Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 214

Моторы DT750

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от DrinK Где то это крепление уже видел .... откуда оно ? Пожалуйста. http://www.goodluckbuy.com/aluminum-...lass-tube.html...

  1. #121
    xek
    xek вне форума

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от DrinK Посмотреть сообщение
    Где то это крепление уже видел .... откуда оно ?
    Пожалуйста.
    http://www.goodluckbuy.com/aluminum-...lass-tube.html

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    А что, китайцы научились делать ровные пропсейверы?
    Стяжки то уже не поставишь

  4. #123

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Есть у кого данные тестов этого DT750 мотора с разными винтами - APC 10x5, 10x4.5SF, 10x4,7SF, 11x3.8SF, 11x4,7SF?

  5. #124

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    11x3.8
    А разве с таким шагом 11-е винты существуют?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    А разве с таким шагом 11-е винты существуют?
    да существуют у фирмы APC и 12 и 10 тоже есть.

  8. #126

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,428
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Есть у кого данные тестов этого DT750 мотора с разными винтами - APC 10x5, 10x4.5SF, 10x4,7SF, 11x3.8SF, 11x4,7SF?
    В теме " двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) " была табличка

  9. #127

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    да существуют у фирмы APC и 12 и 10 тоже есть.
    Я перекопытил всё что можно и нельзя... Дайте, пожалуйста, хоть одну ссылку на APC 11Х3.8!!!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,428
    Записей в дневнике
    26
    http://www.sloughrc.com/default.asp?...id=E-LP11038SF
    полный гугл LP11038SF, а обратных нет

  12. #129

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а обратных нет
    вот то-то и оно...
    Даже с шагом 4.5 не встречал... только 4.7

  13. #130

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос именно про DT750, на моём трикоптере установленны именно они, и при полном полётном весе 1300 г с с акб 5000мА и камерой+видеопередатчик длительность полёта получается больше на 3..4 минуты на пропеллерах 10х4,5SF.
    Пропеллеры 11х4,7 меньше понравились, реакция замедленная, ток болше жрёт и в акб меньше на 500мА влевается при зарядке... , но если трикоптер без дополнительной нагрузки (950г), то комфортнее летать именно на 11х4,7SF.
    Думаю для коптеров актуален именно график зависимости тяги/тока/и оборотов, тк статика/висение на коптере наступает не про Throttle 100%, а при 60...70% - тут уже нужен график эффективности пропеллера, зависимость развиваемой тяги определённым пропеллером при 50,60,70,80,90,100% уровня газа. Статика даёт лишь понятие эффективности мотора при максимуме тяги, либо согласно таблице при 50 и 100%, а между ними большой разброс по потреблению и тяге и она непропорциональна!

  14. #131

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,428
    Записей в дневнике
    26
    Возьмитесь за тесты, с графиками, отчетами, картинками, все будут благодарны.

  15. #132

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Действительно, если есть такая любовь к двигателю, то можно потратить несколько часов , соорудить стенд, сделать все необходимые измерения, удовлетворить себя - любимого и поделиться результатами с сообществом. Тем более, что речь идёт не об абсолютных цифрах (напряжение на банках и ток ), а об уровне газа, то есть достаточно только кухонных весов.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 06.08.2012 в 17:23.

  16. #133

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    На зло соседям, пессимистам/провокаторам и лично для себя, только-что закончил тесты, на которые потратил 1 час ночного времени и немного электричества...
    Замер делал на стенде состоящем из:
    1)равноплечего стенда из 12 мм фанеры
    2)кухонные электронные весы
    3)регулятор 18А
    4)приёмник + пульт Оптик6
    5)мотор с цанговым хабом и набором переходных колец
    6)пропеллеры (5 видов)
    7)акб 3S B-GRADE 25C и 20С - в промежутках между тестами подзаряжался до 100% заряда.
    Цель теста: узнать, на сколько пропорциональна зависимость положения стика газа и тяга развиваемая пропеллером, эффективность пропеллера в спарке с конкретным мотором.
    На пульте была произведена разметка уровня газа в % - каждые три щелчка стика соответствовали +10%, замер начинал с 40% и до мах. 100%.
    Результаты замеров:

    Gemfan 11x4.7 чёрный:
    40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
    2,6А 4,5А 7,2А 10,7А 16,8А 23,0А 22,0А
    360 465 610 800 1040 1200 1280
    Потрачено за тест-345 мА

    Gemfan 10x4.5 ЗЕЛЁНЫЙ
    40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
    2,6А 4,5А 6,4А 9,3А 15,2А 19,0А 19,5А
    360 486 580 740 1000 1110 1150
    Потрачено за тест-269 мА

    GWS 11х4,7R из старых запасов, сейчас таких нет в продаже, чёрного цвета с отверстием Ф=3мм
    40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
    2,9А 4,8А 7,7А 12,6А 19А 22А 22А
    330 440 580 820 1060 1160 1150
    Потрачено за тест-290 мА

    APC Style Propeller 10x5R -реплика
    40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
    1,6А 2,4А 3,7А 6,9А 10,0А 12,8А 12,9А
    285 350 450 600 750 830 855
    Потрачено за тест-170 мА

    EMP 10x4.7SF
    40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
    1.6А 3.4А 5.8А 10.1А 14.2А 18.2А 17.6А
    280 400 560 760 900 1040 1023
    Потрачено за тест-210 мА

    Есть ещё fly 10x4.7sf, но они не внушают доверия и по жёсткости очень слабые, думаю вовсе не оправдают себя-не тестировал, тк они подойдут только на лёгкие пенолёты.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10535.jpg
Просмотров: 117
Размер:	72.2 Кб
ID:	678054Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10536.jpg
Просмотров: 141
Размер:	54.6 Кб
ID:	678055
    Смотрите картинки, делайте выводы господа..., очень неоднозначно повёл себя Gemfan 10x4.5 ЗЕЛЁНЫЙ, перепроверял его ещё раз - на графике явный "подхват" по тяге между 70 и 80%.
    Все SF пропеллеры в статике работают на пределе своих возможностей и к 100% газа начинают шуметь, теряют тягу и уменьшается потребление тока. Только у реплики ACP 10x5 более сглаженная характеристика тяги и эффективность ростёт на протяжении всего теста.

    PS. На писанину ушло ещё примерно 1 час...

  17. #134

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    странно когда я мерял ток на регуле с APC 11х4.7SF потребление не превышало 19А а у вас аж за 20 улетело.

  18. #135

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Для меня тоже было странно, что люди с этими моторами используют всего-то 18 А регули..., мои прошитые Turnigy показали ещё больший ток в статике - до 23,2А, видимо сказывается перепрошивка, пульт без экспоненты на гезе. При тесте использовался регулятор со стандартными настройками TowerPro w18A.

  19. #136

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,428
    Записей в дневнике
    26
    До кучи график DT750 c оригинальным APC 11x4.7 SF



    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Все SF пропеллеры в статике работают на пределе своих возможностей и к 100% газа начинают шуметь, теряют тягу и уменьшается потребление тока.
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Для меня тоже было странно, что люди с этими моторами используют всего-то 18 А регули...,
    Потому что регули 18A спокойно кратковременно держат больше 20A, и никто, никто никто, не летает более менее продолжительно на 100% газа на коптере. А на 50% своей тяги лучше SF еще ничего не придумано для коптера.

  20. #137

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...еще такой момент,градуировка стика газа хорошо,но если бы был тахометр,то было б лучше. скажем,пятьдесят процентов отклонения
    стика газа,для одного пропеллера,это одни обороты,а для другого пропеллера другие. соответственно токи и тяга тоже

  21. #138

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Это да, но что дадут данные оборотов? где они пригодятся?
    Тахометр есть, но мерять им нужно в светлое время суток, а не при освещении ночью.
    Всё-таки тест спарки мотор+винт нужно делать всегда для выявления минимального токопотребления и расчёта на эффективность в зависимости от веса.
    Тест подтвердил прошлые ощущения от полёта, с винтами 10х4,5 длительность полёта больше и комфортнее, чем с 11х4,7 - ещё сходится с прожорливостью и потребление (мА) за тест. Пока самые оптимальный клон АРС 10х5 и ЕМP10x4.7SF, их достаточно для трикоптера весом от 1000 до 1300 г - лишнего не жрут, запас по тяге вдвое больше имеют, надо тестить в поле.

  22. #139

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Я наверное жуткий ретроград, но когда вижу " возню" с 750 вокруг пропеллеров 10 -11", то мне становится просто жалко этих пользователей.
    Ну хороший движок, дешёвый, эффективный, но изготовитель дал ему слишком много kv, было бы 600, цены ему бы не было, но это для 12" и выше.
    Зачем для 10-11" 80 г? Когда хватает движка в 40 г. И эти попытки вытащить тягу двадцатью и выше амперами.
    Ну найдите движок , если не умеете перематывать десятидоллоровые 2210n или 2213N, 40-50 грамм, 600 - 700kv для 10 и 11" соответственно и будет вам счастье. И хватит вам всего 10А.

  23. #140

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    +10000
    Но...
    некоторые хотят на 10" или 11" таскать гексой под 2 кило... например я.
    И испытываю сомнения, что мне 2213N хватит по тяге с 11" винтами потребляя 10А.

  24. #141

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...ну а я над подбором моторов особо не извращался,но дтшки не перемотанные с одиннадцатыми винтами отлично таскают гексу со всеми пряниками ,с взлетным весом 2.4 кг. Половина газа в висе.Кстати ,это 400 гр на вмг. С пропеллерами на двенадцать уже будут проблемы со снижением.

  25. #142

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    ...ну, у каждого свои предпочтения, а я лишь выложил свои тесты, которые надеюсь пригодятся многим пользователям этих моторов в зависимости от ного, что они хотят получить от мотора! Моторы покупал не как фанат этих моторов, а по финансовым возможностям и изучив опыт всем известного Davidа Windestål, the creator of RCExplorer.se, который писал в теме про моторы и трикоптер(One thing it does not lack is power. The DT750 motors are capable of lifting much more than the 2213N motors).
    Итак...
    Пропеллеры брал из пачки, без доработок, балансировок - так реально оценить стоят ли они своих денег.
    Сегодня с утра полетал на трикоптере(Rabbit Flight Controller с прошивкой v1.211) с разными акб при ветре 9 м/с, с взлётным весом от 1100 г до 1200 в зависимости от акб.
    Итог полётов тестов на поле таков:
    1)Gemfan 11x4.7 (чёрный не взял) летал на зелёном - "отстой", трудно контролировать весение на определённой высоте, дёрганый, по звуку похоже на флаттер или бешенный дисбаланс, на спуске трясёт, газ в уровне 50-60..65%. Общая оценка 4-(возможно с тяжёлыми системами будет комфортнее).
    2)APC Style Propeller 10x5R -реплика, отлично себя показали в полёте, чуствуется сбалансированность системы, отсутствуют вибрации, тихо шуршат, газом комфортно работать от 50-80%. Общая оцена 5+(намного лучше всего того, что испытывал ранее)
    3)EMP 10x4.7SF - тоже понравились, не так сильно шумят, отлично показали себя в полёте, однако в крен входят с небольшим, но более заметным проваливанием на луч, на спуске при остановке чуть запаздывают по сравнению с АРС (медленнее берут обороты), работа газом 50-75%. Общая оценка 5 (неожиданно для себя).
    PS. Перемотать мотор для меня не проблема, пройденный этап, только смысла в этом не вижу, тк хорошие пропеллеры большего диаметра дороже по цене. Смысл заморочек с тестом подобрать необходимую вмг под конкретную ситуацию согласно результатов тестов и оценить потом работу в реале. Всем респект, делитесь впечатлением и тестами...

  26. #143

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Долго искал подходящую для вопроса тему, и решил написать сюда.

    Собрал свой первый Х-квадрик на ALL IN ONE-мозгах, Mystery 30A и сабжевых моторах.
    Все возникавшие проблемы решал сам до этого момента...
    Суть в следующем, всё собрал, сконфигурировал, попробовал-вроде работает.
    Попробовал взлететь в комнате-отрывается неравномерно. Списал на пиды, балансировку и т.д., начал разбираться.
    После некоторого времени поисков решения проблемы (включая калибровку регуляторов, балансировку винтов и двигателей), заметил, что после подачи питпния один из моторов пальцем вращается с заметно большим усилием, чем остальные 3 (похоже на короткое замыкание двигателя). Плюс к этому, при дизарменге останавливается первым, и затем остальные одновременно тормозят.
    Пробовал подключить этот мотор к соседнему регулятору-всё нормально, вращается легко. А вот соседний мотор, подключённый к тому регулятору ведёт себя также-с трудом вращается после подачи питания.
    Отсюда вопрос: что делать и в чём проблема?

    P.S.: вот сейчас перечитал свой же пост и понял, что дело в регуляторе... и тема не та.
    В любом случае, прошу помощи, т.к. поиск не помог, а регулятор к питанию припаян и поменять его быстро пока нет возможности.

  27. #144

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Цитата Сообщение от jel(a Посмотреть сообщение
    прошу помощи,
    Надо в регуле отключить тормоз

  28. #145

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    После эксплуатации DT-750 в течение полугода, решил отписаться.
    Покупал из-за легкости перемотки (для будущих экспериментов).

    6 моторов таскают гекса-коптер весом 3300 гр (550 гр на мотор в висении), винты APC 11x4.7. Винты крепил по принципу гайка+стяжка. Потайные винты в мотор-маунте оставил стандартные, только пролил локтайтом и посильнее затянул. Подшипники стандартные смазываю примерно через час эксплуатации.

    На данном аппарате летаю редко и не долго, но около 3х часов уже налетал (20 взлетов-посадок, полеты по 10 минут). Двигателями абсолютно доволен. Ни единого болта не подтягивал, ничего в маунтах не расшаталось, ни один подшипник не загудел и не захрустел, да и аварий не было.

    Двигатели были заказаны с HobbyKing с запасом + подшипники сразу на замену. Подшипники решил ставить, когда стандартные кончатся. В итоге двигатели и подшипники так и лежат без дела

  29. #146

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Кстати, интересный факт для тех, кто гонится за временем полета.
    Стандартный DT-750 на 2 LiPo банках с пропеллером APC 14х4.7 имеет очень неплохую эффективность - 13.5 гр/ватт при 300 граммах тяги, 13 гр/ватт при 400 граммах тяги.

  30. #147

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    После четырёх полётов стали гудеть/хрустеть/вибрировать 3 двигла из 4. Надо как то до подшипников добраться.

  31. #148

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... может такие моторы попались? я с лета летаю, нормально, причем пара моторов с прошлого лета...
    кстати, дайте плиз ссылку на подшипники для этих моторов, хочу про запас взять

  32. #149

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... может такие моторы попались? я с лета летаю, нормально, причем пара моторов с прошлого лета...
    кстати, дайте плиз ссылку на подшипники для этих моторов, хочу про запас взять
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14265
    Но лучше другие движки купить

  33. #150

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    например?

  34. #151

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    Но лучше другие движки купить
    Конечно от Боинга лучше. Какие конкретно и с аргументами пожайлуста?

  35. #152

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Хорошие двигатели за свои деньги. Бывают с подшипниками проблемы почти сразу после начала эксплуатации. А некоторые экземпляры не хрустят уже 2 сезона.

  36. #153

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Хорошие двигатели за свои деньги.
    Вот именно - хорошие, из 7 движков (квадр и треха) только на одном поменял подшипники. После полугодовой активной эксплуатации. Квадр тяжёлый -1,9кг. треха - 1,2кг., пропы 11 Х 4,7 GEMFAN с HK.

  37. #154

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Скажите, чем чреват переход на 4S для гексы с неперемотанными DT750? Регули HK 20А блюсириес.
    На сколько я понял увеличивается тяга, время полета и ампераж. Поправте что не так.
    Придетсяли ли менять провода (18awg)?
    Не разнесет ли хобикинговские пропы (11x4.7)?

  38. #155

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...а какой взлетный вес гексы? у меня сейчас порядка 3.2 кг ,пропеллеры гемфан усиленные карбоном 11*4.7

  39. #156

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alexander Sh Посмотреть сообщение
    Скажите, чем чреват переход на 4S для гексы с неперемотанными DT750?
    срыв синхры и падение коптера

  40. #157

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Стандартный DT-750 на 2 LiPo банках с пропеллером APC 14х4.7 имеет очень неплохую эффективность - 13.5 гр/ватт при 300 граммах тяги, 13 гр/ватт при 400 граммах тяги.
    Поправлюсь, стенд был косячный. 12 гр/Вт на 300 гр тяги и 11.5 гр/Вт на 400 граммах

    Цитата Сообщение от Alexander Sh Посмотреть сообщение
    Не разнесет ли хобикинговские пропы (11x4.7)?
    Этот мотор превышает допустимые обороты 11x4.7SF даже на 3S, но случаев разлетания на 3S вроде еще не было.
    Этот проп на 4S не стоит использовать. Если синхру не сорвет, так сгорит точно

  41. #158

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Если синхру не сорвет, так сгорит точно
    греется градусов до 60, проп 11*4,7 не гемфан не разрывает. проверено лично. но тк срывает синхру, то либо регули менять, либо перематывать. поэтому летаю на 3S

  42. #159

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... для 4s у ДТшки довольно высокий kv, тут только перемотка.С другой стороны, даже на гемфановских 11*4.7, максимальная тяга в кило с копейками, пробовал и 12*4.5, там зависимость тока от тяги почти схожа, отличие в еще большей максимальной тяги. Вроде как достаточно для большинства задач

  43. #160

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ...а какой взлетный вес гексы? у меня сейчас порядка 3.2 кг
    покачто около 1.8
    можно поподробнее о комплектации вашей гексы?

    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    синхры
    что вы имеете ввиду под словом "синхры"?

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    тут только перемотка
    погуглил, есть много про перемотку, но ненашел именно dt750 под 4s
    может где-то встречалась инфа?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2мм болтик в dt750 - где найти замену?
    от Ar2r в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 02:29
  2. Квадрокоптер для спокойных полетов
    от adver в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 00:51
  3. Помогите с движком dt-750
    от Theodor в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 23:16
  4. "Трактат о летании мульти-пепелацев и держании их за воздушную среду"
    от Piranha в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения