Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 214

Моторы DT750

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Alexander Sh можно поподробнее о комплектации вашей гексы? ... инфу вроде давал, повторюсь. гекса складная с подвесом, масса ...

  1. #161

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от Alexander Sh Посмотреть сообщение
    можно поподробнее о комплектации вашей гексы?
    ... инфу вроде давал, повторюсь.
    гекса складная с подвесом, масса 1.8 кг, плюс батарея зиппи компакт 5800 3s ,вес 405гр, плюс фотик некс , или кэнон , или видеокамера, но не больше 600гр за единицу, плюс видеопередатчик, плюс батарея для видеолинка...
    а так, моторы дт750, пропеллеры гемфан карбонированные, 11*4.7, регули блюсериес тридцатки ( пока не перешитые), мозг кроль, радиоканал фриска, видеолинк на 5.8...что еще...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    вообще странно, вбил ваши данные в калькулятор, и гекса таки не летает: http://rc-calc.com/ru/copter/UDq3a7
    "Не хватает мощности для висения, чтото не то с конфигурацией"

  4. #163

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    нет, это что то не то с калькулятором )), я тоже считал. Гекса чудесно летает.

  5. #164

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    нет, это что то не то с калькулятором )), я тоже считал. Гекса чудесно летает.
    Вот меня и напрягают расчеты калькулятора.
    Почти достроил гексу, а тут такое... Оттого и подумал про 4s.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... я исходил из конкретных замеров. Погонял имеющийся мотор с разными пропеллерами, посмотрел какой ток при нужной тяге и какой запас. Могу сказать, что в моей комплектации, несмотря на то, что калькулятор расчитал недостаток тяги, висение гексы на половине газа ). А вот без камеры, впустую, уже сложно летать, точнее приземляться ))

  8. #166

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    А вот без камеры, впустую, уже сложно летать, точнее приземляться ))
    восстановил Собрал коптер, весу в 1200 грамм(причём на самой тяжёлой батарее 3600мА) на 4 движка и 1047 пропов маловато... висит при 45%, пока особо не летал, чтобы проверить стабильность...

  9. #167

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alexander Sh Посмотреть сообщение
    что вы имеете ввиду под словом "синхры"?
    кратковременный сбой в работе мотора. ну можно считать что на какую то долю секунды он останавливается, потом опять включается. причем абсолютно хаотично работает

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    кратковременный сбой в работе мотора. ну можно считать что на какую то долю секунды он останавливается, потом опять включается. причем абсолютно хаотично работает
    Опачки! Первый раз о таком слышу. А где об этом поподробнее почитать?

  12. #169

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Скажите, какого размера нужна отвертка для винта в алюминевой втулке?

  13. #170

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Помоему 1,5

  14. #171

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Если я правильно понял, то речь идет о шестиграннике? Да, точно. Все винты под шестигранный ключ на 1.5мм...

  15. #172

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Хотел купить еще комплект DT-750, но их не было в продаже. Купил DT-700! Они такие же по конструкции, но чуток меньше жрут. Подъемной силы поменьше, 700 оборотов! По экономичнее будут. Кто нибудь уже использовал DT-700? Достойная ли это замена DT-750?

  16. #173

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Олег, с Вашим стажем вопрос непростительный и исчерпывающий ответ в самом вопросе...
    Достойная, увеличьте D винтов - все параметры вернуца

  17. #174

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Стаж-то может и большой, но опыта не много. Я подумал, лучше спросить! Может какие тонкости есть? Мало ли чего...
    ...Во всяком случае отпишусь позже, и выскажу личные ощущения. Теv более что у меня будут две гексы! Одна на моторах DT-750, другая на 700. Посмотрю, на сколько оправдана такая"экономия"?

  18. #175

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Народ, подскажите по перемоке данного двига, сколько витков надо кинуть, чтобы получить 800-850Kv? Что если на квадрик поставить движки с разным KV и разного производителя (так сказать, что есть - на том и летаю), просто вышел двиг из строя (замкнули фазы где-то, сопротивление 2,5Ом м/у фазами), греется несусветно, в придачу из-за него и регуль греется. Имею провод от совдеповского звонка входной двери, диаметр гдето 0,19-0,2...

  19. #176

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    Что если на квадрик поставить движки с разным KV и разного производителя
    Тут все зависит от мозга... на моем КК2.0 можно в миксах выставить разный коэффициент...
    Я летал на пропах АПЦ11х5.5 -2шт, 11х4,5СФ - 1шт, АПЦ9х6 - 1шт. Мозг справлялся. Но это скорее исключение, чем правило... это я так умился летать, сильно хотел лететь, собрал Фсе, что было целое... дальше больше... на АПЦ винтах были отломаны кончики по 1см... ничё, сбаллансировал и полетел (пока впополам не поломал)

    Вопрос со второй страницы "сколько витков надо на 750об/В? Надо одну ламель перемотать.

    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    Имею провод от совдеповского звонка входной двери, диаметр гдето 0,19-0,2...
    На дт750 провод 0.23мм с изоляцией, по справочнику 0.2мм чистой меди, собранный в 8 жил и намотано порядка 18-20 витков. Точнее не могу сказать, сбился при размотке. Намотал 19 витков, при старте дергает, но раскручивается, при резком газе - квадр заваливается на этот мотор, но мозг потом ровняет.

  20. #177
    SAZ
    SAZ вне форума

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    5
    Кто- нибудь знает: есть-ли отличия между DT700(DT750) и DT900(DT1000) с НК кроме как в намоточных данных (число витков и сечение провода)? Поясню: т.е. можно в качестве основы для перемотки взять не DT700(DT750), а DT900(DT1000)? Или между ними есть более существенные отличия? (Размеры, параметры магнитов и т.п...)

  21. #178

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SAZ Посмотреть сообщение
    Кто- нибудь знает: есть-ли отличия между DT700(DT750) и DT900(DT1000) с НК
    думаю что они все близнецы

  22. #179

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Точно близнецы. И разница только в моточных данных.

  23. #180

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    "сколько витков надо на 750об/В?
    Отвечу сам себе, 18 витков, провод 0.2, 8 жил.
    Вопрос другой, если намотать проводом 0,6 18 витков, KV сохранится?

  24. #181

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Вопрос другой, если намотать проводом 0,6 18 витков, KV сохранится?
    Я не спец, но по-моему "да", причём надо мотать 0.6 по 2(или 3) жилы(но лучше не 0.6 а меньше, 0.18, 0.14, я мотал проводом от совдеповских дверных звонков), чтобы сопротивление м/у фазами было такое-же

  25. #182

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Я пересчитал площадь сечения 0,2х8= 0,251328мм кв. и 0,6х1=0,282744мм кв.
    теоретически д.б. лучше, а как на практике... нашел у себя 0.4мм, мотаю в 2 жилы, завтра посмотрим...

  26. #183

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    теоретически д.б. лучше, а как на практике.
    Если мотать одним толстым проводом, на практике это даст бОльшую максимальную мощность. При одинаковой тяге ток будет чуть меньше за счет снижения потерь на активном сопротивлении обмоток.
    Сколько видел хайвольты, все смотаны одним проводом.

  27. #184

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    159
    Мотал DT-750 проводом 0.63 18 витков на зуб, подлетал с одним перемотанным мотором из 4, разницы в полете (multiwii) не почувствовал. Перемотанный греется чуть меньше по сравнению с остальными. Мерял температуру после минуты висения. Штатные моторы - 45 градусов, перемотанный -35 ). Потом перемотал все.
    Последний раз редактировалось Altay; 26.05.2013 в 10:42.

  28. #185

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую пользователей ДТшек. Имею в пользовании версию 750 кв и есть желание получить большую эффективность по сравнению со стандартными характеристиками под винты APC 12*6 или 10*4.5. Сейчас летаю а трикоптере весом 1500...1700г. с пропеллерами 10*4.5sf, но не столь комфортно летать, тк газ висения в районе 70%, хочется добавить оборотов для комфорта если оставаться на тех же пропах, либо перемотать под 12 пропы - вопрос: кто как считает на каком варианте стоит остановиться?
    Сколько витков надо мотать и каким проводом под 10 пропы и 12- ?
    PS. Хочу остаться на 3S акб.

  29. #186

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО: трёху на диету посадить. Имею квадр 1.4 кг на пропах 12х4.5SF вишу на 65-70%.
    ЗЫ: правильно было-бы написать "имел", сейчас пересадил электронику на новую раму, вес 1050г, еще хочу перемотать под 14" пропы...
    может кто-то пользовал 13х4 карбоновые на не перемотанных моторах как они?
    ЗЫ: это все на 3 банки

  30. #187

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Если имеется в виду мой #175, то "имею и планирую перемотку" тк есть свободные три моторки. Вес такой с акб 5000мА и подвесом "alexmos" с камерой.

  31. #188

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Если имеется в виду мой #175,
    Пост №185

    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    "имею и планирую перемотку" тк есть свободные три моторки.
    Смотри с начала ветки, на первой странице описание как перемотать на 520кв и использование 14" пропов. Но там выигрыш только в КПД, Сколько встречал рекомендаций к этим моторам, то 1,6кг квадр и 2кг гекса, на своем опыте убедился в правильности этих рекомендаций.
    Потому треха с весом 1,7кг - перебор Чтобы полететь на 50% надо больше мощности, т.е. моторы другие

  32. #189

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Вот валы которые подходят лучше.канавки под стопор не надо резать и лыска под винтик подходит.только укоротить кончик.если кому мешает!http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=34492

  33. #190

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Отличный вал получается с калиброваной ОВС проволоки, нарезка под стопор при помощи отрезного диска 1мм+дремель.
    Замерял габариты статора, они 34х7 мм, получается что практически идентичен размеру sannysky 3508.
    Вопрос - пробовал ли кто тестировать мотор DT-750 c пропеллерами типа АPC 13*4 на 3-4 банках?

  34. #191

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,596
    Перемотал DT-750 по LRK 18 витков 0,4 3 жилы. Включил по схеме треугольник визжит, плохо стартует и греется. Сейчас попробовал включить звездой, ласково жужжит, хорошо стартует, на слух обороты соизмеримы с исходным. Сечение исходной обмотки 0,25мм, а новой 0,38мм кв. Позже проверю на стенде.
    У меня появилась мысль возможно дикая, а что если зубья через один убрать для LRK, тогда можно обмотки делать мощнее.

  35. #192

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,596
    Наскоро проверил с винтом 10х4,5
    перемотанный 15а 940гр 11в
    исходный 13,4а 910гр 11,05в

  36. #193

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,180
    А этот мотор не вписывается в тему?
    Turnigy Aerodrive DST-700kv
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...oor_Motor.html
    Чуть слабее. Обещают при 14.4V with 10x4.7 prop 820g thrust @ 9A
    Никто не пробовал? Недостатки видимо те же. А плюс видимо один - 7$

  37. #194

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    А плюс видимо один - 7$
    главное чтобы за эту цену магниты не высыпались сами по себе

  38. #195

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Подскажите, пожалуйста, как вы снимаете вал и потом впрессовываете новый.

  39. #196

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Дзержинск, Нижегородская о
    Возраст
    28
    Сообщений
    161
    Может кому пригодится... Нашел мотораму для DT750 Запасная моторама для Durafly Monocoupe 1100мм (не реклама) 100% подходит, даже лучше чем родная (толщина стенки больше).

  40. #197

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    73 рубля! да уж лучше тогда их вмонтировать в прямо луч, нарезав в луче резьбу...
    Моё мнение - эти моторы годны только на то, чтобы летать на них в стоке. Не стоят они ни перемотки, ни замены валов/втулок/подшипников.
    Эти моторы - идеальный вариант для входа в хобби, но не более.

  41. #198

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    У вас толщина стенки луча 3 мм? тогда можно!

  42. #199

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    можно подумать, что у тех мотормаунтов стенки 3мм.... или те мотормаунты сделаны не из алюминия....

  43. #200

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Дзержинск, Нижегородская о
    Возраст
    28
    Сообщений
    161
    Стенки как раз 3 мм. У родных вроде 2,5 мм...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2мм болтик в dt750 - где найти замену?
    от Ar2r в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 02:29
  2. Квадрокоптер для спокойных полетов
    от adver в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 00:51
  3. Помогите с движком dt-750
    от Theodor в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 23:16
  4. "Трактат о летании мульти-пепелацев и держании их за воздушную среду"
    от Piranha в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения