Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 459

Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Проверял на 8кг коптере. Мозг АПМ, при низких оборотах и двигание стиком ява показало что вариант с кручением на боковых ...

  1. #201

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Проверял на 8кг коптере.

    Мозг АПМ, при низких оборотах и двигание стиком ява показало что вариант с кручением на боковых лучах пропов в одну сторону - совсем не вариант. Коптер так же пытается подвзлететь, очевидно что неправильно двигатели подключены для такой конфы.

    С Y6 тоже не понимаю как сделать так как в настройках АПМа Y6 и гекса X - в одном микшере работают.

    Итак, как ещё можно исполнить с помощью АПМа соосную x12 конфигурацию?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Мне если коптер для работы, то пора переходить на серьезные полетные контроллеры.
    Их создатели достаточный путь по граблям прошли.
    Хотя и они падают.

  4. #203

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    До последнего не буду покупать МК.

    На А2, которая не поддерживает додика, роттор.ру ведь сделали додика как-то, у которого пропы в разные стороны крутятся.

    PS. А АПМ оригинальный вполне себе надёжный - главное чтобы пропаяно всё качественно было и комплектующие качественные. Но честно говоря да, внутри себя уже чувствую что несерьёзно как-то апм на такой красивый носитель ставить. Но апм ведь работает, и работает прекрасно. Осталось договориться с ним как-то или обхитрить установив как-то двигатели иным способом.

  5. #204

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Кстати, какие контроллеры кроме МК умеют додэкакоптер и имеют полёт по точкам до 1000 евро?

  6. #205

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    813
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    PS. А АПМ оригинальный вполне себе надёжный - главное чтобы пропаяно всё качественно было и комплектующие качественные. Но честно говоря да, внутри себя уже чувствую что несерьёзно как-то апм на такой красивый носитель ставить. Но апм ведь работает, и работает прекрасно. Осталось договориться с ним как-то или обхитрить установив как-то двигатели иным способом.
    Еслиб АПМ реализовал резервирование...

  7. #206

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,526
    Провёл эксперимент на Y6 своём. Сверху и снизу APC 12x4.5 MR и MRP. Докладываю: Против пары, где снизу стояли APC 12x6EP, а сверху APC 12x4.7SF, пара с MR летает чуть дольше, примерно на 10%, но имеет большие вибрации и коптер больше болтает на спуске. Т.н. "вобблинг". Винты балансированные все. Следующим разом попробую EP снизу и MR сверху, и надо будет купить MRP 12х5.5 на низ - поиграться. Конфиг коптера: mt-3506-650/4S naza1. чуть меньше 3кг.

  8. #207

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Хм... надо попробовать.
    А то у меня все MR кончились.
    Хотя в варианте MR сверху и карбон 12x6 снизу жрало меньше.
    Карбон по форме копия APC 12x6EP

  9. #208

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Карбон по форме копия APC 12x6EP
    Вы могли бы показать ссылку на место приобретения именно тех пропеллеров, о которых говорите? У меня уже , похоже, увлечение коптером перешло в коллекционирование пропеллеров.

  10. #209

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    А хз. Я их у другого коллекционера брал.
    Жду сейчас с хоббикинга, по фотке вроде один в один.http://hobbyking.com/hobbyking/store...tion_Pair.html

  11. #210

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Еслиб АПМ реализовал резервирование...
    Как у мозга Gemini ? А зачем, и как это соосным системам поможет?

  12. #211

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    по фотке вроде один в один
    Там парами они продаются, а мне только толкающие надо. Или Вы будете ставить их обоих и сверху 12х6 тоже? Для сравнения взвесил APC 12x6 EP. 28гр. Те, вроде как, 19 обещали.

  13. #212

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,031
    У меня У гекса на дисах 2212 и пропах 11" при весе 1200 гр. с акком потребляет 240 Вт !!! Акк горячий как сковорода,че за нафиг..Реги афро 20А двиги все по очереди проверил на потребление без пропов-все нормально,акк другой ставил. Время не было попробовать другие пропы, скорее всего они виноваты.По расчетам должна потреблять максимум 160 Вт.

  14. #213

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Что за пропы то ?
    Расчеты не канают для соосника

  15. #214

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,031
    Счас отбалансирую десятки АРС и попробую . Пропы стоят карбон,заостенные кончики,на стенде мерил-гуано редкое,а по виду супер. 11"

  16. #215

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    813
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    А зачем, и как это соосным системам поможет?
    Два контроллера,один страхует другого.

  17. #216

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    А зачем ?
    Та же аиоп месяц может отработать без перезагрузки.
    Главное, что бы питание пропадало.
    Обычно раньше или регуль сдохнет или обмотка на моторе отвалиться.

  18. #217

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Нашёл такую вот схему додэкакоптера для вуконга:


    Вот из этого поста http://www.rcgroups.com/forums/showp...3&postcount=21

    Так же нашёл для КК:


    И для назы иная конфигурация http://fpv-community.de/showthread.p...l=1#post528025


    Помогите пожалуйста с последовательностью подключения моторов на Ардукоптере гексы x12. Что-то не получается мне пока переложить вариант с рцгроупс от Фердинанда на апм.

  19. #218

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Может проще будет добавить ещё одну плату апм, и сделать две стандартные гексы (соосное расположение моторов) на одной раме? Сразу будет и резервирование системы, дополнительная безопасность не помешает. Винты можно закрутить как в одну сторону, так и в противоположные, перекидкой фазных проводов.

  20. #219

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Думал об этом, мне кажется что это перебор. Два мозга даже с одинаковыми пидами и с чёткими одинаковыми настройками в лоитере могут иметь различные данные по гпсам и как результат - колбасня. Теоритически.

    Пока переподсоединяю двиги вот по такой схеме для X конфигурации, но вначале выбираем конфу в АПМе I, а моторы располагаем так:
    TOP:
    M1_M4
    M5___M6
    M3_M2

    and BOTTOM:
    M5_M1
    M3___M4
    M2_M6
    1,3,6 motors are CW, all 2,4,5 motors are CCW

    Переподключение пока идёт медленно, по 2 двига в день.

    PS. Если кто пошустрее меня, проверьте этот конфиг если интересно.

  21. #220

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Два мозга даже с одинаковыми пидами и с чёткими одинаковыми настройками в лоитере могут иметь различные данные по гпсам и как результат - колбасня. Теоритически.
    Пусть один мозк будет без ЖПС и просто в режиме "мануал" (гиры)
    :-)

  22. #221

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Пусть один мозк будет без ЖПС и просто в режиме "мануал" (гиры)
    :-)
    Логично.

    Для меня это вариант на очень крайний случай. Но вариант.

  23. #222

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    GPS то можно общий использовать, а вот как они будут аксели интерпретировать

  24. #223

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    to parahawk: как дело движется с подключением 12 моторов? Заметил такую вещь, наза,вуконг и кук подключаются по схеме 12, если только изначально полётный контролер поддерживает схему лучом вперёд, и нумерация движков идёт по кругу.

  25. #224

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Пока переключился на минигексу - жду пока звёзды правильно встанут для вдохновения.

    С большой гексой нужно мозгами шевелить, а они у меня сейчас не очень как-то шевелятся. После полнолунья думаю завершу переключение на додике и проверю.

    Цитата Сообщение от Савилов Посмотреть сообщение
    to parahawk: как дело движется с подключением 12 моторов? Заметил такую вещь, наза,вуконг и кук подключаются по схеме 12, если только изначально полётный контролер поддерживает схему лучом вперёд, и нумерация движков идёт по кругу.
    А у АПМа лучём вперёд конфа есть, но нумерация двигов не по кругу, в отличие от DJI. Ну ничего, если не сработает - в крайнем случае нарулю иной контроллер.

  26. #225

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Нарисуйте конфигурацию Y на шесть моторов, стандартную, только не развалом, а лучом вперёд, если есть такой вариант.

  27. #226

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,547
    Цитата Сообщение от Савилов Посмотреть сообщение
    Нарисуйте конфигурацию Y на шесть моторов
    в гугле забанили?...
    ну тогда так: http://g.zeos.in/?q=%D1%80%D0%B0%D0%...82%D0%B5%D0%B6

  28. #227

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,547
    тут не только нарисовано http://y6-multicopter.blogspot.ru/2013_09_01_archive.html

  29. #228

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Что то я не нашёл там описания Y6I конфигурации...

  30. #229

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Y6I
    У меня такая Правда в мануле назы IY6 её зовут.

  31. #230

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Разговор был об АПМ, как я понял товарища Савилова.

  32. #231

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Правильно поняли, об АПМ. Попробуйте такой вариант подключения, по идее должно работать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1122.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	49.0 Кб
ID:	967500  

  33. #232

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, если первый вариант не сработает, то попробую.

  34. #233

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    813
    Записей в дневнике
    3
    Решил взлететь на пяти,а он валится на бок и ни как,даже если газку почти в пол,х8 на шасти взлетала.Это получается если на y6 остановится один винт,значит оно будет тупо неуправляемого окружить? Или мне пиды и реакции регулей выкручивать? Мой сет:
    Наза 2 ггпс
    Рама 550
    Моторы 150 вт 1000 кв
    Пропы верх 10*4.5 апц,ниниз 10*5.5 апц все версии мр не сф
    Релули hobbywing skywalker 20a прошитые Симона (ничего не крутил)
    Проводка с запасом
    АКБ 5000 3s 25
    Вес Вес Аппарата с акб 1450 гр
    Центровка без смещений,мозги на середине приклеены вибро пенкой около2-3 мм.

  35. #234

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    На арду без нижнего заднего точно летит.

  36. #235

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    813
    Записей в дневнике
    3
    Кто может попробовать снять задний нижний винт на и попытаться взлететь,если удасться,отпустить стики и посмотреть как будет вести себя аппарат.

  37. #236

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Страшно второй раз
    Первый раз мотор просто отпал

  38. #237

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    813
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Страшно второй раз
    Первый раз мотор просто отпал
    На АПМе он сам вернется или его начинает кружить?

  39. #238

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Не проверил
    Просто затрещало потом мотор отрубил провода и упал.
    Я сначала с перепугу газ убрал, а потом просто посадил.

  40. #239

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    В прошлом году у меня открутился винт на левом переднем моторе на гексе. Аппарат пошел по спирали, не очень резво. Посадил без проишествий, благо было сразу после взлета, а высота была метра 4.

  41. #240

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,547
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Что то я не нашёл там описания Y6I конфигурации...
    может поможет? http://gryphondynamics.co.kr/motor-set-up

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  2. Подскажите что за "зверь" и чем емо можно заменить"аналог" Li-Po.
    от Бяков в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 11:02
  3. Дисплей в кокпите, "как у Робертуса на ЯК-130".
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 13:29
  4. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения