Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
Прикольно: для Naze32 появились коробочки 😃 Респект Timecop-у.
abusemark.com/store/index.php?main_page=product_in…
Цена вопроса 14$.
А в чем разница кроме прошивки?
abusemark.com/store/index.php?main_page=product_in…
А в чем разница кроме прошивки?
Еще в цвете самой платы 😃
Еще в цвете самой платы
Какое тонкое замечание. 😃
А если серьезно, я так понимаю можно и эту покупать и заливать туда мултивий?
Конечно!
Больше там отличий нету, даже RX TX дырки уже с нормальным расстоянием (а не как в первых ревизиях).
Берите смело
Какое тонкое замечание. 😃
А если серьезно, я так понимаю можно и эту покупать и заливать туда мултивий?
Стоп, какой Wii на STM-процессор? Туда только прошивка от Timecop-a зальется (или уже как-то нашли способ портировать?)
Туда только прошивка от Timecop-a зальется (или уже как-то нашли способ портировать?)
Дык ведь прошивка TC и есть порт Mwii на ARM32, так что можно сказать что заливается Mwii…
Это да, просто не разобравшись, кто-то может попробовать туда Multiwii залить 😃
Туда только прошивка от Timecop-a зальется
Ну я ее и имел в виду.
Если кто следит, TC добавил сонар code.google.com/p/afrodevices/source/detail?r=166
если скачать исходники, то там и прошивка скомпилированная есть
Только пока сонар не участвует в расчетах, а лишь отображается в DBG3
Есть ли возможно уменьшить чувствительность акселя и баро?
Конечно-все как в мультке от вия.
Конечно-все как в мультке от вия.
Не через PID в GUI, а в коде. Ткните где почитать?
Набери хелп в консоли и откроется подсказка. Консоль-питти.
Вкратце.Сег мучали две назе32 на предпоследней прошивки(последняя от 05052012 )не читается. как то:-) Наблюдалость странное поведение-после пол минуты полета с отключенными баро компасом и асс,коптер заваливался набок с падением(возможно баг регуля, а мож баг коптера)С включенным асс коптер вел себя нервно,хотя пиды крутили туда сюда как могли.С баро тоже явных плюсов не было.Более менее еле еле летабельно получились такие пиды в гуи: i=2,p=o,D=10.Повторюсь акселерометр отключен как и баро.Покм непонятно, что делать с таким акселем,но ясно одно,назе32 непроста.Ну и. .регули авионикс 18А, моторы хофман 1100,вес 700гр.,провода красные:-)Второй коптер на базе хаера 600d с регулями авионикс.Кто нибудь летает стабильно по высоте на незе,как она закреплена на раме,вес и если можно то пиды
.
Пока летаю только на гире, трикоптер, винт 11х4.7 зеленые с ХК, моторы DT-750, регули перешитые SS18
ROLL P = 6 I,D=0
PITCH P = 6 I,D=0
YAW P = 8 I,D = 0
включал аксель, полный неадекват. Пока с тестами завязал, решил собрать легкий квадрик на куке, потом может назе32 переставлю на него.
ROLL PID - 5.5 0.030 35
PITCH PID - 5.5 0.030 35
LEVEL PID - 8 0.015 30
Летает очень хорошо и стабильно и на гире и в левеле.
Общий вес 1100, Винты 8 инч, моторы NTM1000, батарея 4S 2650, рама F450 с рстаймера, регули прошитые ХК блюсериес 30. Если размер винтов увеличить с 8 до 10 инчей то P надо сильно уменьшать (например до 4 или менее).
Напрямую использовать пиды с мультивия нельзя, дело в том что процессор STM32 намного быстрее атмеги и те пиды что хорошо работали на атмеге на стм не будут работать так же , потому что тайминги и цикл изменился, надо искать новые пиды.
Большое спасибо-подтвердились мои сомнения-для назе 32 надо побольше оборотов и поменьше винты-иначе она при легком коптере летает на совсем малых оборотах и при компенсации завала бывает отключает напрочь один двигатель.Или моторы ставить пооборотистее(1100 да еще и 4S!!) совсем недетские обороты.Действительно ставлю с вия прошивку и пиды по умолчанию-а получается,что их много…Теперь есть над чем работать и экспериментировать.
1100 наверное много будет, хотя сам не пробовал на 4s, у меня NTM 1000kv, родные DJI 2212 тоже неплохо себя показали, а они 930kv. Винты 8 или 9 гефман нормально летает, 10 инчей очень много и нормально никогда не летало у меня.
Все дело в скорости обработки проца-чем больше обороты,тем в более безопастной зоне диапазона вращения винтов летает коптер и нет критических остановок при сильных эволюциях-то,что назе 32 останавливает винты при сильных раскачках наблюдал неоднократно.Вывод-шаг поменьше,винты поменьше обороты побольше:)Значит Ваши 4S при кв 1000 неспроста ,скоро попробую на назе этот сетап. Еще насчет прошивки-Вы пробовали последнюю от 5 мая и чем ее читали?Летали на ней и как она летает-лучше предыдущей или не стоит заморачиваться?