Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

совет по компоновке нужен

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; есть такая рама: будет еше колпак и есть три варианта размешения регуляторов: - ГЛАМУРНЫЙ все провода убираются в лучи регуляторы ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

    совет по компоновке нужен

    есть такая рама:

    будет еше колпак
    и есть три варианта размешения регуляторов:

    - ГЛАМУРНЫЙ
    все провода убираются в лучи

    регуляторы на центральную плату прячем

    [+] гламур - все красиво , обтекаемо - гламурно, и регуляторы сухие всегда
    [-] потеря на проводах, на центральной части и так мало места, получается дикий бутерброд из начинки...

    -КЛАССИКА
    регулятор на луче

    ну понятно - все просто и некрасиво - колхоз проводов
    зато просто и удобно

    -АНТИВИБРАЦИЯ

    увеличиваем массу на конце луча за счет перемешения туда регулятора, в теории сдвигаем резонансную частоту вибрации вниз, те чисто в теории несколько (непонятно на сколько и стоит ли игра свеч) снижаем вибрации от моторчика
    придется колхозить доп зашиту регулятора (например в виде дополнительных ног ).... ну и гламур - все провода в луче....


    жду ваших комментариев и мыслей по всем трем типам размещения....

    еше из компановки: под центральной частью будет гибкий подвес для батареии и ХД камеры (длина ног позволяет спрятать)
    наверху зашитного колпака будет антенна видео - круглая конструкция линденблад
    а вот как и куда курсовую камеру крепить пока не решил еше

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    жду ваших комментариев и мыслей по всем трем типам размещения....
    Здравствуйте!
    Я бы выбрал второй или третий варианты, т.е регуляторы на лучах. Преимущества - лучшее охлаждение, тем более весна-лето впереди.
    А в третьем варианте, на удлененном управляющем проводе поставил ферритовое колечко от помех.

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    спасибо,
    охлаждение регов не вопрос- регуляторы с запасом стоят - 18 амперники при токе не более 10 ампер
    ферит это само собой
    пока основной рабочий вариант - гламур - те регуляторы на центральной плате - провода в лучах.

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    [-] потеря на проводах,
    Антон, потери в проводах такого сечения и длинны настолько малы, что разницы не почувствуешь. У провода AWG18 сопротивление 21 Ом на километр или 0,0021 Ом\метр.
    Индуктивность проводов для частоты на которой работают моторы тоже небольшая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,426
    Записей в дневнике
    26


    какой вес у рамы?
    зря ты эти баллоны нацепил, толк от них только в отрицательной области

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    вес рамы около 270 грамм
    Сергей - а чем плохо использовать эти балоны ?

  9. #7

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а чем плохо использовать эти балоны ?
    а кстати где берете такие баллоны? или это вместе с рамой было? я чегото искал у нас, кроме теплоизоляции для труб не нашел нифига.
    если не мешают потоку воздуха от пропов - ничего плохого нет в них. хорошего тоже если вес пепелаца неболшой)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,426
    Записей в дневнике
    26
    Вот именно что не большой, толку от них никакого, только лишняя парусность. Да еще и в потоке воздушном наверяка...

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    балоны называются палка для аквогимнастики или как то так
    чуток потолше и пожесче и без отверстия посередине в отличие от изоляционного материала
    брал в ашане в отделе спорт товаров за какие то смешные денежки
    так как летаю я по очкам - причем по очкам не только взлет - но и посадка - моим аппаратам нужны какие то демпфируюшие элементы конструкции, и хотелось несколько увеличить посадочную базу, что позволит сажать несколько под большим углом к поверхности
    снять их не вопрос - как и поставить
    не понравится - сниму, ну если действительно не понравится
    а вообше - на наших коптерах все в потоке

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Мне первый вариант нравится, у самого так же...не люблю, когда куча проводов и всякие регуляторы на лучах...

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1


    Так конечно лучше, но если мозги будут с компасом, я думаю регули по соседству ему не понравятся, у меня на квадрике регули и куча проводов под платой - компас пришлось отключить.

  15. #12

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    без компаса - пока планирую уже имеющуюся фишку поставить - в дальнейшем может FF балансер.

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    задам вопрос здесь:
    а вот кто как добивается соосности установки моторов на круглых лучах ?
    есть какие то хитрые приемы ?
    прикрутить моторы и по осям двигателя выравнивать ?
    или поставить пропы и по пропам ?

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я по мотормаунтам- переворачиваю и кладу наровную поверхность- все мотормаунты должны плотно прилегать к поверхностью всей площадью

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Спасибо. но данный способ мне не подходит - тк нет возможности положить мотормаунты на единую поверхность
    если только по два

  19. #16

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    При "гламурной" установке планируете колпаком накрывать центральную часть или нет?
    Я бы все-таки ставил регуляторы под обдув, так рекомендуют делать даже СС, даже при большом запасе по мощще, что уж говорить про китайские регули. Тестировал 18а рцтаймеры под нагрузкой 9-10а при комнатной температуре без обдува, после 3х минут температура была около 60градусов и росла дальше, медленно, но росла.

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    колпак планирую - но в самый последний момент - тк колпак будет выполнять функци зашиты начинки, и в частности механической зашитой для антенны видео...
    закрывать не боюсь - ибо это должна быть более менее штатная ситуация для регулятора - тк эти регуляторы устанавливаются ВНУТРИ моделей тех же самолетов....

  21. #18

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Мне кажется с подобными регуляторами лучше перебдеть, чем недобдеть, но дело ваше
    Проведите простой тест - погоняйте регулятор постоянно изменяя нагрузку от 20 до 100% в закрытой банке 10 минут и измерьте температуру, станет понятно стоит ли их выносить на луч или можно оставить под колпаком. Я более чем уверен, что придется выносить на луч

  22. #19

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Придеться выносить- тем боле квадр-отказ одного мотора равен крашу.На окте можно пробовать

    Ах да-насчет соосности -после небольшого падения сместились мотормаунты-даже не заметил как все прекрасно летало.

  23. #20

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Еще вспомнил про выносить\не выносить регули на луч.
    Летал достаточно долго на своей гексе на 12амперных авиониксах при токе до 10ти ампер. Тестировал их до этого на стенде, при комнатной температуре после 2х минут под полной нагрузкой температура была около 70ти градусов и продолжала быстро расти. После того как вынес регуль под обдув - температура не поднималась выше 45

  24. #21

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    дело не в том что мотормаунты смешены - вектора тяги в разные стороны смотрят.....

  25. #22

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Пару тройку градусов совсем не страшно для контроллера и потере тяги.У меня было примерно 5 градусов и коптер нормально висел-немного крутило по яву правда.

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Только надо сразу подобрать кастрюльку и разместить на раме.
    Собрал два аппарата, а потом все переделывал устанавливая кастрюльку.
    Вот "зимняя" кастрюлька NAZA летала 2 месяца, летом наверное будет перегрев!
    Крышка завертывается по резьбе.
    Подсветку видно средне, но цвет виден (немного рассеивается прозрачной крышкой)
    Кастрюльку надо выбирать с белой прозрачной крышкой.
    А вообще удобно - на улице только моторы и батарея.
    Вложение 624285

  27. #24

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Тоже нравятся кастрюльки,но еще больше нравится когда акк сверху-подсоединять легко и разъединять.И еще очень удобно для устранения вибрации совмещать видеокамеру с акком и все это отсоединять через резинки с основной рамой-тогда видео будет стабильнее даже если есть вибрации на винтах.И очень полезна подсветка для ориентации в пронстранстве при полетах в сумерках.А вот для фПВ желательно брать линзу поширокоформатнее. Вроде все.

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...насчет соосности. в канцелярском
    магазине купил несколько линеек.сделал по центру отверстия.одел на валы. визуально со всех сторон смотрим и добиваемся ровной линии. В отличие от пропеллеров,где закруленные линии лопастей могут мешать, с линейками четко видно отклонения.

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    насчет соосности
    Я винты одеваю на движки и смотрю на перекос. От поверхности стола до кончика винта измеряю линейкой расстояние, должно быть одинаковое на обоих концах винта (это если рама ровная, и ноги у коптера одинаковые, но это тоже померить можно линейкой).
    Если без винтов, то угольник может помочь - подставляешь к мотору и смотришь параллельность.
    Рамы в последнее время все на трубках


    Подробное фото аппарата, если нужно, то в альбоме

  30. #27

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Красивый аппаратик.

  31. #28

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    спасибо!
    вопрос - а как ведут себя карбон трубки плетенки ? достойно ?
    Виктор, белые пластиковые крепления а трубки - местное самодельное решение ? или поделитесь ссылочкой ?

    раз такой удачный креатив пошел - может достопочтимые коллеги по хобби поделятся удобным креплением батарейки ?
    на сегодняшний день я использую петли липучки, но приходится переворачивать коптер - а там антенна торчит - неудобно....
    я конечно новую антену сделаю в стакане плоской.. но может есть какое удобное решение по креплению акков ?

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...лично я на новом коптере собираюсь располагать аккум сверху. Ясное дело,если мелколет,то крути в руках как угодно,но если таже гекса размером с банный тазик и кучей всякой всячины(подвесы,антенны..) ,то быстрота и удобство инсталяции полукилограммового кирпичика не на последнем месте. Еще использую самосшитые липучки имеющие вставку из резинки.

  33. #30

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    я пока думаю о конструкции откидывающегося подвеса для батарейки с камерой,
    те одна часть подвеса постоянно закреплена на гибком соединена с рамой коптера, вторая например на петле из липучки
    отстегунв липучку - опускается подвес = облегчая монттирование камеры и акка, зацепив акк и нажав кнопку камеры - поднимаем край подвеса и фиксируем петлей липучки.... камера и акк на подвесе также фиксируются петлями липучки.

  34. #31

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ...лично я на новом коптере собираюсь располагать аккум сверху.
    Как по мне ... то нижнее расположение аккума, гораздо правильнее с точки зрения остойчивости ...

    На гексе с подвесом креплю так ... очень удобно !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2481.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	35.1 Кб
ID:	624533  

  35. #32

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Виктор, белые пластиковые крепления а трубки - местное самодельное решение ?
    Да, описывал подробно здесь Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом. и там же на предшествующей странице.
    Карбон трубки в оплетке у меня с гудлака, диаметр 12 мм, ведут себя нормально, но кажется мягковаты внутри. Трикоптер на лучах из прессованного карбона (аля ХК или Башня) из местного магазина диаметром 12мм, длина 330 мм - кажутся намного жестче.
    Как ведут себя при крашах - не знаю, не падал уже полгода (летать научился что-ли?)
    По расположению АКБ. На трикоптере сделал так, что можно и сверху и снизу крепить аккум, на ленты "репейник" из ближайшего магазина "Ткани" - дешево и надежно. Под акум подкладываю вспененный полиэтилен с прорезями под ленты репейника - ничего не вываливается и не теряется. Акум всегда снаружи держу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по беспилотнику
    от sev_aks в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 18:10
  2. Нужен совет опытных людей.
    от dron_markovich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 17:51
  3. F3J - нужен совет
    от Serpent в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 09:06
  4. Нужен совет бывалых
    от beard78 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 19:13
  5. Варианты компоновки наземки (монитор, очки, патч, приёмник, питание)
    от 'grundic' в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения