Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 214

Моторы DT750

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; вот это отличная статья спасибо огромное....

  1. #81

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    вот это отличная статья спасибо огромное.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    После краша квадрика необходимо заменить вал и крепление двигателей. Вал я нашел, а вот где motormount найти?

  4. #83

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    36
    Сообщений
    648
    Похоже что нигде. Тоже была такая проблема никак не решил. У самого была идея сделать из куска профиля свой зажим обжим. Потом тут увидил эту идею крепить прямо в луч. Но до практики дело не дошло. Как-то не нравиться механизм. Надо что-то простое и надежное..

  5. #84
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    После краша квадрика необходимо заменить вал и крепление двигателей. Вал я нашел, а вот где motormount найти?
    Нормальные стоковые мотормоунты, просто выкидываете стандартные потайные винты, ставите под отвертку от компьютерного блока сажаете на закрепитель и летаете на здоровье.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1083004216.JPG
Просмотров: 339
Размер:	108.2 Кб
ID:	650702

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    я пониимаю что стандартные нормальные, но после креша они сломались.

  8. #86
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Тут два варианта, купить новые моторы, а эти пойдут на запчасти или чтобы токарь сделал новые мотормаунты. Первое я думаю дешевле.

  9. #87

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Значит будем колхозить. 3, вернее уже 4 мотора на запчасти как-то больно много, тем более валы мне все равно заказывать новые.

    Надо что-то подобное:


    Видимо их и возьму, только отверстие на 0.8мм рассверлить надо.
    Последний раз редактировалось Shatrey; 28.05.2012 в 12:27.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ни что не вечно под луной даже акси
    Не знаю как будут летать DT-750, но мои 2213N отлетали уже по 25 часов (по меткам колличества зарядок на акках), и ни намека на разбалтывание подшипников! Правда это относится только к четырем моторам, два сновья чуть задевали что-то внутри, пришлось их заменить. Естественно полная бескрашевость....

    Посоветуйте аккумулятор 11.1в, на гексу с моторами DT-750, весом 2200-2400гр.
    Последний раз редактировалось Taiga; 02.06.2012 в 17:14.

  12. #89

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... ну, советовать аккум довольно сложно, тем более кроме напряжения, моторов и веса ничего нет. Тут дело вкуса. У самого гекса на таких моторах. Пока ставлю пятитысячный зиппи. Уже не первый раз такое встречается, что после полета и остаточном напряжении по 3.3 вольта на банку ,в аккум почему то заливается 5300...

  13. #90

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1344.jpg
Просмотров: 155
Размер:	22.2 Кб
ID:	652828
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    Значит будем колхозить.
    Вот в течении 20 минут из куска дюраля с помощью болгарки и дрели. Диаметр отверствия для мотора 8.9 мм самое то.
    Внешний вид не блеск но надо летать, и так погода гадкая. Держит мертво, крепится к лучу винтом и стяжкой с другой стороны.

  14. #91

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...у меня подобный элемент на самодельной раме, как элемент луча. тесты показали, что крепление надежно,да и моторы ниже сидят.

  15. #92

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... ну, советовать аккум довольно сложно, тем более кроме напряжения, моторов и веса ничего нет. Тут дело вкуса. У самого гекса на таких моторах. Пока ставлю пятитысячный зиппи. Уже не первый раз такое встречается, что после полета и остаточном напряжении по 3.3 вольта на банку ,в аккум почему то заливается 5300...
    Виталий, а сколько весит твоя гекса, которая на моторах DT-750? И сколько летает по времени на твоем акке 5000mAh?
    Мои акки 3000mAh 35С 11.1в Наверно будут слабоваты. Я думаю их минут на 6-7 хватит? Все же вес почти два с половиной килограмма!

  16. #93

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...по времени полета гексы пока данных нет. идут тесты. общее время пока не засекал. Вес гексы без подвеса,камеры и фпв, пока 1,8кг. Квадр на этих моторах с такой батареей ,схожим весом летал примерно 12-15 мин. А вот трехтысечная нанотековская батарея 25-50С совсем на квадре не впечатлила,грелась ощутимо да и сдохла быстро. Сейчас присматриваюсь на 5800,6000....

  17. #94

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Я думаю их минут на 6-7 хватит?
    А калькулятор на эту тему какое мнение имеет?

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Здравствуйте, уже давно эксплуатирую ДТ 750, но с недавнего времени перешел на винты АПЦ 12x3.8 и теперь уже второй выход ловлю срыв синхронизации на моторах, при том происходит это независимо от времени. Вопрос могут ли повлиять винты или нет, потому как с 5000 акком на 11 х тяги маловато.

    характеристики коптера:
    моторы ДТ 750
    реги RC-timer 30A
    винты APC 12x3.8
    общий полетный вес с камерой в районе 1700 (точно не измерял) без камеры и акка 1100гр (точно.)

    Да и какой тайминг лучше выставить?

  19. #96

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Для Dt750 12x3,8 это пушинка. Тайминг лучше всего выставлять в режиме холостого хода (без винта) по минимальному потреблению тока.

  20. #97

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...для этих моторов с одиннадцатыми винтами и регуляторами блюсериес, у меня тайминги низкие.На высоком и автомате, моторы греются и растет потребление тока

  21. #98

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    могут ли повлиять винты или нет
    могут! Вчера как раз делали тесты разных моторов, и при тестах ловили на нескольких срыв синхры из-за большой лопаты!, стоило поменять проп на меньший, как все становилось сразу гуд. Я бы Вам посоветовал, не поленится и сделать тесты ваших моторов с вашими винтами, мы были очень удивлены. Например был мотор, на который и производитель, и логически по его размеры ставили проп 14х8., а оказалось, что туда лучший вариант 10х5 - кпд выше! Сами никогда бы не подумали., так что пробуйте.

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    могут! Вчера как раз делали тесты разных моторов, и при тестах ловили на нескольких срыв синхры из-за большой лопаты!, стоило поменять проп на меньший, как все становилось сразу гуд. Я бы Вам посоветовал, не поленится и сделать тесты ваших моторов с вашими винтами, мы были очень удивлены. Например был мотор, на который и производитель, и логически по его размеры ставили проп 14х8., а оказалось, что туда лучший вариант 10х5 - кпд выше! Сами никогда бы не подумали., так что пробуйте.
    У меня с коптером не все так просто, при его весе на 11х он взлетает на 50-60% а на 12, 30-40% газа, собственно только это и подкупило.

  23. #100

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Отвечу наверное на свой вопрос сам, сейчас провел замеры (не знаю объективные или нет) с винтами 11 и 12 размера на предмет потребления в пике.
    Итог: пропеллер 12х3.8 Потребление в пике ушло аж за 20А, дальше мерить не стал да и не смог, имеющийся амперметр только до 20А мериет
    Теперь что мы видим с 11х4.7 тайминг мин 16,8-17,7А; сред 16,6-17,4А; макс 18-19А
    В итоге поставил средний.

    Из всего этого видно что всетаки 12 пропы хороши но нагружают мотор сильнее, он их хоть и тянет но... Соответственно могу сделать вывод (для себя) что вероятнее всего срыв сигхронизации происходит из совокупности факторов: Смена 11 на 12 пропы, достаточно высокий вес квадрика.
    Скорее всего придется просто заменить батарею вместо 5000 поставить 3,5А или даже 3А время полета думаю особо не сократится зато нагрузка на моторы снизится.

  24. #101

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21308 валы пришли, но они почти не подходят. Сверху вал торчит примерно на 5-6мм, что очень мало, с задницы почти 2 см. Думаю чего теперь делать.

  25. #102

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Переточить канавку под стопорное кольцо и лыску в нужных местах. Делов на 15 мин на 4 - 6 осей

  26. #103

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Переточить канавку под стопорное кольцо и лыску в нужных местах. Делов на 15 мин на 4 - 6 осей
    Вопрос такой, чисто для себя каким инструментом можно проточку такую сделать без станка, вот взял я дремель или сверлильный, зажал вал, запустил, а вот чем такую тонкую канавку сделать не знаю.

  27. #104

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    аж пошел купил типо "дремель", все равно давно мечтал и нужен. Вал вставляем в мотор как можем, он должен крутиться, тогда канавка получается ровная. НО, как всегда но, канавка не П образная, а скорее U образная получается, будет ли из нее кольцо вылезать? Думаю что да.

  28. #105

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Вал в дрель, дрель желательно закрепить, обороты максимальные, в дремель самый тонкий диск, не ссать и перестать пить портвешок за пару дней до операции
    люфты выбираются на лыске, вал в колокольчике и стопорный винт на синий локтайт!!!

  29. #106

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    я вот вообще не пью а руки все равно трясутся))))) В моторе можно конечно валы пилить, только вот металлическая крошка осядет на моторах, надо тогжа все моторы завернуть перед пилением, кстати тоже купил себе сегодня дремель на замену старому)))) старый китайский отработал 5 лет, что немало.

  30. #107

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Я не рискую на моторе и неудобно это. Дрель + дремель решают вопрос. Из 4х препарированных валов все 4ре в строю (руки тряслись )

    А, вот еще, лыску делал не плоскую, как в оригинале, а надпил углом. угол совпадает с конусом стопорного винта. Надпил не перпендикулярный оси, немного под углом (по спирали) - позволяет точно выбрать осевой люфт, проворачивая ось при слегка поджатом стопорном винте
    Последний раз редактировалось Andrey Lopatko; 20.06.2012 в 20:03.

  31. #108

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Еще один способ проточки канавки (для тех, у кого дрожат руки).
    Берем самый тонкий диск от демеля и стачиваем его с какого-нибудь края алмазным надфилем до нужной толщины (0,4мм). Это будет резец. Зажимаем ось в дремель или дрель высокооборотистую, а саму дрель - в тиски. Берем диск в руку и, работая им как токарным резцом, протачиваем в нужном месте канавку. Это будет немного дольше, чем вращающимся диском, зато ничего не бьет и не соскакивает.

  32. #109

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Главное не забывать про Т.Б. и надевать очки. а тупо резца какого нибудь токарного нет?

  33. #110

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Хорошая ось, как правило, закаленная. Ее токарный резец не возьмет.

  34. #111

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Да кстати забыл совсем написать, то ли я то ли китайцы, когда пропаивали провода движков использовали кислоту, в общем в месте спаек, провода сломались как стекло, пришлось все перепаивать.

  35. #112

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Да кстати забыл совсем написать, то ли я то ли китайцы, когда пропаивали провода движков использовали кислоту, в общем в месте спаек, провода сломались как стекло, пришлось все перепаивать.
    Есть такая фигня.

  36. #113

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    Если может кому интересно - DT700 и DT750 появились на ХК

  37. #114

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Намного ли больший ток будут потреблять DT-750 по отношению к 2213N, при условии их одинаковой отдаче по тяге на каждый мотор? Ну к примеру имеется две гексы с абсолютно одинаковым полетным весом, но одна собрана на 2213N, а другая на DT-750. Полетное время у двух гекс будет одинаковым?...

  38. #115

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Ток естественно меньше, а полётное время будет больше, доже при том, что общий вес за счёт двигателей вырастет более 100г.

  39. #116

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Анатолий, обоснуйте пожалуйста за счет чего DT-750 будет потреблять меньший ток при равных условиях (вес гексы 1700-1800гр)? ...Это мне надо для общего развития. Если чесно не ожидал такого ответа.

  40. #117

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Чтобы не распылять информацию, отвечаю в ветке "двигатели + винты....."

  41. #118
    xek
    xek вне форума

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Мод «задом наперед» по рецепту virtex'а
    Валы: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21304
    В принципе ничего так. Встает очень ровно, лыска точно на подшипнике сверху, фиксирующая фаска — под стопорный винт в колоколе. Красота.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo.jpg
Просмотров: 121
Размер:	34.5 Кб
ID:	670696Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo 2.jpg
Просмотров: 132
Размер:	35.1 Кб
ID:	670695

  42. #119

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    131
    Где то это крепление уже видел .... откуда оно ?

  43. #120

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DrinK Посмотреть сообщение
    откуда оно
    Похоже на гудлакбаевское

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2мм болтик в dt750 - где найти замену?
    от Ar2r в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 02:29
  2. Квадрокоптер для спокойных полетов
    от adver в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 00:51
  3. Помогите с движком dt-750
    от Theodor в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 23:16
  4. "Трактат о летании мульти-пепелацев и держании их за воздушную среду"
    от Piranha в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения