Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 215

Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Давно меня просят занятся этой леталкой. Он постепенно зрел в голове. Модель уже строится и даже есть кое-какие результаты. Но ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903

    Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"

    Давно меня просят занятся этой леталкой. Он постепенно зрел в голове.
    Модель уже строится и даже есть кое-какие результаты. Но обо всем по порядку.
    Как оказалось помимо стандартного Hunter-Killer aerial dron из первого фильма:


    Есть еще вариант из третьего Терминатора, эдакий комнатный вариант, на мой взгляд урод редкостный:



    Художники изобразили целый летающий корабль на эту тему, выглядит уже сипотичнее.



    появилась и еще куча разновидностей с различными хвостами и даже пулеметами на турбинах. Кому интересно, посмотрите картинки сами.

    Ну и наконец, наши трудолюбивые соседи оформили летающую игрушку



    Не знаю, дошла она до прилавков или нет.

    Вариант из первого фильма - бикоптер, из третьего - трикоптер. Как я уже сказал из третьего мне не нравится.
    Но делать бикоптер на импеллерах - тот еще гимморой. Причины обсуждались много раз. А на винтах, торчащих снизу не красиво. Первая подвижка на эту тему произошла, когда я увидел вот этот концепт:



    Который снял сразу несколько сложностей:
    Во первых у него большие турбины, позволяющие поместить туда обычные винты. Во вторых вместо уродливых поджатых ног есть красивые опоры в виде хвостового стабилизатора и одной опоры спереди.
    В третьих он приятнее. Я конечно понимаю, что по фильму Охотник должен быть мрачным и даже отталкивающим, но все же больше удовольствия строить более красивый аппарат.

    Предвижу опять высказывания типа: почему ног нет, и хвост в другую сторону? А где Шварценеггер с миниганом? Ответ - на всех не угодишь.

    Собственно по этому концепту и буду строить. Материал буду выкладывать последовательно по ходу строительства.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Собственно по этому концепту и буду строить. Материал буду выкладывать последовательно по ходу строительства.
    Прикольненький, но надо третий движитель в хвост встроить , по схеме три-коптера , тады устойчивей и стабильнее будет, чем аватар-машина. Желаю удачи.

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Немного видео по теме
    !

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264


    я за такой вариант в полный размер-.
    10 винты как раз уместятся в окантовки турбин
    Самое то для фпв
    только не трикоптер, а 4Т
    Последний раз редактировалось funtik26; 10.04.2012 в 13:53.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Немного видео по теме
    Именно этот аппарат я и имел ввиду, говоря про винты под турбинами.

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    я за такой вариант в полный размер-.
    10 винты как раз уместятся в окантовки турбин
    У меня слишком маленькие комнаты, чтобы держать модель с размахом под 2 метра.
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    надо третий движитель в хвост встроить
    Хвост будет белый и пушистый, в смысле стальной и без движителей. Но третий винт будет присутствовать. Об этом еще напишу.
    ----------------------------------------------------------------------------------
    И так поехали:
    Чертежей у меня нет, все делается напрямую с картинки. Масштабирую по ходу изготовления деталей. Сначала вычерчиваю заготовку на листе остатков обоев, затем вырезаю и переношу на пену.
    Центральная часть фюзеляжа из двух листов потолочки, внутрь вклеена карбоновая 6мм трубка для осевого усиления.
    Также приклеена горизонтальная пластина каркаса, и поперечная напротив будущих турбин. С боков пятаки для имитации поворотной части турбин.

    Поворот турбин на модели осуществляться не будет.
    По вопросам людей относительно моделей по фильмам заметил одну деталь: многих интересует насколько похоже выполнена имитация движений модели относительно оригинала. И никого не интересует ее функциональность для самой модели.

    Так было со "Скорпионом", все видели, как в начале ролика я помахал роторами и уже никого не интересовало, почему роторы не наклоняются вперед при фронтальном движении, зато многие заметили дрожжание роторов при взлете и посадке (ведь этого в фильме не было).

    С "Драконом" и "Делореаном" было наоборот, многих интересовало почему не поворачиваются роторы и колеса. На вопрос - зачем?, ответа не было. Все это касается в основном зрителей "тытрубы".

    Дак вот, данная модель будет вращать ничем , конечно подвижные рули будут, но их почти не будет видно. Какая разница вращаются роторы или нет, если в полете их поворот на 2-3 градуса все равно не заметен. Это в фильме требуется разворот роторов почти на 45 градусов, чтобы аппарат плавно повернулся. На модели достаточно повернуть роторы на 20-25 градусов, чтобы получить из модели волчок.
    Но модель будет дополнена световыми эффектами.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    копийность? думаю два светящихся глаза- 90% копийности) а вообще Виктор удачи, со своим квадриком разобрался, тоже начинаю терминатора расчерчивать

  9. #7

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Поворот турбин на модели осуществляться не будет.
    По вопросам людей относительно моделей по фильмам заметил одну деталь: многих интересует насколько похоже выполнена имитация движений модели относительно оригинала. И никого не интересует ее функциональность для самой модели.
    Люблю поспорить с умным человеком; меня очень интересует функциональность самой модели, ибо это ( теоретически) коцепт, но больше всего интересует почему неудачный концепт, все-равно, пихают в производство (как яркий пример атопром , все кидаются на "скоростные" якобы тачки, хотя со времен Аристотеля известно главное - сопротивление качению прямо пропорционально радиусу качения ,а колёсики всё меньше и меньше...или срок службы машин не пропорционально мал,....ну это другая тема).
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Так было со "Скорпионом", все видели, как в начале ролика я помахал роторами и уже никого не интересовало, почему роторы не наклоняются вперед при фронтальном движении, зато многие заметили дрожжание роторов при взлете и посадке (ведь этого в фильме не было).
    Ну человеку опытному ясно - ежели повернуть роторы на скорпионе (на модели "скорпиона") Вы просто ой сказать не успеете как моделька в соседней области окажится (или исчезнет.....как материальный объект , превратившись в кучку не скажу чего), не хватит реакции отработать изменение ситуации ( это ,к стати , и есть главная причина использования всякого рода электронных стабилизаторов) да и снимать такой полет надо скоростной камерой....Дрожанием движителей тоже понятно, тем кто сталкивался, кто не сталкивался просто не заметит...
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    С "Драконом" и "Делореаном" было наоборот, многих интересовало почему не поворачиваются роторы и колеса. На вопрос - зачем?, ответа не было. Все это касается в основном зрителей "тытрубы".
    Ну зрители тубы - отдельная каста, а вот зачем поворачивать колеса - Вы и сами понимаете зачем ( я надеюсь Вы бы не отказались бы от летающего и гоняющего ДеЛориана), просто при таком "финансировании" это по меньшей мере не реально , но возможно (теоретически).
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Дак вот, данная модель будет вращать ничем , конечно подвижные рули будут, но их почти не будет видно. Какая разница вращаются роторы или нет, если в полете их поворот на 2-3 градуса все равно не заметен. Это в фильме требуется разворот роторов почти на 45 градусов, чтобы аппарат плавно повернулся. На модели достаточно повернуть роторы на 20-25 градусов, чтобы получить из модели волчок.
    Но модель будет дополнена световыми эффектами.
    СПАСИБО. Вы натолкнули меня на интересную мысль - для "аватар-проекта" , а что если "махать" роторами не махая движителями , ну или изменить пропорции взмахов того и другого , думаю "визуальный эффект" будет надо попробовать....
    Желаю успеха.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Немного видео по теме
    Какой-то странный соосный двигун у его в хвосту, и что за зверь , ни кто его не пользовал ?
    Последний раз редактировалось ovodovod; 11.04.2012 в 15:36.

  10.  
  11. #8
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение

    Какой-то странный соосный двигун у его в хвосту, и что за зверь , ни кто его не пользовал ?
    Очень похож на спарку АЕО . Я присматривался к нему для У6 но меня смутили а) цена; б) указанное самим производителем низкое соотношение гр/w.

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Немного видео по теме
    Я когда на своём Y4летать учился точно так же листья по дорожкам гонял

  13. #10

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    По поводу импеллеров. Вот мой Трикоптер на импеллерах
    Висит на половине газа, так что не последний вариант для копийности.

  14. #11

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    Висит на половине газа, так что не последний вариант для копийности.
    Обычно все упирается именно в прожорливость. Накиньте грамм 250-300 на тушку, если конечно полукопия не состоит из пенопластвой коробки, и обсчитайте. Я производил расчеты на Машину Времени, получалось время полета 2-3 минуты. Меня это не устроило. Эффективность импеллеров и так невысока, да еще расчитана на динамический режим. В статике совсем тоскливо. Но попробовать конечно стоит, если кучка импеллеров в наличии есть.
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    вот зачем поворачивать колеса - Вы и сами понимаете зачем ( я надеюсь Вы бы не отказались бы от летающего и гоняющего ДеЛориана)
    А вы уже разобрались по какому принципу Делореан поднимался в воздух до поворота колес?

    ----------------------------------------------------------------------------------
    Продолжаю.

    Заготовка "бочек" для турбин и секция крепления оных на фюзеляже.
    Круглые части гну с помощью довольно мощного фена, реквизированного на время у жены. Если режим нагрева перевести на максимум, а скорость нагнетания на минимум, то температура такая, что без перчаток обжигает руки.

  15. #12

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А вы уже разобрались по какому принципу Делореан поднимался в воздух до поворота колес?
    Ну тут как раз элементарно и банально, как у Хариера или СОВЕТСКОГО ЯК-38, с помощью импеллеров подпрыгнуть а лететь уже на плоскостях , которые Вы (в работе над ДеЛорианом ) так грубо обозвали табуреткой (эх слышал-бы Вас автор сей аэродинамичной конструкции). И если взять массштабик этак 1:9 или 1:8 , можно турбину использовать тем паче доступ к ним есть но цена....тра-ля-ля, я бы лучьше ее (турбину) на свой велик, или даже авто присобачил больше пользы. И почему "гении" от автопрома не производят турбоходы серийно для простых людей , а не для войны...сорри за офф-топ.
    К стати вопрос всем спецам а "соосные", многоконтурные , я бы сказал компрессорные импеллеры в природе существуют? Заранее благодарен.
    Удачи .

  16. #13

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Немного облегчил каркас. Продолжил работу над турбинами.
    А вот кстати и моторчики соосные, которые давно валялись без дела, взяты были в свое время для Скорпиона. Моторама тоже осталась от тех времен, винты 8х4. Для эксперимента вполне хватит.

  17. #14

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вклеил соосники в турбины.
    Провожу очередной эксперимент с бикоптерной схемой. Рули, закрепленные снизу турбины. В результате поворота руля будет изменяться вектор тяги. Так как горизонтальный ЦТ находится выше рулей, появится поворотный момент по тангажу. Схема уже обкатанная на сингл-коптерах, но не мной. Решил попробовать в бикоптерном варианте.
    Таким образом имеем две турбины с соосными винтами в верхней части и рулями тангажа-курса в нижней части.

    В верхней части турбины пришлось прорезать дополнительные отверстия для увеличения КПД нижнего винта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6202_800x600.jpg‎
Просмотров: 664
Размер:	33.5 Кб
ID:	631992  

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    В верхней части турбины пришлось прорезать дополнительные отверстия для увеличения КПД нижнего винта.
    Виктор, а не будет ли вплоть до наоборот - поток из области высокого давления устремится по сторонам создавая ненужные завихрения?

  19. #16

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ну ведь без трубы эти завихрения тоже создаются.

    Установил усилители из линеек для хвостового стабилизатора. Так как он одновременно выполняет функцию шасси. Так же из линейки выполнена носовая опора.

  20. #17

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Временно собрал все готовое в кучку. Получилось довольно внушительно по габаритам. В этом виде будет проведена проверка в полете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6236_800x600.jpg‎
Просмотров: 1600
Размер:	63.9 Кб
ID:	633010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6237_800x600.jpg‎
Просмотров: 1231
Размер:	65.3 Кб
ID:	633011  

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    А где импеллер для тангажу

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Виктор, а поделитесь, плз, как Вы нижний винт на спарке закрепили?

    И ссылочку на винты, если не затруднит

  23. #20

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    поделитесь, плз, как Вы нижний винт на спарке закрепили?
    И ссылочку на винты, если не затруднит
    Винтики такие, в комплекте сразу левые и правые. Эти винты балансировать обязательно.
    Нижние винты у меня правые. Отверстие рассверлено и винт просто накручен на резьбу, как гайка.
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    А где импеллер для тангажу
    Это эксперимент бикоптерного варианта. А все равно не полетело. Тупо не хватило тяги, встает на экран при полном газе, а дальше фиг. Буду менять движки.

  24. #21

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Буду менять движки
    8х4 для них многовато, народ рекомендует 7х3
    а какой взлетный вес?

  25. #22

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    а какой взлетный вес?
    Полетный вес около 750г, но после полной обшивки и обвески будет около 1кг.

  26. #23

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Это эксперимент бикоптерного варианта. А все равно не полетело. Тупо не хватило тяги, встает на экран при полном газе, а дальше фиг. Буду менять движки.
    Дырки надо заклеить тогда тяги хватит, и винты нужно минимум трехлопастные - меньше динамический дисбаланс при разных скоростях движков.
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Ну ведь без трубы эти завихрения тоже создаются.
    только в трубе завихрения работают в плюс а без трубы в минус удачи.

  27. #24

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Пришли вот такие движки. Почти такие же стояли на Скорпионе, так что проверенный вариант. Установил, поставил винты 8х4х3. Попробовал поднять. И началась "старая песня о главном"...

    Конечно "любимый" тангаж - основная проблема бикоптеров. Но в данном случае есть прогресс, модель слушается тангажных рулей. Но ввиду того, что модель длинная и соответственно инерционная, а рули маленькие - изменения тангажа происходят очень медленно.
    Видео снимать не стал. На пальцах происходит так: при подъеме модель держится в воздухе удерживая тангаж благодаря MultiWii. Далее стоит отклонить модель по тангажу, она медленно наклоняется и при обратном отклонении так же медленно возвращается назад. Если упустить из-за инерции точку нейтрали, модель начинает раскачивать.

    Теоретически можно вместо рулей сделать большие "лопаты" и увеличить высоту турбин, увеличивая рычаг, но это совсем уродство будет. По этому буду ставить третий винт, но не в хвост, а в нос.

    Вывод из эксперимента: если сделать коротенький фюзеляж (предположим кресло с пилотом), поставить по бокам две турбины с всего двумя рулями. То модель будет иметь бикоптерный вариант, при этом хорошо летать и управлятся.
    Может как-нибудь проверю на досуге. Самому интересно стало, хоть это и выходит за рамки данного проекта. Должен получится чистый бикоптер.

    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Дырки надо заклеить тогда тяги хватит, и винты нужно минимум трехлопастные
    Дырки конечно заклею, про винты уже написал.

  28. #25

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Теоретически можно вместо рулей сделать большие "лопаты" и увеличить высоту турбин, увеличивая рычаг, но это совсем уродство будет.
    Мне кажется это верное, и единственное, решение для би-коптеров, а насчет "уродства" в технике вопрос спорный.(Ни-че-го более уродливого чем; велосипед, мотоцикл, автомобиль, самолет ,ракета в природе не существует, по этому и появляются "дизайнерские" проекты пытающиеся вдохнуть "жизнь" в этих монстров. А вот корабли только недавно стали "уродоваться" технологическими приводами, парусники и мельницы - самое эстетическое техническое творение...., извените за оффтоп.)

  29. #26

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Может уже и баян несколько пространственных рам
    1 http://www.goodluckbuy.com/flyingsha...-distance.html
    2 http://www.goodluckbuy.com/scorpion-...lticopter.html
    если обтянуть цветной пленкой будет смотреться.

  30. #27

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Начинаю обтяжку. Верхние и нижние стабилизаторы, хвостовая часть. Затем все лишнее обрежу. Турбины пока снял, им еще участвовать в другом эксперименте.

  31. #28

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    Может быть, очень глупый и дилетантский вопрос: а почему нельзя третий привод запихнуть внутрь корпуса (как, например, торчат импеллеры в пенопластовых истребителях) а выхлоп его направить каналами куда нужно, например, в данном проекте - в хвост?
    Засос воздуха опять же можно организовать через систему каналов спереди. Таким образом будем иметь визуальное отсутствие третьего привода при его наличии, и бонусом нехилый геморрой по закреплению импеллера внутри аппарата. =)

  32. #29

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Почему же нельзя? конечно можно. Вот только коэффициент полезного действия такого устройства в несколько раз меньше, чем третий винт.
    Объясню на пальцах: КПД импеллера и так низкий в сравнении с обычным воздушным винтом. В придачу его расчет производится для динамической среды. Т.е. импеллер должен двигаться в потоке, как в приведенном вами примере с пенопластовым истребителем. В статике (режим вертолета, коптера) КПД еще падает.

    А дальше при работе в канале падает снова. Ведь это не компрессор, создающий приличное давление. Как результат выхлоп в хвосте будет малозначительным, управление вялым, а ток жрать будет, как две пропеллерные СУ вместе взятые. И выть за двоих.

    P.S. У меня третий винт будет частично замаскирован.

  33. #30

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    Понятно, спасибо большое за объяснение. Про КПД догадывался, а вот про движение импеллера в потоке - не знал.

  34. #31

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Объясню на пальцах: КПД импеллера и так низкий в сравнении с обычным воздушным винтом. В придачу его расчет производится для динамической среды. Т.е. импеллер должен двигаться в потоке, как в приведенном вами примере с пенопластовым истребителем. В статике (режим вертолета, коптера) КПД еще падает.

    А дальше при работе в канале падает снова. Ведь это не компрессор, создающий приличное давление. Как результат выхлоп в хвос
    Мне кажется слишком уж критично так высказываться, можно сделать вывод что импеллер вообще никуда не пригоден кроме как для полетов на высоких скоростях, а меж тем есть примеры и висения на импеллерах и тогоже трикоптера, и самолетов вертикального взлета типа F-35, то есть не все так плохо. Да, импеллер это не компрессор, а канальный вентилятор и вот если сечение канала не заужать по отношению к рабочему сечению самого импеллера, поток воздуха будет далеко не малозначительным. Другое дело, что он будет очень инерционен в сравнении с простым винтом в открытом пространстве, ну и конечно энергопотребление у него значительно выше, зато ничего не мелькает в виде пропеллера в хвосте

  35. #32

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Т.е. импеллер должен двигаться в потоке, как в приведенном вами примере с пенопластовым истребителем. В статике (режим вертолета, коптера) КПД еще падает.
    Должен заметить ГРУБАЯ ОШИБКА, все наоборот в статике импеллер развивает максимальное давление-тягу но как только начинает "двигаться" происходит аэродинамическое "запирание дыхалки" , это главная проблема в большой авиации, трудно создать турбо-движитель много-режимный.(хорош на взлете - хренов в полете, хорошо летает но плохо гоняет, в общем узкоспециализирован, хотя НЕТ ПРЕДЕЛА К СОВЕРШЕНСТВУ)
    Можно создать импеллер который будет , например хорошо тянуть в полете , но на взлете он будет перегружать двигатель и "жрать" больше "кирасину"....
    Если коротко то импеллер очень узко-режимный движитель, например в таком ряду ; 1место-соосные пропеллеры и винтовентиляторы со сменным шагом , 2 место Пропеллеры со сменым шагом, 3 место пропеллеры и соостветственно "импеллеры", ибо импеллер это то-же проп только в трубе (и тот и другой надо расчитывать на выбранный основной режим работы).
    Даа ещё пришел к "гениальному" выводу каждый движитель должен-быть настроен на свой вид деятельности - свой на подъем, свой на движение и свой на маневрирование это единственное решение (с философской точки зрения, мы-же не ходим на голове, хотя не запрещено) для увеличения эффективности пепелаца.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось ovodovod; 19.04.2012 в 12:10. Причина: добавить умную мысль

  36. #33

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Можно создать импеллер который будет , например хорошо тянуть в полете
    А как вы думаете, под что заточены китайские модельные импеллеры?
    И еще одна вещь, как сказал Валера, -это инерционность, импеллер сам по себе инерционен, да еще и поток будет двигаться по каналам. Это я еще по Скорпиону заметил.

  37. #34

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    И еще одна вещь, как сказал Валера, -это инерционность, импеллер сам по себе инерционен, да еще и поток будет двигаться по каналам. Это я еще по Скорпиону заметил.
    Вот тут могу поспорить. В моём трикоптере импеллеры отрабатывают на порядок быстрей чем мелкий мой квадр на 5" пропах и тем более чем большой на 12" пропах. Особенно хорошо видно при превышенной чувуствительности гироскопов.
    Что и логично, чем меньше диаметр и масса пропеллера тем меньше инерция.

  38. #35

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    Вот тут могу поспорить. В моём трикоптере импеллеры отрабатывают на порядок быстрей чем мелкий мой квадр на 5" пропах и тем более чем большой на 12" пропах.
    Я сужу по своему опыту, видимо у меня он другой. Возможно разница в поведении наших моделей в том, что ваша не имеет тяжелого и объемного фюзеляжа. Я делал квадрик на 7" винтах, висит и слушается как игрушка. Стоило все это перенести на Аватаровский Дракон с объемным фюзеляжем с приличной горизонтальной парусностью, как получился увалень. Что в принципе меня устроило, так-как в фильме это большое бронированное чудовище.
    В основном меня в импеллерах не устраивает цена, большой ток (малое время в полете) и громкий вой.

  39. #36

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Я сужу по своему опыту, видимо у меня он другой. Возможно разница в поведении наших моделей в том, что ваша не имеет тяжелого и объемного фюзеляжа. Я делал квадрик на 7" винтах, висит и слушается как игрушка. Стоило все это перенести на Аватаровский Дракон с объемным фюзеляжем с приличной горизонтальной парусностью, как получился увалень. Что в принципе меня устроило, так-как в фильме это большое бронированное чудовище. В основном меня в импеллерах не устраивает цена, большой ток (малое время в полете) и громкий вой.
    Тут ничуть не отрицаю и поддерживаю. Я именно опровергаю факт повышенной инерционности у импеллеров.
    А так да, импеллерам конечно в мультикоптерах по хорошему не место. Если важен КПД и шум.

  40. #37

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    А так да, импеллерам конечно в мультикоптерах по хорошему не место. Если важен КПД и шум.
    У мультикоптеров вообще нет ни какого ,хоть маломальски полезного аэродинамического свойства, в сравнении с другими Узкоспециализированными устройствами (самолеты, вертолеты, ракеты, дирижабли) с точки зрения КПД, кроме одного - продажа и реализация устаревшего софта и электронного железа, ну еще может утилитарное - развитие и поддержка "юных" программистов и моделистов.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    В основном меня в импеллерах не устраивает цена, большой ток (малое время в полете) и громкий вой.
    Вы просто мало их пользовали , чтобы получить достойное применение.(вот сколько Вы занимаетесь пропеллерами, но так и не поднялись на следующую "ступень развития" пропы с изменяемым шагом, ибо сложна технология использования, так-же и с импеллерами, тем паче что приличных мало)
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А как вы думаете, под что заточены китайские модельные импеллеры?
    Под продажу , есть производство вентиляторов (для кампов, для бытавухи), двигателей (куча китайчиков обматывают статоры и роторы) почему-бы на базе оного не сляпать производство импеллеров (которые ,так-же как пропы, надо доводить до ума), я на 100% уверен что если-бы не технологические сложности , Китай давно-бы начал серийно выпускать микро-рубины.
    Удачи.

  41. #38

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Кстати, про Китай не уверен (хотя внешность пилота похожа), но тему импеллеров и Хантер-Киллера из "Терминатора" вот это видео вполне способно продолжить:

  42. #39

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Говорили по Японски, это точно!

  43. #40

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    я на 100% уверен что если-бы не технологические сложности , Китай давно-бы начал серийно выпускать микро-рубины.
    "Микро" - это какие? Диаметр всей конструкции около 4см, вес турбины с мотором около 20-25 грамм, тяга на 2х банках (7.4v) порядка 170 грамм: такие параметры будут считаться "микро-турбиной"??? Тогда вот тут их есть несколько разных: _http://www.aeorc.com/english/?product-368.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  2. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  3. C-21 Dragon, по мотивам фильма "Avatar"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 11:59
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 20:58
  5. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения