Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 122

Мощный квадрокоптер

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; вокоонг или YS-X6...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    вокоонг или YS-X6

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    только ККук, только хардкор!
    А моторы я б поставил dualsky DM12K на 14 банках

  4. #83

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    И пропы не меньше 25 "

  5. #84

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Калужская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    И пропы не меньше 25 "
    Ага, вертолётные )

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    CJlABOH, А дайка я догадаюсь для чего хотят использовать этот коптер ваши друзья. АХР!!??!?!?
    Тоже думал о постройке коптера с подемной силой в 20кг и полетам по точкам, а в дальнейшем и беспилотный, автономный полет. Но полеты очень дорого выходят в плане аккумуляторов, нужно думать на ДВС, но думаю это будет не реально поднять. А так китайцы уже давно и во всю химичят на ДВС вертолетах и поднимают в пределах 20кг. Громадный плюс беспилотника, не дышиш химией и можешь летать практический в любой солнечный день. Сильная термичка ему не проблемма.

    Пусть лучше многоуважаемые коптероводы озвучат, сколько приблизительно будет стоить комплект аккумуляторов чтобы поднять такую громадину и по времени она будет летать 20мин, а циклов на верняка не больше 50-80. Итог 26 часов отработает одна связка аккумов и на выброс. Мдааа, много не порабобтаешь. Бензиновый вариант самое оптимально, но кажется в мире нет ни одного бензинового коптера, технологии не дошли до этого.

  8. #86

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от detmoroz Посмотреть сообщение
    сколько приблизительно будет стоить комплект аккумуляторов чтобы поднять такую громадину
    Не нужно это озвучивать

  9. #87

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1
    Поставить в центр коптера бензогенератор?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Можно построить гибридный вариант (зависит от требуемой манёвренности). Где-то проходило на форуме - посередине большой винт на жидком топливе, по периметру несколько мелких пропов на эл. двигах.

    PS. Подумал тут - с таким раскладом проще всего с вертолем разобраться и исполнить его. Не надо ничего мудрить, всё уже прикинуто до нас.

  12. #89

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Подумал тут - с таким раскладом проще всего с вертолем разобраться и исполнить его. Не надо ничего мудрить, всё уже прикинуто до нас.
    Верно. Но задачи встают о многороторе с хорошим запасом полетного времени и грузоподъемности.
    Пока же долголеты способны выполнять свое назначение по времени, если соотношение массы полезной нагрузки к его собственной полетной массе находится в соотношении 11-15 к 1 . Ниже 11 уже проблемы. Очень резко падает время полета и теряется смысл затеи
    Но это как бы пока и только сегодня если нужно летать 25 и более минут, используя широко доступные комплектующие и материалы
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.03.2013 в 13:20.

  13. #90

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    121
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=

    Подскажите, мозги в комплекте , или нет?

  14. #91

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Там же есть опись комплекта
    S800 package include :
    - Arm ( ESC 2-6S 40A ; Motor 4114 kv350 ) x 6pcs
    - Central Board x 1 Set
    - 15" Carbon Fiber Propeller x 6pcs
    - Landing Skid x 1set
    - Battery Tray for S800 (suit X650 X800)

    мозгов нет
    Регули не совсем проясненные

  15. #92

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от asimple Посмотреть сообщение
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=

    Подскажите, мозги в комплекте , или нет?
    Конструкция крепления быстросъемных лучей вызывает опасения в плане вибрации, ремонтопригодности,....ИМХО
    На xaircraft X650 при жестком соприкосновении с планетой меняешь дешевенькие мотормаунты, а тут лучик менять не дешевый придется.....
    А есть, у кого нибудь из уважаемых форумчан, опыт эксплуатации F800-го?

  16. #93

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Нужна консультация практиков.
    Задача:
    полезная нагрузка 6кг при висении от 30 минут.
    Решение:
    IRON MAN 1000 OctoCopter Frame Set TL100B01
    8 x 4114/320KV Brushless Motor for Multi-copter/ Black TL100B08-01
    8 x FlyFun-40A-V4 ESC OPTO
    4 x T series 1555 Carbon Fiber Propeller CW/CCW TL2831
    8 x Turnigy nano-tech 8000mAh 6S 25~50C Lipo Pack

    Суммарный вес батарей 10 кг
    Платформа 4 кг
    Полезная нагрузка 6кг

    Сомнения: есть у кого опыт полета на 20кг мультироторе?

  17. #94

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Винты лучше 17-18", а двиги 5008 330kv.

  18. #95

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Вопрос тогда по силовой части. Понятно что это будет отдельная пластина с замкнутым контуром из медного напыления, на которую будут заведены регули и на которую буду подключать АКБ.
    При последовательном подсоединении АКБ кто как борется с искрообразованием в момент подсоединения? Стоит делать силовую изоляцию на транзисторах под каждую банку или закупать искрогасящие контактные группы?

  19. #96

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Есть опыт почти вашего конфига, но моторы 400, а батарей 2. И масса 12 кг. Летаю 9 мин. С искрообразованием на 12S 4 года никак не боролся на вертолете той же массы - контакты менять на регуле пока не вижу причин. На 6S на коптере сначала поставил силовой выключатель, удобно, но тяжелый - убрал. Искра не беспокоит. Кстати - искрит только первая подключаемая сборка, потом конденсаторы на регуляторах уже заряжены. Замкнутый контур по кругу? Офигенный электромагнит для компаса сделаете. Звезда мой выбор.

  20. #97

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    Замкнутый контур по кругу? Офигенный электромагнит для компаса сделаете. Звезда мой выбор.
    и меня беспокоит магнитизм . Проблема в том, что я хочу каждую банку под каждый луч закрепить, не делая гигантских размеров корзину под АКБ. Но при этом все банки будут параллельно.
    думаю над компоновкой силовой части. Не сильно хочется все провода сводить в одну точку

  21. #98

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    По поводу +- мощного коптера топик http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1903557 думаю будет полезен начинающим и не только.

    На счёт искры - в том топике задавался этот вопрос, кто-то ответил что искра не проблема, но в любом случае если летаем часто то рекомендовали чистить разъёмы от сажи, раз в год точно.

    По поводу разводки питания. Подскажите как правильно сделать плату разводки питания, учитывая ньюансы (какие кстати, ведь всё должно быть надёжно в больших аппаратах и каждую мелочь надо отрабатывать, а плата разводки питания важный узел)?

    Ключевые вопросы:
    1. + и - лучше делать на разных пластинах и располагать на 1-2см друг от друга и минусовую пластину вверху? Или на одной плате всё будет хорошо?
    2. А нужна ли плата разводки, может просто спаять провода вместе и всё?

    По поводу разводки питания в топике большой окты: то что там круг из силовых проводов в диаметре 20 сантиметров - это может служить проблемой в плане наводок на окружающие модули?

    Я пока что сделал вот такую плату разводки на финальную версию большой гексы. Текстолит 1.5мм фольгированный с двух сторон, внизу +, сверху -, всё залито припоем с медными вставками, расстояние от нижней пластины рамы до пцб 5мм, расстояние до мозга 40мм. Вес пцб с проводами 14 awg и 8 awg к аккуму - пока 76 грамм. Сигнальные провода сразу в мозг - не понимаю, зачем их вначале на пцб заводят. а потом к контроллеру? Рассчитываю на максимум в 170 ампер.

    Какие у этого экземпляра пцб могут быть минусы?

    PS. Добавлю, что думал о методе где 6-8 дешёвых аккумов в параллель и порядок - как в топике на рцг про окту. Но пришёл к тому что так делать не буду, а просто приобрету два аккума 6s на 10900 и их параллельно соединю, и порядочек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pcb.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	59.3 Кб
ID:	870303  

  22. #99

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Какие у этого экземпляра пцб могут быть минусы?
    из опыта "бывает раз в жизни": медь на текстолите и припой как "+" так и "-" приходят на самый край пластины. т.е. любой влажный кусок листа, волосок и пр, можно словить скачек на разряд пока не сожжет перемычку. я силовую пластину делал так, чтобы край текстолита был на 1 см очищен от меди и припоя.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    два аккума 6s на 10900
    это конечно хорошо для 10-12 кг, а мне надо минимум 6S 50Ah.
    Последний раз редактировалось aka_Дмитрий; 26.11.2013 в 15:38.

  23. #100

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    из опыта "бывает раз в жизни": медь на текстолите и припой как "+" так и "-" приходят на самый край пластины. т.е. любой влажный кусок листа, волосок и пр, можно словить скачек на разряд пока не сожжет перемычку. я силовую пластину делал так, чтобы край текстолита был на 1 см очищен от меди и припоя.
    Точно, надо отступ сделать от края. Новую плату хоть вырезай... Пожалуй так и сделаю. Потом планировал залить лаком в несколько слоёв.

    это конечно хорошо для 10-12 кг, а мне надо минимум 6S 50Ah.
    Покупаете 5 аккумов по 10-11ампер и получаете требуемое.

    PS. Акки брать буду 6s 10900 120c от maxamps.com. Там ещё есть 11000 на 40c, но размер акков иной.

  24. #101

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Я после пожара платы разводки питания отказался от них навсегда. Причину пожара не знаю, могу обгорелый кусок на экспертизу прислать кому интересно
    Теперь спаиваю провода в один пучок и в термотрубку. Получается гораздо легче, компактнее, надежнее и удобнее.

  25. #102

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    и меня беспокоит магнитизм . Проблема в том, что я хочу каждую банку под каждый луч закрепить, не делая гигантских размеров корзину под АКБ. Но при этом все банки будут параллельно.
    думаю над компоновкой силовой части. Не сильно хочется все провода сводить в одну точку
    Если каждая банка будет питать свой мотор, то по кольцу ток будет не очень большой и импульсный - когда газ на одном луче больше и "своя" банка просела. А в идеальных условиях тока не будет вовсе - разность потенциалов ноль.
    Вот только в вашем сетапе столько банок не утащить. Ну или летать будет еле еле. Кстати, как тонко заметил Виктор Сапешко - к концу полета напряжение у вас просядет и моторы с таким низким Кv не смогут дать необходимую тягу на заявленных винтах - обороты упадут.

  26. #103

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Я после пожара платы разводки питания отказался от них навсегда. Причину пожара не знаю, могу обгорелый кусок на экспертизу прислать кому интересно
    Теперь спаиваю провода в один пучок и в термотрубку. Получается гораздо легче, компактнее, надежнее и удобнее.
    Достаточно тут пару фото выложить. Что на этой плате гонялось?

  27. #104

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    в вашем сетапе столько банок не утащить.
    вот я и вопрошаю про варианты сетапа для моей задачи.

    Так-то по моим расчетам при 20% запасе по емкости (посадка+запас) я буду летать на 65-70% газа.

  28. #105

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Достаточно тут пару фото выложить. Что на этой плате гонялось?
    Фото где-то в теме про кролика выкладывал, там собственно смотреть не на что, кусок обугленного текстолита. Никаких запредельных нагрузок не было, 5А батареи на 15 минут хватало, 20А в среднем, при заявленных 100А на плату.

  29. #106

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    вот я и вопрошаю про варианты сетапа для моей задачи.

    Так-то по моим расчетам при 20% запасе по емкости (посадка+запас) я буду летать на 65-70% газа.
    Используйте 26" пропы и двиг 9014 для примера или u8, если денег достаточно.

    Мне кажется что если нам надо таскать 10кг полезной нагрузки более 30 минут, то выгодно уже 26" пропы использовать.

  30. #107

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Мне кажется что если нам надо таскать 15кг полезной нагрузки более 30 минут
    Тут уже (и пока еще , да и год-другой, а то и третий...) безпроигрышно и крайне выгодно "киросин" рулит и твердо на ногах стоит, удерживая тяжелою весовую позицию. Электрика проигрывает в рентабельности и очень сильно. Как то не оправдано, разве для самоудовлетворения.

  31. #108

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Это пока керос рулит. Когда он перестанет рулить мы уже будем уметь собирать такие штуки. А пока тренируемся и в чём-то самоудовлетворяемся.

  32. #109

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Используйте 26" пропы и двиг 9014 для примера или u8, если денег достаточно.
    не думал я, когда летом увидел проект по приложенному видео, что придется собирать подобное...


    P.S. ушел просчитывать подъемно-динамические характеристики и стоимость...

  33. #110

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Топик http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1880665 про 95 минут зависания... Вдруг поможет. + http://www.rcgroups.com/forums/showp...2&postcount=29 тест u8. 1кг=20гр/вт. 4кг(max)=10гр/вт.

    У 9014 турниговского наверное почти такие же показатели...

    Окта весом в 9кг (вместе с двумя аккумами = 22а) на таком конфиге сможет таскать 5-6кг 40 минут. Примерно... Не сильно ошибся?

  34. #111

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    про 95 минут зависания... Вдруг поможет
    спасибо, но уже видел. там по току проблема когда он будет под нагрузкой. пока он пустой, кривая тока и запаса по емкости лучше большинстка АКБ, но с ростом токов катастрофически падает и напруга и емкость, т.к. кривая химии и физики менее линейна в отличии от классических липолек.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Окта весом в 9кг (вместе с двумя аккумами = 22а) на таком конфиге сможет таскать 5-6кг 40 минут. Примерно... Не сильно ошибся?
    Воздушная подушка с более плотным цилиндром из воздуха всегда по высоте от 3-х до 4-х диаметров винта, т.е. при измерении винт показывает лучшую чем реальная тяга, как минимум на 10-15%.
    если брать гексу под такой двигатель, то платформа будет под 6.5 кг (балки, пластины, двигатель, реги провода и пр.).
    при средней по рынку плотности Lipo порядка 1S1000 = 30 гр (а он крутит на минимум 8 банках) батарейки будут весить:
    8S20000 = 8*20*30 = 5 кг
    8S30000 = 7.5 кг
    8S40000 = 10 кг
    Т.е. варианты при развесовке будут летать:
    6.5+6+5 = 17.5кг (20Аh) 6 двиг при тяге каждого 3 кг на 8А 6*8=48А (20/48*60) = 25минут
    6.5+6+7.5 = 20кг (30Аh) 6 двиг при тяге каждого 3,3 кг на 9,5А 6*9,5=57А (30/57*60) = 32минуты
    6.5+6+10 = 22.5кг (40Аh) 6 двиг при тяге каждого 3,75 кг на 12,5А 6*12,5=75А (40/75*60) = 32минуты
    Это без учета ошибок в реальной тяге винтов в 10-15% и падении напряжения во время полета. (ecalc http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en&cooling=2.5&rotornumber=6&weight=20000&calc=auw&elevation=500&airtemp=25&qnh=1013&batteries=lipo_10000mah_-_65/100c&chargestate=0&s=8&p=4&esc=max_80a&motor=tiger_motor&type=46|u8-13&gear=1&propeller=apc_slowfly_sf&diameter=28&pitch=9.2&blades=2думает что данный конфиг провисит не больше 20 минут)
    Последний раз редактировалось aka_Дмитрий; 27.11.2013 в 21:13.

  35. #112

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167
    Вот тоже не плохое решение на фото

    Насчет соединения аккумов, ИМХО если их паралелить для увеличения емкости, то имеет место саморазряд не хилый с банки на банку, лучше соединять тогда 1 аккум к 1 регулятору, допустим на 1 луче аккум+ругуль независимые от других, так и надежность системы повышается

  36. #113

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от Rus888 Посмотреть сообщение
    если их паралелить для увеличения емкости, то имеет место саморазряд не хилый с банки на банку,
    вопрос больше в том, что при параллельном соединении АКБ должны быть максимально близки по состоянию. Если есть дельта по потенциалу то один будет разряжаясь дозаряжать другой, пока система не уравновесится. Для минимизации рисков превышения тока при таком соединении должен быть резистор ограничения тока перехода.

  37. #114

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    Для минимизации рисков превышения тока при таком соединении должен быть резистор ограничения тока перехода.
    Какой резистор надо использовать в данном случае и куда он устанавливается?

  38. #115

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Какой резистор
    Диод , луше управляемый мощный ключ. В таких дорогих машинах вещь нужная. Из-за переразряда (один акб просел , другой его дозаряжает) пару классных крашей словили и причем через пару минут после старта. И не что не предвещало беды. Теперь ухо держим востро и на грабли не наступаем.

    Другой вариант - каждой группе моторов свой независимый АКБ

  39. #116

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Понятно. Да, мощные коптеры дорогие, поэтому надо дублировать всё что можно, а так же использовать системы пассивной и активной защиты. Из активной думаю о парашюте, где-то были варианты готовые... Спасёт, если на высоте были.

    Вешать на группу моторов свой акб вариант в принципе. Даже если на одной группе акк сдохнет раньше соседа, то коптер всё равно приземлится прямо, если мы были не в 3д режиме. Но тогда мониторить надо будет два акка, а это уже две цифры в телеметрии. Вариант с ключём больше нравится.

    Теперь понять бы какой марки искать управляемый мощный ключ, как им управлять и соединять?

  40. #117

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    парашютная система это хорошо, но для платформы весом 20кг для обеспечения скорости спуска 5 м\с она будет несоразмерно весить.

  41. #118

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Пример http://mikrokopter.altigator.com/res...j-p-40917.html
    300 грамм для 7кг грузовика грузовика будет незаметно.

    Правда этой же фирмы для 11кг грузовика ценник парашюта бешеный, а весит уже 900грамм. Для 20кг думаю парашют обойдётся в 1.5кг весом максимум и немного ручного колхоза.

  42. #119

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Возвращаясь к теме подъема тяжестей на высоту:
    Есть ли у кого опыт полета Foxtech Kraken 130 V2 Octocopter?
    Сама рама не нова, но предлагаемые 5010 двигатели на 12% эффективнее Taror MN4120 400 при тех же габаритах, цене, винтах и пр.

    На сколько можно доверять foxtech? (контора вроде не плохая, но маркетинг всегда был с душком)

  43. #120

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    На счёт тестов моторов у фокстеча - у них в тестах 25 вольт к примеру, а у тигеров 22.2. Это надо учитывать при беглом сравнении двигов. То есть совсем честный производитель не стал бы делать тесты при идеальных условиях, которых не существует на практике.

    Короче говоря, лично я дошел пока что до следующего: соосная система, сверху foxtech 5010 288kv 18x6.1, снизу 5008 330kv и пока что тоже 18x6.1.

    Вниз скоро поставлю 18x8 и проверю на стенде. Пока не могу найти лёгких 18x8 cw и ccw пропов.

    А пока в такой конфигурации получаем 235 ватт при 2кг тяги (10.5 ампер на 6S) и это при 55% газа сервотестера.

    Луч 25мм карбон 60см, с двумя двигателями и проводами весит 600 грамм. Вся фпв гекса X12 весит 6200 грамм без батареи.

    Максимальную тягу этой связки ВМГ на стенде пока не мерял - страшно , да и незачем. Но 4кг на 80 или 90% помню получил. Вибрации почти отсутствуют на всём спектре газа. Пропы 18" t-motor или foxtech supreme - они идентичные.

    Зачем я решил гексу умножать на два? Потому что подвес + камера = 3500 грамм и чтобы это успешно таскать гексы мало для полноценного полёта, особенно когда ветер. Лучше окта. НО лучше окты - это соосная гекса, согласно опыту наших коллег.

    В ветер более стабильно + может таскать больше и уверенно требуемую конфигурацию, а размеры почти такие же как и у гексы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ориентация квадрокоптера в полете...
    от Taiga в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 00:25
  2. Продам Двуосевой подвес-шасси для квадрокоптера.
    от paratozor в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 18:21
  3. Вибрации квадрокоптера.
    от Taiga в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 18:49
  4. Технические характеристики квадрокоптеров?
    от extra555 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 21:56
  5. Прошу помощи советом по Квадрокоптерам
    от Antonn в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения