Rabbit Flight Controller

Cold_Play
Crabe:

а можно носом в ссылку?

Да пожалуйста - www.ebay.com/itm/261009210866

Crabe:

от и говорю - промелькнуло что мол есть кролик с “другим новым” процессором.

Не слышал и на обоих форумах ни слова, думаю вы чтото попутали… А так на кролике изначально хороший процессор стоит, 32 битный, больше ни у кого за такие деньги такого проца нет)

Если хотите летать сразу "из пакетика) то лучше кролика за такие деньги не найдете, плюс прошивка обновляется регулярно и много дополнительных функций… Хотя конечно без бубна порой не обойтись)

smotors

… наш коллега cmPang снимал кораблики и уронил коптер в бассейн… вот интересно, зарулился, или глюк?..

evgbog

Седня протестировал 1.211. Тестировал только ф-ю удержания позиции.

Если честно, я так и не понял, работает оно или нет. Выглядит это так - включаем PH. Висит ровно, после того как сместится от точки достаточно далеко, начинает весьма агрессивно возвращаться назад на приличной скорости и с креном корпуса. Успешно пролетает начальную точку, улетает еще метров на 5-7, тут мне приходится его ловить вручную, т.к. площадка не большая. Че за фигня? У меня с отключенным PH лучше позицию “держит”. А так болтает его как го#но в проруби.

2 вопроса:

  1. Удержание происходит от текущей позиции, до которой я его довел руками, или от точки активации ф-ии?
  2. Можно ли как-то регулировать “агрессивность” удержания позиции.
AviaDed
smotors:

Поэтому, если после взлета Вы с пультом крутились и включили режим не сориентировав свой польт в предстартовом положении, то лететь коптер будет черти куда, ну никак не туда, куда хотелось бы.

Глупый вопрос: а как кроль узнает что пульт управления (передатчик) крутился или перемещался, ведь в пульте нет никаких датчиков положения?

Cold_Play
DVE:

Разработчики кролика выложили описание обмена протокола по COM-порту.

ток нафиг оно нам…

Сергей_Вертолетов

Залил Бэту2, ибо у Дреддикса летала отлично и соус Карри с картошечкой Фри был ничего 😃 Дома стартанул, словил перезагрузку контроллера… хм… проверю на улице…

Протестировал 😦
КэриФри работает на 360 градусов, как должна. А вот удержания, по сравнению с 1.211, на которой летали вчера - считайте нет, и это при том, что ветра нет почти!
Возврат… Хм… Он заложил такие виражи… Пролетел мимо, и с большим радиусом пошел вокруг… Вчера было лучше. Жду очередного обновления.

AviaDed
smotors:

А насчет запоминания положения для карефри, уже говорилось, кролик запоминает положение в момент АРМИНГА ! Поэтому, если после взлета Вы с пультом крутились и включили режим не сориентировав свой польт в предстартовом положении, то лететь коптер будет черти куда, ну никак не туда, куда хотелось бы.

Вот в этой фразе что-то не так.
Как кролик может определить с какой стороны и как повернут к нему передатчик (пульт управления), тем более если вы уже выписали пару тройку крогов или других маневров и только тогда решили поиграться каре фри? Вы можете находиться в одной и той же точке или уйти с нее куда угодно кролику на это наплевать, он не может определить ваше местоположение, да и не надо это ему для этого режима по крайней мере. А вот безупречная работа компаса просто необходима. И пока компас работает лишь бы как каре фри будет так же управлять. Я думаю, что кролик должен запоминать положение в момент активации режима каре фри и это значение магнитного курса привязать к направлению полета ну, допустим вперед (естественно носом) и когда вы двигаете стик от себя он и летит вперед. Если же вы повернули его по Yaw то он высчитывает разницу нового курса (магнитного) и курса в момент активации (тоже магнитного) и вносит поправку в сигнал управления моторами. А для этого необходима идеальная работа компаса. Вот как-то так по моему мнению должно быть. Я могу ошибаться, не програмист, но я бы сделал так. Прошу ногами не пинать а поставить на путь истинный.
Изначально надо разобраться в алгоритме работы режима каре фри. Может это уже для отдельной ветки?

Сергей_Вертолетов

Да, кстати, на бета2 и вправду запоминает курс в момент арминга, проверил специально! Дизармировал, повернул на 90 градусов, армировал, взлетел - проверяю КэриФри - всё чётко! Только GPS функции не порадовали…
По поводу того, когда запоминать курс для КэриФри… Ну уж точно не в полете при активации!!! Ибо, представьте себе ситуацию, вы отогнали коптер далеко, зарулились, как вернуться? Включаем КэриФри - и если курс запоминается при активации - получится полная белиберда! Все управление у потерявшего ориентацию коптера пилота будет перепутано!!! А если армируем, запомнили курс, полетели в ТУ сторону, как правило мы летаем куда то туда, вперед, к неизведанному 😃 так вот, вы зарулились на удалении, щелкнули КэриФри. И терь просто достаточно подтягивать коптер к себе питчем на себя, немного корректируя роллом. Ориентация в этот момент не важна, как только она станет различима, можно выключить режим и дальше делать то, что захочется.

DVE
Сергей_Вертолетов:

Протестировал 😦
КэриФри работает на 360 градусов, как должна.

Т.е. сarefree все-таки работает и коптер адекватно рулится при поворотах из всех направлений?

Это уже что-то, значит есть вероятность что у разработчиков ошибка не в ДНК 😃 и из 2х бет все-таки сделают одну нормальную в итоге.

Сергей_Вертолетов

Да, можно крутить по руддеру и отгонять его вперед - так и летит, врящаясь! Но позицию держит в таааком радиусе 😦 вчера это было просто супер! Разброс был оч небольшим при ветре! Возврат домой тоже весёлый: летит назад, заходя справа, рядом деревья, летит очень бодро, я чуть было не перехватил управление, потом подлетает не снижая скорости, закладывает поворот, чешет куда то, и все это с таким креном, так резко… Второй раз полетел куда то в даль вообще… Короче одно лечим, а другое… Мне кроме Бага с КэриФри вчера все очень понравилось, по сравнению с сегодняшним тестом. Даже не знаю, что заливать? Опять 1.211 или бету2 оставить и протестить ее с тобой на вчерашнем месте для полноты картины?..

AviaDed
Сергей_Вертолетов:

И терь просто достаточно подтягивать коптер к себе питчем на себя, немного корректируя роллом.

Как управлять в режиме каре фри понятно. Речь о алгоритме работы режима.

Сергей_Вертолетов:

А если армируем, запомнили курс, полетели в ТУ сторону, как правило мы летаем куда то туда, вперед, к неизведанному

А если полетели не прямо а зигзагом или вообще попом вперед, как он тогда будет знать что левый задний мотор при активации режима обозначает направление вперед?

Еще есть масса вопросов и непоняток но это наверное уже и не столь важно. Важно то что компас должен работать безупречно, если он с ошибкой считывает курс то и режимы связанные с ним будут сбоить.

DVE
Сергей_Вертолетов:

Короче одно лечим, а другое…

Ну это все ж бета, авось поправят.
А если не поправят, наш ответ Чемберлену всего за 8$ - и подключаем имеющийся от Кролика gps-приемник к Multiwii 😃
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…

Сергей_Вертолетов:

Даже не знаю, что заливать? Опять 1.211 или бету2 оставить и протестить ее с тобой на вчерашнем месте для полноты картины?..

Лучше уж бету-2, раз народ писал что на ней работало, проверить стоит еще раз.

И обязательно стоит отписываться о тестах на rcgroups, здесь-то мало смысла перетирать, а там китайцы читают и (будем надеяться) делают выводы.

smotors
AviaDed:

Глупый вопрос: а как кроль узнает что пульт управления (передатчик) крутился или перемещался, ведь в пульте нет никаких датчиков положения?

… крооик никак не запоминает, каким боком к нему пульт. Кролик запоминает при арминге, где у него стороны света, по какому азимуту у него направлена морда, скажем так. А вот МЫ с вами при арминге режима должны запомнить, как ПО-ОТНОШЕНИЮ к КРОЛИКУ у нас направлен пульт . Я уже вроде пытался разъяснить. если при арминге допустим кролик смотрел на север, и пульт у нас был повернут антеной на север, то после того как Вы к примеру улетели вперед и вправо, там коптер превратился в точку, по яву вращался как угодно, то для возврата обратно, мы включаем карфри, сами располагаем пульт , как в момент арминга, и потом двигаем правый стик назад-влево.Коптер вернется к нам любым боком, даже вращаясь.
Единственное, я еще не выяснил как во всех прошивках идет запоминание начального положения курса, при арминге, или при включении питания. может быть такое, что на разных прошивках это по-разному…
з.ы. на тестовой компасной прошивке я с карфри подружился полностью. Возможности для видеосъемки расширились, ну и возврат, если вдруг что, сделать проще.

modsley
evgbog:

А для чего нужно удержание до 2 м? Чтобы гонять ровно над землей и по лесенкам? А зачем? Для FPV это вроде как без надобности, и от вмазывания в препятствие не спасет.

А вы погоняйте 😃
Крайне захватывающее занятие.

Сергей_Вертолетов
modsley:

Крайне захватывающее занятие.

Полностью поддерживаю! И риск повреждений минимален - высота то крошечная 😃

mejnkun

Есть специфичнаяпроблема=у кроля нет раздельной регулировки гиро и акселей, по ел еватору алеронам для кватр гекс ето не кретично,а вот с бикоптером проблема ,может кто чего подскажет?Или может резиденты рц групса как нибуть намекнут разрабам о раздельной регулировке…конкретно у меня коптер крен держит прекрасно,но заваливается по тангажу,приходится сильно стиками работать,а если увеличу чуйку появляються осциляции по крену…