Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 442

SteadiСopter

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Господа а как насчет заморочиться по поводу чехла для переноски ecilop. Пошить удобный, легкий, компактный. В дно вшить фанерку и ...

  1. #321

    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    Господа а как насчет заморочиться по поводу чехла для переноски ecilop. Пошить удобный, легкий, компактный. В дно вшить фанерку и по всем сторонам вшить туристический коврик с карманами под акумуляторы, струмент. Если кого заинтересовала идея пишите кто что придумает, может у кого есть на заметке ателье, которые это делают. Давайте сконструируем и закажем пошив. Может у кого-то есть более интересные предложения?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Всем доброго дня, или вечера. На выходных удалось немного полетать в первый раз. Подвес пока не подключал, но на земле работает вроде нормально, хотелось сначала облетать сам квадрик. Вес снаряженного аппарата вышел с камерой 2400 г.( двигатели МТ3506(650кV), АРС 12Х3,8, NAZA, ОРТО 30А dji, 4s 5000 25c).
    Gain вывел на крутилки на пульте, вроде бы настроил, но все равно должного отклика от квадрика получить не могу. При повороте вокруг своей оси квадрик теряет высоту, приходиться постоянно подправлять высоту газом, причем на удержание газа не 50%, а где то 60-70 % да еще и с запозданием, среднее время полета выходит 7-8 минут.
    Такое впечатление, что мощности на этих пропеллерах или двигателях не хватает. На сайте Т-Motor по данному двигателю есть информация, что на 4s и пропах 12Х3.8 на 50% газа он тянет 560 г (http://rctigermotor.com/show.php?contentid=142).
    Не подскажите у кого с какими двигателями и пропами были хорошие результаты в плане маневренности, меньшей вибрации и время полета?

    Да и еще одна странная вещь произошла, при снижении коптера на высоте 1,5-2 метра произошел небольшой краш. Ни с того ни с сего резко перевернуло раму в лево в зубилом вниз. Просмотрел все на предмет плохого контакта или не затянутого пропа, все в норме. Что это было так и не понял.

  4. #323

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Willi1 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня, или вечера. На выходных удалось немного полетать в первый раз. Подвес пока не подключал, но на земле работает вроде нормально, хотелось сначала облетать сам квадрик. Вес снаряженного аппарата вышел с камерой 2400 г.( двигатели МТ3506(650кV), АРС 12Х3,8, NAZA, ОРТО 30А dji, 4s 5000 25c).
    Gain вывел на крутилки на пульте, вроде бы настроил, но все равно должного отклика от квадрика получить не могу. При повороте вокруг своей оси квадрик теряет высоту, приходиться постоянно подправлять высоту газом, причем на удержание газа не 50%, а где то 60-70 % да еще и с запозданием, среднее время полета выходит 7-8 минут.
    Такое впечатление, что мощности на этих пропеллерах или двигателях не хватает. На сайте Т-Motor по данному двигателю есть информация, что на 4s и пропах 12Х3.8 на 50% газа он тянет 560 г (http://rctigermotor.com/show.php?contentid=142).
    Не подскажите у кого с какими двигателями и пропами были хорошие результаты в плане маневренности, меньшей вибрации и время полета?

    Да и еще одна странная вещь произошла, при снижении коптера на высоте 1,5-2 метра произошел небольшой краш. Ни с того ни с сего резко перевернуло раму в лево в зубилом вниз. Просмотрел все на предмет плохого контакта или не затянутого пропа, все в норме. Что это было так и не понял.
    У назы барометр глючит от воздушных потоков с ротора, потому я не использую режим фиксации высоты. На форумах назы предлагают экранировать.

    У меня тоже был похожий переворот (видео внизу). Предположительно - контроллеры двигателей дают глюк, но это только догадки. Достоверно причину переворачивания не установил. Теперь летаю с t-motor регуляторами, больше не переворачивался.

    Обнаружил странность в таблице параметров на странице T-motors: http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142
    тут для APC13*4 указано меньшее потребление, чем для APC12*3.8 - такого не бывает. Сам последнее время испорльзовал 13*4, продолжительность не засекал, вроде 10 минут установленных на таймере вылетывает новрмально.


  5. #324

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    [QUOTE=Willi1;4072859]................ Если Вы летали на назе-поробуйте подлетнуть немного на мануале-какой процент газа? Если выше 75-надо ставить большие пропы или повышать напряжение. Из-за этого бывают кувырки.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Если Вы летали на назе-поробуйте подлетнуть немного на мануале
    Ну на счет "на мануале", что то я очкую. Всего один раз попробовал еще на раме F450 и то не удачно.
    То что газа не хватает, я и так чувствую. Думаю попробовать поставить пропы побольше.

  8. #326

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Наверно лучше питч побольше,или напряжение повысить-будет стабильнее.

  9. #327

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Подскажите, кто знает?
    Задавал вопрос в ветке про подвесы на прямом приводе, никто не ответил.
    Может-ли двигатель напрямую управлять положением стедикама, вместо пружинок и серв? Или с таким мощным моментом двигателей просто не существует?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Смысл? Если через пружины-то серва удобнее и компактнее,напрямую-сильнейший момент нужен...

  12. #329

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Просто я был поражён насколько чётко и ровно держится подвес на прямом приводе, хочется чтобы стедикам на коптере так же стоял как влитой.
    Самые большие двигатели видел от хоббикинга 4830, но видимо и их мощности не хватит.

    А если не ставить целью поворот камеры за счёт наклона всего стедикама, а сделать снизу подвес, который и будет наклонять только камеру. Нижнюю часть сделать сознательно тяжелее, тогда мотору не нужно будет прилагать больших усилий для компенсаций. Мотору нужно будет приложить усилие лишь в начале и в конце горизонтального движения коптера, когда инерция будет отклонять стедикам из-за перевеса снизу.

  13. #330

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... В том то и свойство стедика, что он стоит как влитой, а задача серв,пружинок, гироскопов, это не дать ему отклониться. Для прямого привода тут нужен очень большой момент, т.к. система обладает большим моментом инерции.

  14. #331

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Bavaro
    Возраст
    51
    Сообщений
    181
    Подскажите плиз, установка контроллера не в центре, как то влияет на его работу?

  15. #332

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Dmitry F Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз, установка контроллера не в центре, как то влияет на его работу?
    смотря какой контроллер, назе точно пофиг, остальные тоже не заметил какой либо разницы

  16. #333

    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    Народ подскажите может кто использует с ecilop передатчик jr pcm9xii, проблема с организацией канала под управление чуйкой гироскопов. Подскажите как грамотно организовать каналы?

  17. #334

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Barsic Посмотреть сообщение
    Подскажите как грамотно организовать каналы?
    сервотестером

  18. #335

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    сервотестером
    Предлагаешь сервотестер на борту таскать?

    Вопрос был больше по настройке конкретной модели аппы и не совсем по теме

    Аццкий юзерпик у тебя

  19. #336

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36


    без пост стабилизации, чисто техническое видео "мы тут были-ели-пили-летали", без художеств

    горизонт я кажется настроил, ветер был противный и "рваный" сильными порывами

    линза 16мм 2.8 на некотрых кадрах есть небольшое "желе" видимо пропы не идеальны, хотя снимал на 11 дырке

  20. #337

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... да вроде как ровненько, желе убрать и впринципе нормально. А сколько ветер был, не меряли случаем?

  21. #338

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    Предлагаешь сервотестер на борту таскать?
    дык это самое простое и надежное решение!тем более что на хобикинги есть легкие безкорпусные сервотестеры

  22. #339

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... да вроде как ровненько, желе убрать и впринципе нормально. А сколько ветер был, не меряли случаем?
    желе софтварно не так то и просто убрать если оно небольшое

    не меряли но по ощущениям 5мс стабильно и 7-9 порывы, причем крутило в разные стороны ацки, то тихо спокойно то как бабах

    наза радует, как оно держит позицию это песня, ни один мозг не может определить отклонение и повиснуть под углом с компенсацией, а эта даже порывы как-то отрабатывала

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    дык это самое простое и надежное решение!тем более что на хобикинги есть легкие безкорпусные сервотестеры
    стремно, а вдруг что нить открутиццо от вибраций? заливать термоклеем?

  23. #340

    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    Господа подскажите у меня на ecilop стоят моторы t-motor 3506-25 kv 650 использую пропеллеры карбоновые rctimer 12*4.5r помогите подобрать на замену этим моторам и пропам моторы и пропеллеры из новой серии t-motor Navigator. Использую акум Li-Po 4s 4000mah. Буду очень благодарен. И второй вопрос может у кого-то есть на продажу рем. комплект для ecilop? Нужны лучи.

  24. #341

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Развитие темы






    Ведем поиск технических решений для управления вращением и стабилизации видеокамеры без отталкивания от нестабильной основы. Это значит, что связь между подвесом камеры и рамой мультикоптера ограничивается только трением в подшипниках.

    Не откажу себе в удовольствии похвастаться, награда WIPO (Всемирная Организация Интеллектуальной Собственности) за изобретение «Устройство стабилизации и управления видеокамерой»

  25. #342

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Поздравляю!!!

  26. #343

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    .... интересное решение. Алексей, можно несколько слов по результатам тестовых полетов?

  27. #344

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Barsic Посмотреть сообщение
    Господа подскажите у меня на ecilop стоят моторы t-motor 3506-25 kv 650 использую пропеллеры карбоновые rctimer 12*4.5r помогите подобрать на замену этим моторам и пропам моторы и пропеллеры из новой серии t-motor Navigator. Использую акум Li-Po 4s 4000mah. Буду очень благодарен. И второй вопрос может у кого-то есть на продажу рем. комплект для ecilop? Нужны лучи.
    По таким данным вряд ли кто подскажет. Смотря какая масса агрегата. С этими моторами (3506-25) при массе 2400 г. я использую сейчас карбоновые rctimer 13*4r в принципе доволен.

  28. #345

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    .... интересное решение. Алексей, можно несколько слов по результатам тестовых полетов?
    Результаты улучшаются, потому продолжаем развитие направления. Выдео будут выложены позже, вместе с демонстрацией седьмой модели.

    Опубликую тут русскоязычные титры к видео.

    Ecilop-5
    Это складной гексакопрер. Полетная масса аппарата менее двух килограмм. Установлены две литиевые батареи по три секции, это позволяет находиться в воздухе до 40 минут. На батареях в одинаковых местах прикреплены штырьки, это позволяет более точно фиксировать положение батарей и сохранять идеальный баланс коромысла. Платформа батареи фиксируется винтами, которые позволяют отрегулировать баланс коромысла в продольном направлении. Баланс в поперечном направлении настраивается за счет смещения платформы видео камеры. Угол наклона камеры может быть изменен. Баланс в вертикальном направлении достигается благодаря смещаемым фиксаторам подшипников.
    Камера установлена на более длинном коромысле, это усиливает эффект инерционной стабилизации. Если на таком длинном коромысле применить обычные сервоприводы, то они будут наклонять не столько камеру, сколько раму с двигателями. Так происходит из-за того, что рама камеры более стабильна, чем рама с двигателями.
    На этом аппарате я испытывал одну из первых версий прибора Rocontrol. Rocontrol позволяет сохранять заданный наклон камеры без механической связи с нестабильной рамой летательного аппарата. Что бы отделить управление камерой от рамы с двигателями используются дополнительные воздушные двигатели. Чтобы обеспечить быстрое изменение вектора тяги, установлены двигатели с легкими пропеллерами и работающие в противоположных направлениях. На осях установлены магнитные датчики наклона. Датчики позволяют электронике предотвратить механический контакт коромысла с рамой. Для выравнивания камеры по линии горизонта установлены оптические инфракрасные датчики. Если линия горизонта не видна, то используется датчик вектора гравитации. При быстром маневрировании положение камеры удерживается электронными гироскопами в режиме „heading hold“. Режим выравнивания камеры переключается на пульте управления.



    Последний раз редактировалось TOPTUN; 13.05.2013 в 20:56.

  29. #346

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Слышу хриплый голос Джереми Кларксона из Top Gear - "10 моторов! Вот это мощь!"

  30. #347

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Русский текст к видео Ecilop-6
    Этот пентакоптер предназначен для любительской видеосъемки. Рама пентакоптера выполнена из дерева. Это более безопасный и дешевый материал, чем алюминий или карбон. Кроме того, у древесины коэффициент абсорбции вибраций более чем в 10 раз выше, чем у карбона. Это значит, что вибрации меньше передаются и больше поглащаются. Поэтому этот материал предпочтительнее, если необходимо предотвратить дрожание камеры. На аппарате испытывалась еще одна версия реализации технологии Rocontrol. Воздушные рули отклоняют поток воздуха от верхнего двигателя и таким образом корректируется наклон камеры. На лопастях пропеллера закреплены дополнительные грузики. Более тяжелый пропеллер действует как механический гироскоп и дополнительно стабилизирует подвес с видеокамерой. Как и в прежних версиях, здесь предусмотрена возможность точной балансировки подвеса камеры в трех плоскостях. Полетная масса аппарата – менее одного килограмма.





    И еще один тест:

  31. #348

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... а как обстоят дела со стабилизацией системы при ветре или большой скорости движения аппарата?

  32. #349

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... а как обстоят дела со стабилизацией системы при ветре или большой скорости движения аппарата?
    как и на первых Эцилопах - терпимо. В идеале надо обеспечить баланс и по центру массы и по центру давления.

  33. #350

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Алексей, а зачем весь этот тюнинг в зоопарке, если уже есть подвесы на БК? Творчество ради творчества?

  34. #351

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Алексей, а зачем весь этот тюнинг в зоопарке, если уже есть подвесы на БК? Творчество ради творчества?
    Зоопарком я бы назвал ограниченность и подражательство. Странно думать, что развитие остановилось на сегодняшней моде. БК - очень не эффективный привод по своей массе и по генерируемому крутящему моменту на каждый Ватт затрачиваемой энергии. БК на "стэдикаме" не хватает крутящего момента (или моторы будут тяжелее камеры или воздушный поток будет сильнее привода). Придется ставить бесколлекторник от стиральной машины с прямым приводом.
    БК хорошо вышли на сегодняшний рынок радиомоделей. В серьезных подвесах военных беспилотников разделен привод грубого вращения всей коробки и прямой привод камеры с очень небольшим углом быстрой коррекции (камера закрыта от потоков воздуха, а прямой привод с увеличенным рычагом и не циклический).
    Есть еще много сегментов, где иные акценты и разные подходы обеспечивают более удовлетворительный результат.
    Последний раз редактировалось TOPTUN; 14.05.2013 в 01:21.

  35. #352

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Зоопарком я бы назвал ограниченность и подражательство.
    Ну вообще то это фраза из анекдота, можно было и не редактировать пост.)

    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Странно думать, что развитие остановилось на сегодняшней моде.
    Нет, оно не остановится, но уж точно не перейдет в русло управления подвесом 4-мя винтами.


    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    БК - очень не эффективный привод по своей массе и по генерируемому крутящему моменту на каждый Ватт затрачиваемой энергии.
    Ой, ну ладно Вам. В абсолютных цифрах величина затрачиваемой энергии и масса подвеса ничто, по сравнению с общей прожорливостью коптера и его грузоподъемностью. Но по простоте конструкции, и по ее стоимости конкурентов у БК подвесов сейчас нет.

    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    БК на "стэдикаме" не хватает крутящего момента
    Ну стедик это Ваш конек, остальные моделисты не обязанны на нем зацикливаться.

    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    БК хорошо вышли на сегодняшний рынок радиомоделей. В серьезных подвесах военных беспилотников разделен привод грубого вращения всей коробки и прямой привод камеры с очень небольшим углом быстрой коррекции (камера закрыта от потоков воздуха, а прямой привод с увеличенным рычагом и не циклический).
    Есть еще много сегментов, где иные акценты и разные подходы обеспечивают более удовлетворительный результат.
    Это тут вообще лишнее - не те у нас бюджеты и задачи. Да и с трудом себе представляю серьезный беспилотник с торчащей из него палкой.)) В общем, я Вас понимаю - надо держать марку, и хоть чем нибудь парировать новые веяния.
    Удачи.)
    Последний раз редактировалось Gurdzhy; 14.05.2013 в 01:56.

  36. #353

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    серьезный беспилотник с торчащей из него палкой
    Ну, называют же некоторые октакоптер "серьезной техникой", несмотря на восемь палок и восемь пропеллеров. Вопрос функциональности, а не представлений.

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Это тут вообще лишнее - не те у нас бюджеты и задачи.
    Бюджеты, задачи и догмы у каждого свои

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    В общем, я Вас понимаю - надо держать марку, и хоть чем нибудь парировать новые веяния.
    Подвес с воздушными двигателями - одно из ряда тестируемых решений. Каков потенциал - будет видно позже.
    Есть варианты, когда опираться на раму явно хуже, чем на воздух: если рама слишком неустойчива и если прилагаемое усилие отклоняет опору больше, чем вращаемый объект.
    Например, подвес ecilop-5 стабильнее, чем несущая рама. Другой очивидный пример - карданов подвес на тросах.

    Общее преимущество направления - сохранение положения безотносительно нестабильной основы.

  37. #354

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Еще одна демонстрация предварительных работ.

    Давление скоростного напора увеличивается в квадрате относительно скорости. Т.е. 50м/сек это в 100 раз больший напор, нежели 5м/сек.

  38. #355

    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    Народ так и не получилось до конца настроить подвес с хк 401 гирами пробовал чувствительность настраивать и через передатчик и через сервотестер но как будто не хватает чуйки, плюнул на них и поставил гиры futaba 520. Подскажите может кто использует эти гиры как настраивали есть и специальный родной программатор, какие выставлять значения в настройках? Помогите.

  39. #356

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Barsic Посмотреть сообщение
    Народ так и не получилось до конца настроить подвес с хк 401 гирами пробовал чувствительность настраивать и через передатчик и через сервотестер но как будто не хватает чуйки, плюнул на них и поставил гиры futaba 520. Подскажите может кто использует эти гиры как настраивали есть и специальный родной программатор, какие выставлять значения в настройках? Помогите.
    Требуемый гэйн меньше, если подвес легче, сервы быстрее, пружины жеще.
    С футабой у меня был максимальный гэйн, а с хоббикинговскими 401 - меньше максимума (точно уже не помню сколько).

  40. #357

    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    А какие сервы порекомендуете и пружины? И если можно все настройки futaba 520.

  41. #358

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Barsic Посмотреть сообщение
    А какие сервы порекомендуете и пружины? И если можно все настройки futaba 520.
    Я не записываю настроек. Я просто настраиваю по раекции подвеса. Основные моменты были перечислены где-то выше, а так же в описании. Если есть дрожание - гэйн слишком велик. Дрожание пропало - отлично. Если раскачивается после толчка - гэйна мало.

  42. #359

    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    Здравствуйте господа. Подскажите пожалуйста у меня стоят на ECILOP моторы t-motor 3506 регули t-motor 30a мозги naza. У меня получился краш после того, как я чуть пореще нажал разгон вперед. После этого аппарат потерял управление резко пошел влево я попытался его удержать, он пошел резко назад а затем вперед и в камере было видно, что шасси сильно дергаются с амплитудой примерно 10см. Полет был в режиме GPS. Как вы думаете это похоже на срыв синхронизации? Подскажите у вас небыло срывов синхронизации моторов и регулей t-motor? И как вы думаете что это могло быть? Заранее огромное спасибо. Прежде чем произошел краш я его не мог посадить потому, что он не слушался команды на снижение и в общем в таком расколбасном состоянии он летал приблизительно на высоте 5 метров и пролетел расстояние примерно 150 метров пока не упал. Перед самым падением начал пищать зуммер на акумуляторе как будто акумулятор просел, хотя он был заряжен на 100%.

  43. #360

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    3506 САМЫЕ геморойные моторы, которые у меня были в плане подбора регулей и его настроек. Срыв синхры проверить достаточно просто, снимите один мотор и регуль с коптера, закрепите его на тяжелую площадку, оденьте винт 12-13" и подключите 4s аккумулятор. Резко давайте газу потом сбрасывайте обороты и так несколько раз.
    Срыв выглядит примерно вот так

    Сори за оффтопик.
    По теме, солидарен с Георгием.. ИМХО для ecilop'а на данный момент рынок хобби аппаратов потерян. А это очень толстый кусок бобла

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения