Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 127

Трикоптер на хвостовых балках вертолёта?

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Добрый день! Кто нибудь делал коптер из хвостовых балок вертолёта? Хочется попробовать сделать коптер 3D.с системой стабилизации 3GX от Элайна. ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356

    Трикоптер на хвостовых балках вертолёта?

    Добрый день!
    Кто нибудь делал коптер из хвостовых балок вертолёта?
    Хочется попробовать сделать коптер 3D.с системой стабилизации 3GX от Элайна.
    Если взять балки полностью в сборе от верта и встроить их в раму таким образом, чтобы они работали от одной шестерни авторотации.
    Как вы думаете? Бред или можно попробовать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    пробуйте Было много таких проектов но все нереализованы

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    все нереализованы
    А по какой причине?

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Дим, народ за бугром летал на таком. Даже на бензине. Но просто затухло все это , скорее из за дороговизны.

    Вооооо!!!! Наших больше стало !!! Привет, Коломна!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Привет!
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    скорее из за дороговизны.
    Но можно взять детали от Tarot 500, не так уж и дорого.

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Но можно взять детали от Tarot 500, не так уж и дорого.
    Это понятно что можно многое. Главный смысл в том, что хрупковато это выходит. Легкий шлепок, и усё. Для профа сойдет. Но обычная схема минимальна по затратам - в ней ведь ломать нечего кроме рамы и пропов.
    Попробуйте реализовать предложенный проект. Только приветствуется.

  9. #7

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    народ за бугром летал на таком
    А есть видео?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сейчас не найду так быстро. Но и видео выкладывали , если память не ошибается , более года назад. В какой теме не помню. И схемы реализации тожи были были с пяток. Даже две головы от классики объединяли. По разному сума сходили за бугром. А вот на бензине квадрик летал хорошо и долго. Проект описывался на рцгроупсе. Мощный аппарат там дядька залепил. Сильно. Может уже как промышленный образец и летает гдето.

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    да летало оно тока блинчиком

    Как поворотом(рудером) управлять? по трикоптерски или разницей моментов? при нулевом шаге момента не будет если что

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Вот небольшое обсуждение Трикоптер.
    надо этим заняться. Вертолёты уже изучил вдоль и поперёк, а это новое для меня этим и интересно!

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    да летало оно тока блинчиком

    Как поворотом(рудером) управлять? по трикоптерски или разницей моментов? при нулевом шаге момента не будет если что
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Как поворотом(рудером) управлять? по трикоптерски или разницей моментов? при нулевом шаге момента не будет если что
    А рудер ставить как на вертолёте, это будет четвёртым лучём.

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    надо этим заняться
    Вот пора нам Коломенским мужикам этим и занятся.Ранее вынашивал такую схему когда на гайке парился и клипики смотрел о таком варианте. Управляемый шаг решает многие проблемы. Конечно добавит новых каких нибудь. Но это не страшно. Было бы желание. Так что можно скопом решить эту задачу и умыть забугорных друзей. Даже есть кому вызов кинуть конкретный и пари заключить для большего интересУ.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    да летало оно тока блинчиком

    Как поворотом(рудером) управлять? по трикоптерски или разницей моментов? при нулевом шаге момента не будет если что
    А нам и нужен блинчик, но тока идеальнейший. Под пилотажик 3D - это ну очень дороговато вылеваться будет. Рудером рулить можно и отдельной пропеллерной лопатой или , как вариант, рулить рулями по принципу самолетноу, отклонять вектор тяги. Такое тоже показывали.

    В общем сделаю прикид во скоко это вылеваетя. Сейчас действительно сильно озадачен построением долголетающего сильного носителя. Но кручусь ближе к обычной классической схеме верторлета..... может сторое и забытое всеже эффективнее и дешевле выйдет. А там соберемся и обсудим. Хором и
    Последний раз редактировалось delfin000; 11.01.2012 в 16:42.

  15. #12

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Получается так.
    Всё как у вертолёта, только сервы элерона элеватора и шага, управляют шагом каждый на своём луче.
    Аппу настраиваем на управление АП 90 градусов элеватором вперёд.
    Получается тот-же верт только без АП. В место АП слайдеры на лучах, тут всё просто! А вот сложность будет двигло прибить( это если без обгонной шестерни)

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    рулить рулями по принципу самолетноу
    Не это не удобно, по ктайней мере для меня.

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Всё как у вертолёта, только сервы элерона элеватора и шага, управляют шагом каждый на своём луче.
    А вот такой идеи точно не было Такое еще не проверялось. Во всяком случае не слышал.

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не это не удобно.
    Под пропом ставится пластина и ее наклон через серву отклоняет поток. Это чтобы не ставить рулевой пропеллер.
    В общем нужно как то собраться , посидеть.... но не в усмерть и прикинуть.
    Вопрос неизвестных в этой шаговой схеме очень много. И есть только предположения. Их нужно просчитать , а там видно будет что лучше

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    А вот сложность будет двигло прибить( это если без обгонной шестерни)
    Двигло то прикрутим. Самое сложное оптимизировать систему стабилизации и найти под нее самое правильное решение конечных исполнительных механизмов. Вариантов в свое время было выложенно достаточно. Но практического анализа нет совсем. Посему здесь мы как слепые катята, желающие начать ходить и охотится

    Тема поднята хорошая и нужная. Есть в ней необходимость.
    Последний раз редактировалось delfin000; 11.01.2012 в 16:55.

  17. #14

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    С пластиной он будет вялый! Всётаки хвост есть хвост (вертолёт)
    По поводу поболтать можно и нужно. Я по субботам сижу в нашем магазине(не буду говорить в каком, а то забанят за рекламу), а в будни меня нет в городе я в Жуковском работаю приезжаю поздно.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вопрос неизвестных в этой шаговой схеме очень много
    Нет ни каких вопросов! Это как два пальца об асвальт!!!!!!!!

  18. #15

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нет ни каких вопросов! Это как два пальца об асвальт!!!!!!!!
    Мультироторы - это не вертолет классический. Здесь много своеобразного . И что приемлимо на классике вертокрылой им не все подходит.
    Через личку жду телефон.

  19. #16

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Мультироторы - это не вертолет классический.
    Что у коптера что у вертолёта задача схожая, направить поток воздуха в нужное направление и с нужным усилием.
    Телефон отправил, можете звонить.

  20. #17

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Чтобы строить коптеры, нужен фрезерный станок ЧПУ.
    Сейчас этим я и занят. покупаю комплектующие и электронику.

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Дело в том что ремень от 500 верта нагрузок не выдержит.

  22. #19

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Дело в том что ремень от 500 верта нагрузок не выдержит.
    Ремни я не планирую, только вал.

  23. #20

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Ремни я не планирую, только вал.
    Тоже начал этот проект под бензин. Пока только планирование и прикидывание. С валом продумывали. В целях безопасности, что бы не рвало зубья можно вал делать составным из двух частей. Соединять части через шпонку определенной прочности, что бы в случае упирания лопастямя и зубья не резало, а вот шпонку срезало. Это как страховка.
    Сами балки в плане замены - на профиль хороший (скорее всего карбон). Все же вертолетные балки хвостовые слабоваты для этого. Система уже в расчетах требует повышенного внимания к прочности.

  24. #21

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Все же вертолетные балки хвостовые слабоваты для этого.
    Если сделать двойные подкосы, то всё будет в порядке.

  25. #22

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Если сделать двойные подкосы, то всё будет в порядке.
    Лучше сразу на спаренный (или даже строенный)карбоновый профиль.(сечение под размер аппарата и его веса) Во-первых колосальная прочность, во вторых, выигрыш в весе, в третьих -просто красиво. Ну и четвертое, как уникальное следствие при грамотном спаривании(страивании) - оболденные демфрирующие свойства при огромной прочности и жесткости в широком диапазоне частот вибрации.

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    у меня когда-то все остановилось на раме (слишком дорого оказалось). железо и электроника до сих пор в коробочке ждут своего часа

  27. #24

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А мне 3.5 года назад отсоветовали вообще это делать

    PS Цитата из той темы, аж слезу вышибает...
    Круто - 4 (четыре) гироскопа, наверно очень стабильнаяя конструкция.

  28. #25

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Нам тоже не советуют и рекомендуют плюнуть и забыть, так как на бензине. Но все равно слепим. Не сразу, не быстро, а в течении пол или даже года. Конечно дорого, а за дешевезной никто и не гонится.

  29. #26

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    если летать в инверте не планируется, то ВИШ как-бы и не нужен. с другой стороны много-много бензиновых движков не поставишь, прямой привод на все винты уже подразумевает изменяемый шаг. вам остается только решить вопрос с удержанием направления (импеллер, еще один луч с дополнительным винтом), с элетроникой проще, практически любой стабилизатор сейчас имеет все мыслимые вертолетные (3-4 сервы) или коптерные (6-8 серв/моторов) микшеры.
    а вот поворотный узел, как мне кажется, для прямого привода через вал не подходит из-за больших нагрузок. я на вертолетных балках от 450-го ставил подшипники 10*12 (как раз по внешнему диаметру), использовался вал от 450Pro, серва без проблем тягала все это дело. но стоило подшипникам чуть разработаться, появился маленький люфтик, зазор у конических шестеренок увеличился и сами шестеренки сожрались очень быстро.

  30. #27

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    если летать в инверте не планируется
    Конечно не планируется
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    с другой стороны много-много бензиновых движков не поставишь
    конечно один - роторный многоцилиндровый

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    прямой привод на все винты уже подразумевает изменяемый шаг
    естественно



    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вопрос с удержанием направления
    Пока вариант как и у классической вертолетной схемы.

  31. #28

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    если летать в инверте не планируется, то ВИШ как-бы и не нужен.
    Нужен для стабильности, Т.К. Изменить шаг легче и быстрее, чем увеличить или уменьшить обороты. Соответственно и отработка будет толковой.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Но все равно слепим.
    Конечно слепим!!! И ещё как!!!

  32. #29

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Конечно слепим!!! И ещё как!!!
    Железно!!!

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Изменить шаг легче и быстрее, чем увеличить или уменьшить обороты. Соответственно и отработка будет толковой.
    +100

  33. #30

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    В голове крутиться много вариантов, но все дорогие выходят(((
    Сегодня крутил в руках хвост с валом от 450 тирекса и от 600-и. у меня получается что в хабы ХР 450-и можно поставить лопасти от 250-ки ОР, а в 600 ХР встают 450-ые ОР.
    Думаю буду пробовать на хвостах от 450-ки, но не ЭЛАЙН а ТАРОТ он дешевле)))
    Вот мотор не знаю как прибить, место нет для него((( придется на мотор вал делать длинный, и конец вала(где шестерня) на подшипник лепить. как на 600-ки суперкомбо.
    Как у Вас Александр дела продвигаются?
    Я денежки коплю на станок. программу Компас немного уже освоил теперь изучаю, как нарисованное в проге сделать понятное для станка. Может пирания подскажет?)))

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,511
    Записей в дневнике
    26
    Такой моторчик не то?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._8_Type_A.html

  35. #32

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Такой моторчик не то?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._8_Type_A.html
    Электро не рассматривается. Только поршневые

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Сегодня крутил в руках хвост с валом от 450 тирекса и от 600-и
    ХР 450-го слабоват под поставленные задачи. Он долго не продержится на лопастях от 250-го. Как собственно и не выдержит 600-ый лопастей 450-го. И особенно в случиях больших углов шага
    Сечас мотор подбираю. С него и начнем. Точнее под него. Пока спор идет в пользу двухцилиндрового. Есть вариант роторная пятерка, но уж больно силен, увесист и дорог.
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.02.2012 в 04:10.

  36. #33

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    обычный хвост от 450Pro с 62мм лопастями сносно удерживал и тягал поллитру пива
    и он все-таки рассчитан на 10-11 тыщ оборотов с маленькими лопастями.

  37. #34

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    он все-таки рассчитан на 10-11 тыщ оборотов с маленькими лопастями.
    В том то и дело что с малыми лопастями.

  38. #35

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    ХР 450-го слабоват под поставленные задачи. Он долго не продержится на лопастях от 250-го. Как собственно и не выдержит 600-ый лопастей 450-го. И особенно в случиях больших углов шага
    Сечас мотор подбираю. С него и начнем. Точнее под него. Пока спор идет в пользу двухцилиндрового. Есть вариант роторная пятерка, но уж больно силен, увесист и дорог.
    Ну я согласен, но у вас и габариты другие. А лопасти надо будет подрезать по длине (любые) хоть 250-е хоть 450-е.Это не трудно.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Такой моторчик не то?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._8_Type_A.html
    Такой пойдёт, но только их придется ставить на каждый лучь а это снизит время полёта и увеличит вес,
    нужно ставить один мотор на все лучи. минимальные обороты и максимальные углы( зоолог стабильности, время полета и уменьшения веса)

  39. #36
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Но просто затухло все это
    Один из примеров

  40. #37

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    2 мотора еще можно понять, не нашел человек одного более мощного.
    но вот висящие в воздухе шестерни и пиньоны убивают все затею:



    может поэтому нет самого главного, видио полета?

  41. #38

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Один из примеров
    ВОооооо оно и есть! Блин кто-то уже сделал.
    Вот только мотор один должен стоять.
    Я разглядел что там один мотор стоит на балку для курса, а второй для основных, нахрена ? не пойму.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    но вот висящие в воздухе шестерни и пиньоны убивают все затею:
    Для Эксперимента пойдёт, а в следующей модели можно и в подшипники посадить.
    У вертолёта 450-го класса пиньён точно так-же и стоит, и нагрузки там мощные. Всё работает!
    моторы на видео стоят от 450-го ветра.
    Главное чтобы полетел, и экономичный был.
    Последний раз редактировалось Moroz; 20.02.2012 в 20:23.

  42. #39
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    441
    Нее! на хвостовых балках - мелковато, вот на трёх хорьках, да без всяких виев кук и наз эт самое оно!

    Uses three Gaui Hurricane 425 helicopters. Requires a 12 channel radio with 7 available programmable mixes to get all three axis controllable.
    The tricopter in this video does not have any stabilization of any kind. No gyros or accelerometers. Just raw mechanical control. It's quite stable.

  43. #40

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Нее! на хвостовых балках - мелковато,
    Не знаю на счёт мелковато, но на этом монстре три мотора, три аккума, девять серв!
    А в общем прикольно и зрелещно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 05:09
  2. Жёсткость хвостовой балки
    от Kinetek в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 14:12
  3. Куплю Куплю хвостовую балку на MSR (EFLH3002)
    от wavecarver в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 20:09
  4. Ремонт хвостовой балки
    от fedos в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 11:22
  5. Где найти карбоновую хвостовую балку для Logo 600 SE?
    от Xisst в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения