Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Помогите разобраться с недостатком тяги

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Всем привет. Столкнулся с проблемой, читаю форумы и статьи разные уже 3й день и не могу понять в чем дело. ...

  1. #1

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008

    Помогите разобраться с недостатком тяги

    Всем привет. Столкнулся с проблемой, читаю форумы и статьи разные уже 3й день и не могу понять в чем дело.

    Суть в следующем - планировал построить квадкоптер с полным полетным весом около 2 кг, для чего заказал вот эти моторы и эти винты. Читал отзывы к мотору, пишут о полученных результатах тяги в 1 кг при 20 ампер на винте 11х4.7. Ну думаю отлично, 4 кг суммарной тяги самое для 2 кг коптера.

    Вскоре моторы и винты приехали, я вырезал раму, шасси и прочее, без нагрузки с весом 1400 грамм все летало отлично, взлетало на 1/2 газа. Однако, когда я догрузил коптер до планируемых 2х килограмм, запас по газу практически исчерпался. Коптер с трудом набирал высоту и, ожидаемо, не мог ее удерживать при прямолинейном полете.

    Решил сделать замер суммарной тяги и получил что-то в районе 3000 грамм на полном газу со свежей батареей. Пробовал калибровать газ, менять всякие синхронизации в настройках регулятора - не помогает. Поменял напряжение под полным газом - падает до 10.5 вольт, подключил внешний мощный источник без просадки, но получил всего на 100 грамм больше.
    Сегодня купил другие винты 12х4.5 (такие), однако смена практически не повлияла на итоговую тягу, только моторы стали греться больше.

    Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать и реально ли действительно получить от этих моторов 4 кг тяги?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    а батарейка какая? 3s наверное?

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    4 кг тяги это скорее всего при 4S могло быть, да и верить не стоит, если нужны была мощь надо было DT 750 барать, у них реально тяга один килограм, а если навесить на них 4S акум то наверняка и еще больше, если движки не тянут уменьшайте вес, больше собственно советовать нечего.

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Эти моторы на 3S в максимуме дадут 170 ватт - это примерно 600 грамм тяги. На 4S около 800 гр. тяги не более, но будут греться на 11"х4.7".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    И винты-полное гуано, флаттерят и теряют эффективность

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Раз уж взяли такие моторы, то для наглядности проведите тесты на 4S и оформите в таблицу для наглядности, будет всем интересно. Вообще моторы эти для самолётов больше идут, судя по отзывам с ХК.

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я как то заказывал с Хоббикинга моторы с разницей во времени около 3х месяцев, так вот намотаны они были с разным качеством и разным по сечению проводом! Тяга тоже оказалась разной. Так что с Хоббей я моторы больше не беру.

    DT 750 хороший бюджетный моторчик, но очень уж подшипнички хлипкие, достаточно быстро начинается радиальный люфт.

    Вместо Turnigy 2217 в такую же цену, могу порекомендовать BC2836-9 880KV http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=
    Подшипники у них раза в два больше и не люфтят, и на много меньше вибрации.

    Таблица с характеристиками мотора типоразмера 2836 880KV


    Другой магазин обещает 1380грамм от него при 20А http://www.canadadrones.com/product-...-358-880kv.htm

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    В дт заменил валы и подшипники))))) а какая тяга в граммах у BC2836-9 880KV а то я в озах не понимаю)))

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    В дт заменил валы и подшипники))))) а какая тяга в граммах у BC2836-9 880KV а то я в озах не понимаю)))
    Левее в граммах тяга

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать и реально ли действительно получить от этих моторов 4 кг тяги?

    Думаю что по мере рублевложений стОит попробовать так.
    1. Поменять винты на APC 12х3,8 SF. Почувствовать разницу на старой батарее. Пиранья про текущие винты правильно заметил.
    2. Купить батарею 4S и почувствоть разницу окончательно. Но это если двигатель сдюжит, его параметры даны на 3S. Нужно будет ток контролировать, чтобы с большой батареей и новыми винтами не заходил за пределы.


    Только вот смущает озвученный ток 20А для ожидаемой вами тяги 1 кг. По вашей ссылке на ХК предельный ток для этого мотора указан 17 А. А в строке названия цифра 22 А. Где правда..
    Последний раз редактировалось Echelon; 19.01.2012 в 04:20.

  14. #11

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Moscow-Cyprus
    Возраст
    29
    Сообщений
    236
    3.Купить нормальные двигатели.Например http://mikrokopter.altigator.com/alt...w-p-40457.html

  15. #12

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,034
    Цитата Сообщение от crazygnome Посмотреть сообщение
    Купить нормальные двигатели
    сами летайте на таких.

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    сами летайте на таких.
    Ага, особенно учитывая что судя по виду это Тайгермоторы только в два раза дороже

  17. #14

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Moscow-Cyprus
    Возраст
    29
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    сами летайте на таких.
    Именно поэтому и посоветовал автору

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    если нужны была мощь надо было DT 750 барать
    Или пришлось бы как в моем случае - увеличивать вес, что бы избавиться от мощности этих моторов с помощью поллитра :-)

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Попробовал на 4S - действительно стало похоже на правду, висит как раз на середине газа. При температуре на улице 0 градусов нагревается не сильно.

    Все-равно ощущения от пилотирования не те, настраивал уже и так и сяк, крутил все PID'ы (у меня ArduCopter) - шатает его как-то неадекватно при любых настройках. Нет чувства стабильного висения в небе.
    У меня была первая рама на этих мозгах - два скрещенных алюминиевых квадратных профиля + моторы самые простые + регуляторы такие же с ХК. После настройки висело очень стабильно, было не страшно отпускать летать коптер в автомате.

    Пытаюсь понять в чем дело. Может на новой раме влияние вибраций особо сильное или сочетание регулятор+мотор какое-то неудачное...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с настройкой зубчатых реек
    от kompot в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 01:22
  2. 2M982 Помогите разобраться
    от Vitaliy36 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 20:19
  3. Помогите разобраться с CSM SL720
    от AleksK в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 12:58
  4. Losi Xcelorin S 10.5T Brushless Combo,помогите разобраться
    от Бобёр в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 01:00
  5. Простейший регулятора хода. Помогите разобраться.
    от DantistЪ в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения