувает то аксель это фиксирует и возвращает обратно так ведь? в руке держа увожу коптер на 3 метра и не чувствую никакой противодействующей реакции… или кролик так не умеет?

SPer2010

Без GPS конечно не умеет корректировать дрейф, так как для этого ему нужно наклонится навстречу ветру, а его акселерометр этому препятствует. Акселерометр держит только горизонт.

Cold_Play
SPer2010:

Без GPS конечно не умеет корректировать дрейф, так как для этого ему нужно наклонится навстречу ветру, а его акселерометр этому препятствует.

непонятно причем тут гпс… гироскоп отвечает за наклоны коптера не дает ему перевернуться, а аксель за что получается отвечают если не за горизонтальную стабилизацию?

ATiGeR

Точности просто не хватает, чтобы чисто на акселях+гироскопы скомпенсировать отклонения.

Cold_Play
ATiGeR:

Точности просто не хватает, чтобы чисто на акселях+гироскопы скомпенсировать отклонения.

У меня вот фишка была, тоже с акселями, вот она возвращалась по акселям, хотя фишка намного хуже кролика… вообщем я не понимаю на кой кролику аксели если он горизонтальный дрейф ими не пытается убрать, понятное дело что он его полностью не уберет но у меня он никак это не пытается сделать…

SPer2010

Гироскопы препятствуют вращению вокруг трёх главных осей, но они не способны во времени удерживать стартовую плоскость. Акселерометры независимо от стартового положения удерживают горизонт, а в горизонтальном положении отсутствует горизонтальная составляющая вектора тяги, то есть стопроцентный дрейф… И только GPS в режиме удержания позиции делает компенсирующий наклон в сторону ветра.

Cold_Play

Многие конечно может и не знают как в кролике аксели работают, меня интересует наблюдение, у Вас товарищи при сдувании ветром коптер сопротивляется или летит по ветру пока его руками не вернуть?

ATiGeR

Сопротивляется, но в некоторых пределах. Если ветер порывистый, то он ему сопротивляется, но постепенно начинает дрейфовать по вектору ветра, так сказать.

Cold_Play

скажите чувствительность акселей в гуи настраивается отдельно или она единая с гирами и акселем? я просто дома проверял и не увидел сопротивление коптера когда взяв в руку уводил его на метра 3-4 от точки висения…

ATiGeR

Не будет он сопротивляться если его уводить, особенно плавно. Он реагирует на разворот вокруг осей, уплывание горизонта и резкие броски - их компенсирует.

Cold_Play

мда, а я то думал… странно почему она не дали кролику функцию такую…

Вот еще что, может кто сталкивался, поставил галку автопосадки на туумблер, автоматом с ним галка удержание высоты ставится и также стоят галки автостаб, сонар и баро есть… вклучаю тумблер, коптер на полутора метрах от земли, автопосадка не включается, работает только удержание высоты по сонару… почему так никто не знает? заранее спасибо

ATiGeR

Ни у какого такой функции нет, если нет GPS. Только GPS дает возможность дать функцию держать позицию.

uv3dut
Cold_Play:

или кролик так не умеет?

Это смотря как его приготовить 😃

Cold_Play:

акселерометр вроде должен корректировать горизонтальный дрейф?

Вы что-то путаете …

SPer2010:

Акселерометр держит только горизонт.

Cold_Play
uv3dut:

Вы что-то путаете …

да может я чего то не понимаю, но я всегда воспринимал акселерометр как датчик реагирующий на изменения ускорения, в данном случае по горизонтали, так что ему мешает фиксировать это ускорение и корректировать его, тоесть когда коптер уводит ветром, аксель фиксирует ускорение коптера и наклоняет коптер противоположно направлению ускорения пока ускорение не пропадет… Ну раз знатоки говорят что не может то не может… Но мне это странно

ATiGeR

Аксель умеет. Только для этого нужно охрененная чувствительность, не менее охрененная компенсация вибраций и некислая математика, которых пока в бытовых аппаратах нет. Наверное, судя по темпам развития, мы увидим такие устройства.
Тут ведь проблема не в “компенсации ускорений”, а в расчете из них скорости, расстояний и т.п.