Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 442

SteadiСopter

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Не подскажете в чем дело? Собрал раму, все подключил (пока кроме подвеса). При запуске коптера (dji naza\ESC T-Motor 18А\Motor MT3506-25) ...

  1. #281

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Не подскажете в чем дело? Собрал раму, все подключил (пока кроме подвеса). При запуске коптера (dji naza\ESC T-Motor 18А\Motor MT3506-25) двигатели запускаются не все, а только противоположные, остальные два запускаются при сильном увеличении оборотов.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Скорее всего не откалиброваны регуляторы. Как калибровать ищите в их инструкции

  4. #283

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Willi1 Посмотреть сообщение
    Не подскажете в чем дело? Собрал раму, все подключил (пока кроме подвеса). При запуске коптера (dji naza\ESC T-Motor 18А\Motor MT3506-25) двигатели запускаются не все, а только противоположные, остальные два запускаются при сильном увеличении оборотов.
    Сходи в ветку наза и вуконг. Это вроде фирменны dji глюк и многие на него жалуются последнее время. И с калибровкой регулей не связан.

    А мне приехали еще сервы и гироскопы и оказалось что сервы не того размера. Так называемые парк. Какого черта они в ХК в двух категориях -парк и стандарт не понятно. Скорость конечно заявлена крутая, но теперь не понятно удастся ли их присобачить к раме мини 650

  5. #284

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Есть обладатели данной рамы в Ростове-на-Дону?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Willi1 Посмотреть сообщение
    Есть обладатели данной рамы в Ростове-на-Дону?
    какой именно данной? тут обсуждается вроде как минимум 3-4 разновидности..

  8. #286

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Ecilop EasyНазвание: Ecilop_easy_RTF-120.jpg
Просмотров: 705

Размер: 48.6 Кб

  9. #287
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Подскажите из какого материала сделаны стойки шасси?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Стальной прут наверное, 2-3 мм

  12. #289
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    а кто-то скажет рабоает это плата без котроллера только с 2мя гирами???

  13. #290

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,847
    никак не дойдет до меня Ecilop. Уже все комплектующие пришли, а его все нет с 17 января пешком идет Уже попробовать охота. Кто получал посылку Литовской почтой, у вас долго шла и код страны не менялся?

  14. #291

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    никак не дойдет до меня Ecilop. Уже все комплектующие пришли, а его все нет с 17 января пешком идет Уже попробовать охота. Кто получал посылку Литовской почтой, у вас долго шла и код страны не менялся?
    Сегодня еще раз уточню у администратора, на сколько знаю, поиск уже начинали. Хотя теперь уже мы можем подавать не форму на поиск, а претензию об утрате. Утраченой считается, если не дошла за месяц.
    Обычный срок для Москвы - от 7 до 20 дней.
    Пару лет назад одна посылка шла в Москву два месяца, это было с декабря до февраля, но такого с тех пор больше не повторялось.

    По прослеживанию вашей посылки: она была доставлена на почту 16 января и покинула Литву утром 17 января. Т.е. если посылка попала в свой самолет или поезд, то в Москве она оказалась в тот же день. По практике с Россией: код прослеживания часто не обнаруживается, пока посылка не дойдет до местного распределения. Как я предполагаю, таможенники или первый терминал просто не заморачиваются с публикацией номеров. Не не исключена и утрата.
    Вы оплатили через пэй-пал, и эта система обязует доставить в течении 45 дней. Если на следующей неделе не прояснится нахождение посылки, то отправим другой набор.

  15. #292

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,847
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    По прослеживанию вашей посылки: она была доставлена на почту 16 января и покинула Литву утром 17 января. Т.е. если посылка попала в свой самолет или поезд, то в Москве она оказалась в тот же день. По практике с Россией: код прослеживания часто не обнаруживается, пока посылка не дойдет до местного распределения. Как я предполагаю, таможенники или первый терминал просто не заморачиваются с публикацией номеров. Не не исключена и утрата. Вы оплатили через пэй-пал, и эта система обязует доставить в течении 45 дней. Если на следующей неделе не прояснится нахождение посылки, то отправим другой набор.
    Спасибо, Юлия мне все написала и я следил за посылкой на почте Литвы. И про поиск тоже, но, балин, когда же эта почта начнет работать!!! Не охота открывать претензию, вы же не виноваты в этом Если вышлите вторую, то спасибо, если придут две, то могу стать вашим представителем на одну покупку в Москве

  16. #293

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    никак не дойдет до меня Ecilop. Уже все комплектующие пришли, а его все нет с 17 января пешком идет Уже попробовать охота. Кто получал посылку Литовской почтой, у вас долго шла и код страны не менялся?
    до меня долетала за 8-10 дней, что ооочень быстро

  17. #294

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    уважаемые эцилоповоды, помогите разобраться

    - DJI Naza, гиры HK 401 сервы MKS DS9670A+
    - подвес хорошо отбалансирован


    присутствует проблема с запаздыванием стабилизации горизонта по роллу (не похоже на перекомпенсацию, скорее недокомпенсация, насколько я могу судить), при больших наклонах. Не то что бы очень сильные и навязчивые, но заметные

    вот настройки которые я сделал

    1 гиры delay 0 gain 140 (максимум)
    2 настройки подвеса назы делал так:

    а) частота 50гц, ставил и 400гц разницы не заметил, но прочитал что 401 гира не понимает высокую частоту и оставил 50гц

    б) выставил центр и лимиты (лимиты у меня +1000 -1000 так как ни на что не влияют хода сервы хватает, центр по роллу -50, а по питчу -700 но думаю что это не критично)

    в) наклонил коптер где то на 30 градусов и стал подстраивать Roll Gain так, что бы подвес встал вертикально - при значениях больше 13 подвес был не вертикально (уходил дальше чем нужно) при значениях меньше 13 не доходил до вертикального положения - следовательно значение по роллу у меня оказалось 13 а по питчу опытным путем определил как 9

    что я делаю неверно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2013-02-16 в 22.16.35.png‎
Просмотров: 39
Размер:	121.4 Кб
ID:	754458  

  18. #295

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    вот видео с полета, с 16 секунды я стал его специально по роллу раскачивать где то на 15-20 градусов. К сожалению не видно в кадре ног коптера что бы понять с чем бороться с запаздыванием (недокомпенсацией) или перекомпенсацией. Чуть позже попробую сделать более наглядное видео. Возможно я придираюсь. На мой взгляд нужно засеть где нибудь в спортзале с ноутом и сделать 15-20 взлетов с разными настройками что бы выбрать оптимальные, но такой возможности сейчас нет

  19. #296

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Знающие люди подскажите.
    Может-ли поднять эцилоп или глайдер 600, камеру сони нех5, но не с блинчиком, а например шириком, который мне нужен. А он весит 530гр.
    Если поднимет, то реально-ли будет его настроить и нормально стабилизировать, с таким весом?

    Стою перед выбором, взять китайца или эцилоп.
    У китайца прельщает возможность купить набор - распаковал и лети.
    Так как я не любитель крутить гайки.
    Но на форумах почитал, что у эцилопа качество деталей выше.
    У кого из них лучше поддержка? Ну если глупые вопросы задавать изготовителю, ответят?

    На пробу я уже собрал один квадрик, чтобы побаловаться и понять принцип.
    Весь измучился.
    Порой утыкаешься в элементарные вещи, а ответов приходится искать сутками.
    Например, почему пропеллер крутится в другую сторону, как балансировать пропеллер, как питать приёмник, как программировать контроллеры двигателей под банки акк и пр. и пр.
    На форумах подразумевается, что уже всё все знают и над моими глупыми вопросами или смеются или отсылают читать огромные ветки.

    Я видеограф, а не моделист, хочется простого решения, чтобы снимать видео со стабильной картинкой.
    Подскажите.

  20. #297

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от valentiy Посмотреть сообщение
    Может-ли поднять эцилоп или глайдер 600, камеру сони нех5, но не с блинчиком, а например шириком, который мне нужен. А он весит 530гр.

    Я видеограф, а не моделист, хочется простого решения, чтобы снимать видео со стабильной картинкой.
    1. полетит, но с рыбим глазом видны и винты и ноги.

    2. Многие аэро-видео коммерсанты начинают рассказ о себе с названия видеокамеры (типа "аэросъемка видео на MARK-II" ) . Статичное фото можно делать уже на первых этапах, а для видео в динамике нужно мастерство пилотирования.

    Представьте, что человек увидел по телевизору как играют на скрипке, заказал себе скрипку, и потом всем говорит, что ему продали плохой инструмент, так как уже пол года с ней работает, а музыка плохая получается

  21. #298

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Я летаю и снимаю с 2006 года.
    Вот одно из видео. Я не коммерсант, я снимаю видео по большей части для души.

    Я думаю коптер я смогу осилить. По крайней мере сейчас гоняю на китайском, тренируюсь.
    Марк2 не вижу смысла поднимать, слишком тяжёлый.
    В основном достаточно ГоПро, но у неё фишайная картинка, а порой нужен широкий угол с сохранением идеальной геометрии. Я перепробовал кучу объективов пока нашёл нужную мне картинку. Сейчас пользую Самьянг 14мм (560гр) и Токину 116 (530гр).
    Думаю ноги снять не проблема и запускать с деревянной подставки, а по возвращению ловить руками.
    Второе.
    Предполагаю, что фотик можно опустить ещё ниже вниз, а акк поднять выше, чтобы стабилизировать систему, дабы винты не попадали в кадр.
    Вон над стадионами летают стедикамы на 4х тросах, там центральная штанга ещё длиннее.
    Или я не прав, и систему трогать нельзя?
    TOPTUN, прошу прощения за вопросы чайника.
    Чтобы поднять килограмовую камеру, какие двигатели и пропелеры нужно ставить на эцилоп?
    Есть ли предел полезного веса у эцилопа? Чтобы хотябы на 5-7 минут хватало, без активного пилотирования, а просто повисеть.

  22. #299

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Валентин, красивое видео! Чем снято (носитель и камера со стеклом)?

  23. #300

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Чем снято (носитель и камера со стеклом)?
    в описании видео смотреть
    ну и потом в др видео смотреть чтоб понять на чем леталось :-)

  24. #301

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от valentiy Посмотреть сообщение
    Я летаю и снимаю с 2006 года.
    Вот одно из видео.
    Взлетать тоже можно с руки. Удлинняя коромысло не хватает гэйнов у штатных гироскопов. Работаем над новым контроллером, специально для такого развития. Тяжелый Ecilop Easy некоторые покупатели делали, но я стараюсь не маньячить и потому не стану советовать делать тяжелее 3 кг (у меня 2,3 кг).
    Последний раз редактировалось TOPTUN; 27.02.2013 в 23:24.

  25. #302

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Георгий, летаю на параплане, небом болел всегда. В детстве делал ракеты, летал на кордовых моделях. Камер у меня несколько, конкретно в этом ролике кенон 550д и токина 116.
    Алексей, на сколько я понял, во время инициализации важна неподвижность, поэтому даже запуская с рук, всё равно должна быть площадка.
    Прошу прощения, но я не знаю снаряженный вес эцилопа, чтобы вычесть вес нагрузки.
    Я сейчас перед выбором. Покупать-ли этот или подобный аппарат или ещё годик подождать?
    Как уже говорил, в основном планирую использовать ГоПро. Тут проблем быть не должно.
    Мой стандартный набор, это 550д и объетив чуть больше 500гр. В сумме чуть больше килограмма.
    Могу докупить сони некс 5 и через переходник подключать свои объективы. Можно купить Кенон EOS M, но так или иначе это 800гр. Меньше не получится.
    Например я делаю панорамы за один кадр, объективом сигма, 4,5мм Он так же весит 500гр.
    Для этих целей достаточно просто подняться и 30 секунд повисеть.
    Смогу-ли я достигнуть своих целей используя эцилоп с рекомендуемыми аккумуляторами, двигателями и пропеллерами?
    Можно-ли, купить другие комплектующие, чтобы увеличить подъёмную силу? Или этого можно добиться только увеличением колличества моторов, т.е. используя другую систему.
    Чего мне делать очень не хотелось бы, потому что считаю, что только инерционная система стабилизации даст хорошую картинку.

  26. #303

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от valentiy Посмотреть сообщение
    Георгий, летаю на параплане, небом болел всегда. В детстве делал ракеты, летал на кордовых моделях. Камер у меня несколько, конкретно в этом ролике кенон 550д и токина 116.
    Алексей, на сколько я понял, во время инициализации важна неподвижность, поэтому даже запуская с рук, всё равно должна быть площадка.
    Прошу прощения, но я не знаю снаряженный вес эцилопа, чтобы вычесть вес нагрузки.
    Я сейчас перед выбором. Покупать-ли этот или подобный аппарат или ещё годик подождать?
    Как уже говорил, в основном планирую использовать ГоПро. Тут проблем быть не должно.
    Мой стандартный набор, это 550д и объетив чуть больше 500гр. В сумме чуть больше килограмма.
    Могу докупить сони некс 5 и через переходник подключать свои объективы. Можно купить Кенон EOS M, но так или иначе это 800гр. Меньше не получится.
    Например я делаю панорамы за один кадр, объективом сигма, 4,5мм Он так же весит 500гр.
    Для этих целей достаточно просто подняться и 30 секунд повисеть.
    Смогу-ли я достигнуть своих целей используя эцилоп с рекомендуемыми аккумуляторами, двигателями и пропеллерами?
    Можно-ли, купить другие комплектующие, чтобы увеличить подъёмную силу? Или этого можно добиться только увеличением колличества моторов, т.е. используя другую систему.
    Чего мне делать очень не хотелось бы, потому что считаю, что только инерционная система стабилизации даст хорошую картинку.
    Как я уже говорил, некоторые покупатели делали полетный вес более 3 кг. Но я рекомендую камеру не более 650 г. Аппарат не разваливается, но он под большую нагрузку следовало бы увеличивать жесткость всех элементов. Если не ошибаюсь, то NEX-5 с блинчиком весит 350г.

    Я позиционирую Ecilop Easy, как хорошее решение для журналистов - вполне адекватная комбинация для фото или видео в новостной выпуск. Конечно, можно снимать что угодно (свадьбу, презентацию и прочее).

    Инициализация гироскопов идет после включения, так что неподвижность нужна только в коротком промежутке времени.

  27. #304

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    коллеги, поправьте в чем я ошибаюсь

    1 настройка чуйки подвеса назы работает таким способом - чем больше чуйка - тем больше отклонение подвеса
    это означает что при больших значениях подвес будет "перелетать" вертикальное нужное нам положение

    2 настройка чуйки гиры (крутилка гейн на самой гире) - это то насколько гира сопротивляется отклонению и дает обратный сигнал (хотя как это происходит мне не понятно, наверное какое то простое микширование)
    если значение слабое - будет раскачивание подвеса (нет гашения колебаний) если большое то могут возникнуть осциляции - подвес будет туда сюда носится


    3 провод от гиры в приемник - это только способ задать режим работы гиры - если мы на отдельный канал не подали сигнал то гира работает в каком то не таком режиме и подвес у нас не стабилизируется нифига, но стоит подать сигнал (2 гиры - У-кабель) определенный и гиры работают в каком-то нужном нам режиме?

    4 Или все сложнее и сигналом с передатчика-приемника мы не только режим гиры задаем, но и влияем на какую-то непонятную чуйствительность?

    5 выходит наша задача подобрать чуйку в назе так что бы подвес не вылетал за вертикаль и чуйку гиры что бы он вовремя возвращался-тормозился и не осцилировал? Или возможны комбинации - чуйка назы чуть выше чем нужно для нейтрали при медленном наклоне коптера, но за счет высокой чуйки гиры оно будет гасится на реальных раскачиваниях?

    Где я прав и не прав? чуйки гир 401 у меня стоят по максимуму, задержки минимум, но на ролл гадские колебания горизонта присутствуют

  28. #305

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    коллеги, поправьте в чем я ошибаюсь

    1 настройка чуйки подвеса назы работает таким способом - чем больше чуйка - тем больше отклонение подвеса
    это означает что при больших значениях подвес будет "перелетать" вертикальное нужное нам положение

    2 настройка чуйки гиры (крутилка гейн на самой гире) - это то насколько гира сопротивляется отклонению и дает обратный сигнал (хотя как это происходит мне не понятно, наверное какое то простое микширование)
    если значение слабое - будет раскачивание подвеса (нет гашения колебаний) если большое то могут возникнуть осциляции - подвес будет туда сюда носится


    3 провод от гиры в приемник - это только способ задать режим работы гиры - если мы на отдельный канал не подали сигнал то гира работает в каком то не таком режиме и подвес у нас не стабилизируется нифига, но стоит подать сигнал (2 гиры - У-кабель) определенный и гиры работают в каком-то нужном нам режиме?

    4 Или все сложнее и сигналом с передатчика-приемника мы не только режим гиры задаем, но и влияем на какую-то непонятную чуйствительность?

    5 выходит наша задача подобрать чуйку в назе так что бы подвес не вылетал за вертикаль и чуйку гиры что бы он вовремя возвращался-тормозился и не осцилировал? Или возможны комбинации - чуйка назы чуть выше чем нужно для нейтрали при медленном наклоне коптера, но за счет высокой чуйки гиры оно будет гасится на реальных раскачиваниях?

    Где я прав и не прав? чуйки гир 401 у меня стоят по максимуму, задержки минимум, но на ролл гадские колебания горизонта присутствуют
    Наза - только за положение, гироскоп - только за колебания, приемник задает гироскопу пропорциональность реакции (величину обратной связи и режим).

    HK401 некорректно работает, если сигналы на оба входа поступают синхронно (PWM на оба входа), а так же при высокочастотном PWM на входе. По непонятным причинам она же иногда лучше работает в режиме analog_servo для выхода на серву (даже цифровую). Гироскоп хороший, но с нюансами.

  29. #306

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Наза - только за положение, гироскоп - только за колебания, приемник задает гироскопу пропорциональность реакции (величину обратной связи и режим).

    HK401 некорректно работает, если сигналы на оба входа поступают синхронно (PWM на оба входа), а так же при высокочастотном PWM на входе. По непонятным причинам она же иногда лучше работает в режиме analog_servo для выхода на серву (даже цифровую). Гироскоп хороший, но с нюансами.
    Так, ситуация проясняется.

    1 "pwm на оба входа" не совсем понятно, там же полюбому pwm и там и там? Как избежать?

    2 "высокочастотный pwm" в назе ставим 50гц? А приемник-y-кабель там то мы частоту не можем регулировать? Какая идет с приемника? Я верно понимаю что частота в гц а значение pwm грубо в милисекундах от 100 до 2000?

    3 есть смысл поставить гиру в режим ds off?

    4 какой режим для 401? Потухший красный сигнал на гире? Или что то другое?

    5 задавать пропорциональность реакции (величину обратной связи) и режим можно с пульта на отдельном канале - неудобно, прийдется заклеивать положение крутилки термоклеем и молиться чтобы не сбилось лучше задать в % (от -125% до +125%) например на прошивке er9x я ставлю значение ch8 -20 full или к примеру +20 full (цифры назвал от балды)l

    вопрос какие цифры ставить? Исходя из пункта 4 (режим) и пункта 5 -"правильное значение обратной связи" как определить это правильное значение? Методика?

  30. #307

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    Так, ситуация проясняется.

    1 "pwm на оба входа" не совсем понятно, там же полюбому pwm и там и там? Как избежать?

    2 "высокочастотный pwm" в назе ставим 50гц? А приемник-y-кабель там то мы частоту не можем регулировать? Какая идет с приемника? Я верно понимаю что частота в гц а значение pwm грубо в милисекундах от 100 до 2000?

    3 есть смысл поставить гиру в режим ds off?

    4 какой режим для 401? Потухший красный сигнал на гире? Или что то другое?

    5 задавать пропорциональность реакции (величину обратной связи) и режим можно с пульта на отдельном канале - неудобно, прийдется заклеивать положение крутилки термоклеем и молиться чтобы не сбилось лучше задать в % (от -125% до +125%) например на прошивке er9x я ставлю значение ch8 -20 full или к примеру +20 full (цифры назвал от балды)l

    вопрос какие цифры ставить? Исходя из пункта 4 (режим) и пункта 5 -"правильное значение обратной связи" как определить это правильное значение? Методика?

    ответы с этой же ветки: SteadiСopter


    На вертолете используются 4 и 5 каналы - импульсы приходят стого последовательно. Для более дорогих гироскопов не страшно наложение сигналов по времени поступления, а дешевый HK401 не может точно измерить длительность импульсов одновременно. Так же на RCGroups пользователи писали, что HK401 бывают разными внутри и по-разному работают.

  31. #308

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    TOPTUN Алексей, давно хотел спросить. Почему изначально было принято решение идти по пути для наклона камеры наклонять всю ось стедикама?
    Почему нельзя сделать как во взрослых системах, где ось всегда старается быть вертикальной, а наклон камеры регулирует подвес.
    Видимо вы это уже обмозговавыли. Какие там подводные камни, в двух словах?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_b9437d00.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	119.6 Кб
ID:	759849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_451cfd95.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	56.3 Кб
ID:	759850  

  32. #309

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от valentiy Посмотреть сообщение
    TOPTUN Алексей, давно хотел спросить. Почему изначально было принято решение идти по пути для наклона камеры наклонять всю ось стедикама?
    Почему нельзя сделать как во взрослых системах, где ось всегда старается быть вертикальной, а наклон камеры регулирует подвес.
    Видимо вы это уже обмозговавыли. Какие там подводные камни, в двух словах?
    Я планировал выпуск подобной модели после Easy, но теперь занят более концептуальными изменениями и новые модели задерживаются. Я удивлен, что подобного до сих пор не сделали другие. Китайцы делают только подобие того, что уже поступило в продажу, а более существенного развития пока не видно. Еще есть ограничение со штатными гироскопами - при длинном коромысле не хватает коэффициента обратной реакции.

  33. #310

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Если я правильно понял, коэффициент обратной реакции, это то, что у гироскопов слабая чувствительность и они просто не отреагируют на малые изменения в положении коромысла?
    Простите за мой французский, просто те гироскопы которые я когда-то держал в руках жужали и вращались внутри со скоростью 20 000 об/м. Модельных гироскопов в руках не держал.
    Так что мешает сделать для более точного контроля положения коромысла механический усилитель. К примеру обычный рычаг (для двух осей - 2 рычага), параллельный коромыслу, коромыслом и толкаемый, с плечами 1:10 т.е. от места толкания-соприкосновения коромысла и рычага, по коромыслу расстояние до центральной точки вращения в 10 раз длинее, чем расстояние то центральной точки у рычага. (Наверное проще нарисовать ) При изменении положения на 1 градус коромысла, рычаг имеет отклонение в 10гр. (Посмотрите на колёса старых паровозов, там часто подобное применялось)
    Если систему стедикама стабилизировать так, как на больших стедиках, т.е. низ тяжелее верха настолько, насколько сама система возвращается из горизонтального положения в вертикально за 1,5-2 сек. то при возмущениях со стороны коптера, не передвигаясь, и по крену и по тангажу, стедикам будет выравнивать практически самостоятельно.
    И лишь в момент ускорения и торможения коптера по горизонтальной плоскости, нижняя часть стедикама будет отклоняться по инерции, как более тяжёлая. Собственно в этот момент и нужно это отклонение компенсировать.
    По моему это проще чем наклонять и придерживать коромысло всегда.

    Где я не прав?
    Последний раз редактировалось valentiy; 01.03.2013 в 05:04.

  34. #311

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от valentiy Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, коэффициент обратной реакции, это то, что у гироскопов слабая чувствительность и они просто не отреагируют на малые изменения в положении коромысла?
    Простите за мой французский, просто те гироскопы которые я когда-то держал в руках жужали и вращались внутри со скоростью 20 000 об/м. Модельных гироскопов в руках не держал.
    Так что мешает сделать для более точного контроля положения коромысла механический усилитель. К примеру обычный рычаг (для двух осей - 2 рычага), параллельный коромыслу, коромыслом и толкаемый, с плечами 1:10 т.е. при изменеиии положения на 1 градус коромысла, на длинном плече рычага имеем отклонение в 10гр. (Посмотрите на колёса старых паровозов, там часто подобное применялось)
    Если систему стедикама стабилизировать так, как на больших стедиках, т.е. низ тяжелее верха настолько, насколько сама система возвращается из горизонтального положения в вертикально за 1,5-2 сек. то при возмущениях со стороны коптера, не передвигаясь, и по крену и по тангажу, стедикам будет выравнивать практически самостоятельно.
    И лишь в момент ускорения и торможения коптера по горизонтальной плоскости, нижняя часть стедикама будет отклоняться по инерции, как более тяжёлая. Собственно в этот момент и нужно это отклонение компенсировать.
    По моему это проще чем наклонять и придерживать коромысло всегда.

    Где я не прав?
    Практические работы отнимают много времени. Времени не хватает. Китайцы анонсируют новый продукт (аналог существующего), когда еще и не опробовали прототип. У меня лежит пара работающих прототипов, но анонсировать коммерческую версию еще рано.

    По гирам - у пилотажных вертолетов возможно на порядок более быстрое вращение, нежели у коромысла. Потому нужен гироскоп для более медленного прибора, так будет точнее, чем механическая компенсация.

    Мультикоптер маневрирует активнее, чем вариант на троссе, потому и возможность активной коррекции необходима в большей степени. Дисбалансы сказываются сильнее по той же причине.

    Для развития нужны эксперименты и люди, которые тратят время на прототипы с более существенным образом измененными конструкциями. Пока все копии - теже две оси, такие же нагрузки, тоже плече, такая же компановка элементов. Пропало желание демонстрировать альтернативные решения раньше времени.

  35. #312

    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    Привет ецилопоманам. Подскажите, что может быть, клинит моторы T-MOTOR 3506-25, но не всегда, а иногда, бывает чаще третий иногда второй (согласно схеме наза), пока не подтолкнешь рукой, дальше работает как положено. Проявляется не каждый раз. Регуляторы Maytech 35A с прошивкой simon k. И naza. И второй вопрос не могу разобраться как настроить на назе, передатчике и приемнике, режим file-safe?

    Господа подскажите, кто какие движки и регули использует на ецилопе и какие наиболее удачны.
    Последний раз редактировалось Barsic; 04.03.2013 в 02:03.

  36. #313

    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    Поменял двигатель изменений нет, поменял регулятор на 3 луче вроде бы стартуют все одновременно. Единственное мне кажется, что этот мотор вращается с меньшей скоростью по сравнению с другими двигателями. Это видно даже по инерции остановки после стопа моторов, он останавливается первым, а остальные позже на 0.5 секунды примерно все три одновременно. Не имея платы программирования я откаллибровал все двигатели путем подъема газа на 100%, потом на 0. Делал каждый двигатель поочередно на канале газа приемника. Кто- то сталкивался с такой ситуацией, может это какие-то настройки назы или на что это хотя бы похоже? Помогите пожалуйста разобраться.

  37. #314

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Barsic Посмотреть сообщение
    Поменял двигатель изменений нет, поменял регулятор на 3 луче вроде бы стартуют все одновременно. Единственное мне кажется, что этот мотор вращается с меньшей скоростью по сравнению с другими двигателями. Это видно даже по инерции остановки после стопа моторов, он останавливается первым, а остальные позже на 0.5 секунды примерно все три одновременно. Не имея платы программирования я откаллибровал все двигатели путем подъема газа на 100%, потом на 0. Делал каждый двигатель поочередно на канале газа приемника. Кто- то сталкивался с такой ситуацией, может это какие-то настройки назы или на что это хотя бы похоже? Помогите пожалуйста разобраться.
    Двигатель и регулятор не греются? Может быть замкнутый виток или наоборот оборваный проводок в двигателе. Точнее предположить сложно. Программировать контроллеры обычно можно и без карты.

  38. #315

    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    Подскажите пожалуйста как программировать регуляторы maytech 35a без карты программирования и какие значения стоит подрепетировать для исправления ситуации?

  39. #316

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    разобрал Эцилопа, поменял 401 гиры, собрал - стало лучше, но все равно склоняюсь к тому что для ИДЕАЛЬНОЙ настройки нужно арендовать спортзал взять ноут и убить пару часов на запись тестовых полетов при разных настройках с небольшим шагом, а потом сравнить видео и выбрать лучшее

    Цитата Сообщение от Barsic Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как программировать регуляторы maytech 35a без карты программирования и какие значения стоит подрепетировать для исправления ситуации?

    вопрос не по теме но отвечу. без карты смотри интсрукцию и считай бипы, что нужно поставить видно из фото. Кстати у тебя они с прошивкой SimonK поэтому тебе ничего менять не надо. Но SimonK может привести к срыву синхры на моторах блинчиках а у тебя именно такие. Я какое то время летал (без активного маневрирования) вообще без перепрошивки и программирования, потом от греха перепрошился на wiiESC и удалил BEMF конденсаторы


  40. #317

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    А что за гиры поставил?. У меня от вертолетной юности завалялись 611, но они конечно тяжеловатые заразы, хотя для эксперименУ хочу поставить .

  41. #318

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    разобрал Эцилопа, поменял 401 гиры, собрал - стало лучше, но все равно склоняюсь к тому что для ИДЕАЛЬНОЙ настройки нужно арендовать спортзал взять ноут и убить пару часов на запись тестовых полетов при разных настройках с небольшим шагом, а потом сравнить видео и выбрать лучшее
    Все настройки подвеса осуществляются не взлетая. Единственное, что добавляет реальный полет - возможные вибрации от двигателей. Легкими толчками пальца можно раскачивать подвес и подобрать раекцию гироскопа (если речь идет о гироскопах). Наклоняя раму настраивается реакция NAZA.

  42. #319

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А что за гиры поставил?. У меня от вертолетной юности завалялись 611, но они конечно тяжеловатые заразы, хотя для эксперименУ хочу поставить .
    те же HK 401b - дешево и сердито но надо брать с запасом они часто дурят. делал мод - заливал термоклеем, новые 401 уже идут с виброраспоркой внутри

    у меня завалялась футаба с маховиком она весит как кирпичь и жужжит ацки

  43. #320

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,847
    прошло всего два месяца и я стал счастливым обладателем ЭЦИЛОПа. "спасибо" нашей почте (( Хорошо хоть, что за это время посылка не повреждена
    А еще спасибо, но уже настоящее Алексею и Юле, за то, что всегда поддерживали связь и даже выслали второго, но он тоже где-то затерялся на просторах нашей страны Жаль, что улетаю на неделю, собрать уже сейчас охота

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01737.jpg
Просмотров: 52
Размер:	69.1 Кб
ID:	765950

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения