Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 214

Моторы DT750

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; кончились 700 и 750 на ХК, не успел заказать, возьму турнигу из 28 серии на 750...

  1. #41

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    кончились 700 и 750 на ХК, не успел заказать, возьму турнигу из 28 серии на 750

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Разбирают ДТшки однако, прямо как горячие пирожки!

  4. #43

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Сегодня с GLB подошла рама. Вес рамы 330г. С моими DT750
    моторы не удалось закрепить на мотормаунты от рамы?
    мне удалось с помощью стяжек =)

  5. #44

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Ar2r Посмотреть сообщение
    моторы не удалось закрепить на мотормаунты от рамы?
    мне удалось с помощью стяжек =)
    Почему же, удалось и даже очень качественно, нейлоновыми винтами М3х5.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0011.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	38.7 Кб
ID:	614580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0010.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	42.3 Кб
ID:	614581  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Почему же, удалось и даже очень качественно
    судя по фото - удалось закрепить предварительно насверлив новые дырки ))))

  8. #46

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Просверлил две новые, а ту что по оси луча, расточил в сторону луча. Кстати, нейлоновые винты это запрограммированное слабое место.

  9. #47

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Заказал провода, теперь вот сомневаюсь, по току они подойдут для DT-750? Не тонкие? Взял вот такие Тыц
    Вес Гексы будет 2300гр. 11.1v 3000mAh
    Последний раз редактировалось Taiga; 10.03.2012 в 21:49.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    судя по http://ru.wikipedia.org/wiki/AWG не расплавятся уж точно
    я на такие моторы делал awg18 а на esc 20A awg16

  12. #49

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    72
    Кто как перематывал DT750 . Сколько витков? Сечение провода обмотки? Сколько Кв? Какие винты используете?

  13. #50

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от spartanec Посмотреть сообщение
    Кто как перематывал DT750 . Сколько витков? Сечение провода обмотки? Сколько Кв? Какие винты используете?
    Смотри ветку "двигатели + винты... " пост #1032, будут вопросы, отвечу.

  14. #51

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Смотри ветку "двигатели + винты... " пост #1032, будут вопросы, отвечу.
    Анатолий, я Вам в личку писАл 10 марта... что-то нет ответа. не читаете наверное?

  15. #52

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    судя по http://ru.wikipedia.org/wiki/AWG не расплавятся уж точно
    я на такие моторы делал awg18 а на esc 20A awg16
    А какие будут сложности, если взять провода чуть меньшего диаметра? Понятно, что они не поплавяься. Моторы не отдадут расчетную мощность из-за нагрева и увеличения их внутреннего сопротивления? Что вообще получается на практике?

  16. #53

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    А какие будут сложности, если взять провода чуть меньшего диаметра? Понятно, что они не поплавяься. Моторы не отдадут расчетную мощность из-за нагрева и увеличения их внутреннего сопротивления? Что вообще получается на практике?
    на практике просто нагреваются провода. и полезная энергия уходит не на тягу а на нагрев атмосферы
    следствие: уменьшение времени полёта, либо, если слишком сильное падение напряжения, отключение контроллеров...
    но тут же и обратная сторона: толстые провода весят больше... и энергия будет тратиться на таскание их веса...

  17. #54

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Ага. а ещё из-за нехватки тока в пиках потребления ухудшится стабильность и управляемость и можно кувыркнуться.

  18. #55

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Вот это уже здорово напрягает! Я не дождался прихода силиконовых проводов и собрал свою Гексу (1.5кг) на простом, отечественном многожильном проводе. Не знаю, сколько он квадратов, но диаметр его медных жил, в чуть скрученном состоянии 1мм. Т.е. выражаясь жаргонным языком - один квадрат! Как на практике, с DT-750 фатальных проблем не будет?
    ...Судя по странички Википедия , Один "квадрат" равен проводу AWG 17. Значит проблем не будет?!
    Последний раз редактировалось Taiga; 18.03.2012 в 02:31.

  19. #56

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Не должно. В любом случае совет: привяжите аппарат к грузу, прежде чем взлетать . я использую блинчик от штанги. проский, тяжёлый и удобный.
    подергайте газом. дайте до упора последовательно по двигателям газ... т.е. постепенно увеличивая нагрузку ...
    ну и периодически шупайте железки да провода на тему нагрева... у аппарата должен быть запас по мощности.

  20. #57

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Блинчик сколько весит? Нет, ну все понятно, Спасибо.

  21. #58

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Блинчик сколько весит? Нет, ну все понятно, Спасибо.
    у меня 4 небольших блинчика по 5 кг . Для квадрика один нормально. Не улетает в потолок... Иногда по 2 блина с 2х сторон привзяываю на верёвочке для удобства. чтобы проверить висение...
    последнему аппарату нужно 3 или лучше все 4 привязывать. Он в пике нагрузки и 4 приподнимет слегка...

  22. #59

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    У меня вопрос. А что если крепить винты на валах моторов DT-750 прямо на резьбе между двумя самоконтрящимеся гайками? Ну или для надежности четырьмя сконтреными? При этом не будет риска перетянуть гайку и убить подшипники. Про страховочное крепление стяжкой помню, просто пока нет рамы на эту гексу и не начем даже поэксперементировать. Интересно, кто-нибудь пробовал такое крепление?

  23. #60

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...я просто накручиваю гайку,потом через шайбы затягиваю гайкой с платиковой вставкой. Ну и капля фиксатора резьбы. Никаких проблем не возникало.

  24. #61

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    А что если крепить винты на валах моторов DT-750 прямо на резьбе между двумя самоконтрящимеся гайками? Ну или для надежности четырьмя сконтреными?
    Олег, это ни к чему хорошему не приведёт:
    - во первых резьбовая часть вала это некалиброванный диаметр, таких центровочных шайб нет;
    - во вторых удлинняется ось, растёт нагрузка на верхний подшипник;
    - в третьих при зажиме между двумя гайками усилие на втулку винта огромное, что чревато разрывом винта в этом месте.

    Ось возле ротора (примерно 3 -4 мм) без резьбы имеет калиброванный диаметр, что достаточно для использования нормальных переходных шайб. Плюс гайка , плюс 2 хомута.
    Всё проверено, сегодня запустил квадрик. Смотри ветку двигатели + винты ... пост #1215.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 21.03.2012 в 19:30.

  25. #62

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Понял. Все в полне логично. Вообще я к ним заказал нормальные валы (4мм без резьбы, каленые) и подшипники, как только "родные" разболтаются, так сразу их и заменю

  26. #63

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    У моторов DT750 вал диаметром 4мм, а винты APC продаются с втулками 5мм и 6мм. Где достать втулки к пропам APC диаметром 4мм для установки винтов на DT750? Чего-то не нашел ни где...

  27. #64

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Как вариант, набрать термоусадкой те необходимые 5мм.

  28. #65

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Сегодня с утра перематывал DT750 до 570Kv. Ну и заодно решил показать этапы, чтобы развеять якобы имеющие место быть трудности.
    Вся работа заняло около полутора часов. Напомню: схема намотки DLRK, дельта, число витков 25, провод диаметром 0,45мм.
    Всё прекрасно понятно из фотографий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12N14Paussen.gif‎
Просмотров: 197
Размер:	7.7 Кб
ID:	632086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0010.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	35.2 Кб
ID:	632087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0032.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	33.6 Кб
ID:	632088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0034.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	34.8 Кб
ID:	632089  
    Последний раз редактировалось SPer2010; 14.04.2012 в 12:34.

  29. #66

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    мило но я бы мотал в несколько жил

  30. #67

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Аргументы в студию!

  31. #68

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    1
    а что по деньгам выходит? на сколько выгодно такое занятие?

  32. #69

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Александр, в личку я тебе попозже отвечу, а то, что касается общих вопросов отвечу сейчас. Как говорят великие рукоделы американцы - личное время ничего не стоит, пьёшь ли ты пиво, либо чего-нибудь покрепче, валяешься ли на диване или делаешь что-то полезное для себя, деньги не тратишь.
    А сколько стоит 5 метров обмоточного провода, я думаю пару червонцев максимум.
    Ну, а на сколько такое занятие выгодно, я писал уже не один раз - у нас нет дешёвых и эффективных стоковых двигателей диапазона 500 - 600Kv диапазона мощностей 70 - 100 Вт, то есть нет двигателей нормально работающих с APC SF 12x3,8 и 14x4,7 на 3S.

  33. #70

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... очень интересны будут результаты стендовых испытаний.

  34. #71

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    А они давно уже живут в ветке "двигатели + винты ..." на стр 26, пост #1032.

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    А они давно уже живут в ветке "двигатели + винты ..." на стр 26, пост #1032.
    Спасибо огромное за тест, спрошу возможно дурацкий вопрос, а сколько витков должно быть чтобы получилось 750-850 КВ просто хочу сделать компактный квадрик на 10-11 винтах и перемотать имеющиеся у меня ДТ.

  36. #73

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... хм, так стандартные ДТ вроде и так есть 750. Нормально крутят одиннадцатые пропеллеры.Есть и ДТ 700..
    Смысл перемотки этих моторов для коптеров как раз и состоит в том, чтоб уменьшить КВ с целью крутить пропеллеры бОльшего размера.

  37. #74

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... хм, так стандартные ДТ вроде и так есть 750. Нормально крутят одиннадцатые пропеллеры.Есть и ДТ 700..
    Мне не важно честно говоря что на них есть сейчас)))) качество намотки ДТ по крайней мере моих оставляет желать лучшего, (у меня распределение витков по секции кривое) Кароче, я уже валы заменил, подшипники заменил)))) хочу еще и перемотать чтоб вообще прикольно было, а для совсем полного фарша можно еще обмотки эпоксидкой залить)))))

  38. #75

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... тут дело в том, что, при аккуратной намотке, можно уложить больше витков, или столько же, но более толстым проводом. В первом случае КВ уменьшится, момент возрастет, во втором, мотор больший ток должен выдержать. Так что, если КВ оставить прежним, то сматывая старую обмотку, нужно посчитать витки.
    з.ы. а заливать витки эпосмолой, думаю не стоит, возможно будет хуже охлождение, и гемор вслучае последующей перемотки. ))

  39. #76

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Ну вот вы и сами во всём разобрались
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    а для совсем полного фарша можно еще обмотки эпоксидкой залить)))
    Зачем? Пора отвыкнуть от того, что вам предлагают производители (продавцы ) моторов. Практически каждый продавец предлагает для коптеров мотор в самолётном режиме. И никто не даёт мощностные характеристики пригодные для коптеров.
    Дмитрию - зачем эпоксидка, эмаль обмоточных проводов по всем характеристикам превосходит эпоксидные смолы.

  40. #77

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Аргументы в студию!
    1) более рамотно распределяеться провод ... и вы можете намотать либо больше либо толще и выжать из двигателя больше
    2) поверхностные токи в обмотке намотоной мелкими жилами непроявляют себя хотя вероятно к моторам такого размера это имеет очень косвенное отношение
    3) мелкие жилы удобнее использовать и ими легче компановать именно те обмотки какие хочеться получить

  41. #78

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Ну вот вы и сами во всём разобрались

    Зачем? Пора отвыкнуть от того, что вам предлагают производители (продавцы ) моторов. Практически каждый продавец предлагает для коптеров мотор в самолётном режиме. И никто не даёт мощностные характеристики пригодные для коптеров.
    Дмитрию - зачем эпоксидка, эмаль обмоточных проводов по всем характеристикам превосходит эпоксидные смолы.
    эпоксидкой? ну например оберегает статор от царапин если вдруг крепить винт к мотору стяжками, тут как бы дело вкуса, я не советую никому))) Просто себе бы сделал))) А так почти никакой разницы, Хотя если честно надо мне будет снять все вместе с эпоксидкой возьму дремель и срежу.

    Кстати, а в чем принципиальная разница если мотать мотор треугольником или звездой?

  42. #79

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    именно в намотке разница выраженна только в разположении начал и концов чтобы их удобно соеденить для звезды скажем есть типы намотки где удобненько 3 конца в 1 месте паяються и их ненадо тянуть туда сюда

    в kv*0.62 помоему разница я всегда использую звезду а производитель моторов всегда ну почти всегда используют треугольник ...

    кстати именно этот аспект позволяет быстро и просто переехать на 4s без ощутимых заморочек

  43. #80

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... еще можно почитать например тут:
    http://penolet.ru/content/110

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2мм болтик в dt750 - где найти замену?
    от Ar2r в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 02:29
  2. Квадрокоптер для спокойных полетов
    от adver в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 00:51
  3. Помогите с движком dt-750
    от Theodor в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 23:16
  4. "Трактат о летании мульти-пепелацев и держании их за воздушную среду"
    от Piranha в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения