PPM SUM - это просто (очередное простое решение проблемы)

2 months later
ra3vld

От нефиг делать сделал PPM SUM со встроеным RSSI метром для турниги(www.dropbox.com/s/…/ppm_sum_rssi_rcf.zip). В архиве печатка(входит в корпус приёмника) и скетч для ардуины (в скетче опирался на Arduino Pro Mini 328). Столкнулся с проблемой дрожания выходного сигнала ±4мкс. Летать можно, но как-то неприятно, пока не придумал как победить, кроме как поднять частоту. Хотя быть может это проблема мультивия… хз.


Изначально платка была с косяками, в том что дал выше, вроде, всё поправил.

Batman69

Очень интересный проэкт ! Сам профан в программировании.Надеюсь на непривзятые отзывы профи в подобном деле ! И есть пожелание внедрить в этот проэкт FS на какналы по возможности! Штуковина получилась бы Клас!!
С надеждой О. Макаревич.

23 days later
alexeykozin
gorbln:

Откуда такая информация? У меня мультивий не видит сигнала с приёмника при подключении к БАТ. В прошивке включено PPM_Sum.

хоть тема старая но актуальная.
очень хочется ппм-сум и хочется не перекодированный т.к. на перекодировке от пвм неизбежны потери - дрожание и задержка, кроме того хотелось бы туда добить каналов хотябы до 8-12

посему:
приемники от HK
передо мной лежит два приемника оба hk-tr6a
их платы идентичны по разводке
на старой чип fs8004
на новой написано шелкухой zlh и стоит чип tg53629
старая модель поддерживает PPM-sum на выходе BAT новая - нет

приемник flysky fs-r6b биндится к хоббикинговскому передатчику но PPM-sum нет
приемник turnigy 9x8c тоже биндится, но PPM-sum нет

мне подсказали в ветке этого форума что перцы из рцгрупс подключили свой проц к цифровой шине приемника и тем самым получили прямое преобразование, перечитал тему но так и не смог понять где они взяли код для приемника чтобы он понимал типовые передатчики, втч бинд в этой теме на рцгрупс.
но эти парни пишут прошиву на асемблере, что для меня неперевариваемо