Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 214

Моторы DT750

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; У меня вопрос по моторам DT750: Зачем на этом двигателе такой длиннющий вал? Да еще с резьбой, как я понял ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    Моторы DT750

    У меня вопрос по моторам DT750: Зачем на этом двигателе такой длиннющий вал? Да еще с резьбой, как я понял еще и не каленый!?

    ...По совету, я купил к нему вот такие валы и подшипники .

    Кстати! Потянут такие моторы двухкилограмовую гексу (для съемок видео) на винтах 11"Х3.8 (4,5)? Я думаю вполне, но опыта у меня не так много...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...длиннющий,чтоб разнообразить досуг моделистов, процедурами купирования ).
    потянут аж бегом. у меня квадр в полной нагрузке с видеооборудованием кило шестьсот весит.тяги с лихвой.
    з.ы. ссылка по валам неоткрывается.

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Значит, как я понял, общее впечатление о моторах DT750 положительное? ...не зря я их купил??!
    Вот полная ссылка на валы для рекомендованной замены ими "родных" длинных валов http://www.***************8943/product/369012/

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...родной вал фиксируется стопорным кольцом в нижней опоре.а как на этих валах? проточка где-то посередине...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    всюжизнь пользуюсь DT700 у меня уже 5 комплектов умерло от старости =)

    вот что реально могу заметить... вал на них мёгкий + бывает даже изначально кривой (а вал это важнейшая часть если вы хотите добиться идеальной балансировки)

    вывод: валл менять ... беру валы от NTM 55x4mm + цанговый зажим двигатель всегда распологаю верхногами выводя вал через "жопу" и вешая туда пропеллер


    подшипники вторая чать которая требует замены ... "это карандаш в банке" раньше брал японские теперь просто зделал втулки втулка живёт 20-30часов после чего её следует заменить
    втулки пользовал бронзовые 7x4.01x2,5 и капролоновые 7x4.02x2,5 капролоновые лучше но быстрее вырабатываються


    замена обмоток "уголок извращенца" можете взглянуть намотка у dt весьма качественно выполненна но: нет эпоксидной заливки отвратительно закреплены выводы тоесть вообще незакреплены замотать можно портатив 1 день на 4 мотора ювелирно виточек к виточку эффективность и шумы в обмотках станут намного лучше. уменьшиться нагрев и появиться приятное ощущение от проделанной работы



    балансируються магнитными грузиками 0,2 0,8 2 4 грамм просто куски ломаных неодимовых магнитов после балансировки магниты заменяються на мазки лака для ногтей либо акрилового лака

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Купить-то я их купил, но еще не щупал, они придут по почте примерно через две-три недели. Поверил на слово тем, кто уже ставил. Есть небольшой опыт по перестановке валов обратной стороной на движках 2213N. Там тоже фаски не совпадали, но проблем не было. Короче не знаю...
    ...Отвечал smotorsу, а тут такой полноценный ответ. Спасибо. Это определенно надо переварить!

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    всюжизнь пользуюсь DT700 у меня уже 5 комплектов умерло от старости =)

    [SKIP]
    ... беру валы от NTM 55x4mm + цанговый зажим двигатель всегда распологаю верхногами выводя вал через "жопу" и вешая туда пропеллер
    [SKIP]
    Конечно при перестановки вала другой стороной, должны уменьшаться нагрузки на подшипник и как следствие биения, потому как винт крепится ближе к подшипнику. Это понятно. Но есть мнение, что на практике никаких выигрышей в таком расположении вала нет. Хотелось бы выяснить этот вопрос раз и на всегда! Что? Это действительно сильно помогает?
    ...Вредит это определенно. При падении на луч, удар идет в мотор, а при верхнем расположении (на "ноге"), удар приходится в мотормаунт...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    скажем так ... замеры проводились пьезодинамиком "пищалка" и мультиметром на вибрации ... и если в идеальном случае было 9-10mV то при перевороте вала падало до 2-3mV...

    ещё 1 приимущество в отсутствии фаски и прижимной шайбы ... винт сам тянет колокол на себя и этого достатончно (компановка винт сверху) ... в случае удара когда винт внизу нагрузка падает на вал с нижней стороны и выбивает колокол наверх что 100% гарантирует его сохранность


    моя компановка это винтами вниз ... из неудобностей подчеркну тот факт что ноги требуються чуть длинее ибо эффект подушки возникает сильный когда винты вплотную к поверхности

  12. #9

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Значит, как я понял, общее впечатление о моторах DT750 положительное? ...не зря я их купил??!
    Вот полная ссылка на валы для рекомендованной замены ими "родных" длинных валов http://www.***************8943/product/369012/
    Для начала моторы очень даже ничего, и про подшипники вам правильно посоветовали...
    Валы вы можете подрезать, большинство так и делает, единственное настоятельно рекомендую сначала загнать гайку, затем винт и на него шайбу и гайку с фиксатором.
    У этих моторов 2 недостатка:
    - при перетягивании гайки смещается вал
    - быстро умирают подшипники

    Чтобы вал не двигался я написал выше, а с подшипниками сложнее... я себе хотел переделать стакан, предварительно выпресовав железо, поставить радиально упорные подшипники и не париться... но пока собирался AXI2814/22 добыл.

    Касательно гексы, я летал на 6 DT700 с винтами APC 10 на 4,7 c камерой весом 200 грамм 18 минут. Батарея Турниджи нанотеч 6А 4 банки. рама аллюминиевая.

    тут маленький подлёт... снимали на фотик, так что качество так себе.

  13. #10

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Спасибо, теперь понятно, что это за зверь...

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Ну зачем это вечное стремление русской интеллигенции усложнять себе жизнь.
    Отрезаем лишнюю резьбовую часть, подбираем шайбу с внутренним диаметром 4мм под ось, насаживаем винт, поджимаем несильно его гайкой М4 (лучше самоконтрящейся), в отверстия ротора заводим две кабельные стяжки шириной 3мм и затягиваем, но не очень сильно.
    При такой схеме крепления, мы не раздавливаем (не ослабляем) гайками втулку, при несильном краше рвутся стяжки без вреда для винта и двигателя.
    А как себя поведут подшипники - это одному ... известно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0002.jpg‎
Просмотров: 435
Размер:	27.6 Кб
ID:	612196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0043.jpg‎
Просмотров: 561
Размер:	18.2 Кб
ID:	612199  

  15. #12

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    1
    а все махинации с перемоткой, заменой валов, подшипников , реально того стоят? время ж убивается моментом

  16. #13

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    На мой взгляд, эти двигатели того не стоят... Имею 3 мотора DT-700 на трикоптере, которые устанавливал на 2-х аппаратах. Общий итог их эксплуатации - не понравилось. Не вижу смысла морочиться с двигателями такого уровня по замене валов и подшипников...

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    ну если у кого-то реально есть интерес могу чуть чуть расказать о переделках перемотках неделе убитого времени и о получившихся двигателях 400kv специально для пропов 14x4 16x4

    реальная эффективность при висении 12,3г/ватт с 3s батарейки

  18. #15

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла морочиться с двигателями такого уровня по замене валов и подшипников...
    Это точно. Но не с двигателями такого уровня, а такой цены. Не знаю как там у DT700, а DT750 от HK имеют достаточно приличную механику.

    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    ну если у кого-то реально есть интерес могу чуть чуть расказать о переделках перемотках неделе убитого времени и о получившихся двигателях 400kv специально для пропов 14x4 16x4

    реальная эффективность при висении 12,3г/ватт с 3s батарейки
    А вот с этого момента поподробней.
    Сравним с моими перeмотанными на 560Kv (ветка двигатели +винты..... пост #1032).

  19. #16

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    172
    Вот тут по шагам про перемотку, только не нашел там каким проводом и какие обороты на выходе ?
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=736580

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    с двигателями такого уровня по замене валов и подшипников
    Я везде меняю подшипники по мере появления свиста. Конечно, ставлю не керамику, а обычные.
    http://www.ebay.com/itm/270889561552...ht_2923wt_1396 - такого рода (для КДА, у ДТ750 другой размер)

  21. #18

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    А вот здесь всё : http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=777998
    1261 сообщение.

  22. #19

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Я везде меняю подшипники по мере появления свиста
    Это-то правильно, если хочешь, чтобы двигатель долго работал. Тут дело в другом. Само крепление мотора в мотораму на двух фиксирующих стальных штифтах, но в алюминиевую втулку мотора - это жесть... После пары недель интенсивной эксплуатации мотора его придется проворачивать в мотораме и "втыкать" штифты в новое место - на старом будут воронки от них. Через месяц-полтора - можно выкидывать мотор. Или точить, точить, точить... Теряя полетное время и опыт.

  23. #20

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    821
    Я подумываю пропилить в мотормаунте 2 паза, чтобы его можно было стягивать стальным автомобильным хомутом. Пропадет надобность в проворачивании из-за причин, описанных выше, и крепление станет попрактичнее.

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    осле пары недель интенсивной эксплуатации мотора его придется проворачивать в мотораме и "втыкать" штифты в новое место - на старом будут воронки от них
    и чего? какая проблема то? я перед этим все смачивал локтайтом и никогда вообще проблем не знал с мотормаунтами. да и те винтики, что идут в комплекте сразу выкидывать и ставить нормлаьные винты m3 6мм потай, затягивать понятное дело без фанатизма, а то резьбу сорвешь в алюминие.

    От себя добавлю, если дт-шки не перегружать (максимум снимать 500гр тяги с мотора), то прослужат долго и на стоковых подшипниках. Оч. эффективные моторы, хоть и не качественные...

  25. #22

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Мне подходит простой вариант Анатолия (SPer2010 пост11). Кому-то опыт Владимира (virtex) пригодится, конечно это сложнее и отнимает время которое можно потратить для полетов. Но зато появляется полное понимание процесса!

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    От себя добавлю, если дт-шки не перегружать (максимум снимать 500гр тяги с мотора), то прослужат долго и на стоковых подшипниках.
    Ну у меня получается максимум 350-380гр. на каждый мотор (гекса 2100-2300гр). Это уже хорошо.
    Последний раз редактировалось Taiga; 04.03.2012 в 16:28.

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    и чего? какая проблема то?
    +100500 Я циакрина капнул и забыл. В дырочки от болтов. Прямо в поле. Он там растёкся и держит намертво, правда теперь уже не разобрать.

  27. #24

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Я везде меняю подшипники по мере появления свиста. Конечно, ставлю не керамику, а обычные.
    http://www.ebay.com/itm/270889561552...ht_2923wt_1396 - такого рода (для КДА, у ДТ750 другой размер)
    это под 20-22 l пойдет? и как часто они меняются если вдруг, балансировали ли вы их и с адаптером из комплекта или на пропсэйвере?сорри замноговопросов и оффтоп)

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Это точно. Но не с двигателями такого уровня, а такой цены. Не знаю как там у DT700, а DT750 от HK имеют достаточно приличную механику.



    А вот с этого момента поподробней.
    Сравним с моими перeмотанными на 560Kv (ветка двигатели +винты..... пост #1032).
    намотка в 16 витков пэтв2 5 жилок ... жилка к жилке ювилирно.... на 14х4 получилось 720гр тяги на 16х4 1100гр токи соответственно 6 и 8 А что очень няшно ...

  29. #26

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Тяга для одного значения тока, это не показатель. Нужно иметь все характеристики: количество банок батареи, ток, мощность, обороты, тяга и эффективность. И они нужны для токов от 2А и до предела.
    Кстати, 16 витков звезда дают 500KV.

  30. #27

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Я циакрина капнул и забыл. В дырочки от болтов. Прямо в поле. Он там растёкся и держит намертво, правда теперь уже не разобрать.
    Ну это жестко конечно, локтайт то греть приходится чтобы мотор достать, а циакрин это всё

  31. #28

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Нет не всё. Есть на HK CA удалитель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...nder_1_oz.html - реально работает. Правда при удалении из зазоров процедуру нужно будет провести насколько раз.

  32. #29

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну это жестко конечно, локтайт то греть приходится чтобы мотор достать, а циакрин это всё

    Ну небыло ничего больше кроме циакрина. Не возвращаться же с поля домой из-за такой фигни. Да и снимать мне её не надо, подшибники менять не мешает. За его цену хороший мотор.

  33. #30

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    В поле всегда так, была бы аргонодуговая сварка и больше ничего, то приварил бы.

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Тяга для одного значения тока, это не показатель. Нужно иметь все характеристики: количество банок батареи, ток, мощность, обороты, тяга и эффективность. И они нужны для токов от 2А и до предела.
    Кстати, 16 витков звезда дают 500KV.
    замеры kv ик тахометром зедались его точность оставляет желать лучшего ...

    ну и разумееться эффективность плавает я пытался попасть максимумом в режим висения но после 3х перемоток чуть перебрал ... на висении 11,и кокаято копейка г/ватт максимально 12 и копейка на оборотах на 10-20% ниже висения если средне потребляемый ток брять то 4-7А на мотор в зависимоти от стика

  35. #32

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    А интересно, кто какие винты ставил на DT750? У меня гекса примерно 2300гр. Нужен спокойный и плавный полет.
    ...Очень нравятся винты APC, сам склоняюсь к APC 11Х4.5 . Только вот теперь не могу их найти в продаже...

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    12x3,8 11x3,8 лучше так тяги будет достаточно

  37. #34

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Олег, ну ёпэрэсэтэ.
    Перемотай DT750 на Kv 500-600 и с APC 14х4,7 Sf будешь в полном шоколаде.
    Сегодня с GLB подошла рама. Вес рамы 330г. С моими DT750 560Kv, APC 14x4,7 и двумя 3S 5000mAh попробую зависнуть на 35 - 40мин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0005.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	20.3 Кб
ID:	613871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0004.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	19.2 Кб
ID:	613872  

  38. #35

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Эх! Все-таки не авиамоделист я с большой буквы! Не охота мне мотать. Хотел бы купить APC 11х3.8 или 11х4.5, да пока не нашел их в продаже.
    ...А моя цель поднятся в воздух, сделать облет объекта по задуманной траектории, и посадка. Полет будет длиться не более двух, от силы трех минут, но таких отрезков будет много. Вес гексы, как я уже писал 2300гр. DT750, акки 3000mAh 30С. Летать это все понятно будет не долго...
    P.S. Мой следующий пост будет под общим номером всех написанных мною на этом сайте писем - 666!!!

  39. #36

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    APC 14х4,7 Sf будешь в полном шоколаде
    а живой ссылкой не поделитесь?
    Ссори за офф

  40. #37

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Живая ссылка будет попозже. Мой кролик только вчера засветился на таможне.

  41. #38

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Вот итог работы DT-700 на моем аппарате.

    1. Саморазобрался узел стопорного кольца и втулки на нижней части вала одного из моторов. Налет на момент инцидента - примерно 1 час.
    2. Сегодня захрустели (судя по звуку) один или два подшипника на еще одном двигателе. Налет на момент инцидента - примерно 2 часа 20 минут.
    3. Постоянно ползут пропы по валу вниз (вместе с колоколом). Штифт крышку на оси не держит...
    4. Ушатана вся канавка для стопорных штифтов на втулке вала.

    При этом полетный вес аппарата составляет 1450 гр. Таким образом получаем не более 500 гр веса на мотор. Это весьма щадящий режим для моторов! Пропеллеры вообще смешные - 10х3,8 АРС - шаг маленький и крутить легко. Мое мнение - это не моторы для нормального коптера. И вывод один - в топку и забыть как страшный сон!
    Я понял, что не буду мучить себя и свои руки глубоким тюнингом моторов, так как стоимость апгрейда выводит мотор на уровень полноценного мотора. И (главное!!!) время на перемотку/выпрессовку/замену/сборку просто жалко. Я слишком стар для этого. Или мудрости хватает...

    P.S. Удачи и терпения всем эксплуататроам моторов этой серии!

  42. #39

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Скупой всегда платит дважды Мне кажется лучше купить по 50 баксов нормальные моторы,зато голова болеть не будет и работа их будет радовать душу,а что еще надо для хобби.

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Ни что не вечно под луной даже акси

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2мм болтик в dt750 - где найти замену?
    от Ar2r в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 02:29
  2. Квадрокоптер для спокойных полетов
    от adver в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 00:51
  3. Помогите с движком dt-750
    от Theodor в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 23:16
  4. "Трактат о летании мульти-пепелацев и держании их за воздушную среду"
    от Piranha в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения