Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 459

Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Нижние пропеллеры работают в потоке верхних, соответственно, должны быть больше в диаметре, либо иметь больший шаг....

  1. #81

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Нижние пропеллеры работают в потоке верхних, соответственно, должны быть больше в диаметре, либо иметь больший шаг.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,577
    Сегодня провёл испытания следующего сетапа:
    двигатели mt-3506-650, Y6, верхние пропеллеры APC SlowFly 14x4.7, нижние - APC thin electric 12x6
    Словил очень странный эффект. Если коптер висит, то всё в порядке, а вот если начать маневрировать - дать газу, погнать его вперёд - коптер начинает вращаться по руддеру по часовой стрелке. Тут же на поле заменил нижние пропеллеры на APC Slow Fly 13x4.7. Эффект исчез.
    У кого какие есть мысли, почему так произошло? Кто делал эксперименты с разными винтами на соосных схемах, какие были результаты?

  4. #83

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Георгий, постом выше написал, что большие винты наоборот должны стоять внизу, а не вверху. Оттого и вращение. Правда не знаю, больший шаг - 6, компенсирует диаметр верхнего винта 14"?
    ...Прочитал всю ветку до корки. Хочу собрать Y6 на контроллере NAZA! Да вот смотрю, что поигравшись, большинство обратно возвращается к классической гексе.

  5. #84

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Тоже почти собрана гексаY на назе, жду регули, пропеллеры 12е с разным шагом....

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Тоже проблема Y6. Регулярно кончаются винты то левого, то правого направления вращения, а тут еще они будут разного шага или диаметра!

  8. #86

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Ramires Посмотреть сообщение
    гексаY на назе, жду регули, пропеллеры 12е
    Во, я смотрю, есть и ещё любители схемы Y6. %). Какой конфиг у Вас?

    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    правого направления вращения, а тут еще они будут разного шага или диаметра
    Никакой проблемы, при заказе, например с APC. Там они поштучно, а не попарно. Другой вопрос, что пока найдёшь хорошее сочетание верхов и низов - половину ассортимента скупишь

    Да, и ещё, добавлю, что проблемы кручения по руддеру на разных пропеллерах были решены увеличением гейнов.
    Это раз. И второе, при моём сетапе (mt3506-650, 2.3-2.5 кг масса аппарата всего) пробовал поставить батарею 4S и винты - сверху APC 12х4.7 SF, снизу - APC 12x6 EP. И был очень впечатлён результатами.

  9. #87

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Во, я смотрю, есть и ещё любители схемы Y6. %). Какой конфиг у Вас?.
    ))) мне эта схема очень симпатична, конфиг: вес в районе 1,6 с моторами рстайм 750кв, пропеллеры 12 е. С шагом4.7 и 6 парно, моторы вроде должны потянуть..... к слову есть вопрос: есть ли смысл использовать деревянные пропеллеры легче ли они пластиковых?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Ramires Посмотреть сообщение
    есть ли смысл использовать деревянные пропеллеры легче ли они пластиковых?
    Я пробовал купить турниговские 14х4.5slow fly деревянные. баксов по 8 на хоббикинге. Мой опыт с ними негативный.
    1. Они не легче APC 14х4.7 SF там разница в пару грамм, уже не помню в чью сторону.
    2. Я не сумел никакими крутилками гейнов добиться внятного полёта.Аппарат дёргается.
    3. Они очень хрупкие. Там, где APC задев на посадке о грунт просто становятся грязными, эти - раскрошились в пипирду.

    Цитата Сообщение от Ramires Посмотреть сообщение
    рстайм 750кв, пропеллеры 12 е. С шагом4.7 и 6
    Батарейка сколько банок планируется?

  12. #89

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    422
    Строил Y6 на тайгерах мт4006, пропы были apc 13x4 electro(и верхние и нижние).
    Почему одинаковые пропы, в мозге нижним пропам прописано большее значение(100 - верхним, 115 - нижним).
    Поведение леталки совсем не понравилось, очень дерганная какая-то(пиды крутил).
    Весила гекса ~ 3кг с двумя акками 4s 5a.
    В ближайшее время буду пробовать на пропах apc 13x4.7 sf.
    Также ждут новые моторы - axi 2814/22.
    Y6 нравится своими габаритами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	90.1 Кб
ID:	801776  

  13. #90

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от rinatka7 Посмотреть сообщение
    мт4006, пропы были apc 13x4 electro
    Какой мозг? У моей "назы" никаких коэффициентов нет в настройке, значит - это не наза. . Нормально потянули эти моторы такие пропеллеры на 4х банках?
    Я обратил внимание, что пропеллеры Thin electric значительно тяжелее, и хотят больших оборотов, чем SF.

  14. #91

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    На 3s планирую, а там посмотри)))

  15. #92

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Какой мозг?
    Я обратил внимание, что пропеллеры Thin electric значительно тяжелее, и хотят больших оборотов, чем SF.
    Мозг немецкий(mikrokopter).
    Пропы apc thin electro очень тяжелые, как раз думаю это и стало причиной не очень хорошего поведения гексы!
    Попробую 13х4.7 sf, отпишусь в теме!

  16. #93

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    1



    Вот облетал на выходных гексу.
    Моторы MN4014
    Винты 15х5.5
    Naza
    6s
    + Летает очень стабильно, спуски плавные, ровное поведение в ветер порывами 5мс.
    - Греются моторы и регули и верх и низ не более 35градусов.
    22А пустой с батарейкой 10А
    44А С подвесом БК и 600В на борту.
    Последний раз редактировалось V8Max; 03.06.2013 в 11:57.

  17. #94

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    [QUOTE
    Вот облетал на выходных гексу.
    ][/QUOTE]


    а какая длина лучей ?

  18. #95

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    1
    лучи по 500мм если гекса стандарт то должны быть по 390мм

  19. #96

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    С виду солидный аппарат!

    ...Хорошо бы вибрацию с камерой проверить! Роллинг шаттер сразу покажет...

    Хочу собрать гексу Y6 на 11" (АРС) винтах, как я понял "стандартный" размер 390мм на луч, как раз для меня? Как вообще рассчитать оптимальный размер рамы Y6 для видеосъемки (под 11" пропы)? Еще одна важная деталь, нужно что бы гекса была хорошо видна на высоте с земли... Как , кстати ваша модель? Хорошо видна на высоте?

  20. #97

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    22А пустой с батарейкой 10А
    44А С подвесом БК и 600В на борту.
    1. Батарея 6S 10Ач очень впечатляет. Где такие берёте? Я даже в продаже не видал.
    2. Рама не складная?
    3. Чем обусловлена длина лучей?
    4. что такое "600В" у меня кроме 600 Вольт никаких ассоциаций, но это ж не в тему.

    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Как вообще рассчитать оптимальный размер рамы Y6
    Я рисовал в автогаде. В принципе могу прикинуть для Вас диаметр коптера при пропах 11". Я исхожу из минимально допустимой длины- так, чтобы концы пропов были на 2-3 см от опор и центральной пластины. Длиннее делать не вижу смысла.
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    нужно что бы гекса была хорошо видна на высоте с земли
    Ровно то же самое, что и с другими коптерами. Больше светодиодов на лучи- будет ярче сиять.

  21. #98

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    С виду солидный аппарат!

    ...Хорошо бы вибрацию с камерой проверить! Роллинг шаттер сразу покажет...

    Хочу собрать гексу Y6 на 11" (АРС) винтах, как я понял "стандартный" размер 390мм на луч, как раз для меня? Как вообще рассчитать оптимальный размер рамы Y6 для видеосъемки (под 11" пропы)? Еще одна важная деталь, нужно что бы гекса была хорошо видна на высоте с земли... Как , кстати ваша модель? Хорошо видна на высоте?
    Вибраций нет, пробовал на второй взлет с подвесом на бк и кэнон 600д.
    Видать далеко, забирался на 150м примерно, рагатку видно.

  22. #99

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение

    Я рисовал в автогаде. В принципе могу прикинуть для Вас диаметр коптера при пропах 11". Я исхожу из минимально допустимой длины- так, чтобы концы пропов были на 2-3 см от опор и центральной пластины. Длиннее делать не вижу смысла.
    Если не трудно. Опыта по рамам Y6 нет совсем. Делаю для видеосъемки...

  23. #100

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    1. Батарея 6S 10Ач очень впечатляет. Где такие берёте? Я даже в продаже не видал.
    2. Рама не складная?
    3. Чем обусловлена длина лучей?
    4. что такое "600В" у меня кроме 600 Вольт никаких ассоциаций, но это ж не в тему.



    Я рисовал в автогаде. В принципе могу прикинуть для Вас диаметр коптера при пропах 11". Я исхожу из минимально допустимой длины- так, чтобы концы пропов были на 2-3 см от опор и центральной пластины. Длиннее делать не вижу смысла.

    Ровно то же самое, что и с другими коптерами. Больше светодиодов на лучи- будет ярче сиять.
    1. За батарейками в ЛС
    2.рама не складная, но будет позже быстроразборная(лучи будут вытаскиваться.
    3. Длину луча делал от балды, сначала думал что пиды настроить не удастца))) но все было неожиданно хорошо сразу
    4. 600d canon

  24. #101

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    А можно и мне в лс по батареям)))))

  25. #102

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    лучи по 500мм если гекса стандарт то должны быть по 390мм
    А что за стандарт 390мм? Кто его устанавливал? ...и под какие пропы?

  26. #103

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    1
    У меня винтики 15 дюймов, под них класическая гекса будет с лучами в 390мм

  27. #104

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Все понятно, речь шла о классической гексе, а я думал о Y6.

  28. #105

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    лучи по 500мм если гекса стандарт
    А рама откуда и лучи где взять запасные?
    Аппарат выглядит очень минимально перегруженным и технологичным.

  29. #106

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    1
    Рама самодел, все комплектующие есть в продаже

  30. #107

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    422
    Собрал наконец-то Y6.
    Сетап такой:
    Мозги - Mikrokopter 2.0 + navi + gps.
    Моторы - Axi 2814/22.
    Пропы - Apc 13x4.7SF(верхние и нижние).
    Акки - 2шт в параллель 4s 5000mah.
    Взлетный вес - 3000 грамм.
    Догнал вес 750 граммовой металлической болванкой - вес предполагаемого подвеса с камерой.
    Полетал 10 минут, в акки залилось по 3300mah на китайском заряднике.
    Летал сетап намного лучше предыдущего - все тоже самое только моторы были тайгеры МТ4006 и пропы были Apc 13x4 thin electric.
    Результатом доволен!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0208_.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	33.5 Кб
ID:	806341  

  31. #108

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Если не трудно. Опыта по рамам Y6 нет совсем. Делаю для видеосъемки...
    http://dreadnought.narod.ru/Files/20.../Y6-11inch.pdf
    Вот, сегодня выкроил время, начертил базовую геометрию. Я оставил по 30мм между краем лопастей и центральной пластиной- туда можно подкрепить шасси к примеру или ещё чуток его компактнее сделать. Кольцо моторов вышло d 530мм . Лучи по 260мм. В центр хорошо войдёт наза.

    Цитата Сообщение от rinatka7 Посмотреть сообщение
    Собрал наконец-то Y6.
    Отлично! Ещё колечно б ему по кругу - был бы типичный пацифик Скажите, ноги такие устраивают? Мне специально пришлось делать для своего Y6 более разлапистые, чтобы садиться было проще. А то нет-нет, да переверну на посадке.

  32. #109

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Коллеги)) собрал я гексу Y6, моторы rctimer 2830-14 750KV , винты все 11на4,7 , контроллер наза с жпс, проблема в том, что при повороте вокруг своей оси проседает высота, что может быть???

    забыл: лучи 360 мм...
    Последний раз редактировалось Ramires; 22.07.2013 в 10:03.

  33. #110

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от Ramires Посмотреть сообщение
    контроллер наза с жпс, проблема в том, что при повороте вокруг своей оси проседает высота, что может быть???
    Наза V1? При развороте в другую сторону "вспухает"? Если так, то известный факт: бародатчик засвечивается при попадании солнца. Попробуйте для начала корпус назы (боковые поверхности) заклеить черной изолентой, возможно поможет.

  34. #111

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    про это я помню, уклеил всю со всех сторон как мумию))) я думал может что с пропами мол движки не отрабатывают , хотя на квадре с этими винтами и моторами всё было нормально.... наза v1

    к слову вовремя вращения её сносит в сторону вращения....
    Последний раз редактировалось Ramires; 22.07.2013 в 11:15.

  35. #112

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Нижние пропеллеры работают в потоке верхних, соответственно, должны быть больше в диаметре, либо иметь больший шаг.
    Если винты разных диаметров/масс - то будут разные вращательные моменты на разных режимах. Если для х8 это пофиг(т.е. моменты сбалансированы симетричностью к-ции), то для Y6 - критично. Именно отсюда растут вращения по руддеру. На Y6 нужно играть шагом при одинаковом диаметре и контролировать вес винтов
    Последний раз редактировалось Andrey Lopatko; 22.07.2013 в 12:27.

  36. #113

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Больше нет вариантов решения проблемы?((((((((((((((

  37. #114

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Ramires Посмотреть сообщение
    Больше нет вариантов решения проблемы?
    Так, а проседает при повороте в любую сторону? Винты верхние и нижние если одинаковые - разницы моментов быть не должно. Гейны настраивали? У меня получилось, что гейны для хорошего полёта заметно выше дефолта. Типа вокруг 180 основные и 150 - высотный. Высотный тоже кстати покрутить есть резон.

  38. #115

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    на гейнах 160 она была очень дерганная, я поставил 200 стало гораздо стабильнее. я думаю может нижним винтам в потоке верхних тяжко, хочу попробовать для начала поставить не 11на4,7 а 10на3.8 и низ 10на4.7 (коптер летал на 10-х отлично, да и на 11 тоже) второй вариант 11 винты так же с разным шагом, но может взять дорогие карбоновые есть ли разница в весе обычных пропов и карбоновых или по 11 не загонятся...

    ну не верится мне что Y6 не летает, ведь у других же летит нормально)))) хотя земляки мои с кем летаю говорят не парится и переделать под ромашку))

  39. #116

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    А вы ВМГ как считали? По моим грубым прикидкам, для подбора пары винтов сооснику моторки нужны с к=1,5 к обычному расчету, а диаметр "меньший" по расчету, чтобы у моторок запас мощи был. Играем изменеением шага, выравнивая скорость реакции верхних и нижних ВМГ. У меня У6 вроде ниче полетела: 11х6, - 11х4.7 и по ощущением просились 11х3.8. Потом у меня винты кончились и я собрал гексу...
    Моторки 4006 при летном весе что-то от 1.5кг
    Последний раз редактировалось Andrey Lopatko; 23.07.2013 в 11:46.

  40. #117

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    А вы ВМГ как считали?
    эх, методом тыка так сказать) моторы http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...3&productname=

    ориентировался ещё на их тест http://flydrones.ru/test-motorov-rc-...2830-14-750kv/ , просто хочу попробовать метод что выше описал вдруг прокатит) мне кажется что нижним не хватает мощности, а там посмотрим....


    по винтам делема если обычные 10-ки то http://megakopter.ru/props/APC/APC10x38SF/ и http://megakopter.ru/props/APC/APC10x47SF/ (не реклама!!!)

    а если карбон то http://www.rcteam.ru/tarot/tl2806.html или http://www.rcteam.ru/tarot/tl2807.html но они одинакового шага стоит ли их пробовать или остановится на APC ??
    Последний раз редактировалось Ramires; 23.07.2013 в 12:38.

  41. #118

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,284
    АПС, если оригинал - хорошие винты. Отстроится на них, потом уже думать в сторону карбона. Если движкам мощи не хватает - уходить на меньший D, ну и облегчаться соответственно. На пределе мощности движков У6 точно не отстроить...

    Да, еще есть вариант перейти на 4S с уменьшением D.
    По моим прикидкам, что бы отстроить У6 и по эффективности ВМГ в т.ч. - это сменить 3-4 конфигурации...

  42. #119

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    На пределе мощности движков У6 точно не отстроить
    я вот тоже так думаю) вот только вопрос , есть карбоновые винты с шагами 3.8 и 4.7 10-ки , я видел только 10на4.5

  43. #120

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Ramires Посмотреть сообщение
    вот только вопрос , есть карбоновые винты с шагами 3.8 и 4.7 10-ки , я видел только 10на4.5
    10x4.7 "Carbon Fiber CW CCW пропеллеры http://www.rctimer.com/product_799.html
    10x3.8 "Carbon Fiber CW CCW пропеллеры GCP http://www.rctimer.com/product_880.html
    10x3.8 "Carbon Fiber CW CCW пропеллеры http://www.rctimer.com/product_827.html

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  2. Подскажите что за "зверь" и чем емо можно заменить"аналог" Li-Po.
    от Бяков в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 11:02
  3. Дисплей в кокпите, "как у Робертуса на ЯК-130".
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 13:29
  4. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения