Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 122

Мощный квадрокоптер

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от mitmit машина зверь Сереж, заметно что даже сам к такой моще пока не привык) моторы бельгийских товарищей? а ...

  1. #41

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    машина зверь Сереж, заметно что даже сам к такой моще пока не привык)
    моторы бельгийских товарищей?
    а можно кусочек видео с пятачка попросить?
    Это верно - дури в аппарате с запасом . Моторы стоят вот эти - http://mikrokopter.altigator.com/alt...9sd94nceur8621 от ребят из www.altigator.com . Попробовал я до этого разные варианты - тюнингованный RC-Timer с подшипниками от SKF(весьма неплохо для бюджетного варианта), AXI 2814.20 - на них летает "братишка" аппарата из видео (в целом доволен), но альтигаторовские моторы , которые представляют собой конкретно модифицированный Dualsky (тоже,кстати, очень неплохие моторы за малые деньги) - три керамических подшипника, 710kV оптимальное для 13х6.5 пропов , намотка толстым проводом, хорошая вентиляция корпуса , ну и само собой длинные кабели - эти движки оказались лучше всех остальных . Во всяком случае для себя я пока не вижу реальных конкурентов для Altigator A3536. AXI тоже хорошие моторы, но А3536 ИМХО вне конкуренции пока. Они никак не относятся к бюджетным вариантам, но лично я считаю, что в случае профессионального применения техники вопрос цены - это вопрос номер 10, да и то его стоит формулировать не "сколько стОит?" а "сколько надо платить?" т.к. для камер по 2-3 штуки зеленых да и самого аппарата в 4-5 тех же единиц денег экономия , обычно, выходит боком .
    Видео сброшу позже - то, что отснято для клиентов , мне (увы) не принадлежит, а на свое пока времени особо не было - работы туева хуча. Но в марте обязательно буду выбираться для съемок в разные интересные места Латвии . У нас тут полно разных замков начиная с XII века, просто обалденно красивых природных объектов - есть чему посвятить не один съемочный день.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А Сергей 08 это не не спец по карбоновым рамам случаем?
    а ты, тезка уже и забыл, что мы в скайпе на эту тему уже общались ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,413
    Записей в дневнике
    26
    Вот именно что не забыл, просто ник на дизайне не знакомый

  4. #43

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Нет - не теряю . аппарат реально заметен на удалении порядка 300 метров без проблемм. К тому же яркие светодиоды бортовых огней помогают ориентироваться так же весьма недурственно.
    Он самый?))

  5. #44

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    а можно кусочек видео с пятачка попросить?
    вот нашел трейлер который снимали в ноябре в Сигулде и Турайде. Снято на Canon60d , носитель - 4-х лапый ко-октик с AXI 2814.20 с моим старым подвесом маятникового типа .




    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Он самый?))
    он самый
    Последний раз редактировалось sergej-08; 28.02.2012 в 13:21.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    вот нашел трейлер
    спсбо )

  8. #46

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    вот нашел трейлер который снимали в ноябре в Сигулде и Турайде. Снято на Canon60d ,

    Не жалко Canon 60D? Может лучше использовать аппарат подешевле? К примеру Canon 550D или 600D, у них одинаковые матрицы, но цена разная только из-за эргономики. А по картинке абсолютно одно и тоже...

  9. #47

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Не жалко Canon 60D? Может лучше использовать аппарат подешевле? К примеру Canon 550D или 600D, у них одинаковые матрицы, но цена разная только из-за эргономики. А по картинке абсолютно одно и тоже...
    Камеру мне , обычно, предоставляет заказчик . У меня с ним договоренность , что я рискую своим коптером, а он рискует своей камерой.
    А с другой стороны - данная четырехлапая восьмерочка уже показала себя очень надежным аппаратом с хорошим запасом мощности и управляемости. Два раза мне довелось работать на этой машине на семи моторах - один раз из-за снега в воздухе сгорел контроллер верхнего переднего правого движка, а раз из-за мороза в -25 слетела пружинная шайба, которая держит ось мотора и на высоте 40метров вверх улетел колокол с пропеллером. В обоих случаях электроника сработала на 5+ - аппарат удалось довольно спокойно вырулить к стартовой площадке и аккуратно приземлить.
    Кстати, на прошлой неделе сделали тест на грузоподъемность - в качестве балласта подвесил четыре липольки TUURNIGY Nano-Tech 4s 6000 mAh суммарным весом 2600 гр. Общий полетный вес 6500 гр. Аппарат на двух таких же батареях дал 9 минут чистого времени в воздухе без промежуточных посадок . По ощущениям - аппарат ведет себя прекрасно, полет стабильный, чувствуется наличие запаса мощности. Так что на днях сделаю еще один тест - поставлю деревянные ксоаровские винты 14х5 (сейчас стоят пластиковые АРС13х6.5 электро ) и дополню балласт до 3 с мелким хвостиком кг.
    Видео теста -

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Солидный аппарат. Предсказуемый. А все-таки, Почему не Гекса? Я для видео выбрал именно Гексу. ...Есть и дальние планы на осень, потаскать Гексой Canon 600D (550D) с расчетным полетным весом менее трех килограммов (дюраль-алюминий). За вес буду бороться изо всех сил. Даже емкостью аккумулятора!
    -------------------------------------------------------------------------------------------------
    ...Еще вопрос! Какой смысл в таком высоком шасси? Лишняя вибрация! Попытаюсь рассудить логически. Наибоее эффектные кадры, снятые с помощью мультикоптера именно сверху и с высоты. Это пролет над макушками деревьев, столбов, подъем по кроне дерева до макушки. Очень эффектны кадры снятые под углом камеры около 45гр. вниз. Или строго вниз из под днища коптера. При широкоугольном объективе (а именно такой и нужен), главное что бы ноги шасси были пошире, и не входили бы в кадр. . Помоему так? В чем я заблуждаюсь?

  12. #49

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Посмотрите эти видео ,снятые с простых трикоптеров и квадрокоптеров и с элементарно простых подвесов

    http://www.multiwiicopter.com/pages/videos/

  13. #50
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    ... в качестве балласта подвесил четыре липольки TUURNIGY Nano-Tech 4s 6000 mAh суммарным весом 2600 гр. ...
    Липольки вкачестве балласта - не актуально. Кирпичи - вот это по пацански

  14. #51

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Липольки вкачестве балласта - не актуально. Кирпичи - вот это по пацански
    видео-то покажите. пишет что с ограниченным доступом оно

  15. #52
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    видео-то покажите. пишет что с ограниченным доступом оно
    Упс¡¡¿ Недели 3 назад , когда я его увидел - проблем небыло. Доберусь до компа - гляну(сейчас на смарте).

  16. #53

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Солидный аппарат. Предсказуемый. А все-таки, Почему не Гекса? Я для видео выбрал именно Гексу. ...Есть и дальние планы на осень, потаскать Гексой Canon 600D (550D) с расчетным полетным весом менее трех килограммов (дюраль-алюминий). За вес буду бороться изо всех сил. Даже емкостью аккумулятора!
    -------------------------------------------------------------------------------------------------
    ...Еще вопрос! Какой смысл в таком высоком шасси? Лишняя вибрация! Попытаюсь рассудить логически. Наибоее эффектные кадры, снятые с помощью мультикоптера именно сверху и с высоты. Это пролет над макушками деревьев, столбов, подъем по кроне дерева до макушки. Очень эффектны кадры снятые под углом камеры около 45гр. вниз. Или строго вниз из под днища коптера. При широкоугольном объективе (а именно такой и нужен), главное что бы ноги шасси были пошире, и не входили бы в кадр. . Помоему так? В чем я заблуждаюсь?
    Для работы у меня набирается целая эскадрилья - упомянутая четырехлапая восьмерочка, так же на сборке сейчас классическая восьмерка и классика - гекса . Скоро к ним добавится трехлапая гекса в качестве аппарата, который "всегда с собой" ( в сложенном виде этот аппара помещается в кейс от 450-го рекса и может постоянно находиться в багажнике).
    Восьмерки применяются для больших камер типа "пятака"/60д , а шестерочки для средних камер типа 550д/люмикс gh2 . Начал формировать свой "ангар" именно с ко-октика, т.к. в сложенном виде он занимает сильно меньше места, чем плоская восьмерка, проигрывая ей самый мизер по грузоподъемности .
    Показанные шаськи (клиренс 350мм) предназначены для работы с травянистых и заснеженных площадок - под камерой почти 17 сантиметров до поверхности и меньше шансов окунуть её в снег. Вибрации на своих шаськах я как-то не замечал , равно как и на рамах - карбон все-таки есть карбон, и в как материал для тяжелых коптеров он оправдывает себя на все сто . А так в своем арсенале имею ещё несколько вариантов шасси - с клиренсами на 210, 250 и 300мм, так что подобрать подходящий не проблема.
    А от борьбы за снижение веса любой ценой я уже давно отказался. Класс тяжелых аппаратов не есть та поляна, где этим надо заниматься . Просто реальность такова, что нужно делать незатяжеленные специально конструкции, а не пытаться убрать вес , вырывая куски "мяса" из мест , где оно лучше должно присутствовать, а не наоборот . Т.к. нарезав дыр где надо и не надо и превратив силовую конструкцию в вологодское кружево (и героически съкономив граммов 150-200) мы и получим хренову тучу вибраций, неустойчивый полет и как наиболее вероятный итог - битые коптеры и камеры. Для себя я давно четко определил, что дополнительные 2-3 минуты полета никак не стоят битой техники . Лучше приобрести несколько дополнительных акков и хороший зарядник .
    Последний раз редактировалось sergej-08; 12.03.2012 в 23:58.

  17. #54

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    ...Общий полетный вес 6500 гр. Аппарат на двух таких же батареях дал 9 минут чистого времени в воздухе без промежуточных посадок . По ощущениям - аппарат ведет себя прекрасно, полет стабильный, чувствуется наличие запаса мощности. Так что на днях сделаю еще один тест - поставлю деревянные ксоаровские винты 14х5 (сейчас стоят пластиковые АРС13х6.5 электро ) и дополню балласт до 3 с мелким хвостиком кг.
    ...
    не эффективная вмг получилась однако... посчитаем...
    имеем: 2х6000, 550 сек полёт, 6.5 кг весим
    около 80А средний ток
    около 1200ватт потребление при этом (15В)
    812 грамм на двигатель
    150 ватт потребение на двиг при этом
    5.5 ватт на грамм однако...
    это очень мало однако... при том что батарейки еще и не на 100% скушались ...
    сколько после этого при зарядке они на себя приняли?

  18. #55

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    5.5 ватт на грамм однако...
    очепятка. конечно же грамм на ватт

  19. #56

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    не эффективная вмг получилась однако... посчитаем...
    имеем: 2х6000, 550 сек полёт, 6.5 кг весим...
    150 ватт потребение на двиг при этом
    5.5 ватт на грамм однако...
    это очень мало однако... при том что батарейки еще и не на 100% скушались ...
    сколько после этого при зарядке они на себя приняли?
    Липы слопали примерно по 5700 каждая . Касаемо ВМГ - ессесснно винт 13х6.5 неидеален для AXI 2814-20 c KV840 . Поэтому хочу поставить на эти аксики ксоаровские деревяшки 14х5, а 13х6.5 больше подходят для альтигаторовских А3536 с KV710 - там они себя показывают просто прекрасно.

  20. #57

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Moscow-Cyprus
    Возраст
    29
    Сообщений
    236
    Тоже чтоли поделюсь видяшкой с первыми тестами гексы с рамой от Сергея.

  21. #58

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Камеру мне , обычно, предоставляет заказчик . У меня с ним договоренность , что я рискую своим коптером, а он рискует своей камерой.
    А с другой стороны - данная четырехлапая восьмерочка уже показала себя очень надежным аппаратом с хорошим запасом мощности и управляемости. Два раза мне довелось работать на этой машине на семи моторах - один раз из-за снега в воздухе сгорел контроллер верхнего переднего правого движка, а раз из-за мороза в -25 слетела пружинная шайба, которая держит ось мотора и на высоте 40метров вверх улетел колокол с пропеллером. В обоих случаях электроника сработала на 5+ - аппарат удалось довольно спокойно вырулить к стартовой площадке и аккуратно приземлить.
    Скажите , а возможность посадить без последствий окту такой или классической конструкции это заслуга в большей степени мозгов, или больше полезная особенность конструкции,? чего спрашиваю, уложил квадрик потеряв пропеллер, просто улетел с штатного крепления 20-22l, ну соответсвенно камнем вниз,сам дурак знаю, ничего особенного не случилось, все живо кроме рамы ,но обидно, мелкую гексу удавалось посадить при разлете пропеллера , не очень аккуратно, но без последствий.

  22. #59

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Dimm168pin Посмотреть сообщение
    Скажите , а возможность посадить без последствий окту такой или классической конструкции это заслуга в большей степени мозгов, или больше полезная особенность конструкции,? чего спрашиваю, уложил квадрик потеряв пропеллер, просто улетел с штатного крепления 20-22l, ну соответсвенно камнем вниз,сам дурак знаю, ничего особенного не случилось, все живо кроме рамы ,но обидно, мелкую гексу удавалось посадить при разлете пропеллера , не очень аккуратно, но без последствий.
    На личном опыте могу сказать, что окта или ко-октик с мк-шными мозгами очень спокойно переживает потерю одного двигателя. Сперва,конечно, аппарат слегка помотыляет и в этот момент главное ему не мешать резкими дерганиями стиков - в обоих случаях у меня мк-шная система сама стабилизировала "псису" почти сразу . После этого спокойно и без паники рулим аппарат на посадку , причем вполне можно вывести его к наиболее удобному месту посадки, т.е. не нужно сыпать его на землю (типа сперва лучше грохнемся и потом разберемся). Хотя один из регулей будет работать с двойной нагрузкой, но времени вполне хватит , чтобы спокойно вывести и приземлить аппарат в безопасном месте . Для шестерок это тоже работает, правда действовать надо чуть пошустрее - думать меньше , соображать больше, сажать быстрее . Ну а четверки - при потере одного движка - гарантированный оверфлип и камнем вниз .

  23. #60

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    с чего Вы взяли что именно ОДИН из регулей будет с двойной нагрузкой?
    это не так
    если вылетает один мотор, допустим правого вращения, то у гексы на 2 других правого вырастет нагрузка, а у 3х левого - уменьшится
    это касаемо составляющей по yaw
    и так же по составляющим, которые вычисляют нагрузки по питчу и ролу: у двух соседних моторов нагрузка сильно вырастет (что бы не опрокинулся),
    ну и сработает еще составляющая, которая увеличит общую нагрузку на все моторы, т.к. тяга-то общая упала...

    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    На личном опыте могу сказать, что окта или ко-октик с мк-шными мозгами очень спокойно переживает потерю одного двигателя. ...
    у коллеги даже 2 пропа (поганые EPP) вылетели на гексе в полете и получилось сесть...
    хорошо что противоположные...
    Последний раз редактировалось vis.asta; 14.03.2012 в 00:28.

  24. #61

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    с чего Вы взяли что именно ОДИН из регулей будет с двойной нагрузкой?
    это не так
    если вылетает один мотор, допустим правого вращения, то у гексы на 2 других правого вырастет нагрузка, а у 3х левого - уменьшится
    это касаемо составляющей по yaw
    и так же по составляющим, которые вычисляют нагрузки по питчу и ролу: у двух соседних моторов нагрузка сильно вырастет (что бы не опрокинулся),
    ну и сработает еще составляющая, которая увеличит общую нагрузку на все моторы, т.к. тяга-то общая упала...
    Спасибо, коллега, что поправил меня. Ввиду моей полной дремучести в электронике я дал (скажем так) неверную трактовку перераспределения нагрузки на моторы.
    Но основная суть все же сильно не меняется - МК-шная электроника на восьмерке вполне справляется с отказом одного мотора (и я слышал от коллег , что даже два сдохших движка не вгоняют её в смертельный ступор).
    Да и шестерка в случае чего способна более-менее надежно доковылять до нормальной посадки на пяти лапах.

  25. #62

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Тут дело больше в софте чем в электронике .
    Думаю что у окты могут любые 2 пропа умереть, и не сильно загруженный аппарат скорее всего успешно сядет. только крутанёт его в моменте непродолжительно...
    Для этих проверок у меня в софте ща сделано что можно любые моторы вырубить в полёте для теста... Пока не пробовал... холодно было... Самое проблемное - 2 соседних...

  26. #63

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    804
    планирую коаксиальный окт, на кролике с 20-22l и 11 пропами, но проверять живучесть все равно не хочется)

  27. #64

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Виктор, как любые два? на коаксиальной окте два по одному лучу это гарантия креша,
    на класике два соседних, скорее перегрузят мторы и выход их из строя высоковероятен

  28. #65

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    Виктор, как любые два? на коаксиальной окте два по одному лучу это гарантия креша,
    на класике два соседних, скорее перегрузят мторы и выход их из строя высоковероятен
    сорри я имел ввиду конечно ромашкой окту...
    на кооксиале конечно если 2 умрёт на балке одной - будет краш...

    а на тему перегруза - врядли... т.к. у 2814 700 грамм тяги - это процентов 30 от максимума...
    если пропадёт 2 мотора - это не фатально более чем уверен...

    при оказии - буду пробовать. вот настроечку даже сделал, чтобы на лету включать-выключать моторы или группы моторов...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-03-14_064642.png
Просмотров: 106
Размер:	25.2 Кб
ID:	617768

  29. #66

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,687
    Летал на коаксале без винта-даже не заметно ,что его нет.Разные винты ставил-тоже летает .Единственно не пробовал с шевтерки коаксально

    й снять один..

  30. #67

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    знакомые попросили расмотреть возможность постройки коптера с полезной нагрузкой 20 кг и полетом по точкам )))
    даже не представляю что за бандура получится

  31. #68

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от CJlABOH Посмотреть сообщение
    знакомые попросили расмотреть возможность постройки коптера с полезной нагрузкой 20 кг и полетом по точкам )))
    даже не представляю что за бандура получится
    чисто для дома и семьи? ;-)
    ну вполне реально сделать... очевидно, что стоить только будет очень прилично
    хоть о каком времени полёта речь?

  32. #69

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от CJlABOH Посмотреть сообщение
    знакомые попросили расмотреть возможность постройки коптера с полезной нагрузкой 20 кг и полетом по точкам )))
    даже не представляю что за бандура получится
    Было несколько подобных звонков/вопросов и ко мне, типа "... 15-25кг нагрузки при 30-40 минут полета..." - по времени они как-то совпали с принятием у нас в в Латвии жестких лимитов по провозу акцизных товаров (алкоголь/сигареты и т.п.) из России и Белорусии.
    После озвучивания примерного бюджета проекта - поперхнувшись, нажимали кнопку отбоя

  33. #70

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    знает кто нубудь что за коптер?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 540
Размер:	42.1 Кб
ID:	762405  

  34. #71

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Вставлю пять копеек

    Как раз месяц назад собрал окто-тяжеловоз для своей свежеиспеченной фирмы, получилось:

    Рама -- клон Синестара от местного умельца с карбоновым заводиком (обзавидовался...)
    Мозг -- немец 2.1ME, 8 BL 2.0 с алюминиевыми радиаторами
    Моторы Т-motors 2814-10 770kv
    Пропы -- пока что APC 12x3.8
    Батарея -- Turnigy 8000mah 25C 4S

    Полетная масса (без полезной нагрузки) 3.5 кг
    Суммарная максимальная тяга -- около 9 кг, пропы не балансировались
    Среднее время полета без нагрузки до полного разряда батареи -- 21 минута

    Планируемая нагрузка -- около 3 кг

    Летает (правда!) как сказка. Самое приятное ощущение от полета, которое я когда-либо испытывал.

  35. #72

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Калужская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Моторы Т-motors 2814-10 770kv
    А почему не TIGER MOTOR MT3506-25 650KV MULTI-ROTOR взяли? Окта же ...

  36. #73

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    А почему не TIGER MOTOR MT3506-25 650KV MULTI-ROTOR взяли? Окта же ...
    Я уже не помню, какие были главные соображения, но по-моему расчет основывался на использовании четырехбаночного аккумулятора (а не пятибаночного, с которым немец не дружит), доступности парных пропеллеров подходящего диаметра, и в связи с этим нехваткой kv на моторах Вами упомянутых.

    Кажется, еще были соображения о цене

  37. #74

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    время полета не особо главный критерий
    необходимо пролететь 3 км туда и обратно )))
    по бюджету согласны на 400

  38. #75

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от CJlABOH Посмотреть сообщение
    по бюджету согласны на 400
    это чего? долларов евро шекелей рублей???

  39. #76

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    Думаю маловато будет... хватит только на сам аппарат без акб, аппы и проч. принадлежностей.

  40. #77

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    Думаю маловато будет...
    ну...если 400 ТЫСЯЧ, то вполне хватит

  41. #78

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    да 400 т.р.

  42. #79

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от CJlABOH Посмотреть сообщение
    да 400 т.р.
    хех, за такие деньги можно повторить подвиг немцев по подъему тела
    не буду постить видео, здесь его не любят

  43. #80

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    какие предложения по поводу мозгов и моторов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ориентация квадрокоптера в полете...
    от Taiga в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 00:25
  2. Продам Двуосевой подвес-шасси для квадрокоптера.
    от paratozor в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 18:21
  3. Вибрации квадрокоптера.
    от Taiga в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 18:49
  4. Технические характеристики квадрокоптеров?
    от extra555 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 21:56
  5. Прошу помощи советом по Квадрокоптерам
    от Antonn в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения