Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Циклокоптеры идут на смену Вертолетам (видео)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; В Штатах В Китае Циклоидные роторы почти вдвое экономичнее чем вертолетные и очень малошумны. Информация тут: Англ. http://en.wikipedia.org/wiki/Cyclogyro Перевод http://translate.google.co.il/transl...logyro&act=url...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Aшдод, израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    16

    Циклокоптеры идут на смену Вертолетам (видео)

    В Штатах

    В Китае

    Циклоидные роторы почти вдвое экономичнее чем вертолетные и очень малошумны. Информация тут:
    Англ. http://en.wikipedia.org/wiki/Cyclogyro
    Перевод http://translate.google.co.il/transl...logyro&act=url

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Вот это действительно аппарат из будущего

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... на колесный пароход смахивает )

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Все развивается по спирали. Скоро паровозы полетят!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Баян бородатый

  8. #6

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    10
    Насчёт малошумности не убедили - шумит прилично.
    Про экономичность тоже. В статье говорится об обратном.
    Почему для поддержания полёта используются самолётные роторы как у мультикоптеров?

    Так в чём их революционные преимущества перед вертолётами или коптерами?

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Баян бородатый
    Ну и что?

    Разве это не многороторная система?
    -------------
    Насчет шума правда то -же не соглашусь, шумит прилично.

    Интересно как там дела с управляемостью в ветер например

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Aшдод, израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    -------------
    Насчет шума правда то -же не соглашусь, шумит прилично.

    Интересно как там дела с управляемостью в ветер например
    ---------------------------
    Шумят головной и хвостовой роторы вертолетного типа. Их можно заменить например малошумными ducted fans У циклоидных роторов линейная скорость лопасти рамного меньше чем у вертолетных лопастей роскольку значительно меньше диаметр ротора и вся лопасть движется с одной и той же скоростью по отношению к воздуху производя полезную работу Из за меньшей скорости уменьшается шумность и возрастает экономичность Их экономичность доказана исследованиями в Корее и в сша. Ветер? Китайский прототип в чистом поле проблем не имел

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Стабильности на сегодня у них не о чем - как г...но в проруби....просто летают и не более .... да и то в руках проф. пилота и не ниже. Пока больше ничего сказать о них нельзя - кроме как новое веянее или течение

    Цитата Сообщение от airfoil2 Посмотреть сообщение
    Ветер? Китайский прототип в чистом поле проблем не имел
    То что в кадре не ветер, а просто ветерок 1-2 м/с

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    2 консоли, работающие на изгиб. И механика посложнее, чем у многороторных обычный аппаратов.
    А как им управлять?
    Смещать правый\левый эксцентрик, чтобы менялся шаг лопастей. И оборотами заднего мотора.
    Или можно крутить левые лопасти по часовой, правые - против часовой стрелки и с изменяющимися оборотами при постоянном шаге. Тогда заднему винту не придется компенсировать огромный момент от основных роторов, а только подруливать.

  14. #11

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Насчет стабильности.. Действительно еще летом были ролики где подобная штука, с четырьмя роторами конвыльсивно "летала" , сейчас видимо прогресс дает о себе знать и то -ли они системы стабилизации подправили, или за счет обычных пропеллеров.

  15. #12

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Aшдод, израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    2 консоли, работающие на изгиб. И механика посложнее, чем у многороторных обычный аппаратов.
    А как им управлять?
    Смещать правый\левый эксцентрик, чтобы менялся шаг лопастей. И оборотами заднего мотора.
    Или можно крутить левые лопасти по часовой, правые - против часовой стрелки и с изменяющимися оборотами при постоянном шаге. Тогда заднему винту не придется компенсировать огромный момент от основных роторов, а только подруливать.
    Moment ne ogromnii a kak raz namnogo nizhe chem u vertoletov poskolku radius rotora v razi menshe i lopasti ne priblizhayutsia k skorosti zvuka kak proishodit u vertoletov kogda oni sotrisayut vsu okrugu na kilometri vokrug tratia vpustuyu moshnost' dvigatelia. . Vrashat' rotoru pravii i levii v protivopolozhnie storoni mozhno no ih regimi raboti budut ne vpolne odinakovimi - eto nado budet uchest' i kompensirovat' uglami ataki. Eti rotori nesomnenno slozhnee chem vertoletnie, no eto togo stoit. Vot issledovanie provedennoe v Koree (sm. 11 stranitsu) - oni dostigli 7 kg podiemnoi sili na loshadinuyu silu dvigatelia v poliote na meste (hovering flight) togda kak vertoleti razvivayut tol'ko 3.5 - 4 kgf na loshadinuyu silu dvigatelia http://aeroguy.snu.ac.kr/cyclocopter...HS_forum60.pdf
    Vot escho odno issledovanie - zdes' cycloidal rotor ispolzovalsia kak ventiliator v trube i poterboval tol'ko polovinu moshnosti po sravnenie s obichnim ventiliatorom chto bi prognat to zhe kolichestvo vozduha; Bosch Aerospace in the US: http://www.nsrp.org/events/st2003/pr...cnabb_pres.pdf

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Насчет стабильности.. Действительно еще летом были ролики где подобная штука, с четырьмя роторами конвыльсивно "летала" , сейчас видимо прогресс дает о себе знать и то -ли они системы стабилизации подправили, или за счет обычных пропеллеров.
    Kitaitsi reshili problemu stabilnost prosto dobaviv golovnoi propeller v dopolnenie k hvostovomu. V Shtatah oni derzhat nestabilnii apparat v vozduhe za schet systemi kontrolia kotoraya postoianno reguliruet skorost vrashenia kazhdog rotora chtobi podderzhivat stabilnost. Oni ispolzovali dva giroskopa, microprocessor i dva otdelnih electromotora dlia rotorov. V rotorah s izmeniaemoi geometriey orbit (ili postoyannoi udlinennoi) lopastey kogda orbiti vitianuti ih stabilnost dolzhna bit sravnima so stabilnostiu samoletov
    Последний раз редактировалось airfoil2; 07.01.2012 в 14:55.

  16. #13

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Если весла гораздо эффективнее, зачем было ставить два малоэффективных пропеллера? ))

    ветра в ролике вообще нет, там не листик ни казявочка не шолохнулась

    если вспоминать теорию, то центробежные вентиляторы пользуятся для создания расхода, а осевые лопаточные для давления,
    для создания подъемной силы, как мне думается важнее давление

  17. #14

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Aшдод, израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    16
    Printsipi raboti Cyclocopters(cyclogyro) horosho obiasneni v etoi statie iz Universiteta Singapura i video est i animated pictures
    http://translate.google.co.il/transl...ter%2F&act=url

    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    Если весла гораздо эффективнее, зачем было ставить два малоэффективных пропеллера? ))
    Kitaitsi vibrali samoe prostoe reshenie dlia stabilnosti i kontrolia gorizontalnogo polozhenia i napravlenia poliota

    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    ветра в ролике вообще нет, там не листик ни казявочка не шолохнулась
    Kitaiskii design s vetrom spravitsia - no optimalnoe reshenie eto ispolzovat rotori s izmeniaemoi (systemoi kontrolia) trajectoriey lopasti - esli ismeniaetsia radius ee dvizhenia znachit odnovermenno izmeniaetsia i lineynaya skorost' lopasti. Plus esli eshe meniat i ee orientatsiu v prostranstve (uklon nazad, vpered vverh i vniz vi mozhete tocho regulirovat obrazovanie vihrey na lopasti, ih prodvizhenie cherez lopast, vdol nee i sbros vihrey - to est v tochnosti i postoyanno kontrolirovat vsu aerodinamicheskuyu stuatsiu vokrug lopasti i podderzhevat ee v optimalnomom sostoyanii - postoyanno. V etom sluchae vi smozhete legko neitralizovat porivi vetra i atmosfernuyu turbulentnost'. Analogichno Ptitsi chuvstvuyut kak vozduh obtekayet ih krilia i postoyanno reguliruyut kak oni dvigayut krilia. Mozhet vozniknut' vopros a kak zhe bit s balansirovkoi rotora - esli ispolzovat protivovesi dvigayushiesia v protivopolozhnuyu storonu ot dvizhenia lopasti to rotar budet ostavatsia sbalansirovannim pri liboi traektorii lopastey. Slozhnost rotora vozrastaet no ego aerodinamicheskaya effectivnost bolee chem opravdaet eto
    Последний раз редактировалось airfoil2; 07.01.2012 в 15:30.

  18. #15

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    дережабль более эффективен

    птицы на веслах не летают всетаки))

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    дережабль более эффективен

    птицы на веслах не летают всетаки))
    На дережаблях их тоже не часто увидишь, а вот летают они, как раз по типу акдемической гребли, с накрытием весел(крыл) и грамотным перемещением центра масс с правильным приложением силы, в отличии от данной феньки- молотилки, которую можно сравнить разве, что с шестивёсельным ялом наполненным сытыми срочниками из спортроты
    По-хорошему, гребок многофазный и требует обратной связи и мгновенного учёта состояния среды, чего для нормальной эффективности мы не можем обеспечить пока.

  20. #17

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Aшдод, израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Dokz Посмотреть сообщение
    По-хорошему, гребок многофазный и требует обратной связи и мгновенного учёта состояния среды, чего для нормальной эффективности мы не можем обеспечить пока.
    U vas ne budet beskonechnogo mnogoobrazia situatsii sredi - budut povtoriaushiesia situtsii(patterns) k kotorim budut primenimi prigotovlennie programnie moduli i kombinatsii parametrov - v dalneishem mozhno budet pereiti k mgnovennomu uchetu i obschetu sredi in real time kogda eto stanet vozmozhnim. V otnoshenii ptits to ih effectivnost iskluchitelno visoka - kolibri mozhet pokrit bolee 900 km poteriav odin gram vesa, golub' - okolo 11 km i eto pritom chto effectivnost ekstraktsii mehanicheskoi energii iz zhira/glikogena tol'ko 17 - 18%. Tem ne menee issledovania pokazivayut chto poskol'ku ih krilia zakrepleni s odnoi storoni i otnositelno svobodno dvigayut tolko druguyu storonu to ih effectivnost ne maximalno vozmozhnaya - rotor gde airfoil mozhet dvigatsia svobodno po luboi trayektorii i prinimat' lubuyu prostranstvennuyu orientatsiu i meniat krivisnu i geometriu po neobhodimosti, imeet shans kogda to dostich teoreticheskih predelov vozmozhno i prevsoiti ptits

  21. #18

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Phil, пользуйте translit.ru, глаза сломаешь. А проблема коптеров в источнике питания а не в схеме аппарата.

  22. #19

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    504
    Я к тому сказал, что матрицу надо ещё заполнить. Вероятностную матрицу по косвенным параметрам среды рассчитать (можно взять у "рогатых"), а выбор в ней всё равно придётся делать на основании, грубо говоря, тактильной отдачи и самообучающихся алгоритмов. По тактике гребка и тактильной памяти можно достичь серьёзной разницы в эффективности. Это я, как рахитичный, с пивным пузом до сих пор практикующий загребной говорю Правильная циклограмма решает всё. Да, тут имеет место быть 2.5D. но смысл тот-же.

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    А проблема коптеров в источнике питания а не в схеме аппарата.
    А как же президентская программа по энергосберегающим технологиям?
    Вас почитать- так до сих пор бы на коптеры вешали гирлянды с угольными лампочками и моторчики топили углём же. И на форуме тёрли бы об преимуществах кадиффа перед донецким антрацитом

  23. #20

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Aшдод, израиль
    Возраст
    61
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    А проблема коптеров в источнике питания а не в схеме аппарата.
    Poprobuyu nakonets obiasnit (i budu ispolzovat translit.ru)
    Проблема вертолетов в самом их принципе - врашение в горизонталнои плоскости вокруг вертикалнои оси ето ведет не толко к неравномерному распределениу линеиних скоростеи вдол лопасти (минимум ближе к оси, махимум ближе к концу лопасти), но что хуже всего так ето то что лопаст идушая в направлении полета "врезаетса" в воздух со скоростиу равнои сумме линеинои скорости лопасти на данном радиусе плус скорост набегаюшего потока воздуха, тогда как лопаст идушая против направлениа полета будет имет минималнуиу
    разнитсу в скоростиах с набегаюшим потоком воздуха двигаяс с ним в одну сторону. В ресултате лопаст идушая впред очен скоро приблежаетсиа и даже превошодит скорост звука создавая ударние волни и звуковие сотриасениа, в то времиа как отступаюшая лопаст еле еле создает подиемную силу и если вертолет полетит ешо бистрее то подиемная сила может соити на нет и даже стат отрицателнои когда набегаюшии поток обгониает лопаст. Вот поетому то вертолиети и требуют в 2.5 - 3 раза болше мошнот двигателиа и расходуют в 2.5 - 3 раза болше топлива чем самолети и обично не могут летат бистрее 350 км/час. Такие перепади скоростей приводиат к очен силнои вибрации и шуму, что в своиу очеред ведет к поломкам постоианним ремонтам и авариам. Удивително толко то что вертолети просушествовали до наших дней
    хо тепер то им точно недолго осталос

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помехи на видео от двигателя. посмотрите плз схему!
    от KBV в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 18:52
  2. Не могу подсоединить камеру к видео Передатчику
    от alepavlenko в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 00:13
  3. Помехи в видео при включённом двигателе и во время движения сервов
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 23:22
  4. Куда копать, задёргался хвост после смены аппаратуры.
    от FRUKT в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 11:38
  5. Продам проигрыватель видео\фото и т.п. 16гиг в отл, полный комплект
    от extra в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения