Rabbit Flight Controller

Dreddix

В настройках кролика указывается частота обновления серв. Или аналог(50 герц) или диги(270, 333 герц). Соответственно вам придётся ставить 50 герц- аналог. И дигиталка будет работать как простая аналоговая стерва, в пол силы. Если поставить 270 герц -диги, сгорит аналоговая. Думайте сами.

MedzhitovAS

эммм… извиняюсь конечно… но в гуи видел частоту регулей… а вот частоту для серв где там узреть?
ткните пожалуйста пальцем

а то что цифровая будет работать как аналоговая - это не страшно… просто тут стандартную серву цифровую за приемлимые деньги не купить… буду гнать ее с китая… а до тех пор цифровая думает на меня не обидится если поработает не во всю свою силу)

прошу прощения, увидел)
трудный тяжелый день, понимаете ли))))))

Njoy
mejnkun:

кролик вообще забавная штука -ето скорее секси женщина отсекса скроликом получаеш штото хорошее ,но попутно цепляеться куча гемора.

странные вы) я поставил как было с 12 прошивкой и все летает как надо. четко и без заморочек. все проблемы были от кривого сонара -но так я его и покупал отдельно.

Crabe

народ, кто каким гпс пользуется? стоит брать оригинал, или лучше(дешевле) от других производителей?

sulaex

Возникли очередные вопросы, помогите люди добрые, чем сможете 😃
На данный момент разбираюсь с ФэйлСейвом.
На боту приемник из набора:

Настроил ФС у набора, все отлично, но есть один нюанс, делающий ФС ни к черту не годным.
Создаю ситуацию пропадания сигнала путем выключения питания на аппе. Приемник отрабатывает ФС в порядке вещей, по показаниям ГУИ кролика то же все гуд, но как только включаю аппу, на пару секунд (достаточно для падения со всего маху на планету) показания в ГУИ меняются в не понятную сторону. Уровень газа падает, 6 канал переходит в нетраль да и другие параметры в опу… По прошествии одной, пары секунд происходит нормализация связи и параметры начинают соответствовать связи.
Этот режим так же наблюдается при включении кролика и включенной аппе, пока не дерну стик, тогда кроль дает сигнал, что связался с приемником.
Посоветуйте пожалуйста, куда копать?

Crabe:

народ, кто каким гпс пользуется? стоит брать оригинал, или лучше(дешевле) от других производителей?

пользуюсь оригинальным (куплен вместе с кролем на ГЛ), работает отлично

Uvis

Вчера поймал порцию адреналина. Сидел ковырял 230 прошивку, почему-то не реагирует 8-й канал, хотя подвес стабилизирует нормально но на входе сигнала не видно, торчит значение 1500. Была вставлена 2S батарейка, дышащий режим. И дернул меня черт поставить режим “gimbal” в ГУИ. Реакция была жесткой - моторы рявкнули и коптер рванул. Спасло то, что проводом сбило один винт и аппарат забился в угол с переворотом, там и остался, вращая моторами, естсственно, ни на какие сигналы с ДУ не реагировал, Кое-как пробрался между винтов и выдернул разъем. На удивление, обошлось только одним слегка побитым винтом. Кстати, если такое произойдет в воздухе (предположим, из-за глюка/помехи контроллер станет в режим гимбала), коптер вполне может улететь в сторону Китая 😃 И еще по прошивке - при работающих моторах перестает показывать значения на выходах каналов и датчиков. Это только у меня так?

Rabbit_Fly
sulaex:

Посоветуйте пожалуйста, куда копать?

Приемник нужно ваш копать…

smotors

… насчет джипиэс уже как то писал.я купил на ебее у корйцев РА6C. Перепрошил и теперь суперски работает. Спутников ловит кучу даже в туман с видимостью 50 метров. Холодный старт чуть больше минуты, горячий как то сразу. цена чуть больше тридцатки.

crown
sulaex:

Посоветуйте пожалуйста, куда копать?

У меня такой же комплект, в паре с кроликом работает нормально файл сейв отрабатывает хорошо, настроил на висение, аппу выключаешь срабатывает как запрограмировал, включаешь аппу вернулся к прежнему режиму,

Crabe
sulaex:

Этот режим так же наблюдается при включении кролика и включенной аппе, пока не дерну стик, тогда кроль дает сигнал, что связался с приемником.

это на всех приемниках так - даже в инструкции написано, что кроль ждет сигнала с аппы и только после этого начинает дышать (этакая лишняя проверка все ли в порядке).

troff
sulaex:

Настроил ФС у набора, все отлично, но есть один нюанс, делающий ФС ни к черту не годным.

Прошивка какая? ФС только на приемнике настроен? В самом кроле ФС активирован?

sulaex

Чуток разобрался с проблемой.
В частности с моей конфигурацией.
При ВКЛ ючении аппы пока показывается начальный экран (заставка с именем пилота), данные на приемник поступают НЕ соответствующие положению стиков и переключателей на аппе. Как только заставка исчезает, на приемник поступают реальные данные о положении стиков и переключателей. Соответственно и результат прорисовывается. Если на данный момент производить проверку ФС, то при включении аппы вероятность НЕ свалиться на планету Земля приравнивается к нулю, но возможность верного отрабатывания ФС в полете без выключения аппы вполне вероятна без сбоев.
Вопрос не в тему, сорри: Каким образом избавиться от заставки в прошивке er9x?

crown:

У меня такой же комплект, в паре с кроликом работает нормально файл сейв отрабатывает хорошо, настроил на висение, аппу выключаешь срабатывает как запрограмировал, включаешь аппу вернулся к прежнему режиму,

в соответствии с выше описанным вопрос: у вас заставка показывается при включении?

troff:

Прошивка какая? ФС только на приемнике настроен? В самом кроле ФС активирован?

прошивку только что обновил до последней, была установлена 777, так же попробовал 708 (стабле которая), те же грабли…

возможно в настройках аппы это выключается, но я пока не нашел?

troff
sulaex:

прошивку только что обновил до последней, была установлена 777

В кроле имел ввиду какая прошивка.

sulaex:

возможно в настройках аппы это выключается, но я пока не нашел?

В настройке модели на первой странице отключается.

crown
sulaex:

в соответствии с выше описанным вопрос: у вас заставка показывается при включении?

У меня другая альтернативная прошивка, там нет экрана приветствия

sulaex
troff:

В настройке модели на первой странице отключается.

Спасибо за подсказку, проблема решена.

Дополнительная информация.
для избавления от описанной проблемы:

  1. в настройке аппы (RADIO SETUP на первой странице, не модели), выключить Splash screen
  2. так же следует выключить сообщение (предупреждение) о положениях переключателях и положении стика газа (Throttle Warning, Swich Warning)

иначе данные сообщения при включениях не дадут нормально сработать ФС

Естественно это все относится к проверке режима ФС путем выключения аппаратуры, в обычных условиях при пропадании сигнала, аппаратура не выключается, соответственно ФС должен будет сработать нормально, но да бы не попасть в просак, желательно отключить эти красивости в работе аппаратуры.

Ну и еще вопрос созрел, что означает галочка ФС в ГУИ?

smotors

… та, что-то у Вас мудрено сильно. У меня тоже пульт прошит er9x, Вч модуль фриска DJT , только приемник не телеметрийный V8FR, кролик с 211-й прошивкой.ФС работает нормально .Можно выключить пульт, система будет работать в режиме ФС. После включении пульта, контроль восстанавливается. На пульте и заставка и предупреждения активны.
А у меня такой вопрос, если настроить , как писали ранее возврат на базу с одновременный удержанием прозиции, чтоб медленно возвращался, коптер против ветра выгребет? Хотя меня нынешние параметры возврата коптера и так вполне устраивают …

Njoy
smotors:

… та, что-то у Вас мудрено сильно.

нене - та же фигня. летом как то было - сел вручную. дизарминг не сделал и зачем-то вырубил пульт. потом думаю - а нафига и врубил его назад не думая - движки как запустились! правда я вроде бы успел жмакнуть на кнопку и дернуть вверх-низ газом и коптер рухнул

smotors

… у меня раз движки запустились, в подобной ситуации, только чуть порядок другой был. Приземлился, меня там заболтали совсем, я дизарминг забыл сделать, а потом почему то взял и пульт первым вырубил, хотя всегда в первую очередь батарею отсоединяю. Вот когда пульт вырубил, то движки и стартанули.Но коптер не взлетел, т.к ФС настроен на висение и автопосадку. Тут вот в чем дело, если пульт вырубить, а потом включить, то пульт , если включен режим предупреждения о стиках, не будет подавать сигналы, если газ не в нуле. Вот и придется сначала стик газа двинуть в ноль, а потом запустить движки. Но это, полагаю к реальному случаю пропадания сигнала не относится. Пульт будет долбить сигнал всегда, а коптеру лишь нужно востановить прием.

SteinDen

Предупреждения надо вырубать от греха подальше как это указал Александр, sulaex. Я из-за этого чуть коптер не потерял. Правда дело было на мультивие, давно, но это сути не имеет, с кроликом может произойти то же самое.

Вообщем дело было так - я летом настраивал FS, так как мультивий у меня был “голый”, ни ГПС, ни сонара, то я пытался подобрать уровень газа так, чтобы при FS коптер немного снижался. В одной из таких проб я выключил пульт, но газ выставил немного больше чем нужно, коптер полетел в сторону поднимаясь, и полетел в сторону Калининградского залива, а до него было метров 50. Я в панике включаю пульт, а пульт пищит, коптер несется чтобы утонуть. Пульт пищал, мол тумблеры неправильно стоят 😃. Но я в панике не пытаюсь понять что он пищит, а пытаюсь взять управление на себя.

Вообщем я бегу за коптером, с пультом в руках, и попутно ищу палку чтобы сбить его 😃 😃. На мое счастье пролетев метров 20 коптер налетел на березу и застрял там.
Пульт у меня тогда был непрошитый, и я тогда не нашел где там можно отключить предупреждения. Теперь на прошитом er9x отключил все предупреждения, чтобы при всплеске адреналина не думать какой из тумблеров или стиков не в нуле.

smotors

… нууу, тут скорее дело вкуса. Нужно выбирать кому что забавней). С одной стороны,предупреждения, это полезно. Иначе можно стартануть с включенным случайно каким- либо режимом. А с другой стороны, если не увлекаться преднамеренным выключением пульта в полете, то ничего страшного не произойдет. В крайнем случае, передернуть стик газа, это быстрая процедура, врядли коптер успеет много высоты потерять.