Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

FH-X46 Pro(TMF PRO) multirotor controller ?

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Может я плохо искал, но как то меня заинтересовал этот контроллер http://www.foxtechfpv.com/fhx46-prot...ler-p-286.html есть какие нибудь мысли?...

  1. #1

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6

    FH-X46 Pro(TMF PRO) multirotor controller ?

    Может я плохо искал, но как то меня заинтересовал этот контроллер
    http://www.foxtechfpv.com/fhx46-prot...ler-p-286.html
    есть какие нибудь мысли?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Хорошо что тема будет отдельная для него
    Тут было чуток - http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2963732
    тут народ спрашивал - Ищу мозги или непредвзятый обзор наиболее популярных систем.
    и тут - FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD

    Лично мне кажется что этот контроллер поинтереснее будет - Rabbit Flight Controller
    и этот - что за Free Flight FF Auto Balance Controller ?
    Последний раз редактировалось devv; 01.01.2012 в 09:18.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Хорошо что тема будет отдельная для него
    Поделюсь своим опытом эксплуатации данных мозгов ....

    Покупал в комбо http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=7738

    На попробовать ... как оно рулится с акселями ...
    До этого летал только на Гайке первой версии

    Комбо вполне вменяемый ...
    Собирается легко и непринужденно ...
    Летает вполне адекватно, немного непривычно рулить системой которая стремится тебе "помочь" , особенно в ограниченном пространстве ...
    Процесс подключения к компу очень простой и интуитивный .... правда настраивать там практически нечего ....
    Удивило (мягко сказать) отсутствие канала регулировки чувствительности ....

    Вот небольшое видео в сравнении с гайкой 330.



    И фото "сетапа" ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1170439.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	76.6 Кб
ID:	604526  

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Приехала ГоПрошка ....
    Прикрутил на штатный подвес, и покрутился в кабинете ...

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2160458.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	88.2 Кб
ID:	607815  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Не давно купил то-же контроллер TMF PRO, надеюсь через неделю будет на раме, но на улице сильный ветер и слякоть, так что попробуем пока в помещении.



    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Процесс подключения к компу очень простой и интуитивный .... правда настраивать там практически нечего ....
    А мне показалось настроек много, но толком не юзал, утверждать не стану.
    Последний раз редактировалось Basil; 24.02.2012 в 03:44.

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    В верхней части это не настройки, а "показометры" работы акселерометров, гир, и каналов управления ...

    Настойки по коптеру, только некая "интегральная чувствительность" управления AGain и три шкалы настройки серв подвеса ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TMF PRO.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	67.1 Кб
ID:	608174  

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Проабгрейдил свою леталку с ТМФ Про ....

    Моторы КДА 2022
    Регули Плюш 30А
    Винты АПС 10Х4.7

    Блин полетела ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше !
    Полетное время 18 минут (акки 2х5000мА 3банки до 3.7 на банку )
    Слилось порядка 4200мА с каждого акка ...
    Взлетный вес 2270 грамм.

    Ролик с медленным полетом ...


    Динамичный ролик .... в таком "темпе" проводился "замер полетного времени" ...


    Вдохновившись достигнутыми результатами ...

    Решил провести небольшие тесты на "устойчивость к разбалансировке" ...

    На луче 200 грамм ...


    На луче 500 грамм !!!


    Признаюсь результат порадовал ...

    С уважением, Соло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2250473.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	53.3 Кб
ID:	609211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2250476.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	54.1 Кб
ID:	609212  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Признаюсь результат порадовал ...
    а не многовато веса для кда-шек

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    а не многовато веса для кда-шек
    В смысле ?

    Для теста в кратковременном режиме .... думаю не критично ....

    В "рабочем режиме" , нагрузка на винт в данном сетапе не превышает 400 грамм.
    Точнее 378 грамм ... И того, с данным винтом, мотор потребляет в режиме висения порядка 8А, при эффективности 6,5 ....

    Считаете что нужно снизить массу ?

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Винница, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    91
    Для тех, кто интересуется, хочу добавить некоторые детали.

    - ±1.5g - 6g трехосевой акселерометр MMA7260
    - гироскопы IDG-650 и ISZ-650, в сумме три оси
    - автогоризонт
    - стабилизация подвеса камеры по 2-м осям
    - все настройки производятся переключателями, регулятором на плате
    - поддержка квадро, гекса, окто конфигураций

    Последняя прошивка от забугорных коллег 1.2 (улучшена коррекция температурного дрейфа гироскопа и динамические летные характеристики):

    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=124

    Софт для настройки:

    http://dl.free.fr/mzQDILrYH
    пароль: Fpv4ever

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Провели первые испытания платформы на открытом воздухе

    Ролик первого взлета ...



    Если кому интересно, подробно описываю испытание данных мозХов, на http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=325708

    С уважением, Соло.

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Сегодняшние полеты ...
    Летаю по "подсказкам" оператора ... оператор видит картинку с ГоПро ...

    Полеты в "ближней" зоне ...



    Облет "периметра" ....



    В отличии от вчера ... ветерок задувал 5-6 м/сек ...
    Поведение "платформы" очень понравилось !

    С уважением, Соло.

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    В отличии от вчера ... ветерок задувал 5-6 м/сек ... Поведение "платформы" очень понравилось !
    Влияние ветра почти не видно, а интересно какое будет поведение при ветре 10м/с без груза и с полной нагрузкой?

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    ..... а интересно какое будет поведение при ветре 10м/с без груза и с полной нагрузкой?
    Не совсем понял, что вы имеете в виду ? Поясните по поводу груза и нагрузки ...

    Если на уровне земли 5-6 м/сек до на высоте 60-70 метров 10ка гарантирована

    С уважением, Соло.

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Поясните по поводу груза и нагрузки ...
    Я имел в виду, без полезного груза и с максимальным грузом, какое поведение в сильный ветер? В Питере безветрие редкость.

  19. #16

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Константин, рядом с проводами летать крайне опасно-и не то ,чтобы замкнет что-то ,а просто после попадания в провода и падения от коптера мало остается хороших деталейСам попадал еще на вертолете пару раз и один раз в на коптере,в сумерках плохо видно дистанцию до них.

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, без полезного груза и с максимальным грузом, какое поведение в сильный ветер? В Питере безветрие редкость.
    В Виннице штиль тоже крайняя редкость ... про Одессу вообще молчу

    Взлетный вес на крайнем видео 2370 грамм, что дает нагрузку 395 грамм на винт ... грузить 10" винты больше 400 грамм думаю не стоит, по этому считаю данный вес "условно максимальным".
    Из полезной нагрузки только ГоПрошка - 100 грамм и Видеопередатчик (точно не взвешивал грамм 30-40) ...
    Батареи Зиппи 3-х баночные 5000 мА две штуки в параллель ровно 700 грамм ...
    Полетное время 20 минут.


    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Константин, рядом с проводами летать крайне опасно-и не то ,чтобы замкнет что-то ,а просто после попадания в провода и падения от коптера мало остается хороших деталей
    Жить вообще вредно ... от этого умирают ...(с)

    Разбитый коптер не велика потеря .... гораздо больше боюсь уронить на кого нибуть (тьфу-тьфу) .... поэтому стараюсь летать в поле или на площадках подобных этой заброшенной пром зоне ....
    А определение дистанции до тонких горизонтально расположенных объектов .... известная физиологическая проблема


    С уважением, Соло.

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    Константин, а можно резюме по этой системе? Хотелось бы поподробнее Ваши впечатления.Интересует все от момента покупки, до особенностей работы. Сильные, слабые стороны.Ну и конечно, хоть краткое сравнение с другими системами.

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    В Виннице штиль тоже крайняя редкость ... про Одессу вообще молчу
    Я почему спрашивал, у меня ХА650 при борьбе с ветром 10м/с кренился градусов на 30, а у Вас как-то всё спокойнее, тем более порывистый ветер.

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Константин, а можно резюме по этой системе?
    Виталий, спасибо за доверие ...
    Но хочу предупредить что в "коптерной" теме я абсолютный новичок !
    Всего несколько месяцев этим занимаюсь, по этому, мнение мое будет очень субъективным ....

    Изначально "задачей проекта" была: постройка летающей платформы, для съёмки любительского видео ...

    Лично я результатами доволен ...
    Никакого дальнейшего развития данная конструкция не предполагает ...
    Просто у меня теперь есть аппарат на котором можно летать и снимать .
    Получать УДОВОЛЬСТВИЕ и нарабатывать ОПЫТ ...

    Для данного применения все компоненты считаю очень удачными ....
    Сам ТМФпро как будто для этого и создан ...
    Минимум настроек ... их фактически нет ...
    Нет ни одной "лишней" функции ... (только гиры и аксели)
    Летает изумительно комфортно ...
    Подвесом управляет довольно корректно ...

    Вот пожалуй и все ...

    Для более серьезных проектов, нужны гораздо более серьёзные компоненты !

    С уважением, Соло.

  24. #21

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Константин, а у Вас не было проблем с переводом мануала и загружали ли последнюю прошивку?

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Мануал очень простой !
    Что не ясно спрашивайте ...
    Прошился на последнюю прошивку 1.4 очень понравилось ! Аксели стали отрабатывать намного быстрее ...

    Недавно снимал с этой платформы соревнования по РУ машинкам ...
    Вот кусочек "технического" (необработанного) видео



    Подробности здесь http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=331990

    С уважением, Соло.

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Не совсем понял про подстроечник на плате и на старой прошивке всё время куда то тянуло, аж страшно взлетать, а на 1.4 при плавном увеличение газа при взлёте один или два мотора резко газанули и квадрик кувырнулся на бок. Видимо я что то не понял про калибровки.

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Не совсем понял про подстроечник на плате ....
    Подстроечник это усиление (чувствительность) гироскопов, у себя на шестерке ставлю около 40 ...
    Значение отображается в окошке "гейн" на интерфейсе.

    Начинайте со среднего положения и подбирайте "по вкусу" ...

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    .... на старой прошивке всё время куда то тянуло, аж страшно взлетать, а на 1.4 при плавном увеличение газа при взлёте один или два мотора резко газанули и квадрик кувырнулся на бок. Видимо я что то не понял про калибровки.
    Проблема этих мозгов ... температурный дрейф акселерометров ...
    После включения нужно дать постоять минуту ...
    Если температура резко менялась (вынесли на улицу или наоборот...)
    Лучше калибрануть ...
    Калибровка очень простая:
    При заблокированных моторах
    Газ вверх
    Руль направления влево (светодиод погаснет) и удерживаете пока светодиод снова не загорится (5-10 сек) ....

    Все можно лететь ...

    С уважением, Соло.

    Да и поводу "резкой газовки" .... после перешивки на 1.4 аппаратик стал излишне резвым по газу !
    Поставил экспоненту 30% от "точки висения" ...
    Последний раз редактировалось Solo; 10.04.2012 в 00:20. Причина: вспомнил ...

  28. #25

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Однако "жив курилка" !!! http://www.infinity-hobby.com/main/a...rticles_id=295

    Добавили "компенсатор увода горизонта" ....

    Интересно что на оф сайте ничего нет ...

  29. #26

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Я понял что у них и навигация имеется.

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Не знаю ... навигацию я там не рассмотрел ....
    А вот если смогли "стабилизировать горизонт" то просто супер !
    В данный момент если летаю больше 10 минут ... сажусь и калибрую ...

    Налетал на этой платформе уже 5-6 часов ...
    Очень нравится как ведет себя в воздухе особенно в ветреную погоду ...
    Вот недавно катали девчонок по ФПВи ...
    Ветер порывами до 8-10 м/сек ... пилотируется невероятно комфортно !



    С уважением, Соло.

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    навигацию я там не рассмотрел ....
    В демовидео о загрузке последней прошивки на их компе видны файлы NAV.

    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Ветер порывами до 8-10 м/сек ... пилотируется невероятно комфортно !
    А у меня пока проблемы, последний раз поставил на стол и после калибровки дал чуть газу, у него сработали дальние от меня два мотора на полную, я даже не успел отскочить, как он на месте сделал сальто с переворотом в мою сторону, результат; на груди два шрама, на столе две вмятины и два пропа на пополам!
    До последней прошивки такого не было.

  32. #29

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    .... на груди два шрама, на столе две вмятины и два пропа на пополам!
    До последней прошивки такого не было.
    Печально блин !

    Я продолжаю летать на 1.4 ...
    Смысла перешивать особо не вижу ... летает суперово !
    Тем более что 1.6 имеет две версии с индексами (2G) и (6G) ...
    Не могу найти внятного объяснения в чем разница ...

    С уважением, Соло.

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Я продолжаю летать на 1.4 ... Смысла перешивать особо не вижу ... летает суперово ! Тем более что 1.6 имеет две версии с индексами (2G) и (6G) ... Не могу найти внятного объяснения в чем разница ...
    Наконец победил (похоже спутал конфигурацию), летает хорошо на раме ХА Х6, в сравнение с NAZA минус, не хватает баро, плюс, быстрый спуск без раскачки. Надо попробывать 1.6 в обеих вариациях.
    Не слышно о продаже доп блока TMF AQ50D-S ?

  34. #31

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    ..... в сравнение с NAZA минус, не хватает баро, плюс, быстрый спуск без раскачки.
    Для съемки динамичного видео "близко и низко" ... быстрый спуск очень важен ....
    Особенно в ветер ....

    Вот недавно поснимал вертолетный эвент по Киевом ...

    Вариант "улучшенный трубой" ...


    Исходный вариант ....


    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Надо попробывать 1.6 в обеих вариациях.
    Надо конечно !
    Но времени катастрофически не хватает ....
    Летный сезон все таки

    В "свободные минуты" ... мучаю кроля с дЖиПСом ...

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Не слышно о продаже доп блока TMF AQ50D-S ?
    Появилась инфа на оф сайте ....
    Апгрейтятся только новые фиолетовые платки ....(Only AQ50 Pro (purple circuit board) is upgradable.)

    С уважением, Соло.

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Появилась инфа на оф сайте .... Апгрейтятся только новые фиолетовые платки ....(Only AQ50 Pro (purple circuit board) is upgradable.)
    Ну вот в продаже, т.е. если у меня фиолетовая плата, можно заказывать? Просто другого цвета не видел.

  36. #33

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    Подскажите, хочу заказать вот это комбо
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=7008
    мне нужно будет взять вот этот опгрейд? и что он дает?
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=8304

  37. #34

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Noah Посмотреть сообщение
    мне нужно будет взять вот этот опгрейд? и что он дает?
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=8304
    Нет не нужен ...
    В вашем варианте "комбо", уже идет плата с новыми датчиками AQ50 Pro

    Апгрейт нужен для старой версии Х46 ....

  38. #35

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Кто нибудь пробовал доп. плату?

  39. #36

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Продолжаю использовать данный контроллер, в испытательных целях ...

    Вот как летает под управлением TMF Pro коаксиальная восьмерка ...

    Полет в помещении




    Полет на улице



    С уважением, Соло.

  40. #37

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Продолжаю использовать данный контроллер, в испытательных целях .
    Уважаемый Соло, я приобрёл апгрейдную доп. плату, если есть опыт по ней, не подскажете какую прошивку лучше использовать и как вариант какая прошивка лучше работает без этой платки, а то что-то пока не добился стабильного полёта. Критичен-ли контроллер к вибрациям и какая нужна виброразвязка?

  41. #38

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Честно говоря не подскажу ....
    У меня контроллеры х46 ... если поставить апгрейдную платку, потеряю 7 и 8 канал, а я как раз экспериментирую с октами ....

    Прошивка 1.4 меня полностью устраивает ... хорошее улучшать - только портить ....
    Просто перед каждым вылетом калибрую аксели (10-20 сек)

    Все контроллеры (кролики и ардухи тоже) креплю к площадке через "вибро гель" в качестве виброразвязки ... такая соликоноподобная масса, прозрачная, голубого цвета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 652
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 06:17
  2. Покупка HK450GT Pro (Belt)
    от mmavka в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 01:59
  3. схема программирования регулятора Turnigy Trust 70a SBEC Brushless Speed Controller с помощью стика газа
    от Миранков Ярослав в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения