Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 459

Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ок. Есть вопросы: 1)На наза при не работающем нижнем или верхнем (не помню),аппарат вращался по рудеру и не поддавался контролю,а ...

  1. #361

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Ок.
    Есть вопросы:
    1)На наза при не работающем нижнем или верхнем (не помню),аппарат вращался по рудеру и не поддавался контролю,а на АПМ как,кто заморачивался?
    2)Моторы планирую юзать 1000кв (у меня их навалом,найду им применение)
    3)АКБ 3s 5000махов
    4)база короткая (лучи укороченные),кстати на что влияет длинная/короткая база (длина лучей)?
    5)Вес аппарата д.составить около 1,5кг
    6)Пропы APCmr 9 или 10'?
    7)4.5 верх,5.5 низ
    8)Ожидаемое время висения 12-14 мин.
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 19.10.2015 в 13:43.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Ок.
    Есть вопросы:.
    Наса да и любой другой будет вращаться при неработающем нижнем моторе......т.к. нижний винт будет вращаться от потока верхнего и создавать нехилое сопротивление.

    ставь 5.5 наверх, 4.5 вниз....... на нижний мотор приходится большая нагрузка чем на верхний, т.к. нижний еще и раскручивает поток верхнего............(кстати это проверено на практике..... у меня при одинаковых винтах нижние моторы греются а верхние нет..... холодные)

    какие моторы?? на 1000kv я бы поставил 9"......а то и 8".....(хотя на 3s хз)

    Лучи я всегда стараюсь делать максимально короткими, но в разумных пределах

  4. #363

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,852
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от mareo Посмотреть сообщение
    ставь 5.5 наверх, 4.5 вниз
    У меня и там и там стоят одинаковые пропы - 12х5.5 (http://www.rctimer.com/product-926.html), вроде нормально всё. Стоит всё же искать 12х4.5?

    UPD: на rctimer только 12x4.0 есть с нужным креплением

  5. #364

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос не в тему,в какой проге лучше проектировать модель,SolidWorks-норм?
    по сути для запила рамы и правильного разноса кишков.

    Цитата Сообщение от mareo Посмотреть сообщение
    ставь 5.5 наверх, 4.5 вниз
    Не захлебнется нижний мотор с пропом 4.5 в бешенном потоке верхнего пропа на 5.5?
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 19.10.2015 в 15:16.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,612
    Цитата Сообщение от mareo Посмотреть сообщение
    ставь 5.5 наверх, 4.5 вниз
    Я рекомендую сделать ровно наоборот. Меньший шаг вверх, а вот винт с большим шагом будет в струе "бежать под горку" лучше. Я даже в ветренную погоду ставлю на низ APC 12x6 EP более толстые, оборотистые винты. Коптер на них летает чуть меньше, но заметно устойчивее в ветер.

  8. #366

    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Я рекомендую сделать ровно наоборот
    а наоборот пробовал?

    из статьи http://www.nnre.ru/transport_i_aviac...1994_01/p5.php

    3. Для того чтобы мощности переднего и заднего винтов были одинаковы при достижении максимального КПД, угол установки лопастей заднего винта должен быть на 1 -1,5° меньше, чем угол установки переднего винта.

    это конечно для самолетов рассчитано, но и по моему опыту - установка вниз меньшего шага эффективнее

  9. #367

    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Кстати кто-то спрашивал про сетап на y6 для времени полета 30мин - только что проверил:

    берем:
    6x4114 KV320, - 900гр
    6x30Aesc - 150гр
    6x1552 prop (складные) - 200гр
    20000Ah батарейка типа Multistar High Capacity 6S 20000mAh Multi-Rotor Lipo Pack - 2400гр
    y6 раму + контроллер, gopro, подвес, и т.д. 1700гр. укладываемся в вес ~5400гр

    у меня получился ток висения- 29А

    т.е. минут на 40 висения или 30-35 полета точно хватит (я правда брал 18ah ,батарею но того же веса что и 20000 multistar - ну так - чтобы ток проверить )



    понятно что ради Гопро на этой дуре в 6 кг летать не будешь - ну это просто эксперимент...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от mareo Посмотреть сообщение
    20000Ah батарейка типа Multistar High Capacity 6S 20000mAh Multi-Rotor Lipo Pack - 2400гр
    Это, видимо, самое дорогое в конфиге

    У меня котролеры

    ESC Specification
    Cont Current: 30A
    Burst Current: 35A
    Li-ion/Li0poly:2-4S

    Типа, 6S нельзя? А если 2 4S запараллелить? Тяжелее наверное будет.

  12. #369

    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    6s нельзя.....
    Запараллелить 2 4s можно....


    А что за моторы, что за батареи, винты, какой вес рамы?...

  13. #370

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Да,6эс на 20литров-дорогой элемент)
    я лучше для долго=квад,а порадовать глаз на Yбере.
    Интересно,когда нам ХД линк запилят за вменяемые деньги?

  14. #371

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от mareo Посмотреть сообщение
    6s нельзя.....
    А что за моторы, что за батареи, винты, какой вес рамы?...
    Да кроме моторов и контроллеров пока ничего нет. Моторы SUNNYSKY X4108S 480KV.
    С рамой не могу определиться. Хочется и чтобы был шустрый, и чтобы долго, и чтобы мой Canon EOS M таскал.

    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Интересно,когда нам ХД линк запилят за вменяемые деньги?
    Самое обидное, что никакого ноухау там нет, компоненты примитивные.
    Вайфай камера + файфай бустер на 1-2вт + хороший ресивер.

    У меня года 4-5 назад появился первый бустер на 1вт, подключил на 7 этаже дома. Телефон видел точку метрах в 300 на улице. Подцепиться конечно не мог, т.к. обратка слабая. Но сам факт. Задержки, правда, могут быть приличные.
    Последний раз редактировалось SlyX; 20.10.2015 в 13:27.

  15. #372

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SlyX Посмотреть сообщение
    Самое обидное, что никакого ноухау там нет, компоненты примитивные.
    Вайфай камера + файфай бустер на 1-2вт + хороший ресивер.
    Не все так просто как кажется...
    Я тоже думал про вафлю,но она слабо заточена для таких задач (особенно ключевые алгоритмы)...почему никто не хочет взять широкополосный ВЧ модуль,прицепить STM с правильной модуляцией и камеру с правильным алгоритмом сжатия,регулируемым через РУ канал (если уровень сигнала падает или появляются артефакты).

  16. #373

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    на вайфае можно убить коптер. Причина - не онлайн видео.

  17. #374

    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от SlyX Посмотреть сообщение
    SUNNYSKY X4108S 480KV.
    ну на 4s норм......а по поводу долго ИЛИ быстро - решается полетным весом и батареей......
    если долго - бери 1540-1550 винты, укладывайся в 3кг и будет тебе щастье......хотя вместе с EOSm это будет трудновато.......и про быстро забудь
    если быстро - то 12"-е винты....... и вес 2 кг максимум

  18. #375

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,612
    Цитата Сообщение от mareo Посмотреть сообщение
    а наоборот пробовал?
    Нет. Просто переставить местами пропеллеры не получится. Программно сменить направление вращения винтов нельзя в "назе", а покупать ещё 6 пропеллеров , только чтобы попробовать не хочу. Если у Вас есть оба набора, или контроллер позволяет сменить направление вращения верхних и нижних винтов- сделайте пожалуйста такое сравнение и запишите видео. Интересуют 2 основных параметра : время висения на одном и том же железе, и ветроустойчивость.

  19. #376

    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Если у Вас есть оба набора
    Как будет время - сделаю видео отчет

  20. #377

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Подготовил детали для сборки,заказал недостающее.

    Вопрос,имеет смысл в низ поставить 1000кв,а на верх 900кв?

  21. #378

    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    низ поставить 1000кв,а на верх 900кв
    может наоборот? вниз момент то побольше нужен...... обороты поменьше (опять к вопросу шага винтов)

  22. #379

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Есть в наличии АПЦмр с шагом:4,5 и 5,5.

  23. #380

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    286
    Меня вот удивляют дебаты. Чего, никто действительно до сих пор не сделал сравнение на одном конфиге, только с разным расположением моторов, какой вариант наиболее оптимален?

  24. #381

    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Блин - сам хочу уже - то погоды нет......то темно

  25. #382

    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Итак - полетал сегодня чтобы решить для себя какие и куда винты ставить....

    носитель:
    У6 720мм
    4114 320KV моторы
    Naza v2
    вес 3150
    винты:1552, 1355 карбон, 1345 карбон

    Видео монтировать и выкладывать не очень хочется, потому что тест получился не совсем объективным, т.к. 13" винты на эти моторы немного маловаты....
    кроме того, винты хоть и равной длины, но разные по массе - это очень сказывается на скорости раскручивания винта мотором......

    результаты:
    полеты проводились в слабый ветер ~ 2м/с
    1552 винты сверху и снизу - ток висения 15-16А, летает нормально, бодро...никаких вопросов
    1345 винты сверху снизу ~ 17.5А - летает нормально, так-же никаких вопросов - все ок
    1345 сверху 1355 снизу ~17.5A - летает не нормально.....в ATTI. режиме полный газ и коптер начинает закручивать.... в GPS режиме такого нет ....отлетал 4 минуты и решил что мне не нравится как он летает
    1355 сверху 1345 снизу ~17.5А - та-же колбаса, только закручивает в другую сторону в ATTI. режиме и немного меньше чем в предыдущем случае, как мне показалось
    1355 сверху 1355 снизу ~18А - полет нормальный, чуть бодрее чем на 1345 винтах...

    В общем для себя решил - как летал так и буду летать на одинаковых винтах и моторах.......... чтобы получить какую либо значимую эффективность при установке разных по шагу винтов или моторов с другим KV нужно реально садиться, глубоко изучать основы аэродинамики, считать, проводить исследования, экспериментировать и т.д.....не стоит оно 1А разницы в токе или минимального улучшения аэродинамических качеств......

    Тут лучше решать вопрос как блин уменьшить вес и как увеличить емкость батарей

  26. #383

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    286
    Продублирую свой вопрос сюда:

    Y6 дает какую-то отказоустойчивость? В том плане, если один из моторов откажет, грохнется она камнем или нет?

  27. #384

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    На ардукоптере проверял.
    Отвалился задний нижний мотор.
    Посадка штатно.
    Больше сам обоссался
    Y6

  28. #385

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    286
    А такую раму можно же в качестве Y6 использовать, убрав лишние лучи? Прийдется мотормаунты придумывать видимо.

  29. #386

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    В теории можно взять половинки маунтов и сделать из них.


    В общем листай последние страниц 5.
    Там все извращения
    Главное не напороться с моторами.
    Два раза собирал на AX2810.
    Оба раза дикие вибрации при соосном креплении.
    Причем в виде классического квадра и гексы все норм.

  30. #387

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,852
    Записей в дневнике
    78
    мою картинку зря пихнули с пластиковыми креплениями с HK - гумно редкостное оказалось, подлетнул пару раз для тестов, чуть не развалилось всё, нашел алюминевые как на первой картинке - встали как влитые, никаких болтанок и изгибов

  31. #388

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Ну это же так Для фантазии.

  32. #389

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Главное не напороться с моторами.
    Моторы вот.

    Самые оптимальные пропы для них, судя по таблице тестов являются DJI15x5. Ток на 100% 16.3, т.е. регулей на 30А хватит, или есть смысл больше?

  33. #390

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=en

    Калькулятор в помощь.

  34. #391

    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от SlyX Посмотреть сообщение
    Моторы вот. или есть смысл больше?
    ну максимум что может сожрать этот мотор 18-19 ампер........ надо больше 30? не думаю.....

    Мотормаунты у меня так: https://cloud.mail.ru/public/BSaz/C1FnQME7z

    моторы 4114
    винты 1555
    Последний раз редактировалось mareo; 20.11.2015 в 23:30.

  35. #392

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Прикольные, прямо верх массы и фукциональности.

  36. #393

    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от SlyX Посмотреть сообщение
    Самые оптимальные пропы для них, судя по таблице тестов являются DJI15x5
    я бы на эти моторы больше чем 13'' (ну максимум 14) винты не ставил............ток конечно меньше но на 15" по мне он очень вялым становится....ветер плохо отрабатывает.....
    и это на моторах 4108 380KV 6s.....
    4108 480kv 4s на 15 винтах мне кажется будет еще тупее......хотя.....от полетного веса много будет зависеть

  37. #394

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от mareo Посмотреть сообщение
    4108 480kv 4s на 15 винтах
    Ну батареи еще у меня нет, поэтому можно будет и регули взять, работающие с 6S, раз с этого будет преимущество.

  38. #395

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    150
    Вчера облётывал Y6 весение и мелкое баловство - время составило 25 минут . Рама 750, вдижки X5 RcTimer, регуляторы 40А, контроллер Naza v2, батарея 6S 8000 mA, пропы 15х5,5 . Всё : рама, движки, контроллер, пропы -Rctimer. Понрависоль всё! Но на верхние движки хочу поставить 14х5,5 пропы, облетаю отпишусь.

  39. #396

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от ra4pdf Посмотреть сообщение
    Вчера облётывал Y6
    фото в сстудию...

  40. #397

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    150
    Вот ФОТО ))
    Видео полёта скину завтра .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4790.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	48.6 Кб
ID:	1143339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4791.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	49.0 Кб
ID:	1143340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4792.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	67.6 Кб
ID:	1143341  

  41. #398

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,852
    Записей в дневнике
    78
    Поставил на Y6 pixhawk вместо naza, но обнаружил неприятность - для назы верхние движки крутились против часовой, для Arducopter надо по часовой (http://copter.ardupilot.com/wiki/con...cs-and-motors/). Все закручено и запаяно, не горю желанием пересобирать и перепаивать заново.
    Правильно ли я понимаю что для соосника по сути всеравно какой из моторов сверху, а какой внизу? Т.е. можно просто мотор1 вставить во вторую дрыку, а мотор2 в первую и это ничего не поменяет?

  42. #399

    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от ra4pdf Посмотреть сообщение
    Вчера облётывал Y6 весение и мелкое баловство - время составило 25 минут .
    Какой полетный вес вышел?

  43. #400

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от mareo Посмотреть сообщение
    Какой полетный вес вышел?
    3,5 кг.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  2. Подскажите что за "зверь" и чем емо можно заменить"аналог" Li-Po.
    от Бяков в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 11:02
  3. Дисплей в кокпите, "как у Робертуса на ЯК-130".
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 13:29
  4. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения