Rabbit Flight Controller

AviaDed
Cold_Play:

Поподробнее можно, какие регули? какой передатчик и приемник?

Регули с НК 20А: hobbyking.com/…/__15202__Hobby_King_20A_ESC_3A_UBE… (температуру регулей постоянно контролирую - чуть теплые, моторы вообще холодные, токи не мерил - нечем, буду что то мастерить) , FlySky FS-TH9X с модулем 2,4ГГц и 6 канальный приемник.
Падений всего 3 с малой высоты с сонаром и неработающим баро (отказ баро описывал ранее), вырубаться стали на 210 прошивке, до этого была стоковая 102 и никаких проблем ни разу, количество полетов на 102 не менее 20 (не считал), Летал и над землей и в верх до точки. Падений не было таких, сам заруливался и валился - было, заменил проп, выровнял луч и дальше. Пробовал на высоте 12-15 метров убирать газ в ноль и потом полный - несколько кульбитов, выравнивание и шустро в верх. Сейчас еще тяга пропала и сегодня колбасило его ужасно, сегодня отлетал только пол акка, отрыв от земли на максимале и то еле-еле итак до 2-3 метров, дальше стает резвее но выше 6-7 метров просто побоялся залезть. Опять пропало баро. Решил поставить легче акк - 3000, стоял - 5000, подключаю питание а он не хочет дышать, не загорается светодиод баро, вчера откатился на 203 и появилось баро но только на один вылет оказывается. Пришлось идти домой к компу и снимать галочку баро в гуи.

Cold_Play
AviaDed:

Опять пропало баро.

Отвал баро очень даже может быть, пропаяйте паяльным феном) не мучайтесь)

4Sonic

не летит треха никак (((
колбасит и все тут
двигаю ползунки в гуи в меньшую сторону, начинает колбасить с меньшей частотой, но с большей амплитудой и наоборот

пропы установлены правильно (левый R, остальные обычные)
серва пашет в нужную сторону (отворачивается от направления жвижения)

чего ему еще надо х.з.

поможите люди добрые…

Evguenis
Cold_Play:

запускаются и так происходит в непостоянные промежутки времени

В порядке бреда: проверьте (и хорошенько) контакт в канале газа, вплоть до замены провода с наконечниками, благо в комплекте есть запас. Штатные шлейфы не очень хорошо держатся на штырях кроля, невысокого они качества, иногда даже соскочить могут. Обязательно оставьте свободную петлю у разъемов, внатяг не надо.

Cold_Play
Evguenis:

В порядке бреда: проверьте (и хорошенько) контакт в канале газа, вплоть до замены провода с наконечниками, благо в комплекте есть запас. Штатные шлейфы не очень хорошо держатся на штырях кроля, невысокого они качества, иногда даже соскочить могут. Обязательно оставьте свободную петлю у разъемов, внатяг не надо.

2 разных провода проверил… Да можно попробовать с проводом получше конечно но мне кажется дело не в них… Может чтото с пропаданием сигнала… Но как это проверить даже не знаю…

uv3dut

Есть подозрение что у вас особенная аппа! На 2,4?

uv3dut

так может она щёлкает каналами в поисках посвободнее и в это время происходят провалы, у меня футаба с оранж приёмником с кинга тоже наблюдаются провалы но на долю секудны, в висении коптер проваливается сантиметров на 20-30-ть… тоже в разное время когда ему заблагорассудится, в минуту раза три.

Щас нет свободного родного приемника (снимать с самолёта не хочется) что-бы проверить мою теорию.

Cold_Play
uv3dut:

так может она щёлкает каналами в поисках посвободнее и в это время происходят провалы, у меня футаба с оранж приёмником с кинга тоже наблюдаются провалы но на долю секудны, в висении коптер проваливается сантиметров на 20-30-ть… тоже в разное время когда ему заблагорассудится, в минуту раза три.

Ну странно, никогда не слышал что во время переключения пропадает сигнал, я вот всё думал почему раньше такого не было а на кроле есть и потом понял что кроль при пропадании сигнала сразу стоп двиглам дает команду, остальные же при пропадании сигнала продолжали крутиться на последних оборотах которые по каналу передавались…

DVE
Dreddix:

Официальная прошивка 1.211
Алгоритм компаса как и в тест2 прошивке.
Изменили показания компаса- 0=север. (если сделали изменение как в 1.210_тест_1, когда нихрена не работало, то ОЙ; если просто сменили показания, то всё ок.)

Сегодня с Сергеем протестировали на его квадрике.
Начали с carefree, даже не знаю как такое может быть - работает только в 3х направлениях из 4х (север-юг-восток, а если развернуть квадрик на запад, полный неадекват). GPS соответственно также, в одних направлениях работает (возвращает), в других соответственно, наоборот, набирая скорость уносит вдаль. Калибровку перед стартом делали, все что можно перепробовали (арм-дизарм, вкл-выкл), только в бубен шаманский не били 😃

Сергей записал видео, может более подробно объяснит.

Dreddix

Думаю ответ очевиден- Компас! Что-то не то с показаниями компаса. Калибровку-то вы делали, а проверили на поле? Я калибровал дома, проверил дома, на поле ничего не калибровал- полетел как по рельсам сразу!
Калибровал так- хаотично все оси, пока крехтеть не перестал, секунд 20 в сумме, потом поставил в горизонт и сделал 3-4 ровных оборота довольно медленно 6-8 сек/оборот, поставил на пол и дождался пока пикнет о завершении калибровки. В гуи показал всё почти красиво, чуть чуть одна сторона тупила, я подумал и так пойдёт- так и пошло, в полёте было что-то такое, чуть чуть не ровно кейфрии, но вполне себе в пределах разумных. Поведение гпс было отлично, ничего такого.

Сергей_Вертолетов

Это вы уже успели сегодняшнюю прошивочку затестить, или вы про бету2? Мы летали на свежачке.
Был ощутимый ветерок, прибором не измеряли, метра 3-4 в секунду, сносит, конечно, кроля, ну да ладно. При направлении носа в безпроблемную сторону - удержание работало и возврат осуществился. Так и не понял, как и когда запоминается направление, в котором нужно стоять, когда КэриФришь коптером 😃
Видео скоро, да вот оно!

www.youtube.com/watch?v=b5nJxtYepDo

White_0807
crand:

У Короновского модуля (сам на нем летаю и у товарища так-же) есть одна особенность - на близком расстоянии приемник теряет связь с передатчиком. Поэтому не летаю вблизи от себя.

Полностью подтверждаю данный факт! Короновский модуль проверен на кроле на двух аппах - пропадания сигнала вблизи часто , на удалении 10 метров было один раз. Аппы- 9Х и Sanva RD6000. Перепробованы разные варианты питания приемника и модуля-НЕ помогает.
Жду фриску с телеметрией - пока летаю на родном турниговском.

adenis

Прошился новой прошивкой 1.211. Прошивался со сбросом прошивалкой с GLB (старой). Сделал калибровку компаса по китайски плюс в конце по YAW и дождался пика кролика. Подключил к компу компасс показывает почти на север, врет на пару градусов. При наклонах по рол и пич сохраняет показания - не глючит. Полетать опять не могу ветер сильнее вчерашнего 😦

Chester_kz

Вчера залил 211. Полетал доволен. Комапс откалибровал. показывает все как надо. CareFree не проверял так как сипользовать не собираюсь. Попробовал режим Head Lock. Вопрос как он должен работаь. Он запоминает направление куда смотрит голова в момент включения этого режима или в момент арминга?
ДУмал в этом режиме летает тажке как в стаб тока используется компас. А нет отпускаешь Yaw и он его поворачивает обратно. В ардукоптере допустим всегда работает компас и держит текушее положение. Повернул явом отпустил держит не поворачиват. Или я что-то не так делаю или нетак понял?

smotors

… удержание курса работает просто.В момент когда включаете режим, запоминается направление на сторону света, потом можно поворачивать по яву в разные стороны, при отпускании стика, коптер повернет свой нос в начальное положение. . Мне вот только интересно,если включить режим и повернуть на угол больше чем 180 град, в исходное положение коптер повернется по кратчайшему углу, или будет возвращаться в обратную сторону?.. В первой половине дня пойду тестить 211.
А насчет запоминания положения для карефри, уже говорилось, кролик запоминает положение в момент АРМИНГА ! Поэтому, если после взлета Вы с пультом крутились и включили режим не сориентировав свой польт в предстартовом положении, то лететь коптер будет черти куда, ну никак не туда, куда хотелось бы.

sergey-1t91

не летит треха никак (((
колбасит и все тут
двигаю ползунки в гуи в меньшую сторону, начинает колбасить с меньшей частотой, но с большей амплитудой и наоборот

пропы установлены правильно (левый R, остальные обычные)
серва пашет в нужную сторону (отворачивается от направления жвижения)

чего ему еще надо х.з.

поможите люди добрые…

Какая величина у вас выставлена в ESC Update Rate ?
какие у вас регуляторы ?
они прошитые , или нет ?

Сергей_Вертолетов
smotors:

по кратчайшему углу

Именно так.

smotors:

в момент АРМИНГА

Логика объяснима, но это, ИМХО, засада… Ну хорошо, мы запомнили направление при арминге. Мы пробовали разные направления - почему-то противоположное меняет оси как попало! Просто попробуйте закрутить коптер YAW-ом и пустить стиком от себя. Его просто сносит!
Вот еще видео, чуть больше тестов.

youtu.be/Tx2jLjMpZU8

DVE

Пришла мысль 😃 , что тут могут влиять и наводки от силовой части - если допустим, от проводов имеется магнитное поле, которое в определенных направлениях компенсирует естественное, и сбивает компас.

Стоит проверить показания компаса при включении моторов в разных направлениях квадрика.

smotors

… в работе карфри, точнее в ее логике, засад вроде как нет. На компасной прошивке, если пилот стоит по отношениям к сторонам света как и в момент арминга, то все четко и ясно, коптер можно по яву крутить как угодно, а лететь он будет четко в ту сторону, куда правый стик двигаем. данная функция оказалась лично для меня весьма полезна.
теперь о грусном. Только с поля. тестил прошивку 211, та , что официальный релиз (гыгы).

все откалибровано, настроено…вообщем при активации карфри, полный сбой работы системы.Краш. Минус один луч и проп. есть видео этого безобразия. Чтоб не томить общественность эммоциональной болтовней, удаляюсь для детального анализа. О результатах сообщу позже.Видео тоже будет. Пока советую быть осторожней с 211 и карфри вчасности…

Сергей_Вертолетов

Ну вот, и на рцгрупсе тоже выловили глюк очередной прошивки…Эх, надо было тестить как Дреддикс - Бету2…