Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli

arb

Да это скорее уже низкая емкость батареи валит коптер.

rc468
arb:

Да это скорее уже низкая емкость батареи валит коптер.

  1. Коптер летает на батарее 3S, падает при напряжении условно 9 вольт.
  2. Тот же коптер летает на батарее 2S, которая изначально уже меньше 9 вольт.
    То есть падает он не от нехватки напряжения, и не плавно теряет тягу, как бывает в этих случаях, а просто резко отрубаются все моторы.
    Но в целом, проверю на лионках что будет. Может дело в самих батареях.
rc468

Ищу в сети насчет контроля вольтажа в ESC - и нахожу только сообщения почти 10-летней давности, то есть в старых ESC это было и люди пользовались, а потом все куда-то ушло.
И мне непонятно сейчас - то ли в BLHeli_S вообще нет отсечки, то ли ее установили какую-то фиксированную. Но никакой инфы нет, как будто это никого не интересует вообще.

sergbokh
rc468:

BLHeli_S вообще нет отсечки

верно, по вольтажу нет отсечки

rc468

И еще подскажите. Я перепрошил BLHeli_S с версии 16.5 на 16.7, все работает нормально, но в момент прошивки я не обратил внимания на параметры железа.
Там было написано: прошить F-H-40, и я согласился, хотя в выпадающем списке было еще дофига других обозначений.
Можно ли надеяться, что F-H-40 это было то, что нужно?

arb

По вольтажу.
Отсечку делали раньше только для самолетов (и сейчас тоже ). И когда попробовали, то сразу поняли, что коптерам нельзя так делать. Потому и нет ее в параметрах и не должно быть.
По названию.
F связана с моделью рега. Путать нельзя.
Н если не забыл типа тип ключей.
40 - время задержки переключения ключей. Если меньше, то есть риск замыкания фаз, которые должны работать в разное время. Может греться из-за этого. Больше (до 90) - потеря времени (мощности). Хотя в некоторых регах уже может стоять драйвер с защитой и это время уже не надо. Т.е. время можно менять с проверкой. Меняя остальное можно получить убитый рег или неработающие функции, например светодиоды.

rc468
arb:

Меняя остальное можно получить убитый рег или неработающие функции, например светодиоды.

Я и не хотел менять, просто забыл уточнить что там было раньше, а BLHeli Suite мне выдал какой-то готовый вариант.
Но я нашел этот регуль, happymodel.cn/…/bs415-blheli_s-15a-20x20mm-four-in…
Processor: SILABS EFM8BB21F16G
MOS tube: AON7754
Driver: a new generation 3in1 MOS driver
И еще там есть скриншот его оригинальной прошивки, где тоже написано F-H-40, так что наверно все нормально.

ssilk

Я просто положу это сюда…

Чисто как информацию для размышления.
Возможно, в самой прошивке это вырезано или закомментировано, поэтому в софте нет соответствующей настройки. Но, как можно заметить на скрине, в версии 13 она еще была. Вероятно, имеет смысл смотреть исходный код.
З.Ы. Скрин для атмела точно такой же, значит дело не в загрузчике.

arb

Это скорее всего чистый сьют. В нем заложено все. При загрузке конкретной прошивки лишние выключается.

rc468
arb:

Это скорее всего чистый сьют.

Да, пока не прочитает конфигурацию регуля, показывает все. Потом лишнее убирает.

2 months later
2vv

Всем привет.

Пожалуйста помиогите опознать регулятор.

На термоусадке не было опознавательных знаков. Вроде как на 30А, с BEC 2A.

Хотел его перепрошить в SimonK (под машинку). Уже подпаялся к выводам меги. Но появились сомнения. В реге все мосфеты N типа. Начал смотреть по таблице с github.com/sim-/tgy подбирать конфигурационные файлы и понял что скорее всего конфигурации пинов не совпадают.

Прозвонил фазы.
По фото.

1.Красный провод:
Левый мосфет - PD1(31)
Правый мосфет - PB2(14)

2.Желтый провод:
Левый мосфет - PD0(30)
Правый мосфет - PB1(13)

3.Черный провод:
Левый мосфет - PD3(1)
Правый мосфет - PB6(7)

Сигнал с приемника идет на PD2 (32)

По таблице больше всего похож на HK_F-30A. Но без внешнего кварца.

Фото платы с обех сторон прилагаю.

9 days later
gpp
nick654:

Всем привет. Имеется коптерный регуль от Readytosky simonk 30a.

Удалось прошить на blheli?

28 days later
warr4ik

здравствуйте посоветуйте норм регуляторов желательно с алиэкспресса
хотел заказать алиэкспресса symonk 30а ru.aliexpress.com/item/32252664137.html?algo_expid… так как сгорели все при падении такие же
посоветуйте пож.
желательно не слишком дорогие
 сейчас:
Моторы : readytosky 920kv
Регулятор скорости /:simonk 30a
Акум. : 18650 4s 3pc VTC6

rc468
warr4ik:

желательно не слишком дорогие

hz.ru.aliexpress.com/item/32867441408.html

Плюсы - маленькие и легкие.
Минусы - Я их не смог в конфигураторе BLHELI открыть, хотел направление вращения поменять, но не стал разбираться, просто провода перепаял.
В остальном они работают отлично без всяких дополнительных плясок.

hz.ru.aliexpress.com/item/32975693767.html

Плюсы - запас до 6S и 30A, проблем с конфигуратором BLHELI нет
Минусы - немного больше и тяжелее.

warr4ik
rc468:

hz.ru.aliexpress.com/item/32867441408.html

Плюсы - маленькие и легкие.
Минусы - Я их не смог в конфигураторе BLHELI открыть, хотел направление вращения поменять, но не стал разбираться, просто провода перепаял.
В остальном они работают отлично без всяких дополнительных плясок.

hz.ru.aliexpress.com/item/32975693767.html

Плюсы - запас до 6S и 30A, проблем с конфигуратором BLHELI нет
Минусы - немного больше и тяжелее.

извините за такой вопрос я пока что не очень разбираюсь
но будет ли видерживать регулиаторы на 25А (которые по легче)
буду пользоватся 4 с акума,

или все таки взять на 30а

потому что те на symonk 30а нагревались

Полетный контроллер : Ardupilot APM 2.8
Моторы : readytosky 920kv
Регулятор скорости /:simonk 30a
Акум. : 18650 4s 3pc VTC6
рама самодельная

rc468
warr4ik:

Моторы : readytosky 920kv

Ну эти моторы больше 15 ампер не должны жрать

warr4ik:

или все таки взять на 30а

Если не гнаться за граммами веса, то лучше взять их. Запас у них просто больше, мало ли что переделать/улучшить в коптере захотите.

13 days later
John63

Друзья, подскажите, а можно калибровать датчики тока встроенные в ESC? У меня 4в1 35А на канал, моторы 2205, 210 коптер, батарея 4S 1500Mah 120C, так вот в полете, значения тока, около 10-15 ампер, максимальное значение 27 ампер. Но это же абсурд. Полетное время примерно 5-6 минут. Летает сын, в спокойном режиме. Явно датчик тока врет. Регулятор Typhoon 32 v2

Воронов

Оно так и получается, что за 6 минут 15 ампер кушает. А показания датчика тока нужно калибровать в конфигураторе BF (CF/iNAV). Есть видео по калибровке.

Zurg

Коллеги, такой вопрос.

В каком случае ESC 4-в-1 может не выдавать на моторы звук при включении и не крутить моторами из бетафлая, но при этом все 4 канала видятся и читаются нормально в конфигураторе BLHeli?

Я понимаю, если бы это был одиночный ESC, то скорее всего выгорели мосфеты или драйвера.
Но если это 4-в-1 и перестали работать одновременно все каналы (выключил-включил и всё) - как такое может быть?

Кто знаком со схемотехникой - может есть какое-то аппаратное разрешение на включение силовой части сразу для всех каналов?

Или это может быть софтовая проблема?

arb

Обычно ве каналы параллельны и независимы. Общим может быть ВЕС на 5, 12В и питание.

Zurg
arb:

Обычно ве каналы параллельны и независимы. Общим может быть ВЕС на 5, 12В и питание.

Понял. Попробую тогда найти эти беки и посмотреть, что у них на выходах.