Rabbit Flight Controller

ufk

Да, и неоднократно…фиг знает что с ним произошло, вообщем то ничего такого ужастного я не сделлал…просто с перемычкой решил прошить 11 прошивку вместо 12…и все, пал смертью храбрых похоже…)

crand
crand:

попробую ток логером от Иглов померять.

На свежем аккумуляторе ток на все 4 двигателя - 22-25 А при висении, 35 - на максимуме.

Uvis
ufk:

Да, и неоднократно…фиг знает что с ним произошло, вообщем то ничего такого ужастного я не сделлал…просто с перемычкой решил прошить 11 прошивку вместо 12…и все, пал смертью храбрых похоже…)

Насчет перемычки - я с ходу загнал кролика в ступор пытаясь перешить с 203 на 210, помогло замкнуть RX и TX и дальше начать заливать с 202. В каком-то из мануалов встретил рекомендацию ставить перемычку TX и земля. Может перемычки бывают разные при перепрошивке?

smotors

… НЕ путайте! TX и RX, это калибровка регулей, а Reset это перемычка между RX и GND !!!

ufk

Это я тоже делал…и так и так ставил перемычку, разве что на + не замыкал, но подмывает таки 😃 , подавал питание и т.д.
Я его тоже когда первый раз шил с дефолтной тоже загонял в ступор, но тогда я погуглил по теме и быстро разобрался и все восстановил…сейчас другое дело, все что я делал тогда и все что предлагается сделать в данной ситуации я уже попробовал вроде и как бы это, все что меняется это кроль либо гасит светодиоды при неудачной прошивке либо нет…
Блин, 2 дня уже на этот онанизм убил…результат нулевой как бы…
У меня с ним как то сразу не очень сложилось, моторы потрескивали, хотя напрямую все было ок с ними, потом глюк с лагом по газу вылез…

Вообщем сейчас думаю либо взять Назу, либо может уже сразу раскошелится на Вуконг…бо квадра на земле ржавеет уже 2 дня, а могла бы летать…😃

Cold_Play
crand:

На свежем аккумуляторе ток на все 4 двигателя - 22-25 А при висении, 35 - на максимуме.

много, хотя бы до 20 уменьшить бы хорошо… а на максимуме у меня до 39 поднимается)

crand
Cold_Play:

хотя бы до 20 уменьшить бы хорошо

Пропеллеры попробую 11х4,7.

Cold_Play
crand:

Пропеллеры попробую 11х4,7.

а стоят какие?

smotors

… могу сказать, что пропеллеры 10*6 и моторы DT750 , это ооочень неудачная комбинация…

… если память не изменяет, то при тяге 400гр (на одном моторе), с пропеллером 11*4.7 ток должен быть процентов на 40-50 меньше чем при той же тяге с пропеллером 10*6. речь про статику естессно.

crand
Cold_Play:

а стоят какие?

smotors:

могу сказать, что пропеллеры 10*6 и моторы DT750 , это ооочень неудачная комбинация…

Именно эта комбинация.

Cold_Play
crand:

Именно эта комбинация.

Угол большой сильно, кстати из за этого может и трясти коптер, тоесть осцилляции появляться… сколько я не перепробовал пропов 11 47 ни с одним я не добился плавного кручения без вибраций, как ни балансируй вибрации были, хоть и немного но были… а вот с 10 45 ситуация почему то совсем иная - вибрации рукой у моторов чувствуются очень слабые а в центре если коптер держу - нет вообще… с чем связано не могу понять, но лучше летать с ампером другим доп. нагрузки буду чем с вибрациями…

azovsky82
crand:

Именно эта комбинация.

Вот в теме соответствующей отписался после тестов rcopen.com/forum/f123/topic268438/138
пост #133.
Сам теперь летаю на 10х4,7SF на акб B-grade 3S 5000mA 25C получается до 20 мин полёта.

Cold_Play
azovsky82:

Сам теперь летаю на 10х4,7SF на акб B-grade 3S 5000mA 25C получается до 20 мин полёта.

а вес коптера какой?

Dreddix
Cold_Play:

Сообщение от crand
На свежем аккумуляторе ток на все 4 двигателя - 22-25 А при висении, 35 - на максимуме.
много, хотя бы до 20 уменьшить бы хорошо… а на максимуме у меня до 39 поднимается)

Нормальный ток для его кирпича. Вполне в разумных рамках. Как уже выяснили акки на замену. 20С, как видно из теста вполне адекватно справится и ещё запас нехилый есть. После смены пропов ток ещё упадёт.

ufk:

Это я тоже делал…и так и так ставил перемычку, разве что на + не замыкал, но подмывает таки , подавал питание и т.д.
Я его тоже когда первый раз шил с дефолтной тоже загонял в ступор, но тогда я погуглил по теме и быстро разобрался и все восстановил…сейчас другое дело, все что я делал тогда и все что предлагается сделать в данной ситуации я уже попробовал вроде и как бы это, все что меняется это кроль либо гасит светодиоды при неудачной прошивке либо нет…
Блин, 2 дня уже на этот онанизм убил…результат нулевой как бы…
У меня с ним как то сразу не очень сложилось, моторы потрескивали, хотя напрямую все было ок с ними, потом глюк с лагом по газу вылез…

Вообщем сейчас думаю либо взять Назу, либо может уже сразу раскошелится на Вуконг…бо квадра на земле ржавеет уже 2 дня, а могла бы летать…

мммм… Так тоже не бывает что с пустого места кроль повис насмерть. Можно почитать на рсгрупс соответствующюу тему, первые 20-30 страниц, там лечили что-то подобное, почитайте. Диоды ярко горят или тускло? Прошиваете от УСБ или от силовой батареи? На нотике или ББ? Кабель УСБ оригинал или иной? Ошибка всегда на 0%?

ufk
Dreddix:

мммм… Так тоже не бывае

Да на самом деле причин может быть масса в принципе, от железных до софтовых…
Я почитал на рсгруп тему, и нашел там еще одного человека у которого было похожее…симптомы такие же + на определенных версиях прошивки не может проинициализировать кроля о чем и пишет софтина для прошивки, а на других просто на 0% вываливается…Так вот у того человека со мной разница в том что он как то работает(летает!), кроль тобишь, но не шьется с точно такой же ошибкой(выше описал кратко), вообщем ему там ничем cmpag(или как то так) с разработчиками так и не помогли, написали дескать тоже обескуражены такой проблемой и ничего посоветовать не могут…

Диоды горят ярко, если доп. питание подать то еще ярче…От силовой батареи это как? 😃 Есои имелось ввиду пробовал ли я шить с доп. питанием то да, пробовал, давал и 5V от бека и 6V от блока питания…один хрен как бы…
Усб кабелей у меня много, пробовал разные, и оригинал и нет и короткие и длинные…от оригинала кстати вообще не работает, диоды горят но ком порт не открывает(но я до этой проблемы вообще его не использовал, другим пользовался через который и шил, в том числе и 12 прошивку и этот печальный даунгрейд на 11)…на десктопе тоже уже попробовал, на том же на котором шил 12 прошивку…тоже самое что и на ноуте на котором даунгрейтил с 12 на 11…
Ошибка ноль либо просто подвисает либо initialization…зависит от версии прошивки и прошивальшика…еще на некоторых при неудаче гасит светодиоды а на некоторых нет…

Texnik

Кстати, об аккумуляторах ! На акках емкостью 5000 и более стоят разъемы не XT60. Вы их меняете или делаете переходник? Затариваться 4 типом разъемов не очень хочется.
И что это за разъем (5,5мм штырьевой) ?

Aviamodelist
Texnik:

Кстати, об аккумуляторах ! На акках емкостью 5000 и более стоят разъемы не XT60. Вы их меняете или делаете переходник? Затариваться 4 типом разъемов не очень хочется.
И что это за разъем (5,5мм штырьевой) ?

обычно сразу меняю на т-образные, но спокойно летал и просто на 3.5мм проблем не было

crown
Texnik:

И что это за разъем (5,5мм штырьевой) ?

у меня на 5000 был такой просто бананы 5.5 в термоусадке я перепаивал на 4мм, на мелких акумах используют в основном xt60, на больших HXT 4mm Gold Connector w/ Protector

Cold_Play
Texnik:

Кстати, об аккумуляторах ! На акках емкостью 5000 и более стоят разъемы не XT60. Вы их меняете или делаете переходник? Затариваться 4 типом разъемов не очень хочется.
И что это за разъем (5,5мм штырьевой) ?

ну это бананки обычные) я такие использую, вставляются удобно, и можно сначала минус а потом плюс воткнуть… и если что упадет они выдергиваются а не рвут нафиг всё… помоему хороший разъем…

Texnik

У меня на ZIPPY COMPACT на плюсе банан, а на минусе какой то “рассеченный”. Разные. Для полетов на коптере всё же лучше унифицированный разъем - можно подключить любой акк к коптеру (естественно в пределах разумного).

freiherr

Подскажите, плиз, дружит ли Кролик (7, 8 - канал), с такой сервой? И хватит ли её для подвеса зеркалки (на потом, если смогу взлететь:). Или это перебор и хватит чего-нить подешевле…
Не могу найти, где видел упоминание, о каких-то сервах, которые с кролем не работали.