Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Трикоптер на импеллерах

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Спешу поделится успехом. Первый полет бета-версии трикоптера на импеллерах. Очень успешно, даже не смотря на то, что настройки были на ...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685

    Трикоптер на импеллерах

    Спешу поделится успехом. Первый полет бета-версии трикоптера на импеллерах.
    Очень успешно, даже не смотря на то, что настройки были на глаз, а собрано на скотче и добром слове. Будет доделываться, это пока времянка была.
    Импеллеры 4800kv 50mm Hobbyking 3S вес 66g тяга до 450g ток до 18a
    Мозги Кука
    2200mah Zippy 3S 20c
    25А Redbrick ESC
    Серва HKSCM9-6 цифровая 10g / 1.6kg / 0.07s
    Полетный вес 525г.
    Рама из карбонового квадратного профиля 6мм и в местах крепления импеллеров 3 мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0003.jpg
Просмотров: 554
Размер:	118.2 Кб
ID:	631040
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0004.jpg
Просмотров: 287
Размер:	146.4 Кб
ID:	631041
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0005.jpg
Просмотров: 230
Размер:	127.6 Кб
ID:	631042
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0006.jpg
Просмотров: 217
Размер:	134.6 Кб
ID:	631043

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Срочно делать из него Скорпиона из Аватара.

  4. #3

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    и сколько оно на 2200mah Zippy 3S 20c летает? а то была темка что импеллеры зло для коптеров, только батарейку хавать

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    и сколько оно на 2200mah Zippy 3S 20c летает? а то была темка что импеллеры зло для коптеров, только батарейку хавать
    Пока еще не тестировал. Надо охлаждение нормально сделать. Но это было известно еще до постройки. Если в максималке он в теории жрет 54А. Если минут 5-7 провисит то это будет круто даже. Не для этого строился. Просто было интересно. Да и выглядит на порядок эффектнее, если обвес копийный какой сделать. Думаю что-то вроде охотника из терминатора 3.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Немного сегодняшнего тестирования.
    1. Легко держит 100% чувствительность гироскопов. Висит очень стабильно.
    2. Громкость шума конечно не каждому понравится, на улице не знаю как, а в квартире аж в ушах звенит. Импеллер и один не тихий так сказать, а тут их аж 3.

  8. #6
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Ну вот, а все раньше говорили что коптер на импеллерах невозможен Респект.

    Возможно такой тип ЛА будет актуальным там, где особо критична безопасность полетов.

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Ну вот, а все раньше говорили что коптер на импеллерах невозможен Респект. Возможно такой тип ЛА будет актуальным там, где особо критична безопасность полетов.
    Спасибо. Висит кстати на 50% газа.
    Насчет безопасности очень может быть. Крыльчатки очень легкие, инерции минимум. Кстати писали что импеллеры очень инерционны. В корне не верно. С инранерами в моих импеллерах отработка прям мега шустрая, намного шустрее даже мелких пропов 5х3, про 11х4.7 я ваще молчу, там жуткая инерция.
    Его когда в руках вертишь он прям не просто сопротивляется как мои квадрокоптеры, а как прибит к воздуху, очень забавное ощущение.

    По поводу безопасности есть одно но, он очень тяжелый, по размерам равен легкому квадрику на 5х3 пропах, но тот весит 125г, а этот 530г. На голову упадет, мало не покажется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Провел тесты на полетное время.

    Комната 9 квадратов. Штормило нормально так. И его немного болтало.
    Вышло 5:43. Делал пару приземлений на пару секунд для контроля температуры компонентов. Таймер останавливал. Аккум не новый. Напряжения под нагрузкой под конец полета 3.0; 3.4; 3.1. Температура 61.
    Средний ток висения где-то около 20А.
    Шум 102dBA.
    Моторы около 40 градусов. Регуляторы чуть теплые.

    В общем я доволен. При более мощном аккуме (30-40С) легко думаю можно довести до 7-8 минут.

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    В аккум влилось 2207мач. Так что не такой уж и убитый. Ну и средний ток выходит около 23А.

  13. #10

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    В аккум влилось 2207мач.
    а какой емкости изначально?

  14. #11

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    а какой емкости изначально?
    В начале темы я писал конфиг.
    2200mah Zippy 3S 20c

    Если о том сколько было в тестах нового, то именно этот не знаю, у меня их 8 штук. Но эти аккумы мне нравятся, очень качественные. Обычно +-2200 и есть иногда даже до 2300 могут.

  15. #12

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    Средний ток висения где-то около 20А.
    Как я давно говорил, современные липо поднимут в воздух любую фигню. Практического смысла конечно от этой штуки никакого пока, ток слишком велик для полкиллаграмовой модели.

  16. #13

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Как я давно говорил, современные липо поднимут в воздух любую фигню. Практического смысла конечно от этой штуки никакого пока, ток слишком велик для полкиллаграмовой модели.
    Ну хобби на то и хобби.
    Мне лично понравилось. Расчитать, подобрать, собрать, взлететь. Для меня это кайф. Иногда хочется сделать что-то нестандартное.
    Да и еще не конец, сделаю обвес, будет некая копийная модель, и по по мне в хобийных понятиях смысл есть и еще какой. Не все же мультикоптеры должны камеры тягать и FPV.

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Максим СУПЕР !
    Отличный пример разрушения стериотипов ...

    В машинах Феррари тоже нет никакого "практического смысла" ....
    В супермаркет ездить, слишком расход большой !

    Обязательно доведите аппарат до "конфетки" !
    Прототипов конечно хватает ... я за охотника ...

  18. #15

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Малёк художественного полета.


    Выводы из полета на поле:
    1. Очень маленькая парусность, в отличие от классических мультикоптеров очень слабо подвержен ветру.
    2. Хрумкает внутрь импеллеров всё что схватит.

  19. #16

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    389
    Максим, день добрый!
    Как там дела с копийным обвесом?Проект не заглох?

  20. #17

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Arti 480 Посмотреть сообщение
    Как там дела с копийным обвесом?Проект не заглох?
    Да времени на всё не хватает. Пока все силы в FPV самолет уходят дома, да и просто полетушки, погода способствует.

  21. #18

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Расскажите, пожалуйста, как у Вас подсоединены серва и регуляторы к плате. Ведь импеллеры все одного вращения. Понял, что серва качает один из импеллеров, но как стандартный алоритм управления квадрокоптера с этим справляется, не пойму.

  22. #19

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Расскажите, пожалуйста, как у Вас подсоединены серва и регуляторы к плате. Ведь импеллеры все одного вращения. Понял, что серва качает один из импеллеров, но как стандартный алоритм управления квадрокоптера с этим справляется, не пойму.
    Это классическая схема трикоптера. Все трикоптеры имеют один поворотный винт. Контроллер KK у меня, просто прошит прошивкой для трикоптера.
    Импеллеры все одного вращения, поэтому на импеллерах и делал трикоптер, а не квадро.
    У трикоптера момент пропеллров всё равно не скомпенсирован т.к. число нечетное. При всех одного вращения просто увеличивается угол отклонения поворотного для статики и всё.

  23. #20

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    отличный трикоп ! здорово держится
    однако есть вопросец
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    Импеллеры 4800kv 50mm Hobbyking 3S вес 66g тяга до 450g ток до 18a
    ....
    Полетный вес 525г.
    если я правильно понимаю, то энерговооруженность аж 2.5
    однако судя по видео, он при старте в потолок не стреляет
    а какой процент газа или ток с аккумов на висении ?

  24. #21

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Jmike2 Посмотреть сообщение
    если я правильно понимаю, то энерговооруженность аж 2.5 однако судя по видео, он при старте в потолок не стреляет а какой процент газа или ток с аккумов на висении ?
    Ну заявленные характеристики не факт что верны, я не перепроверял. Взлетать на 100% газа (чтоб в потолок) ноже нонсенс. Висит как и обычный коптер где-то на 50%. Предполагаемый ток около 20А.

  25. #22

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    мечта любителей гопрошки с пропеллерами в кадре)

  26. #23

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Кстати кто ждет копийного обвеса, то всё, мне кажется я уже не вернусь. Трикоптер был лишь экспериментом, развивать тему желания нет. Сча занят другими 2мя трикоптерами и микро квадром, ну и десятками самолётов.

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    На тему хантер - киллера - пооьбщайтесь с Виктором.
    Тем более он уже пробовал бикоптер на импеллерах.
    Bicopter

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09
  3. Продам Трикоптеры, квадракоптеры, и барахло для них...
    от Diego в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 20:40
  4. Вопрос по постройке трикоптера.
    от Spin7ion в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 21:44
  5. Проект Hawk K-PRO трикоптер
    от Swooper в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 00:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения