Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 459

Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Dardan установку на мультикоптер турбин EDF Максимум, видел тут где-то на форуме была тема - ставили горизонтальный пропеллер ...

  1. #161

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от Dardan Посмотреть сообщение
    установку на мультикоптер турбин EDF
    Максимум, видел тут где-то на форуме была тема - ставили горизонтальный пропеллер на квадрик. Оно летало. Больше ничего сказать не могу

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Максимум, видел тут где-то на форуме была тема - ставили горизонтальный пропеллер на квадрик. Оно летало. Больше ничего сказать не могу
    И пришли к выводу что толку - ноль.
    ---
    А по теме - Что то почитал я все эти танцы с бубном, и передумал делать ... сделаю плоскую гексу складную лучше ) хотя формфактор Y очень нравится ....

  4. #163

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от Dardan Посмотреть сообщение
    как Y6 летит вперед, то это похоже на посадку самолета при сильном боковом ветре - немного бочком...
    Вот. После очередного падения, перешил назу в1 на прошивку 4.02, и увидел схожее поведение. Сейчас стал анализировать, что не так- пожоже, такая штука от того, что при падении погнулся один из мотормаунтов и мотор передний на моём коптере стоит чуток под углом. Выправлю, полетаю, отпишусь.

  5. #164

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    813
    Записей в дневнике
    3
    Гонял X8 на Naza v2 GPS.Что не понравилось:
    1)отрываясь от земли - закручивает по yaw,оторвавшись,центрируется;
    2)плохо борется с ветром,как корова на льду (на проводке не экономил,б.м. дело в плохом пятне контакта Т разъема и как следствие проседание по току)
    3)по yaw рулится с обратным толчком
    4)взлетает с прыжком/рывком как лифт
    5)+летает без двух пропов
    6)Видны винты в кадре
    7)насилует АКБ

    В итоге вернулся на Y6.лучше с ветром боролась,красивее,винты в кадре не видны.

    Время висения при прочих равных около 13-14 мин. на 5000 мах 3s

    Моторы 1000 kv,пропы SF 10x4.7 верх/низ,буду менять на APC верх 10х4,7, низ 9х6.

    Снаряженный вес Y6 - 1400 - 1500 гр.
    Снаряженный вес X8 - 1600 - 1700 гр.

    Вопрос: Стоит ли понижать KV и переходить на быстрые регули/прошивки?

  6. #165

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    По регулям уже мнение озвучил.
    По кв - я бы не стал. Опять же, какая стоит задача?
    Получить стабильный управляемый аппарат? - Ваш сетап хорошо подходит, движки недогружены - есть возможность экспериментировать с разными диаметрами и шагами.
    Получить стабильный управляемый аппарат и выжать максимальную эффективность из ВМГ? - осмелюсь предположить что задача не ограничится одним комплектом ВМГ...
    А еще есть мнение, что алгоритмы Назы фигово заточены под Y6

  7. #166

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    813
    Записей в дневнике
    3
    Наза- мне не нравится что верхние пропы крутят налево,а нижние направо.
    ИМХО (вращение) лучше,передние моторы верхние внутрь,нижние наружу,а задние в противоположных направлениях.
    Для спокойного ФПВ,на подальше с ЛРС.(для бешенного пилотирования есть квад)
    Достаточно ли прошить hobbywing 20A или схемотехника/элементы ГЭ? - очень болезненный вопрос.
    Моторы заказываю SunnySky X2212 KV980.
    Пропы APC,верх 10х4,7,низ 10х5,5.
    АКБ оставлю 3s.
    База 550-700 размера.
    Предположительный вес пересобранного,снаряжонного аппарата около 1550 гр. (с АКБ).

    При аналогичном сэтапе,моторы и конроллеры заметно нагреваются после висения.
    У АПМ-нормально реализовано управление Y6?
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 14.07.2014 в 15:36.

  8. #167

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Если перегреваются ВМГ - можно попробовать уйти на 9", погоняйте сетап в Е-кальке, по ощущению запас по тяге есть
    А вообще тему с Y6 трудно назвать тривиальной и многие с нее по этой причине соскочили. Я погружался года 1,5 назад - банально доступный выбор винтов разных характеристик вводил в уныние, сейчас ситуация поменялась в лучшую сторону. По любому советую подбирать сетап исходя из возможности приобретения винтов одного диаметра (и производителя) и шагом через 0,5 в диапазоне от 3 до 6. И еще на период подбора ВМГ запас по мощности на движках(и регулях с акку) желательно иметь ок 30% и даже не пытаться грузить по верхней границе.

    С прошивкой/не прошивкой регулей - я не верю, что можно настроить Y6 на тормозных регулях

  9. #168

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    813
    Записей в дневнике
    3
    Андрей,Вы бы прошили текущие (на Y6 Atmega) или купили бы Афро? ))

  10. #169

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Фиг знает, наверное по лени своей купил бы афро...
    Чем дольше в этой теме - тем меньше хочется работать конструктором и побольше летать

  11. #170

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Переделал старую треху TALON в Y6.
    Вопрос к опытным летунам, какие винты лучше поставить.
    Обычные APS с шагом 6 или коптерные с малым шагом.


  12. #171

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    813
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Переделал старую треху TALON в Y6.
    Вопрос к опытным летунам, какие винты лучше поставить.
    Обычные APS с шагом 6 или коптерные с малым шагом.
    Рекомендуют,одного диаметра но шаг нижнего пропа на единицу больше.

    Граждане,почему ARDUPULOT Y6 KIT/RTF испольузет моторы на 850kv,а не 1000kv при пропах 10x4.7 верх/низ?
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 15.07.2014 в 11:45.

  13. #172

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Хм... надо попробовать.
    Есть APS 4/5 и карбон на 6.

    Пока заметил момент, что одно дело крутить сервотестером сразу два регуля в луче.
    Или когда от контроллера асинхронно крутятся.
    С сервотестером крутятся мягко с шелестом

    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение

    Граждане,почему ARDUPULOT Y6 KIT/RTF испольузет моторы на 850kv,а не 1000kv при пропах 10x4.7 верх/низ?
    А, что такого 1000-800 кв норм на винтах 8-10 и 3S.
    Последний раз редактировалось RTemka; 15.07.2014 в 11:47.

  14. #173

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    813
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    А, что такого 1000-800 кв норм на винтах 8-10 и 3S.
    Просто на сколько заметна разница использования 800 kv по сравнению с 1000 kv.Понимаю,что нужно на стенд,но может кто уже тестил.У меня вопрос выбора моторов на эту схему,прошу помощи,какой kv лучше взять.Пропы планирую в основном 10е,но хотелось бы иметь запас на 12е. Моторы 800kv не будут ли тупыми на 10х пропах.ИМХО летать на 12х,очень сильно нарягатся будет АКБ 3s или я не прав.

  15. #174

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    У меня летала гекса Y6 на тайгерах Tiger Motor MT-2216-12 800kv.

    Регули- афро слим прошитые последней прошивкой (для многополюсников которая) внутри лучей от тарротовской рамы.
    При развороте на месте ( по руддеру) по часовой всё было нормально, против часовой, особенно в ветер, коптер начинало колбасить.
    Перепробовав разные значения гейнов немного уменьшил этот эффект, но до конца его убрать так и не удалось.
    Пропов одного диаметра, но разного шага не было.
    Ставил на верх и низ пропы с одинаковым шагом, но разного диаметра.
    Пробовал ставить 10, 11 и 12 пропы.
    Сильных изменений в поведении апппарата не заметил.
    Кстати, на моё ощущение гекса летала лучше и дольше всего как раз на 12 пропах (12х4 карбон верх и низ).
    Гекса в такой конфигурации занимала очень мало места и летала с GoPro2 в аквабоксе с аккумом 3S 5000mA около 12 минут, именно летала, а не висела!
    Жаль, что времени и терпения не хватило "победить" этот конфиг.
    Кстати, если кому надо, то рама осталась.
    Прошу в личку

  16. #175

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    813
    Записей в дневнике
    3
    Покопав форумы стою перед таким выбором:
    1) SunnySky v2216 800 - 12x4.5 верх, 12х6 низ
    2) SunnySky X2212 KV980 - 10x4.5 верх, 10х5,5 (10х6) низ

    АКБ 3s 5000 mah средний вес аппарата 1550 гр.

    Какой выбрать в погоне за временем,расчитываю в превом вареанте получить +4 мин?

  17. #176

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Были и те и те движки.
    Не знаю что по характеристикам производителя и по кальку, но у меня на SunnySky X2212 KV980 коптер на стандартной 450 раме с аккмом 5000мА 3s на 10 винтах и GoPro на борту еле- еле от земли отрывался на полном газу.
    В том же конфиге, но с движками SunnySky v2216 800 на 11 пропах взлетал на половине газа (в режиме manual, разумеется )
    Так что решайте.

  18. #177

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Ставил на верх и низ пропы с одинаковым шагом, но разного диаметра.
    Для Y6 - это путь в никуда...

  19. #178

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Это я уже понял.
    Нужно именно одного диаметра, но разного шага винты ставить

  20. #179

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Какой выбрать в погоне за временем
    Вы сначала научите "это" летать, потом за временем гоняться будете, если желание останется...
    Е-кальк поможет, эффективность коаксиала на 15-20% ниже классической схемы + я бы дал запас по мощности на эксперименты

    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Граждане,почему ARDUPULOT Y6 KIT/RTF испольузет моторы на 850kv,а не 1000kv при пропах 10x4.7 верх/низ?
    Предполагаю, что специально оставлен запас по мощности на максимальных оборотах.
    Открою страшную тайну, что 10" и на 700кv нече так летают, только тссс!

  21. #180

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    В общем попробовал.
    Верх APS 12x4.5
    Низ noname carbon 12x6

    Ток на 0,5 А меньше
    Летает так же

  22. #181

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Да! Совсем забыл поделиться приятной милой мелочью!
    Будьте готовы, что пропы SF, М, Е и прочих серий (равно как и разных материаллов) будут вести себя по разному на разных связках ВМГ.
    Т.е. если на классических схемах эта разница определяется временем висения, немного стабильностью и прочим, в принципе, не глобально мешающим полету, то в случае с Y6 этот самый выбор серии, производителя и материалла будет определять близость окончания жизненного пути
    Вашего питомца.
    Я за Т серию, если что

  23. #182

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Что за Т-серия ?

  24. #183

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247

  25. #184

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    813
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Вы сначала научите "это" летать, потом за временем гоняться будете, если желание останется...
    Е-кальк поможет, эффективность коаксиала на 15-20% ниже классической схемы + я бы дал запас по мощности на эксперименты
    Андрей,если Вы внимательно читали,то я летаю 2,5 года из них,8 месяцев на Y6.Висение около 15 мин,удавалось 18,а полет на средней скорости (в режиме гпс) около 10 мин.
    Зачем меняю,хочется моторы без пропадаптера,только под гайку,да и старичкам дать отдохнуть,уже их замучил.

    Именно,я закладываю потерю эффективности 0,85.

  26. #185

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Ссори, если внимательно читать все посты этого форума - мозг вспучит...

    и на новой ВМГ весь путь придется проходить по новой, я это имел ввиду

  27. #186

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    813
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    В общем попробовал.
    Верх APS 12x4.5
    Низ noname carbon 12x6

    Ток на 0,5 А меньше
    Летает так же
    А по времени на сколько выигнрышнее?

  28. #187

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Толком не проверил, на десятой минуте открутился задний нижний мотор, отрезал себе провод и упал на землю.
    Но подтвердил факт, что без нижнего мотора летит оки доки.

  29. #188

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    813
    Записей в дневнике
    3
    Устал он от истязаний))))

  30. #189

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Начал тестировать конфигурацию X гексы с 12ю моторами на АПМ. На каждом луче сверху двиг 5010 288kv 18x6.1, внизу 5008 330kv 18x6.1 проп. Пропы крутятся в разные стороны, если сверху на ВМГ смотреть.

    Каждый луч прогнан на стенде и даёт стабильно 2кг при 235 ватт 6S без вибраций на всём спектре газа. Между пропами 135 мм. То есть механика в порядке.

    Проблема с мозгом. И с железным и с моим - не понимаю как под АПМом (в моём случае) подключить 12 двигов и чтобы с явом проблем не было. Я уже проверил и описал тут А давайте обсудим Arducopter - APM . Единственное добавлю - при попытке скомпенсировать заворачивание по яву или просто если стиком подвигать то коптер летит вверх, без намёка на разворот, что подтверждает невозможность управления явом если у нас на гексе просто продублированы двиги.

    В одну сторону пропы пока не крутил на стенде и цифры не мерял. Но если пропы в одну крутится будут - то проблем не будет. Но не понятно что с эффективностью когда пропы в одну сторону крутятся. Позже проверю.

    Так вот, сейчас размышляю над подключением двигателей x12 в режиме Y6.
    А давайте обсудим Arducopter - APM


    Собираюсь гексу (которая весит немало - 8кг с батареей 10900) на трос подвязать между двух опор и погонять. Всё равно пиды настраивать надо как-то будет. А пока что собираю информацию, как правильнее организовать управление 12ю двигами на x-гексе соосной.

    Например у rottor.ru есть додека-коптер и пропы крутятся в разные стороны на лучах и стоит на нём вроде А2, а он не умеет соосный додека-коптер. То есть они тоже параллельно подключили 6 регов. Остаётся понять - какая конфа у них в А2 используется для разрула всей этой истории.

  31. #190

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    Я буквально недавно делал такую,вышел из положения простым способом-на противоположных лучах поставил пропы одинакового вращения,чуть потерял в эффективности,зато яв удался. Если бы вы знали как я наборолся с 12 регулями,моторами,проводами...После расчетов и тестов понял,что мой квад с мощными движками поднимает столько же,но гимора меньше.Почему делал-хотел получить отказоустойчивый аппарат , но как показывает практика чаще падения из-за мозга(и человеческого тоже ) , а не из-за отказа регуля. Сетап был детский-моторы 2216 санники,регули 20А афро,пропы 12" рама тарот,мотормаунты от ХА,лучи карбон 16 мм , батарейка 3S .Пожалел,что не купил афро-слимов ,их в луч засунул и забыл

  32. #191

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    С 12ю регулями и 12ю двигателями я пока не боролся, вроде проблем нет, просто на стенде балансировал 6 лучей и всё. Количество да, пересобирать туда сюда утомляет, но можно и не пересобирать.

    Собственно проверил я только что вариант додика, где пропы в одну сторону крутятся на луче, если сверху смотреть. Да, всё в порядке, управление работает (мозг АПМ), с явом проблем нет, коптер вверх не стремится при движении стиком по яву. НО. Но при беглом взгляде заметил что стик тротла на 50%, а не на 45%, как было в прошлый тест. Позже проверю на стенде связку когда пропы в одну сторону крутятся.

    Собственно я в тупике пока что - хочу чтобы пропы в разные крутились, а как это исполнить, пока непонятно.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Я буквально недавно делал такую,вышел из положения простым способом-на противоположных лучах поставил пропы одинакового вращения
    На боковых лучах?

  33. #192

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    На боковых,потому что летал иксом.Потери там ничтожны по сравнению с общим расходом..Еще были попытки получить высокую эфф от У гексы,выше выкладывал фото,так и не получилось ,все таки квад универсальное решение.

  34. #193

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    На боковых,потому что летал иксом.Потери там ничтожны по сравнению с общим расходом..
    Хочу уточнить и пойду проверять: на картинке жёлтым обвёл боковые двиги, на этих лучах сделать кручение пропов в одну сторону, а остальные в разные?



    Еще были попытки получить высокую эфф от У гексы,выше выкладывал фото,так и не получилось ,все таки квад универсальное решение.
    Квад - универсальное, но когда дело до спецухи доходит (например, таскать груз 3кг 20-30мин) - квад ничем не может помочь, пока что. Стандартные ВМГ таковы на рынке, если только не делать спец. двиги. Да и всё равно эффективность у окты лучше будет по любому, а у додека-коптера - ещё выше, чем у окты. Дальше только соосная окта с 16ю двигами.

    Тут уже дело в другом получается (если имеем все запчасти и всё есть) - насколько у нас хватает вдохновения на сборку аппарата на основании цели, для которой его собираем. И вдохновение от цели может быть таким, что вы за 4 часа соберёте 16 коптер и даже не вспотеете.

    Ну, за правильные цели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hexa x.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	17.2 Кб
ID:	961065  

  35. #194

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Ради 3кг не стоит так заморачиваться.
    Гексы вполне хватит.

  36. #195

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Хватит для полётов блинчиком и меньше 15 мин. Хилый и ненадёжный вариант.

    PS. А где 3, там и 5, если что. То есть строить аппарат только для 3кг - смысла нет - должен быть запас и для полётов с 5кг.

  37. #196

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Ну эт смотря какая гекса
    Без одного мотора уже летает.
    А дальше только лишние моторы таскать.

  38. #197

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    12-коптер будет летать дольше окты, а это значит что мы таскаем не лишние моторы, а находимся в более эффективном режиме по потреблению. Что означает не таскание лишних моторов, а более долгое время полёта с большим грузом.

    Окта при 2кг на луч потребляет 64 ампера при 18" пропах и двигах 5010 к примеру, а додик 63 при одинаковом полезном грузе. Но только газ у окты будет в 70%, а у додика - 55%. Вывод очевиден - надо делать соосные конфигурации и правильно подбирать ВМГ. При тех же габаритах будет лучше для выполнения задачи.

    PS. А задачи простые - чтобы больше хватило аккумулятора после команды "дубль 1, начали!". Потому что дублей может быть много, а между дублями ещё и промежутки временные бывают +-минуты. А коптер потребляет, и постоянно не будешь питание ему передёргивать на одной батарее. А если летает он всего 15 минут - то просто неудобно работать. Много акков и т.д. Стремлюсь пока к полчаса с 3.5кг полезного веса в виде подвеса и камеры. Что-нибудь хорошее получится в любом случае. Инструмент должен быть надёжным, качественным, и гибким.

  39. #198

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    У меня получилось, что гекса Y6 жрет столько же сколько квадрик.
    Масса подвешена одинаковая.
    Так, что из плюсов только отказоустойчивость.

  40. #199

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Отказоустойчивость, больше поднимаем, более уверенный полёт в ветер - это очень важно для качественного видео и вообще - для успешного выполнения задания. Если надо - можно добавить ещё один акк.

    И да, у y6 меньше отличий от квадрика, чем у более многороторных систем. Но у додика отличий больше от гексы/окты, чем y6 от квадрика. Больше моторы, пропы - вот и отличий больше да и вмг подбирать надо грамотней - чтобы отличия были заметные.

    Иначе не были бы в почёте многороторные соосники у профессионалов. А если вы не профессионал, то возможно да, не хватит вдохновения на подбор грамотных комплектующих, на проведение грамотных тестов и так далее. Это же бесконечность с постоянной эволюцией. А когда всё есть, то грех не экспериментировать.

    Действительно, зачем хоббиисту заморачиваться с 12ю двигами, его и 4 устроят. Всё верно, да только у всех разный уровень того что его устраивает при одинаковых входящих параметрах.

    Проверил я вариант где все пропы на лучах крутятся в разные стороны, но только на боковых лучах - в одну. Не работает. Коптер при рулении по яву пытается взлететь вверх. Не вариант.

    Как же организовать управление двигателями крутящимися в разные стороны на x12 коптере без спец. контроллера?

  41. #200

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    На чем проверяли? У меня наза прекрасно справляется с поворотами,даже если резко поверачивать нет сильной просадки и взлета.Возможно недогружен коптер-50 % газа никто не отменял.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  2. Подскажите что за "зверь" и чем емо можно заменить"аналог" Li-Po.
    от Бяков в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 11:02
  3. Дисплей в кокпите, "как у Робертуса на ЯК-130".
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 13:29
  4. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения