Трикоптер на хвостовых балках вертолёта?

leprud

Недешево, да и “пропеллеры” похоже - хвосты от вертушек…

1 month later
ElephantXP
ndn:

"Налетай, торопись - покупай живопИсь ! " © ®
Уже открылся преордер на Стингрей - предлагают два варианта комплектации

А в чем реальная прелесть этого аппарата кроме способности к 3D полету? Он стабильнее будет за счет более быстрой реакции?

HikeR

минимум один мотор, а не четыре; постоянные обороты и, как следствие, пропадание широченного спектра вибраций; отсутствие заморочек с “400 Гц контроллерами” и замена их на дешевые сервы;

минус всего один, падать будет очень дорого ;)

1 month later
Moroz

Ну вот, и началась новая Эра)))) А мне просто некогда (((

ufk
HikeR:

минус всего один

Там минусов вагон и тележка, собственно этот тип аппарата вобрал в себя весь спектр минусов как вертолета так и коптера, а вот плюсов очевидных, кроме разве что вялого 3D, действительно нет…

ElephantXP
ufk:

Там минусов вагон и тележка, собственно этот тип аппарата вобрал в себя весь спектр минусов как вертолета так и коптера

А можно поконкретнее, в чем собственно минусы то?

troff

Куча механики во избежание каких-то мнимых “заморочек” с 400 герцовыми регуляторами(по 10 баксов).
Классический мультикоптер (дожили, блин, мультикоптеркоптер уже стал классическим) как и раз хорош полным отсутствием механики, но вертолетчикам наверное виднее 😃

7 days later
Moroz

Ну естественно, падать на током дорого.

9 months later
SergDoc
Moroz:

Интересно, за счет чего он вращается?

реактивный момент зависит не только от скорости вращения но и от шага винта…

Moroz

Ясно то что у него момент вращения одинаковый на всех роторах.
Я не пойму на каких роторах меняются шаги для поворота, на пример по часовой стрелки.

HikeR

на тех же самых, что и у “обычных” многомоторных схем.