Rabbit Flight Controller

Dimm168pin
AviaDed:

Прошил кролика со сбросом на последнюю 210 прошивку, варо так и не заработал. Откатился на 101, где раньше баро работал, теперь и там его нет, неужели гавкнулся окончательно? На платке рядом с модулем баро есть две контактные площадки, полагаю что это может быть и для ресета варо или компаса, кстати компас работает, на последней прошивке после калибровки голого кролика показания были правильными: север - 0, юг - 180 и т.д. Установил кроля на коптер, всё подключил, включаю а компас показывает черти что, как будто его и не калибровал.

  • Как правильно сделать ресет баро ( если это возможно) ?
  • Что еще сделать чтобы ожил баро датчик?
  • Почему сбросился компас? На простой 210 так делал калибровку компаса на снятом кролике с последующей установкой и все было хорошо.

если мне не изменяет память то у баро нет епрома, соответсвенно и сбрасывать нечего, такая же ерунда и с компасом, все настройки и калибровки хранятся в кролемозге

DVE
Cold_Play:

>> У меня значения смещаются на 20 градусов примерно
сам задавался этим вопросом, но еще не тестировал… думаю так у многих… тут уже надо отпаивать компас и выше его прикручивать… на луч скажем лучше всего…

Стоит попросить разработчиков снова продавать платы в виде отдельных модулей, как раньше они и делали (сохранилась картинка).

Кому интересно, пишите на rcgroups, они ту ветку читают.

Сергей_Вертолетов

Мужики, я опечален. Хотел полетать, дома еще раз проверил в ГУИ компас - идеально! На поле запускаю - чуть раскрутит моторы и гаснет все напрочь! Через секунду перезапускается!!! Это что за фигня такая?
Потеребил его, менял аккум, все, опять ловим спутники, дышим… Не реагирует на пульт!!! Опытным путем выяснил, что перевернулись все оси стиков, то есть кол-во спутников видно при газе на макс и вправо!!! Нормально это??? Кролик мстит за то, что я сегодня для назы GPS модули получил, чтоли? 😃

KAIMAN

Парни, извиняюсь что встреваю в столь интелектуальную полемику ,но все же моя проблема тоже связана с Кроликом. Вот последнее письмо пришедшее с Гудлака, где 10 апреля заказал полный комплект, точнее два предложения в одном контроллер а в другом Джипиэс плата с чем то, уже точно порядок не помню. По ихней ошибке посылка висит в другой стране, и ждет положеный месяц, перед тем как ее оправять им обратно. Вот что предлагает мне продавец. Отсылаю в оригинале, так как гугл переводчик не совсем корректен.

Dear customer

Thank you for your waiting and patience. We understand your position and would like to offer our best offer that can fix this dilemma.

As we do not have the package yet, we cannot refund you cash based on our company policy. We can resend or refund you GLB points.
We do not have the GPS right now and it may come back to stock in 7-10 working days.
We can:

  1. Resend you whole package when we have the stock;
  2. Resend you Rabbit and refund you GPS by GLB points to your account;
  3. Refund you full amount by GLB points.
  4. Refund you cash when we have your package returned.

If all options cannot be satisfactory, we’d like to hear from you that what is the best offer for you, and would try our best.

If you do not understand what is GLB points, you can read the instructions below.

Thank you so much again for your patience and hope to hear from you soon!

The GLB Team
------------------------------------------------------------------

1.1 Store Credit
Store Credit is a reward for our customers. When you ①register at our site and make purchase, 1 store credit point would be rewarded for every $10 dollars; ②Upload a picture/video, 2 store credits would be rewarded; ③play games, usually 1 point for one game; ④comments that are approved by us, 2 store credits would be rewarded.

Every 10 points = $1.00. GLB points can be used as cash at your site.
Every item is listed at a discounting price in store credit purchasing, you can verify this on our site.

Разъясните пожалуйста что за GLB пункты на мой счет (GLB points to your account) они предлагают? Какой пункт решения проблемы выбрать?

Спасибо и извините что отвлекаю от сложностей обузданием ушастого) Переодически слежу за темой, и чем больше читаю, тем меньше понимаю) Вижу что не все так просто с этой сыроватой платой.

DVE

GLB Points это наверно баллы, которыми можно оплатить любую другую покупку на этом же сайте. В принципе, на сайте много чего полезного, вполне приемлемый имхо вариант.

Сергей_Вертолетов:

Опытным путем выяснил, что перевернулись все оси стиков, то есть кол-во спутников видно при газе на макс и вправо!!!

Ну так после перепрошивки наверно настройки каналов слетели, и реверсы в том числе. GUI-то что показывает?

Сергей_Вертолетов

Я бы выбрал первый вариант - Переслать посылку, когда у них все будет на складе (кроли и гпс имеется ввиду)

Дим, ну какая перепрошивка! Я пару раз пытаюсь взлететь, стики работают как надо. Горизонт калибранул на всякий. Чуть газку - чпок! Тишина, все диоды погасли! Через секунду плата перезапускается, будто только что подал питалово… Так 2 или три раза. Я офигеваю, меняю аккум, тереблю силовые разъемы, включаю. Все путем, сколько там спутников??? А он не реагирует на газ вниз и руддер влево!!! Случайно тыркнул газ вверх руддер вправо - ага, 5+5 спутников. Что произошло… я реверснул все каналы, он не завелся. Пришлось идти восвояси домой…

DVE:

GUI-то что показывает?

Да, и это полный пипец.

StormAlex

Попробовал carefree на новой прошивке! не работает одним словом. на стики реагирует и даже если корпус развернуть то можно понять как им управлять? но это не имеет ничего общего с тем как он стоял в момент подключения акума и запуска моторов/ короче шняга не рабочая.

стабилен как наза, высоту держит не сильно хуже чем наза, летает приятнее чем наза, но это далеко не законченный продукт как наза и в этом его главный минус
надоели танцы. буду продавать

Dreddix
KAIMAN:
  1. Resend you whole package when we have the stock;

Я за первый.

Сергей_Вертолетов:

Дим, ну какая перепрошивка! Я пару раз пытаюсь взлететь, стики работают как надо. Горизонт калибранул на всякий. Чуть газку - чпок! Тишина, все диоды погасли! Через секунду плата перезапускается, будто только что подал питалово… Так 2 или три раза. Я офигеваю, меняю аккум, тереблю силовые разъемы, включаю. Все путем, сколько там спутников??? А он не реагирует на газ вниз и руддер влево!!! Случайно тыркнул газ вверх руддер вправо - ага, 5+5 спутников. Что произошло… я реверснул все каналы, он не завелся. Пришлось идти восвояси домой…

мои танцы с бубном и 2 разные ошибки платы за 2 дня не достаточно что бы вернутся к старой 210й прошивке? Я безвозвратно вернулся на старую. Кстати сегодняшний мой глюк читали? Вот очень похоже. Или как вариант, у кролика переполняется память калибровками, хотя странно. И перепрошивка со сбросом скидывает весь мусор. Я вернулся уже на старую, всё работает, даже кривой гпс.

Сергей_Вертолетов

Да, возможно я сам сбил настройки… включал ЮСБ, потом вижу еле-еле горят светодиоды, и я поддал силовое. Но в ГУи все было супер. Ладно, сейчас прошил все заново, откалибровал, есс-но все идеально… Завтра буду тестить уже, что делать…

Приколов еще куча, кстати. Баро при каждом конфигурировании показывает в Display Data все меньше и меньше. Еще вчера было 1650 примерно, а сегодня видел что-то около 650, вечером, а сейчас в ночи уже 430. А потом в минус пойдёт?

Dreddix
Сергей_Вертолетов:

Еще вчера было 1650 примерно, а сегодня видел что-то около 650, вечером, а сейчас в ночи уже 430. А потом в минус пойдёт?

это барометр. Если меняется атмосферное давление, то естественно, он начинает показывать эти изменения. Я не синоптик, но при низком давлении завтра будет сквозняк.

Android1

А у меня после последней прошивки пропали калибровки акселей и компаса. Вернее не могу войти в эти режимы. Хочу откалибровать аксели - пик и погасли светодиоды. Ещё раз сдвинул стики - пик и загорелись. Компас не гасит их а только подтверждает что понимает что стики сдвинуты в режим калибровки. Шил разные версии и с перемычкой и так - не помогает. 51% задолбал. Но гад летает.

SPer2010

Вчера заказал себе ещё одну назу - и правильно сделал.

uv3dut
SPer2010:

правильно сделал

Ну если денег много тогда можно. А как-же спортивный интерес???

SPer2010

Если разработчики накосячили в ПО, а ты ничего с этим не можешь сделать, то какой это спорт?

smotors

… коллеги, а не кажется ли Вам, что приобретая кролика, этот самый спортивный интерес больше вреда приносит? Неужели всем так необходимы абсолютно все функции? Да, четкая работа системы, согласно заявленному описанию, это комильфо, но изготовитель то кто?.. А тут постоянно новые прошивки появляются… после каждого апгрейда, заново все калибровать нужно…, тесты проводить… А потом вдруг назад оглядываешься, блин, кролик то уже вон как долго в эксплуатации, а по факту , эксплуатации то и нет, только тесты…Когда летать то ? Вообщем, я начинаю прекращать эти испыталки, ставлю, одну из ранних прошивок, и погнал летать по камере и видосы снимать, а то уже к середине лета время идет… А за состоянием дела в сфере програмного обеспечения и улучшени работы дополнительных функций следить нужно. Как будет отмечен факт четкой и стабильной работы у большинства пользователей, почему бы и не проапгрейдиться…, а вот кидаться на непроверенную свежатину уже нехочется…ИМХО

uv3dut

Вообщем верно! Для этого должны быть беТТа тестеры! На личном опыте скажу, если мне надо проверить продукт, изобретение, новинку я БЕСПЛАТНО отдаю его людям и прошу тотестить так сказать попробовать с одним условием - проверить, повертеть, попробовать со всех сторон и сказать что не понравилось. А так получается купи за свои кровные и мучайся потом…

karabasus
StormAlex:

Попробовал carefree на новой прошивке! не работает одним словом. на стики реагирует и даже если корпус развернуть то можно понять как им управлять? но это не имеет ничего общего с тем как он стоял в момент подключения акума и запуска моторов/ короче шняга не рабочая.

Я тоже проверил Carefree на новой тестовой прошивке- работает именно как надо. Поднял коптер на высоту метров 10 и вращая со скоростью 1-2 об/секунду, летал вперед -назад, влево-вправо, нисколько не задумываясь о тот, где же передняя часть у коптера. Но в конце полета (летел уже без Carefree), всё таки уронил коптер- улетел метров на 100 от себя, потерял ориентацию и когда включил Carefree после некоторой борьбы с коптером, вернуть к себе не получилось.- жестко посадил его за забором вне пределов прямой видимости. Как потом оказалась сработало плавное снижение мощности на одном из регулей, от перегрева - (у меня 10а ещё и в закрытом пространстве. ) Иначе я думаю, что с помощью Carefree вернул бы к себе кролика без потерь.

smotors

… да никаких проблем. просто заметил, что начинаю зацикливаться на прошивках, а сами полеты на второй план отходят.

… О работе Carefree как упрощенной системе пилотирования , и актуальности этой функции вцелом.

с позволения коллег решил накатать пару строк на эту тему. У многих, как я полагаю , есть некоторые заблуждения по принципу работы этой функции. Давайте разберемся.
Итак, благодаря титаническому труду программеров и тестеров типа нас с вами, эта функция заработала в тех рамках, как она и декларировалась.Ура, товарищи!.. 😃) Для начала еще раз как воно работает. Взлетели, включили режим, после этого неважно куда смотрит голова коптера, или каким он к нам боком, просто двигаем стик в нужную сторону, коптер туда и летит. Двинули вперед, коптер летит вперед ( от нас) , двинули вправо, полетели вправо.Более того, коптер можно вращать вокруг оси ЯВ, и он будет двигаться туда куда нужно вращаясь. Все под впечатлениями того, что коптер можно гонять вперед-назад, одновременно вращая вокруг оси, даже кругами гонять можно, водя стик на пульте кругами, даже восьмерками можно… сами рады по-уши, зрители падают в обморок…
Как это работает в общих чертах? Работает просто. В момент активации режима, кролик запоминает показание компаса, это для него начальная точка отсчета. Далее, изменив положение в пространстве,он делает поправку на разницу текущего положения и начального, и вносит коррективы в программу миксов управления моторами. Иными словами привязка к пульту ( если мы сами не крутимся с пультом, по полю бегая). Вот впринципе и все. Вот Вам упращенное пилотирование.А ну ка, попробуйте без этой функции так коптером управлять! без упорных тренировок, многочисленных крашей, оторванных стиков и сведенных судорогами пальцев НЕполучится!
А теперь давайте про основное заблуждение. Не знаю, кто как, но лично я заметил на форуме такое мнение, что мол эта самая карфри поможет нам в трудную минуту вернуть коптер, ну или хотя б контроль над ним. Мол, улетели далеко в точку, зарулились, каким боком к нам коптер , не видно, ахтунг! что делать? … ба! да у нас волшебная кнопочка есть, сейчас мы ее щелкнем, двинем стик к себе, коптер к нам и прилетит…ахааха, разбежались )). Основной момент состоит в том , что, смотрим внимательно о порядке действий. Первое, мы зарулились, ориентацию коптера в пространстве ПОТЕРЯЛИ, а уже ПОТОМ волшебный режим включили. Вот в этом и засада. На момент включения режима, коптер запоминает имеено это начальное положение в пространстве.Это начало отсчета для него. И если к примеру , коптер унесло от нас вперед, там он повернулся допустим на 90 град влево, мы в этот момент включаем карфри. перед принятием решения двинуть стик к себе, внешняя сила пусть еще довернет коптер на 90 град влево( но мы этого невидим, далеко очень). Мы решаем, что раз коптер впереди от нас, то нам нужно для возврата, двинуть стик к себе. ага, двинули. Коптер взял текущее положения , внес поправочку и погнал его куда? … Влево от нас! причем смотреть он на нас мордой будет… Вообщем если Вы зарулились, то включать карфри только хуже будет. Если зарулились , то имея опыт пилотирования, третий глаз во лбу , можно попытаться вернуть коптер, но с этой функцией будет только хрень собачья. И это факт. Поэтому давайте уясним для себя, что функцией карфри можно пользоваться когда мы коптер видим, когда мы сознаем, что движения стика соответствуют направлению движения коптера ДО активации режима. Промоделируйте это внимательно, все станет ясно.
Да хотелось бы иметь помошника для возврата коптера, когда зарулились. GPS тому панацея. Тут возврат в автоматическом режиме.У кого то даже работает. Но как по мне, то хотелось бы иметь и “ручной” режим возврата. Как я его себе представляю. Стоит коптер на земле.Пусть к примеру, для простоты понимания, случилось так, что морда его смотрит на север. Делаем арминг, или газку даем для старта, коптер уже сам запомнил показания компаса и записал в свою кролячью память. Далее, летаем мы, летаем, вдруг ветер или блондинка длинногая прошла рядом… а коптер уже почти не видно, улетел. Пусти видим, что точка находится впереди и слева ( к примеру). Куда смотрит его морда мы тоже незнаем, может он успел еще и прокрутиться пару раз. Вот тут мы нажимаем спасательный тумблер, активируем нашу функцию ручного возврата. Кролик смотрит на текущее показание компаса, и начинает двать команды на моторы, чтоб вернуть показания к тому, что в памяти. Повернуть коптер в исходное положение старта, мордой на север , и зафиксировать. Что это нам дает? А это нам дает возможность, помня как стоял коптер у нас на старте, обратным движением стика, вернуть его в зону видимости. В нашем примере, после активации режима, выждав несколько секунд необходимых для поворота коптера, мы двигаем стик " на себя и вправо"… коптер летит бочком к нам…
ести и другие варианты, когда можно к этому делу GPS подключить, но в моем примере все просто. Коптер ведь и так умеет на прежний курс возвращаться в режиме удержания. А тут только в память значение компаса перед стартом запомнить нужно.
Вообщем такой вот опус получился.

DVE
Сергей_Вертолетов:

> GUI-то что показывает?
Да, и это полный пипец.

Ощущение такое, что сбросился флэш и во все ячейки записалось FFh 😃

uv3dut:

Ну если денег много тогда можно. А как-же спортивный интерес???

Мне Кролик интересен именно тем что его не жалко - где еще можно купить контроллер с GPS за 139$? Наза хорошо, но долбануть например ее гораздо более неприятно 😃

В то же время ясно, что плохое качество ПО, отсутствие тестирования и пр, это следствие именно такой цены. Тут все просто, сколько платим, то и получаем.

alex_f73
smotors:

Как это работает в общих чертах? Работает просто. В момент активации режима, кролик запоминает показание компаса, это для него начальная точка отсчета.

Было бы неплохо закинул предложение разработчикам, при допустим амринге движков записывать показания смещения компаса, а при активации CareFree использовать ранее записанные. Так было гораздо удобнее, хотя я думал, что так и есть.

Texnik

Важно знать приоритеты функций и их совместимость. Например есть ли приоритет возврата домой над остальными?
Вчера тестировал прошивку, включил режим удержания позиции. Смотрю, сносит его, не переключаясь пытаюсь вырулить, результат: расколбас и кувырок в планету. Вот казалось бы с чего вдруг такое странное поведение. Я то его не раскачивал!