Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
лопнуло моё терпение…
Да, мультивии не для слабонервных…😁
Таймкоп запустил бюджетную линию своей Naze32 всего за 25 баксов - Тута
На борту MPU6050 - баро и компас отсутсвуют.
баро и компас отсутсвуют.
зато второй неиспользуемый аксель впихнут 😃 я до сих пор даже математики не видел для двух акселей, ну вот зачем???
p.s.
кстати, вполне себе убийца CC3D получается, особенно по цене.
по ходу просто распродаёт всё что осталось, ибо два акселя ну никак не вяжется, при чём 345-отключен, наверно что-то новое готовит или платки старые девать некуда…
баро и компас отсутсвуют.
А что хороший вариант для автономной платы стабилизации подвеса
Испробовал последнюю версию r218. Альтхолд на ms5611 неплохо работает, а вот тестирование удержания позиции по GPS прошло неуспешно - 12-15 секунд было все ок, коптер никуда в стороны не летел, а вот потом внезапно потерял управление, пошел в пике и жахнулся об асфальт. После падения упорно не хотел выключаться. Жуть короче, разбил в хлам… Похоже плата тупо зависла.
потом внезапно потерял управление
сочетание angle + horizont?
сочетание angle + horizont?
Нет, похоже баг связан чисто с обработкой команд от gps приемника mtk3329. На форуме multiwii уже у нескольких человек ситуация повторилась.
Есть какой-то глюк в модуле, при компиляции варнинги пишет…
Вопрос по подключению GPS. К Naze32 gps можно подключать по i2c-gps или только через uart.
И еще ppm sum подключается также как на multiwii на throttle
Только уарт. И кажись тока при сум_ппм
In CPPM input mode, Channels 3 and 4 can be used for 3.3V GPS connection. (3:TX, 4:RX),
and Channels 5 to 8 can be used for motor outputs.
Теперь, по моему, уже не обязательно PPM summ, надо попробовать включить - должны сдвинуться каналы РУ и два аукса отключится, ну а если нет можно поколдовать, там какая-то бага с GPS - компилятор ругается, но т.к. я этим не занимался то и внимания особо не обращал…
Прошу вразумить темное сознание.
Взлетаю на гирах, стиками выровнял, летает блинчиком, ветерком сдувается, дрейфует, гуляет по высоте, — все хорошо, так и должно быть. Включаю level - гордо приспустив нос гребет вперед.
Повторяю процедуру недалеко от ноутбука, краем глаза смотрю какой горизонт в GUI, горизонт стоит ровно, а эта бяка плывет вперед.
Дома разобрал коптер, снял плату, положил на ровную поверхность, подключил к гуи, горизонт ровненько стоит.
как его отучить убегать вперед? откалибровать под небольшим углом?
Морда тяжелее на гирах это не заметео, так как стикам постоянно работаете
Морда тяжелее
это первое что мне пришло в голову, попробовал это “скомпенсировать”, отодвинув аккумулятор назад, но коптер этого какбы и не заметил.
опять же, если морда тяжелее, мозг ведь должен пытаться держать уровень, давать газку побольше на передние моторы?
как его отучить убегать вперед? откалибровать под небольшим углом?
Причина еще может быть не в идеально-вертикальном расположении осей моторов относительно платы. Да и относительно друг друга.
Акселерометр оттримируйте с пульта и будет вам счастье!
если морда тяжелее, мозг ведь должен пытаться держать уровень, давать газку побольше на передние моторы?
Все так и есть. Перекос по весу (небольшой) не должен оказывать влияния при LEVEL
опять же, если морда тяжелее, мозг ведь должен пытаться держать уровень
Пиды то небось не идеально отстроены вот и не компенсирует
пиды конечно же крутил, но до идеала им далеко )
Пиды то небось не идеально отстроены вот и не компенсирует
Эм, пиды бы дали максимум раскачку, но не постоянное отклонение
Вот мелкий квад на назе32 со стандартными пидами. Подвешена батарейка за один угол, ее вес - почти четверть веса аппарата
Можно попробовать оттримировать аксель. На выключенных моторах - газ вверх, и стик в сторону, противоположную дрифту. Взлетаем, пробуем, если не вышло повторяем процедуру пока не перестанет сносить.
Вот так это описано на rcgroups
This can be done by landing the quad, disarming and pushing the throttle stick to the top. Now your right stick and modify the trim held by the autolevel. If it drifts left, move the stick right. If it drifts back, move the stick forward. Each ‘tick’ will be indicated by a beep (If you installed a speaker) or LED flash from the quad. The ‘ticks’ are very small; I usually go 3-4 ticks per adjustment in the beginning. From there you can refine it to the point where it’s one tick.
Можно попробовать оттримировать аксель. На выключенных моторах - газ вверх, и стик в сторону, противоположную дрифту. Взлетаем, пробуем, если не вышло повторяем процедуру пока не перестанет сносить.
Пробовал тримировать аксель, примерно три степени за раз, три взлета подряд, но как то не очень помогает
У трима есть какой то порог? (допустим по десять шагов в каждую сторону), не сбрасываются ли значения после замены аккумулятора?