Мощный квадрокоптер

parahawk

Понятно. Да, мощные коптеры дорогие, поэтому надо дублировать всё что можно, а так же использовать системы пассивной и активной защиты. Из активной думаю о парашюте, где-то были варианты готовые… Спасёт, если на высоте были.

Вешать на группу моторов свой акб вариант в принципе. Даже если на одной группе акк сдохнет раньше соседа, то коптер всё равно приземлится прямо, если мы были не в 3д режиме. Но тогда мониторить надо будет два акка, а это уже две цифры в телеметрии. Вариант с ключём больше нравится.

Теперь понять бы какой марки искать управляемый мощный ключ, как им управлять и соединять?

aka_Дмитрий

парашютная система это хорошо, но для платформы весом 20кг для обеспечения скорости спуска 5 м\с она будет несоразмерно весить.

parahawk

Пример …altigator.com/rescue-parachute-for-multirotor-up-…
300 грамм для 7кг грузовика грузовика будет незаметно.

Правда этой же фирмы для 11кг грузовика ценник парашюта бешеный, а весит уже 900грамм. Для 20кг думаю парашют обойдётся в 1.5кг весом максимум и немного ручного колхоза. 😃

5 months later
aka_Дмитрий

Возвращаясь к теме подъема тяжестей на высоту:
Есть ли у кого опыт полета Foxtech Kraken 130 V2 Octocopter?
Сама рама не нова, но предлагаемые 5010 двигатели на 12% эффективнее Taror MN4120 400 при тех же габаритах, цене, винтах и пр.

На сколько можно доверять foxtech? (контора вроде не плохая, но маркетинг всегда был с душком)

parahawk

На счёт тестов моторов у фокстеча - у них в тестах 25 вольт к примеру, а у тигеров 22.2. Это надо учитывать при беглом сравнении двигов. То есть совсем честный производитель не стал бы делать тесты при идеальных условиях, которых не существует на практике.

Короче говоря, лично я дошел пока что до следующего: соосная система, сверху foxtech 5010 288kv 18x6.1, снизу 5008 330kv и пока что тоже 18x6.1.

Вниз скоро поставлю 18x8 и проверю на стенде. Пока не могу найти лёгких 18x8 cw и ccw пропов.

А пока в такой конфигурации получаем 235 ватт при 2кг тяги (10.5 ампер на 6S) и это при 55% газа сервотестера.

Луч 25мм карбон 60см, с двумя двигателями и проводами весит 600 грамм. Вся фпв гекса X12 весит 6200 грамм без батареи.

Максимальную тягу этой связки ВМГ на стенде пока не мерял - страшно 😃, да и незачем. Но 4кг на 80 или 90% помню получил. Вибрации почти отсутствуют на всём спектре газа. Пропы 18" t-motor или foxtech supreme - они идентичные.

Зачем я решил гексу умножать на два? Потому что подвес + камера = 3500 грамм и чтобы это успешно таскать гексы мало для полноценного полёта, особенно когда ветер. Лучше окта. НО лучше окты - это соосная гекса, согласно опыту наших коллег.

В ветер более стабильно + может таскать больше и уверенно требуемую конфигурацию, а размеры почти такие же как и у гексы.

aka_Дмитрий

Огромное спасибо.
Если рассчитывать на 2 одинаковых двигателя, 10.5А на оба при 30% потерях тяги на втором получается, что токовая характеристика близка к маркетинговой.

parahawk:

них в тестах 25 вольт

Я приводил к единому напряжению линейным усреднением.

2 months later
parahawk
aka_Дмитрий:

не думал я, когда летом увидел проект по приложенному видео, что придется собирать подобное…

Super QuadCcopter Flying

P.S. ушел просчитывать подъемно-динамические характеристики и стоимость…

Как дела с расчётами?

А то наткнулся тут на такую вот загогулину прекрасную www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…

И подумал, что может мощный и не получится сделать, но вот долгоиграющий вполне вероятно.

Шаг выставляем как удобно (широкое поле для экспериментов), лопастей вертолётных на рынке в достатке. Правда на видео мотыляет его как-то. Наверное очень лёгкий… Хотя на 70% газа было вроде написано что он летал - это конечно перебор.

И вопрос по другой тематике ко всем: кто-нибудь Dualsky 7015 370kv гонял, который весит 368 грамм? Сколько ватт на 2кг тяги кушает?