Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 127

Трикоптер на хвостовых балках вертолёта?

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Мы делали типа того, только с соосниками(баловались просто) http://vk.com/videos-31527725?z=vide...2Fclub31527725...

  1. #41

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Мы делали типа того, только с соосниками(баловались просто)
    http://vk.com/videos-31527725?z=vide...2Fclub31527725

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    285
    А если поставить четыре развернув попарно хвастами друг к другу и настроить реверсы то полетит как по рельсам

  4. #43

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Мы делали типа того
    гм...
    Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт.

  5. #44
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Мы делали типа того, только с соосниками(баловались просто)
    http://vk.com/videos-31527725?z=vide...2Fclub31527725
    „Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт.”
    Помидором чтоль кинуть за такую ссылку.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,419
    Записей в дневнике
    26
    Выкладываю нормальную ссылку

  8. #46

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    А я те знал, что так нельзя.
    Да и не знаю как видео сюда ставить(((
    И чё сложного пройти по ссылки?
    там обычный контакт.
    Ни вкоем случаи не реклама.
    А томатный сок я люблю))))

  9. #47

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Да и не знаю как видео сюда ставить(((
    Через ссылку на этот сервис или подобный.http://www.youtube.com

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Через ссылку
    Ага уже разобрался. Спасибо

  12. #49
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Нашел несколько фото, по теме, но к сожалению, без коментариев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0898.JPG‎
Просмотров: 153
Размер:	16.2 Кб
ID:	612079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0915.JPG‎
Просмотров: 147
Размер:	20.7 Кб
ID:	612080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0936.JPG‎
Просмотров: 183
Размер:	13.1 Кб
ID:	612081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0937.JPG‎
Просмотров: 1114
Размер:	15.2 Кб
ID:	612082  

  13. #50

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Во! Во! Во!!!! Вот это я так и вижу в голове своей.
    Только тут интересная конструкция рудера, забавна и очень грамотно.
    Это фотки с буржуйского форума?

  14. #51
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Во! Во! Во!!!! ...
    Это фотки с буржуйского форума?
    С буржуйской темы типа "интересные фото и видео сваливаем в эту кучу", поэтому - no comments

  15. #52

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Блин они уже летают на них наверно.

  16. #53

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Блин они уже летают на них наверно.
    давно летают

  17. #54

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Зачем мудрить с тремя роторами, когда можно поставить четыре и руддер реализуется элементарно и симметричность по осям идеальная. Управление: крен/тангаж - разницей шагов на противолежащих роторах, руддер - микшированием разницы шагов на роторах с противоположным вращением.

  18. #55

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    микшированием разницы шагов на роторах с противоположным вращением.
    А как Вы себе представляете в этой конструкции роторы с противоположным вращением?

  19. #56

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    чисто технически - уже упоминавшаяся схема с 2-мя моторами и двумя основными шестернями.
    с ремнями было бы проще, перевернул на 180° и все, с валами такой фокус, увы, не пройдет.

  20. #57

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    с ремнями было бы проще
    На фотографии изображен стандартный главный редуктор вертолета под привод хвостового ротора с валом. Похоже, даже с обгонкой. Значит мотор один. А вообще-то интересно было бы увидеть конструкцию с четырьмя ремнями, одетыми на одну шестерню. Ладно, хотя бы с двумя. И чтобы балки- в одной плоскости.

  21. #58

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    в 49-м посте фотки с тремя хвостами, неважно с ремнями они или с валами. нет проблем добавить и 4-й хвост.
    только 4 хвоста обязательно потребуют изменение направления вращения двух роторов, с ремнями достаточно одного мотора, если использовать валы, то минимум 2 мотора/2 шестерни.
    трикоптерная схема позволяет не заморачиваться такой фигней, компенсация момента производится 4-м ротором (как на обычном вертолете)

  22. #59

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    А как Вы себе представляете в этой конструкции роторы с противоположным вращением?
    Если привод от одного мотора с осью вращения в вертикальной плоскости, то коническая шестерня ведущая(можно после редуктора), к ней четыре конички передающие момент на четыре вала и на концах валов по конической паре, приводящих роторы. При этом, если расположить конечную ведомую шестерню(та, что вращает вал ротора) сверху ведущей шестерни (вершиной конуса вниз), то она будет вращаться скажем, по часовой; если же расположить ведомую шестерню снизу ведущей (вершиной конуса вверх), то она будет вращаться в противоположном направлении.
    Однако, как мне кажется, гораздо более бюджетным вариантом будет четыре мотора: по одному на каждый ротор. Мало того, это будет система с большим КПД, поскольку потери в редукторах весьма значительны.
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    с ремнями было бы проще, перевернул на 180° и все, с валами такой фокус, увы, не пройдет.
    С ремнями потери будут ещё большими, к тому же перевернуть ремень на 180гр - это мало реально. Если уж делать с ремнями, то одну пару ремней приводить непосредственно от вала мотора, а другую от вала редуктора 1:1. При использовании ремней нужно к тому же иметь максимально большую поверхность контакта ремня со шкивами, особенно на валах приводов роторов. Это значит, что нужно использовать шестерни большого диаметра и направляющие ролики. Нет, с ремнями вообще гемор сплошной.

  23. #60

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    к тому же перевернуть ремень на 180гр - это мало реально.
    точно, я не учел что ведущий и ведомый валы в случае коптера параллельны. у вертов они под прямым углом, поэтому неправильно накинуть при сборке очень легко.

  24. #61

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    коническая шестерня ведущая
    В принципе, конечно, создать на валах можно, да и не в этом дело. Просто на фотографиях изображены хвостовые балки в стандартных кейсах со своими редукторами для отбора мощности от стандартной шестерни привода хвостового ротора, что не позволяет изменить направление вращения. Поэтому применен дополнительный ротор для руддера, вот и все. И, конечно, Вы правы, ни о каком ремне и речи быть не может.

  25. #62
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    А как Вы себе представляете в этой конструкции роторы с противоположным вращением?
    Смартфон рисовать не умеет - попробую объяснить на словах.
    Две главные шестерни - на подшипниках на одном вале. Нужно еще 4 пиньена. Дав на одном валу, жестко связанны (шпонкой например); два на другом, также жестко посажены. Ставим так, чтобы один вал приводился от верхней гл. шестерни(первый пиньен), передавал вращение на второй вал(второй пиньен первого вала - первый пиньен второго вала), а второй вал вращал нижнюю гл. шестерню через второй пиньен.
    Получим реверс нижней гл. шестерни.
    ПС. забыл указать : пиньены передающие вращение с вала на вал, должны быть чуть большего диаметра, для удобства монтажа.

  26. #63

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    В принципе, конечно, создать на валах можно
    Да я тут вообще никаких препятствий не вижу, кроме уймы шестерёнок и подшипников.
    Я о другом речь веду:
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Однако, как мне кажется, гораздо более бюджетным вариантом будет четыре мотора: по одному на каждый ротор. Мало того, это будет система с большим КПД, поскольку потери в редукторах весьма значительны.
    Конструкция упрощается донельзя! Четыре мотора, четыре сервы с тягами и четыре вертолётных хвоста с лопастями. Все это монтируется на ЛЮБОЙ крестовине и вперёд!

  27. #64

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Четыре мотора, четыре сервы с тягами и четыре вертолётных хвоста с лопастями. Все это монтируется на ЛЮБОЙ крестовине и вперёд!
    получается
    Т-коптер "Летучая мышь" с винтами изменяемого шага

  28. #65

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Там пока ещё самое начало, но идея АБСОЛЮТНО иная - управление поворотом роторов, а не дифференциальным шагом. Такого рода леталки по типу аватаровского мультика люди уже пытались делать. Результат... скромный. Сама концепция более заморочная и малоповторяемая.

  29. #66

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    Делать однозначно надо именно так! И не как больше.
    Вот шестерню мотора надо будет подбирать.

  30. #67
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Или использовать такое готовое решение
    http://www.tfmodel.com/products/pop....4&image=image1

  31. #68

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Или использовать такое готовое решение
    Нет. опять много моторов и регуляторов.
    Мотор один должен быть.
    Экономия веса и батареи.
    Ща будет по больше времени и денег, сразу возьмусь за этот проект.

  32. #69

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    taganrog
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ve.png
Просмотров: 6
Размер:	32.4 Кб
ID:	623605

    Вечер добрый, вот один из вариантов квадрика с одним мотором.
    Добавляем на нужные оси по одной шестерёнке (проходной), которая меняет направление вращения не меняя скорости вращения.

  33. #70
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Экономия веса и батареи.
    Удачи, сравним вес когда построите))

  34. #71

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от erohin Посмотреть сообщение
    Добавляем на нужные оси по одной шестерёнке
    Как вариант.

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Удачи, сравним вес когда построите))
    ОК. Время, время, деньги.

  35. #72
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Вот еще один интерестный проект. К сожалению, автор не выкладывал нового видео почти год, чем закончилось - непонятно.

  36. #73

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Скоро привезут мне станок с чпу))) осталось пару недель подождать и недельку поучится, и начну я сооружать зверя!!!

  37. #74
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Что-то тема заглохла, так в стадии планов-проЖЭктов все и затихло?
    Может следующий пример оживит творческую мысль!?

  38. #75

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    капну в тему - если винты оставить со статическим шагом, а регулировать обороты с помощью вариатора? он же будет на несколько % демпфировать общую связку винтов.

  39. #76

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,688
    Пять копеек-если делать на шестеренках и с одного мотора-то наверно бензин предпочтительнее))

  40. #77

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    бензин предпочтительнее))
    естественно только под керосин, а иначе и не стоит заморачиваться, разве что для эксперемента.
    Такая система под штатные мозги многороторные , но с возможностью дальних и долгих по времени полетов.

  41. #78

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Привет всем!!!
    Делать надо на ремнях и с одним мотором.
    Дело не продвигается из за нехватки денег и времени(((
    Полётный контроллер сейчас собирается потихоньку. http://vk.com/viragemag
    А механику напилить и собрать не долго, тем более станок с ЧПУ купил уже.
    Надо купить только хвостовые балки в сборе, полностью.

  42. #79

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Делать надо на ремнях и с одним мотором.
    также мыслил над этой идеей, в первую очередь думал о жёстком угловом сцеплении с коническими шестернями, для передачи момента с движка на винт, но так как обороты на валу низкие (на отметке 4000) то и момент силы на валу довольно высокий, нужно изготавливать редуктор из высококачественной стали. этого можно избежать, если передающий вал вместе с угловым редуктором поместить между трансформаторами оборотов - с движка повысить обороты до 10-15000 и после углового редуктора, под винтом снова опустить до нужных 4000.

    после этого всего решил попробовать ремни. они прекрасно справляются с моментом в CNC станках, шестерней под них пластиковых валом. но есть один нюанс - каким путём пойти в плане изменения тяги - вариатор в цепи привода винта либо ВИШ. и то и другое - усложнение конструкции.

  43. #80

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    но есть один нюанс - каким путём пойти в плане изменения тяги - вариатор в цепи привода винта либо ВИШ. и то и другое - усложнение конструкции.
    Ага. Как на танке фрикционы ставить для притормаживания винтов в индивидуальном порядке)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 05:09
  2. Жёсткость хвостовой балки
    от Kinetek в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 14:12
  3. Куплю Куплю хвостовую балку на MSR (EFLH3002)
    от wavecarver в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 20:09
  4. Ремонт хвостовой балки
    от fedos в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 11:22
  5. Где найти карбоновую хвостовую балку для Logo 600 SE?
    от Xisst в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения