Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 189

Подбор деталей - гекса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ctakah три батарейки 2s параллельно или последовательно? Посмотрел в калькуляторе, с таким сетом эффективность на уровне 54....разве это ...

  1. #41

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    три батарейки 2s
    параллельно или последовательно?

    Посмотрел в калькуляторе, с таким сетом эффективность на уровне 54....разве это нормально?

    Да и лежит уже давно у меня дома рама http://quadframe.com/collections/six.../mwsix_12x12mm хотел бы ее задействовать, там вроде 15'' пропеллеры не подойдут
    Последний раз редактировалось актер; 17.04.2012 в 22:13.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,433
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от актер Посмотреть сообщение
    на Пульсо 2217/20 судя по калькулятору не могу подобрать батарреи там ток максимум на него 18А.
    Не понял про подобрать батареи, в чем проблема то? 18а * 6=108а / 30c =4000mah и выше брать

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Бесплатный совет Берете три батарейки на 2S 4ампера,пропы на 1508,кв 900 плюс минус,под это подбираете движки(мощность примерно 400вт)и вперед.Возможно и квадром обойдетесть -1,5 кило будет таскать 5 минут точно.
    Андрей а вы сами уже попробывали такую схему в железе, или это идея такая пока в голове афигенная, но пусть ее раньше вас ктонибудь попробует?) Может раскроете и конкретные ттх вмг?

    Иван, делайте то что не раз уже сделали до вас, тем более первый коптер. Найдите хороший пример с примерно вашими запросами и скопируйте, это не возбраняется.

  4. #43

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Привет Сергей.Первый раз получилось когда боролся с назой по поводу холостых ..Поставил моторки вот такие http://www.***************7274/product/114876/ .Регули на 70 ампер ред брик.Три батарейки 2s в параллель,пропы ставил 1304,1306,1404,1508.Первые все хаор деревяшки ,последнии карбон.Поднимал три кг на 70 проц газа.В принципе квадр жив-могу выложить фото в субботу(на даче он)На такой конфиг просятся пропы на 1705-было бы вообще супер.Дальше собрал на хаеровских моторках квадр для эксперименту(счас летаю на нем часто) с пропами на 1304 и батарейками 2S 3700 в паралелль.Полетное время 28 минут без нагрузки.С камерой 200 гр 15 минут не до отсечки.Счас собираю на таких вот двигунах http://www.***************7274/product/193715/ квадр с максимально возможными пропами для отработки теории долгого висенияПока купил 16 08 пропы от арс.Хочется 20 какие нибудь с шагом 3 или 4..Если кто знает где можно купить такие-напишите пожалуйста.Время хочу получить примерно 40 минут.

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,433
    Записей в дневнике
    26
    Добрый вечер! А как квадрик летает с такими лопатами в легкий ветер?
    Тоесть идея такая: берем двиг с обычным кв и батарею 2S, чем понижаем кв еще больше для большЕго пропа? Но в итоге должны вырасти токи, запредельные для мотора, нет?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Токи растут от нагрузки-если не нагружать сильно,то все нормально.Странно но токи наоборот падают при прочих равныхна 2S.. Кпд вырастает.Накупил много акков на 4S и теперь не знаю что с ними делать))

  8. #46

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Можете если не сложно подсказать на какие выходные параметры при подборе на екалке нужно обращать внимание....сколько cчитается оптимальным Throttle, эффективность, и время полета в нагрузке и нет)....а то подбираю, и не знаю какие должны быть пределы.

  9. #47

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Там все просто.Ставьте визаут(чтоб вес регулей моторов и пропов учитывался)и пишите свои моторы.Если их нет-ставьте что есть у Вас в наличии .Потом полезную нагрузку посмотреть.Добавить шаг или размер. Может мощность..Короче конструктор,но достаточно точный.И сразу видно как сильно зависит вес на длительность полета

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    так что точно входит в вес xCopter Weight визаут? И в add. Payload расчитвается и выводится тот вес который можно повесить сверх? Так какие значения параметров Throttle и эффективности считаются оптимальными?

  12. #49

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,266
    ерунда получается !!!! производитель рекомендует 10 и 11 пропы !!! а по расчетам получается что лучше будет летать на 12 и 13 !!! что ставить то ???))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: scan.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	59.4 Кб
ID:	633975  

  13. #50

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    А если использовать A3536-9 910KV Outrunner Brushless Motor http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname= ? вроде неплохие выходные характеристики
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: capture_18042012_150939.jpg
Просмотров: 61
Размер:	66.1 Кб
ID:	633996

  14. #51

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Или BC3536-9 http://www.rctimer.com/index.php?gOo...8&productname= ?

    И немногое не понимаю ограничение max 100g - вес одного мотора....не могу такие подобрать

  15. #52

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Разобраться в проге нет проблем-ставьте разные значения и смотрите что получается,потом немного думаем и наконец понимаем что к чему. Открою секрет-ставлю конкретный мотор ,а потом в характеристиках кв ставлю кастом.После уже выбираю любые значения (вес ток мотора) под свой конкретный мотор (если его нет в списке программы).Постарайтесь не закидывать форум вопросами-лучше напишите в личку-разъясню.

  16. #53

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Насчет как пользоваться - разобрался, у меня другая проблема, как уже писал выше, не знаю какие выходные характеристики считаются нормой(Throttle, эффективность, и время полета в нагрузке и нет)

  17. #54

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    разбил квадру хочу гексу ...

    беру http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_20_28M.html
    и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html

    про высокое kv вкурсе ... пропы 8x3,8 для 4s или 10x3,8 для 3s ... хочу летать в ветер и иметь стабильность надоело размахивать лопатами

    как думаете оправданный выбор ? в плане цена / качество ... ничего серьёзного непредпологаеться собирать буду на лето под пиво полетать

  18. #55

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    разбил квадру хочу гексу ...

    беру http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_20_28M.html
    и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html

    про высокое kv вкурсе ... пропы 8x3,8 для 4s или 10x3,8 для 3s ... хочу летать в ветер и иметь стабильность надоело размахивать лопатами

    как думаете оправданный выбор ? в плане цена / качество ... ничего серьёзного непредпологаеться собирать буду на лето под пиво полетать
    на 3S они с такими пропами хз как будут, у меня 20-22L на 10x4.5 теплые, наверно 9x4,5 попробовать стоит под 20-28M,
    Потыкался сегодня в калькулятор с 20-22 и набрал пропов отсюда himodel.com 10x4,5 уже хз сколько , наверно штук 50 набрал лежат разноцветной радугой, с ними летает хорошо, но появились там еще 11x4,5, которые по кальку вроде больше подходят, ну и для разнообразия прикинул эти же моторы только на 2s с 12x4.5, вроде время почти такое же вышло и кпд даже выше, кароче набрал и их. Вывод, лучше все пробовать самому)
    З.Ы , воткнул в калькулятор гексу весом в 1 кило, и пак 2200А, с вашими мотрками рулят таки 10x3.8
    4s вроде как эти моторки не оценят

  19. #56

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Все правильно-попробовал ради спасения квадрика перейти на 2S и удивился эконосичности(винты впихнул побольше)

  20. #57

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    незнаю чего там на 2S насчитали, попробовал свой квадрик вбить
    2S - 7.37 минут, 66% газа, 191 дополнительно утянет
    3S - 8.93 минуты, 34% газа, 994 гр дополнительной нагрузки
    4S - 9.7 минут, 23% газа, 1.6 кг в нагрузку, НО предел у моторов, перегреются, если сильно газовать

    не увидел преимуществ 2S
    зы: моторки 20-22L, 11x4.5 проп, аккум 2.1Ah (2.2 на самом деле, летает около 10 минут)

  21. #58

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Попробуйте поставить винты побольше на пару дюймов

  22. #59

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Попробуйте поставить винты побольше на пару дюймов
    14" лопаты ставить чтобы только нагнать то же время полета, как на 3S? Причем если дальше увеличивать, например 20" проп - всего +1-2 минуты полета, а вес рамы увеличится не плохо
    Пропы медленнее крутиться будут + инерция из-за огромного винта (/me представил себе 20" проп и тесты в квартире), а значит стабильность пострадает, а веса 1 ячейка не так и много прибавит

  23. #60

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Посчитайте вес трех 2s и двух 3s- даже на равных пропах есть выигрыш-и по току в том числе. Не надо ставить 20 дюймов-можно обойтись и 1304.Поиграйте с шагом. Надо понимать сколько веса нужно поднять и как долго его таскать- тогда можно уже подобрать более точные параметры-я искал продолжительность полета при полезной нагрузке 200 гр примерно.Ветер и прочии условия не учитывал.Бился с весом рамы и уменьшением веса всей игрушки-сни мал радиаторы с регулей , ставил три мотора,короче сейчас у меня 15 минут легко и не до конца батарейки..Какая задача?Вот в чем вопрос.%

  24. #61

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    Видимо у нас с вами разные задачи действительно, попробовал 2*2S, вышло тоже что 2*3S, только взлет на 81% газа и толком ничего не повесить =) в общем остаюсь на 3S.

  25. #62

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,090
    раньше выбор моторов аккумов и КВ сильно ограничивался спецрегулями с шиной I2С , которые обычно тянули только 12 ампер ... отсюда и 3S , и низкий КВ , и стремление сделать на 4S чтобы получить больше мощности ....
    сейчас , когда используются стандартные регули вполне можно и на 2s делать ... токи больше , зато и КВ больше , а сним и более легкие моторы на туже мощность ...
    существенный недостаток 2s - можно получить сбой мозгофф по +5в питанию при просадке сильно разряженной батареи ...

  26. #63

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    Можно пример конфига квадрика, рама 400 грамм + 300 грамм под полезности на 2S? У меня с 20-22L ничего толкового не выходит, ни с 2S ни с 4S

  27. #64

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    Видимо у нас с вами разные задачи действительно, попробовал 2*2S, вышло тоже что 2*3S, только взлет на 81% газа и толком ничего не повесить =) в общем остаюсь на 3S.
    Для 2S надо собирать другой коптер-потому что еще раз повторюсь-все под свою задачу.Хотя вот собрал тяжеловес на назе,а движки с 1200 кв не дали мне возможность ее посадить( на холостом ходу она шустро поднималась вверх), пришлось перейти на 2S и все стало на свои места.На самом деле мы чаще всего исходим из того что есть ,потому что потратить лишнии деньги на эксперименты не всегда возможно.

  28. #65

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    пришлось перейти на 2S
    надо было просто камеру/бутылку/кирпичь подвесить... иначе какой толк от тяжеловеса?
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    исходим из того что есть ,потому что потратить лишнии деньги на эксперименты не всегда возможно.
    хз, я когда исходил из того что есть - тратил больше, потому что потом приходилось покупать то что надо, а то что есть валялось где то в пыли =)

  29. #66

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Как в водуПришлось привязать кувадочку и металлическую стяжку общим весом 3 кг-на холостых перестал взлетать и научился возвращаться после взлетаА я чаще использую что есть и начинаю строить задачу от исходников-как кончатся материалы-начну творить с листа

  30. #67

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Здравствуйте.

    Не так давно, моему глазу приглянулся квадрокоптер и появилось желание попытаться его воссоздать. Однако, с хотением, так же появились моменты, которые и по сей день мне не ясны. Поэтому я обращаюсь к Вам за помощью.

    В качестве мозга коптера я выбрал - HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1 (Atmega168PA)
    В качестве рамы, я выбрал Turnigy Talon V2 Carbon Fiber Quadcopter Frame 550mm

    Далее посыпались вопросы и неясные для меня моменты. К примеру, для рамы указано:

    28-XX or 35-XX brushless outrunner motor x 4
    18~25A brushless ESC x 4
    Multi-rotor control board
    2200~3000mAh 11.1V lipoly

    Двигатели. 28-XX или 35-XX - это что указывается, размер? Какими параметрами еще необходимо руководствоваться при выборе движка? Количество оборотов, мощность, максимально допустимая сила тока, либо что-то еще? Как правильно определить, какой именно двигатель необходим?

    ECS. Вопрос подобный по двигателям. 18~25A - это указывается диапазон силы тока, из которого можно выбрать необходимый ECS? Либо нужно ориентироваться на какие-то другие параметры?

    Аккумуляторы. Если с рекомендуемым напряжением вроде бы понятно, то как ориентироваться по другим параметрам? Емкость, 1S-4S, 15-65C, количество необходимых акб - как сориентироваться здесь?

    Надеюсь, у Вас не возникнет каких-либо затруднений в ответе на вышеперечисленные вопросы. Заранее спасибо

  31. #68
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от PACH Посмотреть сообщение
    Надеюсь, у Вас не возникнет каких-либо затруднений в ответе на вышеперечисленные вопросы. Заранее спасибо
    Не затруднит, конечно-же!
    А вот вас - явно затруднило (судя по вашим вопросам ) хотябы бегло посмотреть, не говоря уже ПРОЧЕСТЬ ветку форума о коптерах. По крайней мере, хотябы правильно выбрали бы тему для своих вопросов. Начните читать с первой темы и на практичахесеи все ваши вопросы найдете ответы.

  32. #69

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    По FAQ'у вылез в эту тему и только сейчас понял, что выбор темы был неправильный.
    Во всем остальном, Вы, правы. Спасибо.

  33. #70

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от PACH Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Не так давно, моему глазу приглянулся квадрокоптер и появилось желание попытаться его воссоздать. Однако, с хотением, так же появились моменты, которые и по сей день мне не ясны. Поэтому я обращаюсь к Вам за помощью.

    В качестве мозга коптера я выбрал - HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1 (Atmega168PA)
    В качестве рамы, я выбрал Turnigy Talon V2 Carbon Fiber Quadcopter Frame 550mm

    Далее посыпались вопросы и неясные для меня моменты. К примеру, для рамы указано:

    28-XX or 35-XX brushless outrunner motor x 4
    18~25A brushless ESC x 4
    Multi-rotor control board
    2200~3000mAh 11.1V lipoly

    Двигатели. 28-XX или 35-XX - это что указывается, размер? Какими параметрами еще необходимо руководствоваться при выборе движка? Количество оборотов, мощность, максимально допустимая сила тока, либо что-то еще? Как правильно определить, какой именно двигатель необходим?

    ECS. Вопрос подобный по двигателям. 18~25A - это указывается диапазон силы тока, из которого можно выбрать необходимый ECS? Либо нужно ориентироваться на какие-то другие параметры?

    Аккумуляторы. Если с рекомендуемым напряжением вроде бы понятно, то как ориентироваться по другим параметрам? Емкость, 1S-4S, 15-65C, количество необходимых акб - как сориентироваться здесь?

    Надеюсь, у Вас не возникнет каких-либо затруднений в ответе на вышеперечисленные вопросы. Заранее спасибо
    под эту раму берите ( в поиске на HK найдет ) ссылки не даю, самостоятельно.

    моторы hacker style 20-22L или dt750

    регули (ESC) HK Blue Series 20A
    или HK f-20a

    аккумуляторы 3s 2200-3000 минимум 25с вам там уже сразу предложили прямо под описанием рамы

    штуки 2-3 zippy turnigy или нано-течЬ

    зарядное любое с экраничиком вентилятором и в железном корпусе
    типа такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._GENUINE_.html

    у меня такой

    для работы нужен блок питания или автомобильный аккумулятор( у меня в багажнике всегда лежит на 95Ач)

    пропеллеры под первый мотор 10x4,7-11x4,5 под второй 11x4,7 - 12x4,5 (пойдут с himodel.com)

    все сразу полетит. мозги кук у вас, но заказывайте сразу что-то типа кролика или multiwii для почувствовать разницу , с куком придется много падать, по этому пропеллеров надо много.

  34. #71

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Пока едут моторы (http://www.rctimer.com/index.php?gOo...wt&goodsid=138) все не как не могу выбрать esc под них, в документации к ним написано что нужны 50А, в екалке максимальный ток на мотор едва ли достигает 30А...По каким указаниям следовать?

  35. #72

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Ставьте среднее-40.Лучше пусть будет небольшой запас(вес 30 амперного от 40 амперного отличаются незначительно,да и цена тоже)

  36. #73

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Спасибо. Какой бы вы посоветовали из этих?:
    Genuine Mystery 40A SBEC Speed Controller for Brushless Motor - http://www.focalprice.com/YO271X/Gen...ess_Motor.html
    Dectrum 40A Brushless Electronic Speed Controller ESC (Black) - http://www.focalprice.com/YOH23B/Dec...ESC_Black.html
    Genuine Flycolor 40A Brushless ESC with SBEC for Plane/ Helicopter - http://www.focalprice.com/YO193X/Gen...elicopter.html

  37. #74

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    804
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    можно так, и шьется и все nfet

  38. #75

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Спасибо. Я так понимаю карта программирования любая подойдет или я не прав? правильно ли я понимаю, что токи батареи любые могут например 6А 60С, или 8А...и неважно одна или две батареи параллельно стоят, главное чтобы входное напряжение подходило по характеристикам?

  39. #76

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    При паралелльном включении суммируются токи-было два по пять ампер-стало 10 ампер. напряжение остается тем же-было два по 11.8 вольт,стало 11.8 вольт

  40. #77

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    При паралелльном включении суммируются токи-было два по пять ампер-стало 10 ампер. напряжение остается тем же-было два по 11.8 вольт,стало 11.8 вольт
    Я имел ввиду как правильно подключаются батареи параллельные к esc, там в них во всех указанны входные параметры разрешенные в виде 1s....6s...я имел ввиду, для всеравно сколько батарей в параллели весит, главное чтобы они были из указанного промежутка по вольтам??

  41. #78

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от актер Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду как правильно подключаются батареи параллельные к esc, там в них во всех указанны входные параметры разрешенные в виде 1s....6s...я имел ввиду, для всеравно сколько батарей в параллели весит, главное чтобы они были из указанного промежутка по вольтам??
    при параллельном включении напряжение не меняется, оно у вас и указывается в колличестве банок, 3s 12V 4s 14V и т.д.
    Регулю пофигу сколько у вас там акков в параллели, лишь бы не был превышен установленный ток при работе мотора, и напряжение от банок

  42. #79

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Подскажите хороший UBEC на плату управления для тока 15А от аккумов(4.5А/3s). Не могу найти.

  43. #80

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Прикинув бюджет, почитав форум, задав некоторые вопросы прикинул вот такую "полную" конфигурацию.
    Планируется после сборки, обкатки приступить к созданию подвеса (буду крепить для начала Canon 550D, около 2 кг с объективом)

    http://krasoff.ru/u/hexacopter.pdf (1.4 mb) // не смог прикрепить


    Если коротко про гексу:
    - основа DJI F550
    - NAZA + GPS
    - Turnigy 9X 9Ch + FrSky DF
    - FPV RangeVideo 1.3GHz 800mW

    Докупить
    - RangeVideo OSD
    - Поисковый радиомаяк


    Но есть несколько вопросов
    1) По цене, выгоднее купить КИТ, допустим этот DJI F550 NAZA ARF MultiCopter Quadcopter Kit with ESC Motor Propeller, чем собирать почти тоже самое по отдельности.
    Есть где то подвох? Читал, что много неоригинальных рам DJI. Просто Разница КИТа и сборки удивительно большая

    2) В чем отличие рамы DJI-F550 Frame от подобной Black Multicopter SM550 V2 Frame.
    В КИТах везде красно-белая

    3) Стоит ли искать альтернативу родным моторам DJI Brushless Motor, например NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv.

    4) Ну естетсвенно внимательно выслушаю советы. Моэет что забыл по неопытности

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
    от Gurdzhy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 20:17
  2. Помогите найти раму или чертёж рамы коптера типа "микро спайдер гекса" Micro Spider HEX
    от parahawk в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 23:09
  3. Вторая жизнь HPI nitro RS4
    от SERGY в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 16:12
  4. NPM Extra 330S подбор электроники(help)
    от kedrikov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 03:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения