Выбор фотовидеокамеры для квадрика

DiscoMan

Вот здесь выложены разные примеры снимков на некс-5н с митаконом: www.flickr.com/photos/…/72157632761441890/

Диафрагма там почти везде была 0.95 просто из принципа 😃 Только кое-где 1.4.

ctakah

А я быстренько пару сек снял с самьянга из окна на а7р.vimeo.com/80381082 Если так снимать с коптера ночью-то совсем неплохо будет))

DiscoMan

Кстати, митакон фуллфрейм нексовский почти на 100% кроет 😃 Вот в чем еще плюс… Но для коптера он просто ппц сколько весит. Он как танк 😃

ctakah

Ха,я цеплял для проверки никон д 200,с китовым -вот где танк)) Забываю все написать,тестил регистратор каркам,тут уже писал про него и давал ссылку-конечно не проха 😃 ,но днем терпимо .А вот ночью мобиус оказался “светлее”,почему и перекочевал в машину на постоянную запись,жрет зараза много,акк 100 А за двое суток чуть не убил(машина еле завелась)35 ка да с 0.95 да на FF-что еще надо.Лучше наверно только полтинник,если есть место 😃

DiscoMan

Вот, кому не лень скачать 5 гиг, можете глянуть: mega.co.nz/#!FlcSUBZT!LWddGzhw0yxvuAeoAUzcRgrZFm8_…

Слепил минутную нарезку из поездки на Маврикий 😃 Снято с рук, цветокором почти не занимался, так, уровни кое-где, кривые… Кодек - ProRes.

moscow
ctakah:

Тут смотря с какой высоты снимать,если близко и низко-то конечно такой объектив не айс,а если высота от 100 метров-то самое то. Посмотрел по Москве наличие ВМРС,цены в полтора раза выше и еще нет в наличии…А еще и блинчик…Вот и встает вопрос в нексе-и фото и съемка приемлемая и объективы ходовые можно цеплять,вплоть до таиров)) Начитался про синема съемку,получается терпимая камера за вменяемые деньги некс и хакнутый панас 2…Хотя брал ночью по Москве обычную мыльницу сони DSC-WX****300 ,снимки поразили своей четкостью,даже один на пересвете был как будто днем снимал.

Взлетать выше, чтобы получить тот же линейный размер на кадре? Оригинально 😃.
Даже если не думать о затратах энергии на подъём, о неудобстве полёта во многих местах, чтобы захватить объект… возникают проблемы стабилизации видео - чем больше ЭФР, тем больше требования к стабильности. Плюс на больших расстояниях начинает сказываться влияние атмосферы (понижение контраста и чёткости). В общем, странное решение - подняться повыше и снимать узким углом, вместо подбора широкого объектива под камеру.

На момент написания Вашего сообщения в provideo была в наличии BMPC за 41к. Сейчас “товар ожидается”. Я им не прозванивал, т.к. у меня план освоить съёмку равов на Canon EOS M, а потом уже переходить на BMPC.

Замечание о пересвете я не понял, поясните пожалуйста. Хорошая камера, точнее её экспонометр должен подбирать выдержку/диафрагму/iso, стараясь равномерно заполненить гистограмму где-то посредине. ДД любой не рав-камеры, особенно в h264 очень ограничен.

troff:

В 4К есть смысл, серия 4-х мегапиксельных фото 15 кадров в секунду. Для некоторых задач самое то.

Да, я в последнее время на GoPro 3 BE так и летаю - в 4к@12p. Одновременно удаётся решить задачу съёмки фото в среднем качестве, съёмки панорам и видео.
Конечно, для фото и панорам нужен фотик и скоро будет Canon EOS M летать, но на имеющемся железе (GoPro 3 BE) 4к@12p в protune режиме даёт лучшее качество _фото_, чем JPG этой камеры.

Конечно, 45 Мбит/с, которые даёт GoPro для 4k очень мало, но …

К слову сказать, даже без RAW, Canon EOS M с альтернативной прошивкой может записывать h264 видео с битрейтом около 80…100 Мбит/с. Больше не может 😦, хоть карточка и контроллер карты поддерживают до ~300 Мбит/с. Вероятно, ограничение железного кодера камеры.

А так да, я голосую за BMPC 😃 Щас наиграюсь кэноном и куплю эту камеру.

пожал до 1280px.

В смысле, это в 4к снято. Скорость воспроизведения удвоенная (25p из исходника 12p). Местами замедляю до реалтайма твикстором.

Панорама, собранная из 4k кадров
air-krasnodar.pro/pano/?xml=2013_11_kisilev
сами 4k кадры:
air-krasnodar.pro/work/2013_11_kisilev

ctakah

Вот пришли брелки , вроде как HD , вроде чуть лучше пишет чем 808 , в народе ( китае) обзываются 26. Немного снял днем с машины, действительно размер файла боше чем на 808 брелке , по засветке похож на мобиус( 808 лучше о этому параметру) продавец не положил провода для вывода видео, подошли от другого брелка, да и проще спаять на тонких проводах. На выхи проверю как работает , сколько кушает, есть ли смысл покупать этот брелок а не мобиус.

moscow

Раскрашивать, к сожалению, только учусь. Чёт всё в синее ушло… 😦

ctakah
moscow:

Взлетать выше, чтобы получить тот же линейный размер на кадре? Оригинально

Так подальше от людей(если не панорама ) все безопаснее.А насчет демпфирования-все равно если есть желе,вылезет и на больших углах,хотя визуально не так заметно будет.Насчет вмср -нашел за 1 кгбакс на адораме,спасибо Александру,осталось заказать объектив.

DiscoMan

Андрей, стекла я на ибее брал, прямиком из японии. Все супер дошло. Особенный прикол был в том, что все в сумме тянула почти на 100К, и ничего, таможня дала добро 😃

ctakah

Вот таможню то я и боюсь. Посмотрел видео с некса 7 и а7р и понял,что они по видео одинаковые,нет смысла отдельно готовить подвес.Вот только фото у последней получше будет-36 мп на ФФ как ни крути,самое то для панорам.Посмотрел еще хассельблэд Н4Д-60 мп на ссд матрице - и почему я не рокфеллер 😃 Хотя вон Олег красотищу снимает в 4 К и в принципе куда уж лучше…Тем более для любителей.

Руслан_Прохоров
moscow:

h264 видео с битрейтом около 80…100 Мбит/с.

такой битрейт для этого кодека просто огромен, вы не сравнивайте с кодеком Prores где он 200. кодеки в корне разные

по поводу видео покета в ютубе, для ночьной съемок хорошо, если есть возможность закиньте видео (через файл обменник)в исходном виде хотя бы на 10 сек! мы бы все оценили

почитав много чего про 7 и а7r и разочаровался! по началу все супер, но первый минус - нет родных объективов на ФФ, их только 2 на данный момент выпустили, планируют за 3 года выпускать новые… широкого угла я там не нашел! все объективы которые сейчас доступны SONY E будут работать с кропом!!! и вся прелесть ФФ испаряется

moscow
Руслан_Прохоров:

такой битрейт для этого кодека просто огромен, вы не сравнивайте с кодеком Prores где он 200. кодеки в корне разные

220 в prores 4:2:2, плюс возможность в dng раве писать.
Я не сравниваю кодеки. Я чуток удивился настройке Magic Latner (альтернативная прошивка для Canon), в которой битрейт настраивается до x20, при этом не повышается выше 3…4 раз. При том, что в раве этот же набор железа пишет 320 Мбит/с на карту.

Заявленный 13бит рав в разрешении 1920х1080@25p займёт полосу ~640Мбит/с, то есть 80 МБайт/с, то есть влезает в декларируемую скорость карточки SanDisk Ultra Pro в 95 МБайт/с. У меня такая как раз сейчас в кэноне стоит. Но SD-контроллер кэнона не может прокачать больше ~38…39 Мбайт/с

9 days later
SovGVD

Хорошая новость, но что с объективами… грубо говоря приличный широкоугольник получится поставить? Матрица то всетаки малюсенькая и не факт что показанные объективы не станут для прохи телескопами.

14 days later
troff
VladGor:

Такая камера сравнится с Прохой по качеству?

Сравните характеристики, режимы съемки. С гопрохой она и рядом не валялась, если только с первой, да и то недолго.
Если её сравнивать то уж с rcopen.com/forum/f90/topic329934 , но и тут она проиграет - у мёбиуса запись на борту.

VladGor
troff:

но и тут она проиграет - у мёбиуса запись на борту.

Здесь не понял. У этой камеры запись на SD карту, только в отдельном корпусе.

troff
VladGor:

У этой камеры запись на SD карту, только в отдельном корпусе.

Так можно сказать что и у любого телевизора есть запись, только в отдельном корпусе. 😃

Datos

ушел в дебри видео, кодеков и камер. напомню - недавно взял Нэкс-5Т для съемки с коптера. Камера пишет в AVCHD (нет проблем, так как нативно раздупляется в Премьере и АфетрЭффексе) с потоком 50Мбит/с. Это лучше, чем более низкий поток родного выхода панасов GH1|GH2, но зато у Панасов есть кастомная прошивка, которая может больше.

Углубился в книги по видео и обработке… Вывел за правило разворачивание в некомпрессированный CineformPRO (190Мбит/с) перед обработкой. Это не вернет потери, но поможет значительно улучшить результат обработки и не потерять на этом участке. Естественно, для съемки на земле есть переходник на нормальную оптику и сама оптика типа 24/2.8, 50/1.8, 70-200/2.8 и т.д… Заодно взял увеличитель-козырек для монитора, компедиумную систему фильтров и т.д. В скором времени буду искать фоллоу-фокус и т.д.

Существует сайт, посвященный ковырянию Нэксов, где планируется тоже достать из них максимум и сделать что-то типа MagicLantern для Canon. Правда все медленно и пока без явных результатов.

Только вот вопросик возник. Если мы пишем в 50к/с, как лучше работать в NLE если конечный результат нужен в 24к/с? Создавать проект на 50к/с, делать все необходимое, в т.ч. и замедление и потом выгружать в 24к/с или все-таки сразу делать проект на 24к/с? Тут больше вопрос о замедлении. Кто как это делает? Спасибо