Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 459

Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Проверил первую схему додекакоптера на APM: __M1_M4 M5_____M6 __M3_M2 and BOTTOM: __M5_M1 M3____M4 __M2_M6 1,3,6 motors are CW, all 2,4,5 ...

  1. #241

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Проверил первую схему додекакоптера на APM:
    __M1_M4
    M5_____M6
    __M3_M2

    and BOTTOM:
    __M5_M1
    M3____M4
    __M2_M6
    1,3,6 motors are CW, all 2,4,5 motors are CCW

    Назову её APM_Dodecacopter_Ferdinand - её мне посоветовал Фердинанд (EndOfDays с рцг), за что ему большое человеческое спасибо! Собственно схема сработала, по яву управление есть, питч, ролл - всё в порядке.

    Но... Но есть проблема - Додик висит не стабильно. Унитазит его по очень малой дуге и как я заметил, против часовой стрелки качается плоскость. Вот видео:
    Видео #1
    Видео #2

    При осмысливании происходящего, моё внутреннее ощущение пришло к РАЗНЫМ регуляторам на верхних и нижних двигателях - пока подозреваю именно эту причину нестабильности.

    Top motors 5010 288kv + Hobbywing Platinum Pro 30A ESC (simonk firmware) и проп 18x6.1
    Bottom motors 5008 330kv + A.K.E. 40A ESC (original firmware) и проп 18x6.1

    Вероятно моя текущая конфигурация железа не совсем корректна, относительно истинности и культуры постройки коптеров - в частности использованы разные регули, с разными кривыми газа (наверняка) и тому подобное. И это при том что разные двигатели сверху и снизу. Внизу KV выше. Но пока что я считаю что разные двигатели сверху и снизу - не помеха.

    Лечение Додику я прописал следующее:
    {
    ---1. заменю реги на верхних двигах на AKE 40a.
    } если не получится {
    ---2. Поставлю NAZA v2 и сооружу по схеме от http://gryphondynamics.co.kr/motor-set-up
    } если не получится {
    ---3. Проверю схему от Савилова из поста #231 Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
    } если не получится {
    ---4. Приобрету МК
    }

    Пока так.

    PS. У мозга вибраций почти нет, но видать иногда резонансы пролазят. Или это не резонансы, а отклонения коптера?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vibra1_dodik.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	53.0 Кб
ID:	973707  
    Последний раз редактировалось parahawk; 28.08.2014 в 19:20.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    22
    регули безусловно заменить на серию с одинаковой прошивкой, с одинаковой настройкой
    на "диаграмме вибраций" не видно самих вибраций изза масштаба,
    видны лишь последствия ударов, посмотрите ничего не потерскивает и не ударяется ли на раме
    возможно всплески - следы посадок.
    нижние винты работают в условиях "потока" им хочется шаг побольше, я делал эксперимент с коптерными винтами 11*4 в потоке 60кмч они до минимума теряют тягу во всем диапазоне оборотов, тяга появляется лишь на 90-100%

    термин "унитазит" применяется к режиму удержания позиции по компасу и жпс.
    это разгон по спирали в этом режиме в случае существенной ошибки компаса.
    причиной эффекта может быть только компас

  4. #243

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Термин "унитазит" мной теперь применяется и не только к причинам, где был компас, по ходу дела. Реально, компас не участвует, а коптер совершает тоже самое что с кривым компасом, но только сильного отклонения от текущей позиции не происходит (да, по траектории отклонения унитаз не получается, значит не унитазит, а что делает? ) . Пока грешу на разные реги. Через пару недель удовлетворю любопытство, как заменю реги.

    По вибрациям - поставил фильтр=43, сделал полёт и вот такие данные по вибрациям.

    По пропам внизу - один луч на стенде давал 2кг при 10А. Пробовал ставить 288kv-288kv - так себе история. Или 330kv-330kv - тоже не очень, на 2 ампера больше жрёт при 2кг. А вот комбинация сверху-снизу 288kv-330kv (как щас) оказалась удачной. Поэтому проп такой же внизу, но обороты выше и это как-то компенсирует поток.

    Искал проп 18x8 - пришёл, деревянный, но слишком толстый у основания 19мм по высоте - не хватает пропадаптера по длине, поэтому пока не тестировал на нижнем двиге 18x8.

  5. #244

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Термин "унитазит
    toilet bowl означает туалетная воронка, видимо англоязычных сильно впечатляет процесс раскрутки потока воды при входе в воронку.
    термин пошел от них, потом появился краткий термин унитазит, что значит движение по плоской спирали с разгоном и увеличением радиуса.
    пытался найти на вашем видео "унитазинг" но был сбит с толку

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    По вибрациям - поставил фильтр=43, сделал полёт и вот такие данные по вибрациям
    а вы лог опубликуйте а не картинку, я гляну

  6. #245

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Вот лог. Точно не помню, с него картинка сделана или нет - я делал 3 тестовых полёта в тот вечер.
    Вложения

  7. #246

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    22
    не, это какойто неправильный лог, толи выгружали его старым мишен планером, толи не почистили епром перед его записью.
    скажу незнаю что именно не так, но лог акселя неправильный
    в покое AX AY должны быть около нуля а AZ около -10 отклонения от этих величин и есть вибрации, а тут просто какойто рандом

  8. #247

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    MissionPlanner 1.3.5 build 1.1.5260.33055

    Прошивка ArduCopter 3.1.2 - надо ли обновлять кстати?

    Понял. Обновлю мишенпланер и проверю.

  9. #248

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Вот, переподлетнул минутку.

    Перед этим обновил планер и перешил в 3.1.5. Потом сетап ерейз, сетап резет ес, logs erase. Компас не калибровал, кое как аксель откалибровал.

    Логи скачиваются через раз. Замирает на последних байтах и висит. Сделал два вылета, 4й и 5й. 4й лог почему-то не завершается, а 5й нормально сохранился.
    Вложения

  10. #249

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    22
    а не так соединяли разве?

    апм смотрит вверх, первый мотор срава,
    прошивка гекса, ориентация рамы X

  11. #250

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Ваша схема похожа на ту что я исполнил, НО, может быть ранее я не правильно вас понял по вашей схеме +кто-то комментировал что она не оптимальна, но вероятно вы всё правильно написали. Тем не менее, чтобы вы меня поняли, я отредактировал вашу схему в ту, которую может воспринять моя психика.

    Развернул вашу схему и дорисовал как апм стоит, вот так сейчас подключено:


    По направлениям вот так:

    TOP:
    ___M1 вправо__ M4 влево
    ___M5 влево____ вправо M6
    ___M3 вправо__M2 влево

    and BOTTOM крутятся наоборот:
    __M5_M1
    _M3___M4
    __M2_M6

    1,3,6 motors are CW, all 2,4,5 motors are CCW

    В настройках раму выбираем лучём вперёд I. И получается додик X. Схему Фердинанд подсказал под АПМ, назвал я её схемой номер 1.

    Вы это имели ввиду на вашей схеме?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: changed-scheme-ak.jpg‎
Просмотров: 644
Размер:	26.4 Кб
ID:	974063  

  12. #251

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    22
    мне кажется ошибкой поворот апм на 90 градусов, в моей диаграмме апм направлен вверх...
    но как говоится я могу ошибаться, я бы попробовал "мотор тест" моторы должны включаться по очереди начиная с того который расположен "на час дня"

    нашел еще один скрин как качать логи, но кажись это касается только прошивки 3.2
    [IMG]http://api.ning.com/files/OsG-NixX39dHofT-D5mWTZT-LEJgN0D2Gd5yqNsakDmbm2arcaT1nXWCvz*hIZ7lDN6Pk4cvnOIQ26ABQauTrUzKX4RBJmM8/AC32_dataflashLogDownload.png[/IMG]

    вот посмотрите тут у гесы икс, мотор №1 находится справа,
    тоесть первые моторы будут включаться для того чтобы устранить правый крен


    а у вас пара первых моторов спереди от апм,
    при этом колбасня коптера неизбежна
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 29.08.2014 в 20:54.

  13. #252

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вот посмотрите тут у гесы икс
    А у апм выбрана гекса +

    Как моторы тестировать, через терминал? Пропы снимать? Ни разу не пробовал.

    Лог получилось посмотреть, читается?

  14. #253

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    22
    в моем случае гекса ИКС!
    для плюса соответсвует вашему варианту
    значит все верно.

    лог нечитаем, в строке IMU данные то как надо то на несколько столбцов больше, при этом accz идет последней колонкой но она уже безымянная

    дл я мотор теста пропы снимать необязательно, они слегка раскручиваюся
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 29.08.2014 в 21:20.

  15. #254

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Сделал мотортест - всё верно подсоединено. Если бы что-то было подсоединено неверно, то управление было бы кривое - а так всё чётко по управлению, но колыхается, а значит это уже стабилизация. Заменю регули и проверю.

    Алексей, а что можете сказать о варианте подключения схемы от Савилова из поста #231 ?Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".

    Он предложил на основе Y6, что тоже самое что и X, это правда если он по конституции Y6A.

    А есть ещё тип подключения Y6B. Вот я не знаю, это влияет наверное как-то?

  16. #255

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Подскажите пожалуйста. Какие двигатели установлены ?
    какие пропеллеры установлены, и 6 аккумуляторов
    что даст ? Дольше будет летать ?
    50 минут Вложение 979153
    Вложение 979154
    Вложение 979155

    И данная рама серийного производства ?

  17. #256

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Собрано из того что есть в продаже.
    Центр похоже тарот 680, только трубы похоже от потолще.
    Держатели труб тоже есть и родные и китай.
    В целом все кроме шасси можно взять от такой рамы
    Только на фото кто то взял трубу потолще и моунты разнес по высоте.
    Еще и адаптеры винтов походу нарастил.
    Моторы похожи на Tiger MN4014, только таких у тайгера несколько видов не говоря о других производителей.

    Интересно, что там ведре снизу
    Думаю летать все равно будет не больше получаса.

  18. #257

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Заменил регули на Додике (теперь все ake 40a) - не помогло. Так же колыхается. Схема подключения двигателей пока что номер 1.

    Неужто двигатели нужны все одинаковые с пропами?.. Как же лень ставить назу и переподключать... Ну ладно, созрею - переподключу и проверю.

  19. #258

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Для начала продолжения экспериментов решил переключить двигатели на Додике в Y6B конфигурацию

    Вот так:

    TOP:
    __M5>--<M2
    _M6<---->M1
    __M3>--<M4

    BOTTOM:
    __M6<-->M1
    _M5>----<M2
    __M4<-->M3

    Пока переключаю (переключать могу долго ), откритикуйте кто может.

    PS. И отдельно, для любознательных, рекомендую к изучению интересный материал от NASA по экспериментам с соосными системами, сравнение одиночной и соосной конфигураций, завихрение потоков, формулы, графики и так далее http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/ca...9970015550.pdf

  20. #259

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    слишком много непонятных букв...
    ты коротенькую выжимку можешь опубликовать?

  21. #260

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Буквы все английские, на крайний случай есть переводчик. Можно я лучше коптерами займусь, чем литературой? Спасибо.

    При беглом знакомстве у меня взгляд застрял дольше всего на Figure 14 о "Power per kilogramm" - это 10я страница, и у соосника самое низкое пауэр по графику получается. Вообще статья требует многих подходов. Как вариант - распечатать в нескольких экземплярах, один в курилку, другой на стенку на кухне.

  22. #261

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Буквы все английские
    Там в конце есть библиография, на стр. 24 правая колонка.
    Литература вполне с нашими буквами.
    В ней будут, в принципе, те же картинки и графики.

  23. #262

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    813
    Записей в дневнике
    3
    Снова тестил свой конфиг (он описан выше),использовал одинаковые пропы 10*4,5,результат:коптер меньше крутит по яв,но рулиться по яв не хочет?! Напомню,задача была продолжать полет на пяти пропах.Как думаете,дело в регулях или мощности моторов?Вес аппарата 1500,мощность мотора 100-150вт,акб 5000мах*3 банки*30 цэ.

  24. #263

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,533
    Записей в дневнике
    23
    Вчера перепил малость просекко, решил для зх осевого fy-g3 с гоупрохой строить не просто мини гексу, а складную мини y6) моторки будут sunnysky 2204 2300kv с 6х3 и 6х4 пропами с 3S батареей...

  25. #264

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а складную мини y6)
    Расчетное время полета?

  26. #265

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    813
    Записей в дневнике
    3
    ...а мне интересно как резервирование будет работать) без одного:верхнего/нижнего
    но что то мне подсказывает,что быстрее будет традиционная гекса,хотя может я ВМГ не правильно подбирал

  27. #266

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,533
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Расчетное время полета?
    До калькулятора надо дойти) если с подвесом и камерой будет летать меньше 12 минут, внесу коррективы.

  28. #267

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    77
    Друзья, решил снова чего нибудь собрать/перебрать, смотрю на свой разобранный трикоптер, хочу Y6 сделать из этого (просто так).
    Есть 7 моторов rctimer 5010 620kv и гора пропеллеров 12x5.5". Помню были разговоры что надо один из пропов в паре ставить меньшего диаметра, но при этом на русском форуме советовали одно, на буржуйском с точностью до наоборот. Потыркал видео с y6, народ вообще одинаковые пропы ставит и не парится.
    В общем как сейчас модно/правильно пропы на соосниках одевать?

  29. #268

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    Помню были разговоры что надо один из пропов в паре ставить меньшего диаметра, но при этом на русском форуме советовали одно, на буржуйском с точностью до наоборот
    Мой опыт говорит следующее: ставить одинакового диаметра , но на нижний мотор - на единицу шага больший пропеллер. Пробовал одинаковый шаг - при быстром снижении - "вобблинг". Пробовал разный диаметр - при подаче газа - коптер проворачивает по руддеру, поскольку массы пропеллеров заметно отличаются. Весьма хороший результат дало: верх APC MR 4.5, низ - APC EP 6. Сейчас поставил на низ APC MRP 5.5 для увеличения времени полёта. Результатом доволен.

  30. #269

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    Друзья, решил снова чего нибудь собрать/перебрать, смотрю на свой разобранный трикоптер, хочу Y6 сделать из этого (просто так).
    Есть 7 моторов rctimer 5010 620kv и гора пропеллеров 12x5.5". Помню были разговоры что надо один из пропов в паре ставить меньшего диаметра, но при этом на русском форуме советовали одно, на буржуйском с точностью до наоборот. Потыркал видео с y6, народ вообще одинаковые пропы ставит и не парится.
    В общем как сейчас модно/правильно пропы на соосниках одевать?
    Что то накатило и решил снова Y6 под 2х осевой подвес сделать.
    Хотел узнать как у Вас дела сударь
    Винты хочу 12х4.5 на AX2810.
    Все винты одинаковые, в том году пробовал с 6ками внизу.
    Летает хорошо но жрет многовато и дикий был ппц.

  31. #270

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Хотел узнать как у Вас дела сударь
    почти прекрасно, висит на 5.8ah около 12 минут*, весом 2.5...3кг, складывается, не занимает много места, но пока не победил желе (похоже сам виноват, исправил ошибки, но еще не летал)... еще рву волосы на ж..голове: купил пластиковые крепления на HK** под 12мм трубу (рама от трешки прошлогодней), подпилил, накрутил, при довольео не значительных маневрах, крепление проворачивание на трубе, градусов на 10..15, гексу соотественно начинает закручивать, затянул потуже, проложил резинку (кусок прозрачной термоусадки) и на местах соединения пластик белый стал, как будто вот-вот развалится.
    Сегодня пришли алюминевые крепления***, на вид на 5+, но пока нет времени ставить, у ребенка ДР скоро.



    * мне важно было не время, а удобства, обычная гекса конечно дольше должна летать, пропы 12х5.5 сверху и снизу
    ** вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2mm_Tube_.html - крайне не рекомендую, пластик невероятно мягкий, проминается пока вкручиваешь болты, пилится нажевкой как будто не пилится, а крошится (под y6 дорабатывать же пришлось).
    *** типа таких http://www.aliexpress.com/item/2PCS-...327386952.html только дешевле оптом на ebay нашел

  32. #271

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Обычная гекса здоровая больно и винты в кадр лезут.
    А тут места куча.

  33. #272

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5


    Пока видится примерно так.
    Еще думаю как подвес на морду прикрепить

  34. #273

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,526
    В своей затее всё более убеждаюсь в верности выбора Y6. Сейчас перешёл на третью версию рамы, постараюсь вскоре сделать видео/фото конструкции.

  35. #274

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Ждемс................

    Есть идеи как лучше камеру спереди на двух осевом прилепить ?
    А то моя думалка зашла в тупик.

  36. #275

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    77
    В первой версии трешки у меня вот так крепилось:




    фигня полная =) для прошки может быть нормально бы вышло, а вот с таким подвесом и фотиков это очень сильно дрыгалось само по себе, да и по сути никакого виброгашения не было. Была еще идея между пластинами вставлять третью потолще и к ней подвес, но рама складная и ничего толкового для тяжелого подвеса не поставить

  37. #276

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Делал вариант.
    Пластина на конце уголок на нем мотор.
    Сама пластина лежит на двух демферах спереди, через задние пропущены болты.
    Что бы те тоже работали на сжатие.
    Маялся долго, но полностью потряхивания не смог победить.
    Особенно на скорости.

  38. #277

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Собрал агрегат и блин наткнулся на проблему.
    Взаимный резонанс моторов на луче
    Кто как решал проблему ?

  39. #278

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Я на сооске тоже обратил внимание на постоянное желе, отрезал кончик луча, положил полоску двухстороннего скотча, сверху продолжение луча и стянул все тонкой резиной в несколько витков, сверху изолентой чтоб не размоталась. На курсовой желе пропало ,а на мобиусе осталось. на гексе стояли карбончики 11" и моторы дисы 2212

  40. #279

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    отрезал кончик луча, положил полоску двухстороннего скотча, сверху продолжение луча и стянул все тонкой резиной в несколько витков, сверху изолентой чтоб не размоталась
    А можно фото? Не осознал что и как отрезать надо.

  41. #280

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Взаимный резонанс моторов на луче
    Как это явление выглядит? Может видео есть?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  2. Подскажите что за "зверь" и чем емо можно заменить"аналог" Li-Po.
    от Бяков в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 11:02
  3. Дисплей в кокпите, "как у Робертуса на ЯК-130".
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 13:29
  4. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения