Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 93

Эксперементальная платформа. Автопилот. Искусственный интеллект.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Переехали с http://forum.rcdesign.ru/f90/thread265189.html Добрый день постоянным жителям форума. Сам я новичек не только на борде, но и в моделизме как ...

Эксперементальная платформа. Автопилот. Искусственный интеллект.

Переехали с Эксперементальная платформа. Автопилот. Искусственный интиллект.
    Добрый день постоянным жителям форума. Сам я новичек не только на борде, но и в моделизме как таковом. По специальности прикладной математик(читай программист), и пересекаюсь с вами только благодоря роликам:

===
    Тема созданна специально для(и по просьбе) напарников по проекту, с которыми мне посчастливилось встретиться на одном сайте. Для остальных - прошу не флудить. В общем случае тема предполагалась вам лишь в режиме чтения, но если есть конструктивные, технические замечания и предложения, мы готовы выслушать и учесть. Прошу избегать фраз типа "такое уже есть", "это очень сложно" и подобных, в чьих силах демотивировать нас.
    Основную долю обсуждений я предполагаю в личной переписке по почте(благо мы уже обменялись), здесь же отчеты о конечных решениях, или вопросы которые мы сами решить затрудняемся. Постараюсь наиболее аргументированно обьяснить нашу позицию, но все же, как любой эгоист не планирую выкладывать значительную(для копирования нас) долю информации. Хотя кто в теме, и так поймет, таким не жалко.
    ===
    Итак, формулеровка ближайшей конечной цели(читай первого значительного этапа).