Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Bulldog

Повторю вопрос:
Вот вопрос к знающим. У меня подключена minimOSD. Так вот, пока не отключу провод Rx на minmOSD, вкладки в cleanflight не хотят меняться. Я так понимаю это с портами как то связано. Что нужно сделать чтобы все работало не вынимая провод? Спасибо!

CrazyCoder
Bulldog:

Вот вопрос к знающим. У меня подключена minimOSD. Так вот, пока не отключу провод Rx на minmOSD, вкладки в cleanflight не хотят меняться. Я так понимаю это с портами как то связано. Что нужно сделать чтобы все работало не вынимая провод? Спасибо!

Подключить OSD к USART2 вместо USART1 (цифирки 3 и 4 на Receiver Port вместо RX/TX пинов), в настройке портов Cleanflight включить MSP на USART2.
github.com/cleanflight/…/Board - Naze32.md .

SpecialForReal

Всем доброго дня. Подскажите, может было у кого.
ПК NAZE32+, квадрик X. было падение после чего сгорел 1й мотор и его регуль, замена пришла, все поменял. Пробовал взлететь, ситуация следующая, увеличиваю троттл, все моторы стартуют, но через несколько секунд 3й мотор замирает , верчу квадрик в руках, мотор стоит, все остальные реагируют адекватно. Увеличиваю еще троттл, опять стартует и замирает… Подумал что мотор сдох или регуль, переставил управляющие провода с 4м мотором и теперь он стал вести себя так же. Получается дело в мозгах… Менял прошивку(1.9.0, 1.8.1), калибровал, сбрасывал настройки… Что это может быть?

Mr_Sem

мотор и esc одинаковые? возможно что прошивка в esc разные. а так должно работать если при старте работают все моторы. в программе обороты моторов поднимали поочередно?

SpecialForReal
Mr_Sem:

мотор и esc одинаковые? возможно что прошивка в esc разные. а так должно работать если при старте работают все моторы. в программе обороты моторов поднимали поочередно?

Моторы и регули одинаковые. Любой мотор с регулем прицепленый к третьему управляющему контакту ведёт себя также. В клинфлае замечено следующее, при увеличении тротла на 3й мотор поступает сигнал на 200-300 меньше, чем на остальные. Зачем пк это делает? Какойто датчик навернулся?

Mr_Sem

аксилирометр откалиброван? в программе квадрик ровно стаит?

Aleksandr_L

Некоторое время назад, я тут постил вопрос о том, что перестал видится Naze32 по USB.
В общем причина, оказалась банальна, отломился USB разъем, хотя шевеление разъема не помогало.
В итоге сегодня разъем отпаял, обычным паяльником и припаял кусочек заранее распотрошеного USB кабеля.
Получилось немного топорно:

Но результат получен. Доступ к мозгу получен.

ctakah

Александр, если не сложно-какая прошивка и как стабильно без баро летает в горизонтальной плоскости квадрик? Чисто погонять или неторопливое фпв?

Microdronchik

Возник вопрос по баро, если плавно переходить от снижения на подъём к режиме бара моторы в определённый момент взвывают на некоторое время. Что бы это могло быть?

Aleksandr_L
ctakah:

Александр, если не сложно-какая прошивка и как стабильно без баро летает в горизонтальной плоскости квадрик? Чисто погонять или неторопливое фпв?

CleanFlight 1.9.0, на мой взгляд летает достаточно стабильно. В первую очередь погонять, конечно.
На поворотах сложно высоту держать, навык нужен.
Летаю в основном в мануале, стабилизацию использую только на взлете.

Mr_Sem

вчера вышел на поле и запустил свой квадро, возник вопрос когда вхожу в поворот почемуто снижается высота это нормально? или поднимаю высоко и делаю флип ,квадрик резко падает вниз но не сильно ударяется об землю и потом набирает высоту притом что газ у меня на всю. есть предположения что акб слабый но лучше чем родной чистыми 1800мА/ч 2 банки, ставлю усилиный запаралелинный но тяжело поднимается. родные лопасти были трех лопастными, щас ставлю двух потому что при ударе тройные лопасти ломаются. дополнительно поставил жпс вроде все настроил прога определяет его но спутники долго находит и сигналы не стабильны, заметил что жпс модуль греется так и должно? а вот еще можно как нибудь вывести индикатор конекта жпс, чтобы видить что он ловит спутники а то влом таскать нотебук)

Владимир_Балабардин

Ох.
Как много надо сил, чтоб прочитать таким образом написанный текст!!!
Я устал и даже отвечать ни хочу…

Mr_Sem

и не отвечайте 😦 .надеюсь найдутся те кто захочет помочь, просто у меня много вопросов скопилось, а посоветоваться не у кого.

Viktor_Kraikov
Mr_Sem:

вчера вышел на поле и запустил свой квадро, возник вопрос когда вхожу в поворот почемуто снижается высота это нормально? или поднимаю высоко и делаю флип ,квадрик резко падает вниз но не сильно ударяется об землю и потом набирает высоту притом что газ у меня на всю. есть предположения что акб слабый но лучше чем родной чистыми 1800мА/ч 2 банки, ставлю усилиный запаралелинный но тяжело поднимается. родные лопасти были трех лопастными, щас ставлю двух потому что при ударе тройные лопасти ломаются. дополнительно поставил жпс вроде все настроил прога определяет его но спутники долго находит и сигналы не стабильны, заметил что жпс модуль греется так и должно? а вот еще можно как нибудь вывести индикатор конекта жпс, чтобы видить что он ловит спутники а то влом таскать нотебук)

Что высота снижается в крене это нормально, вертикальная составляющая тяги винтов раскладывается на составляющие и уже не уравновешивает вес, становится меньше веса которому была равна , квадрик теряет высоту. Чтобы компенсировать в процессе создания крена нужно увеличить газ. Аккумулятор в мусорку заменить на 3-4S, GPS в мусорку он нахрен не нужен или в другую ветку где обсуждаются не гоночные квадрики.

Aleksandr_L
Mr_Sem:

вчера вышел на поле и запустил свой квадро,

Да, орфографию в русском языке точно придумали не для вас!

Ну если вы так откровенно не уважаете тех кто хочет вам помочь, может быть поэтому вам никто не хочет советовать,

Mr_Sem
Aleksandr_L:

Да, орфографию в русском языке точно придумали не для вас!

С кем не бывает, когда пишешь в спешку. Ошибиться может каждый, Признать ошибку — достойный.

Lex1981
Viktor_Kraikov:

GPS в мусорку он нахрен не нужен или в другую ветку где обсуждаются не гоночные квадрики

Зачем же так категорично? И кто сказал, что здесь обсуждаются гоночные квадрики в названии темы об этом не слова?
У меня тоже установлен GPS, инфа с него через мозг идет на OSD. GPS+OSD+DVR дают преимущество при поиске после краша (координаты с OSD записываются на видео). Не говоря о приятном бонусе в виде информации о скоросте полета и дальности от площадки взета (кстати это тоже может помоч при поиске). При всем при этом вес моего квадрика без АКБ с учетом рамы из нейлона (разочаровался в китайском карбоне) 400гр.

Mr_Sem:

что жпс модуль греется так и должно? а вот еще можно как нибудь вывести индикатор конекта жпс

не заметил нагрева GPS, он копейки ест, это ж не передатчик
обычно на GPS есть индикатор состояния (светодиод мигает), например на Neo-6 есть, кроме того в OSD показывает количество пойманных спутников GPS.

Viktor_Kraikov
Lex1981:

Зачем же так категорично?

OSD нормально, все же GPS мне кажется это ненужная роскошь. Искать да, плата тигромуха если есть GPS говорит координаты. Но для миника это по чуть чуть набираются лишние ненужные вещи. Это мне напоминает слабый ноутбук, на котором потихоньку помаленьку до установки фотошопа добираются, вроде всего навешали, а толку ноль.

Lex1981
Viktor_Kraikov:

Но для миника это по чуть чуть набираются лишние ненужные вещи.

Ваше замечание критично для гоночных квадриков, которые участвуют в соревнованиях. Но как правило народ летает просто так, для удавольствия, и тут уже каждый сам решает что ему важнее “свистелки-перделки 😃” или съэкономленные пару десятков граммов.

Владимир_Балабардин

На счет поиска упавшего аппарата.
Буквально в прошлый четверг искали в высокой и густой траве человек 10.
Сектор поиска был достаточно узкий.
Так и не нашли.

Потом нашли, но это другая история…

Viktor_Kraikov
Владимир_Балабардин:

На счет поиска упавшего аппарата. Буквально в прошлый четверг искали в высокой и густой траве человек 10.

Тоже искал, на огромном поле, описывал в конфе, в этот момент думал и о GPS и проклинал то что забыл на фатшарках запись видео включить потому что не понимал где произошло падение и что про поиск нужно было заранее позаботится и что дымовая шашка бы помогла, но это все лупына. Просто к полетам нужно готовится, летать по маршруту вдоль характерных ориентиров чтобы понимать где искать, если каша в голове и лень то можно и телефон за 5 баксов на коптер прикрутить чтобы после падения звонить на него и по звонку искать 😃 ( блин, хорошая мысль ! )