Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 80 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 3165

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Серьезный подход.Так получилось,что летаю на 900-все антенны выстроены и анализатор спектра работает до 1000 мгц .Насчет фриски уже писал,но повторюсь-с ...

  1. #121

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Серьезный подход.Так получилось,что летаю на 900-все антенны выстроены и анализатор спектра работает до 1000 мгц.Насчет фриски уже писал,но повторюсь-с бустером можно надеяться на 1 км и более ,в том случае,что антенна бустера разнесена с видеоприемником,и стоит прямо на бустере,чтоб не было потерь по приему(если телеметрийный).Теперь почему 900мгц-вторая гармоника не попадает на 2.4ггц.Летаю на самодельной антеннке ви настроенной на один канал и потому дальность видео и РУ примерно 5 км.Поэтому на 1 км хватит и 500мвт.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,298
    Записей в дневнике
    19
    а да, забыл сказать, что с FrSky модулем заказал направленную антеннку 2.4Ghz 7DB Antenna for FrSky Modules
    без бустера все равно не пробью 1км?

  4. #123

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Андрей не уточняет на какой высоте можно улететь с фриской с бустером на километр. На хорошей высоте, от 100м...

  5. #124

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Насчет направленной антенны-ее использую,патч,без нее маловато лупит.Плюс диверсити,предусилитель...Конечно высота имеет значение,чем выше тем дальше.Но в любом случае надо пробовать,практика ставит все на свои места.На частоте 5.8ггц дальность сильно зависит от препятствий и когда начинает пропадать изображение,а на коптере нет стабилизации по баро и он скачет по высоте,получаешь кучу адреналина и иногда дров:-).Сейчас стараюсь летать недалеко и по телевизору,по очкам почему то легче летать,но кайф не тот уже.А просто летать совсем не интересно,наверно след шаг будет далеко и высоко.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Привет!! Решил обзовестить кавдриком и повазиться с ним. В квадриках я новичек и еще много не понятно. Летаю на самолетах и вертолетах(хотя вертолет к сожалению я разбил когда зарулился при исполнении маневров). Желание получить достойную модель которая смогла бы поднять камеру GoPro HD Hero 2 в боксе.
    Почитав данную ветку определился что лучшим вариантом для начало служит такой вот комплект:
    1) Рама: DJI F450 Airframe FlameWheel Kit Frame - 80$ (http://www.goodluckbuy.com/dji-f450-...uadcopter.html)
    2) Мозг: Rabbit Flight Controller for Quadcopter Multicopter with Fixed Hight Direction Care Free CF - 90$ (http://www.goodluckbuy.com/rabbit-fl...e-free-cf.html)
    3) Моторчики: 2212-15 930KV Outrunner Brushless Motor Free Mounts 5 штук - 55$ (http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...9&productname=)
    4) ESC: TURNIGY Plush 30amp Speed Controller $12*5
    5) Пропеллеры (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22438) и (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22439) по 3 (т.е. по 12 штук правого и левого)
    6) Батарейка 3000Mah 3S
    Но осталось еще много вопросов касательно полной комплектации квадрика. Хотелось бы конечно к ней ножки по типу таких http://quadframe.com/collections/fro...e-landing-legs которые вероятно позволят под ними расположить камеру. ( Кто нибудь заказывал с того сайта?)
    Прочтиал касательно помех которые возникают если мозги отдельно не подключить. Следовательно надо покупать http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ly_6_23v_.html или нет необходимости??

    И один из главных вопросов комплектации: мозги Кролика имеют гироскоп и питаються без доп. платы??. Вплане не надо заказывать отдельно плату питания как на НК http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=23140 ??? или все же надо ???

    Ну и в обще что по мимо основных 6и пунктов которые выше описаны, необходимо еще прикупить ??? Опишите пожалуйста это как можно подробнее, это пригодиться всем кто только собираеться купить квадрик !!!!

    Касательно аппаратуры которую я собираюсь использовать для полетов на квадрике: Футабу 2.4Ггц 7ми канальная и разумееться приемник 7ми канальный футабовский.

  8. #126

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Nikolay89 Посмотреть сообщение
    Ну и в обще что по мимо основных 6и пунктов которые выше описаны, необходимо еще прикупить ??? Опишите пожалуйста это как можно подробнее, это пригодиться всем кто только собираеться купить квадрик !!!!
    Все давно описано и в этой и в этой Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров теме, вплоть до болтиков и гаечек.

  9. #127

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Все давно описано и в этой и в этой Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров теме, вплоть до болтиков и гаечек.
    Я еще изучаю все темы что тут есть. Но хотелось бы получить результат кита. Что бы если кто задался вапросом купить кит было перечислено все что к нему желательно. И что точно подойдет.
    К тому же в теме так и написано "В этой и только этой теме Вы можете задать вопросы, попросить помощь в комплектации своей многороторной системы (рама, моторы, регуляторы, мозги и т.д.), а также навесного оборудования для FPV, видеофотосъемки и прочего."

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от Nikolay89 Посмотреть сообщение
    мозги Кролика имеют гироскоп и питаються без доп. платы??
    а как одно с другим связано?

  12. #129

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Nikolay89 Посмотреть сообщение
    Желание получить достойную модель которая смогла бы поднять камеру GoPro HD Hero 2 в боксе.
    В этом месяце собрал аналогичную сборку (DJI F450 + RCtimer 2212-15 + 3S 3000mah 20-30C + Naze32 FC)
    На 8x4.5 GF пропеллерах он конечно взлетает, но в итоге я перешел на 10x4.5 EPP и жду посылку с APC.
    Полный вес получился 980г (без камеры), время полетов 13 минут.
    Для развлечения пробовал летать с автомобильным регистратором Carcam Q2.
    Планирую выбросить разъемы между двигателями и сэкономить грамм 40 + перейти на 2200 LiPo, они легче на 100 грам =).

    1. DJI можно купить дешевле (35$ оригинал, 10$ клон. У меня есть и то и то, разницы почти нет).
    2. Не принципиально. Мой выбор был только потому что Naze32 opensource + 32bit, а у меня кодерский стаж 25 лет.
    3. К моторам бери там-же запасные подшипники 3.17мм и валы (после 30 полетов один мотор уже захрустел). Не нужно использовать цанговые крепления что идут в комплекте к этим моторам, я перешел на стяжки.
    4. Плюши ругают за дешевые комплектующие. У меня HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller с прошивкой Симонка (летал с ней и без, с ней гораздо лучше).
    5. Gemfan или EPP для поучиться, APC для летать.
    6.
    ... мозги + receiver подключены к одному из ESC.
    Тебе нужен еще сигнализатор о разряде аккумуляторов http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rm_2s_4s_.html

    Летаю только на гироскопах. Автолевел не особо интересен, да и эта пластиковая рама резонирует по разному при разных оборотах, что в итоге дает шум на акселе. Впрочем http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8999 помогает.

    p.s. Стаж полетов 2 недели =)

  13. #130

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от enots Посмотреть сообщение
    толку от неё немного ибо дубовая ооочень!

  14. #131

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    толку от неё немного ибо дубовая ооочень!
    Я использовал ее как 4 квадратика 10mm. Вполне работает. А вот если делать как большой квадрат под размер платы, то толку действительно нет.

  15. #132

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Мало того что дубовая, так и клеется через раз (больше года у меня лежит). Лучше двухстороннего вспененного скотча из Оби/Леруа не придумано.

  16. #133

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    а как одно с другим связано?
    Просто не правильно написал вопрос =)). Хотел уточнить с гироскопом мозги или нет?. А отдельно хотел уточнить необходимо ли ко всему моему комплекту добавить http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=23140??? или мозги которые я упоминал в пункте 2 уже имеют такую плату.??

    ENOTS отдельное спасибо, разъяснил по пунктно =)) Внесу в заказ то что посоветовал =))

    Двухсторонний скотч я использую обычный... хотя есть двухсторонний скотч для камеры GoPro ... его конечно фиг оторвешь =)))

  17. #134

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Nikolay89 Посмотреть сообщение
    Просто не правильно написал вопрос =)). Хотел уточнить с гироскопом мозги или нет?.
    Словарик коптеровода читал? Какой датчик и для чего используется знаешь? Темы про сравнение контроллеров с описанием датчиков тоже не смотрел?

    Цитата Сообщение от Nikolay89 Посмотреть сообщение
    уже имеют такую плату.??
    Эта плата не мозги питает, а распределяет питание от батареи к регуляторам.

  18. #135

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Nikolay89 Посмотреть сообщение
    Ну и в обще что по мимо основных 6и пунктов которые выше описаны, необходимо еще прикупить ?
    здесь я описал и свой подобный конфиг.
    На оригинальной раме DJI450 с моторами 2826-15 930kV и винтами 10x4.7 с rctimer.com, plush 30А (не прошитые), платой управления Free Flight, акком 2200 мАч 11,1 В (от 450-го вертолета) висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка.
    Винты требуют балансировки.
    Полетный вес не мерил еще.

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    акком 2200 мАч 11,1 В (от 450-го вертолета) висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка.
    Что-то слабо верится...

  20. #137

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,298
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    акком 2200 мАч 11,1 В (от 450-го вертолета) висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка
    издеваетесь?! откуда 25 мин. на 2200 мах???! максимум 10-12мин. если вес коптера 700-1000гр.

  21. #138

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    36
    Сообщений
    648
    Я таокй рамой моторами и пропами + мозги и мелов бдут гдето 600-700 грам + акк =грубо 800
    2.2 макс хватит на 15 мин тупо висения. или автора часы быстрей идут или я от жизни сильно отстал.

  22. #139

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка.
    Не верю. Разве что на веревочке )

  23. #140

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    здесь я описал и свой подобный конфиг.
    На оригинальной раме DJI450 с моторами 2826-15 930kV и винтами 10x4.7 с rctimer.com, plush 30А (не прошитые), платой управления Free Flight, акком 2200 мАч 11,1 В (от 450-го вертолета) висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка.
    Винты требуют балансировки.
    Полетный вес не мерил еще.
    Гыгы.., Рама DJI450 это кирпич ~300 грамм. Сам на такой полетываю. При таком же примерно конфиге, только моторы чуть полегче. Максимум минут 13. Полетный вес с мотрами 2208 - 800 грамм. По этому плюнул на ее удобство и сделал раму полегче.

  24. #141

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    800 грамм это ещё неплохо! У меня такой коптер с фпв, акком 2200 3s и gps трекером весит чуть больше килограмма! На винтах 9х4.7 и моторах 930кв мне удалось добиться висения на 120Вт. Моторы тяжелые, столько мощности не надо.. Для качественного скачка нужно облегчать все по-максимуму! Аккумы с наименьшим весом, моторчики максимально легие но при этом с минимально возможным кв, пропчики побольше, и смотреть за токами, оптимум где-то рядом! И то, если ради лишней минуты-двух полета не лень этим заморачиваться...

  25. #142

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Что-то слабо верится
    И правильно! Обшибся я
    Извиняйте!
    Вот что значит время точно не засекать, - висели с другом вместе с перекурами 35 минут, так решили, что болтали только 10 из них

    Сегодня специально сделал тест - за 10:15 мин висения (с постоянными корректировками) потратил 1784 мАч (столько зарядник смог залить), зарядил аккум перед и сразу после полета. В начале зарядки зарядник показал 11,25В, в конце - 12,60В.
    Вот что дает калькулятор, если поставить аккум 2100 мАч
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: eCalc_nik25_DJI450.jpg
Просмотров: 127
Размер:	83.6 Кб
ID:	677568
    Заодно взвесил квадрик, полетный вес - 919 гр., из них: рама - 280 гр., аккум - 181 гр., моторы по 48,7 гр., пропы по 7,9 гр., мозги - 20 гр. и т.д.
    аккум после полета был чуть теплый на ощупь, регули - немного теплые, моторы - теплые.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: nik25_DJI450_2826-15 930kV_10x4.7_plush 30A_FF_8ch RX_2200 3S_full (no FPV, OSD)_06-08-2012.jpg
Просмотров: 201
Размер:	71.2 Кб
ID:	677576
    Планирую моторы заменить на 2830 750kV и пропы на 11х4,7", аккум на 3700 мАч, может еще лишние разъемы и провода выкину.

    Зато вон сколько владельцев сразу объявилось Даже помечтать не дали

    На днях все же, для чистоты эксперимента, повишу снова до опустошения акка, насколько я помню, в тот раз напряжение в начале зарядки было даже 10 с копейками вольт, и заряжался он током 1С что-то о-очень долго...
    Последний раз редактировалось nik25; 06.08.2012 в 21:14.

  26. #143

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Если еще и регули заменить на HK Blueseries 12A, то должно получиться что-то типа
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: eCalc_nik25_DJI450_2830 750kV_APC SF 11x4.7_12A.jpg
Просмотров: 97
Размер:	79.8 Кб
ID:	677647
    Правда это без FPV и OSD.

  27. #144

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Заодно взвесил квадрик, полетный вес - 919 гр., из них: рама - 280 гр., аккум - 181 гр., моторы по 48,7 гр., пропы по 7,9 гр., мозги - 20 гр. и т.д.
    Не пойму откуда 920грамм набежало... У меня с 2208 моторами (вес 38грамм) коптер 800грамм весит.

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Планирую моторы заменить на 2830 750kV и пропы на 11х4,7", аккум на 3700 мАч
    Только пропы ставь не РЦ-Таймровские, а что то покрепче. У мнея на 2830 1000кв рвало 10х4,5 Таймеровские. По этому вернул 2208-1100кв, они менее мощные.

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Если еще и регули заменить на HK Blueseries 12A, то должно получиться что-то типа
    Маловаты регули для этих моторов

  28. #145

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Для Назы бы хватило 12А, она в Аттитьюде много не даст скушать!

  29. #146

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,298
    Записей в дневнике
    19
    Поставил такие порп-сейверы на новый коптер с 2830-13 850KV + пропы GF 10'' с ХК, т.к. цанги в комплекте не понравились...
    Не имея опыта стремаюсь что порвет резинки. Имел кто опыт? Или натягивать по две и летать спокойно?

  30. #147

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    Поставил такие порп-сейверы на новый коптер с 2830-13 850KV + пропы GF 10'' с ХК, т.к. цанги в комплекте не понравились...
    Не имея опыта стремаюсь что порвет резинки. Имел кто опыт? Или натягивать по две и летать спокойно?
    Использовал ХК пропсейверы на мелком коптере, если не снимать пропы, то через время резинки растягиваются, у меня через 1месяц слетать начали, потом резина поплыла. После чего на большом коптере креплю стяжками.

  31. #148

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,767
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    Не имея опыта стремаюсь что порвет резинки
    как вариант можно пропсейвер одеть последним на вал, после пропа. Если резинку порвет то проп не улетит, а просто будет прокручиваться

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Думаю это не поможет гиганту мысли, коптер то все равно рухнет.

  33. #150

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Имхо, пропсейверы из резины для коптеровода -- зло; они замедляют реакцию на смену положения в пространстве и соответственно ухудшают стабильность. Похожий эффект наступит, если уменьшить частоту шины регуляторов или скорость гироскопов.

    К тому же, как верно заметили выше, если коптер рухнет, сломанный пропеллер -- последнее, о чем стОит волноваться.

  34. #151

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Похожий эффект наступит, если уменьшить частоту шины регуляторов или скорость гироскопов.
    Как вам всем хочется поиметь мгновенную реакцию ВМГ на внешнее возмущение, а тогда зачем в цепи автоматического регулирования интегрирующая составляющая? И то, что мгновенно изменить обороты ВМГ невозможно, навскидку, чтобы изменить обороты, допустим стоваттного двигателя с винтом 12х5 за 1 мс потребуется только энергетический скачёк, который способна обеспечить силовая установка ( и это без учёта возможностей аккумулятора, ESC и двигателя ) примерно 1кВт. Так что, не резинка, а стяжка, это не зло, а добро. Систему не портит, а дело делает.

  35. #152

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Как вам всем хочется поиметь мгновенную реакцию ВМГ на внешнее возмущение, а тогда зачем в цепи автоматического регулирования интегрирующая составляющая?
    И то, что мгновенно изменить обороты ВМГ невозможно, навскидку, чтобы изменить обороты, допустим стоваттного двигателя с винтом 12х5 за 1 мс потребуется только энергетический скачёк, который способна обеспечить силовая установка ( и это без учёта возможностей аккумулятора, ESC и двигателя ) примерно 1кВт. Так что, не резинка, а стяжка, это не зло, а добро. Систему не портит, а дело делает.
    Резинка, она безмозглая, она не умеет подстраиваться под поведение коптера. Ставя резинку, вы ограничиваете возможности регулировки и и сбиваете с толку электронику. Вы водите машину? Представьте, что "для плавной езды" Ваши руль и педали оснащены такими резинками. Захочется ли Вам на такой машине ездить? Захочется ли пешеходам перебегать дорогу у Вас перед носом?

    Да что тут говорить, дело хозяйское. Попробуйте. Я пробовал однажды летать с пропсейверами, сдуру. Мало того что улетел недалеко, так еще и пропеллеры разломал, несмотря на. Такой вот парадокс

  36. #153

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Но я предлагаю жёсткую нейлоновую стяжку. Если поставить резинку, которая при любом вменяемом перепаде угловых скоростей даст "проседание" в 180 градусов, тогда конечно.

  37. #154

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Но я предлагаю жёсткую нейлоновую стяжку. Если поставить резинку, которая при любом вменяемом перепаде угловых скоростей даст "проседание" в 180 градусов, тогда конечно.
    В таком случае я не понял хода Ваших рассуждений о пользе "интегрирующей составляющей". Жесткая нейлоновая стяжка, вероятно, не помешает полету, ибо она жесткая Хотя в свете того факта, что пропеллеры на коптерах часто улетают сами (целиком или по частям), добавлять еще одно слабое звено я бы не стал. Это кстати ни разу не предположение, а проверенный факт: большинство нейлоновых стяжек, которыми я пользовался, со временем становятся такими хрупкими, что разваливаются на куски от прикосновения. То ли ультрафиолет на них действует, то ли еще что-то... Представьте, как будет весело, если стяжка порвется: пропеллер улетит и "спасется", в отличие от самого коптера.

  38. #155

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Ну вы знаете, стяжками тут полфорума пользуется летом и ни у кого ничего не улетает, возможно потому что стяжки негод и не два служат, а переодически меняются по естественным причинам (краши, зуд в руках и т.д.) Стяжки довольно опасно использовать зимой, при минусовой температуре, вот там да, пластик лопается в миг.

  39. #156

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Сергей, 1000+. Стяжки 100 шт 3х80мм стоят 25р. Меньше одного цента за штуку.
    А зима, это разговор особый - она у всех разная.

    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    будет весело, если стяжка порвется: пропеллер улетит и "спасется", в отличие от самого коптера.
    При том что вешу 100кг, мне не разу не удалось порвать при затягивании трёхмиллиметровую стяжку на пропеллере, правда всегда удаляю облой в районе втулки, и не только втулки, а и по всей передней кромке винта.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 07.08.2012 в 12:40.

  40. #157

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Не пойму откуда 920грамм набежало... У меня с 2208 моторами (вес 38грамм) коптер 800грамм весит.
    Легко! Моторы - у нас разница 40 гр. на круг, регули (plush 30A - по 27 гр.) - еще можно 60 гр. на круг, провода у меня не укорочены и по току взяты стоковые (с большим запасом) - еще грамм 20-30 можно скинуть, разъемы бананы 12 пар х 3,5 мм на моторах - еще 25 гр.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Только пропы ставь не РЦ-Таймровские
    пропы уже жду много разных 10-11-12", в том числе и АРС, на моем сетапе пока рстаймеровские еще не рвало - но, конечно, 2830 будут заметно мощнее.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Маловаты регули для этих моторов
    По калькулятору вроде подходят, в крайнем случае пойдет на более легкие варианты или трикоптер.
    Регулей я тоже жду разные варианты 3,5-6-12-18А, так что что-нибудь подберу...
    Придет ОСД, поставлю - и замерю.

  41. #158

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,531
    Записей в дневнике
    7
    Ну я прям не знаю.... Стоят пропеллеры на пропсейверах на квадрике. Маленькие, правда, 8х4. Ни разу ничего не слетало, не рвалось итп. Сейчас хочу заменить резинки, потому что 4 месяца не снимал - появились маленькие трещины на наружной поверхности резинок (ради эксперимента порастягивал - никак на прочность не влияют), но мало ли - поменяю. Не понимаю разговоров, что у кого-то дикая вибрация и всякое такое из-за резинок появляется. Никогда такого не было. Стяжками крепить очкую, да и ровность такого крепления оставляет желать лучшего (резинка тянет проп равномерно, прижимая его к опорной площадке; а стяжки - как затянешь). Да и сколько уже видел отваливающихся стяжек - не пересчитать, даже одного производителя - один пакет может быть отличный, а во втором - язычок ломается через одну.

  42. #159

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну вы знаете, стяжками тут полфорума пользуется летом и ни у кого ничего не улетает, возможно потому что стяжки негод и не два служат, а переодически меняются по естественным причинам (краши, зуд в руках и т.д.) Стяжки довольно опасно использовать зимой, при минусовой температуре, вот там да, пластик лопается в миг.
    У меня был недавно случай -- надо было использовать одну стяжку определенного размера. Порылся в своем ящике комплектующих, нашел целую связку. Купил ее когда-то давно, уже не помню, когда, и использовал время от времени. Так вот, когда стал затягивать, язычок-стопор тут же отвалился. Беру вторую, третью, десятую -- та же фигня. А ведь раньше, прекрасно помню, такую же затянутую стяжку я плоскогубцами не мог порвать! Всю связку пришлось выбросить в мусорник. Я не знаю, что с ними произошло, но пластик стал хрупким, хотя ни разу не был ни на морозе, ни на солнце. С тех пор я перестал доверять стяжкам. Но даже не об этом речь -- просто мне кажется, что не стОит вносить в конструкцию дополнительный элемент риска, который вдобавок умножается на количество пропеллеров. Мнение свое не навязываю, но сам бы предпочел сломать сотню пропеллеров при неудачных посадках, чем один раз упасть свысока из-за одного отстрелившего пропеллера.

    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Ну я прям не знаю.... Стоят пропеллеры на пропсейверах на квадрике. Маленькие, правда, 8х4. Ни разу ничего не слетало, не рвалось итп. Сейчас хочу заменить резинки, потому что 4 месяца не снимал - появились маленькие трещины на наружной поверхности резинок (ради эксперимента порастягивал - никак на прочность не влияют), но мало ли - поменяю. Не понимаю разговоров, что у кого-то дикая вибрация и всякое такое из-за резинок появляется. Никогда такого не было.
    Когда я попробовал, у меня была не вибрация, а раскачка туда-сюда, до полной неуправляемости. Я думаю, тут надо учитывать конфигурацию, возможно мне с моей просто так "повезло", может быть надо было копаться в PID, но пробовать еще раз -- нет ни малейшего желания. Пропеллеры, конечно, жалко, когда они ломаются, но сам аппарат мне в триста раз жальче (если судить по цене комплектующих), это не учитывая времени на изготовление и отладку. Мнения, понятно, у всех разные.
    Последний раз редактировалось Gene; 07.08.2012 в 13:07.

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Резинка, она безмозглая, она не умеет подстраиваться под поведение коптера. Ставя резинку, вы ограничиваете возможности регулировки и и сбиваете с толку электронику.
    У Вас каша в голове. Никакую электронику Вы резинками с толку не собьёте. Пропеллеры вращаются примерно со скоростью сотню оборотов в секунду (около 36000 градусов в секунду), а из-за резинки сам пропеллер в статике может "гулять" на пару десятков градусов. А во время вращения резинка постоянно натянута и пропеллер "гуляет" еще меньше, прижимаемый нехилым потоком встречного воздуха.
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Вы водите машину? Представьте, что "для плавной езды" Ваши руль и педали оснащены такими резинками. Захочется ли Вам на такой машине ездить? Захочется ли пешеходам перебегать дорогу у Вас перед носом?
    У Вас (и у всех остальных) машина "оснащена такими резинками". Это шины. Снимите их, если они Вам мешают
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Да что тут говорить, дело хозяйское. Попробуйте. Я пробовал однажды летать с пропсейверами, сдуру. Мало того что улетел недалеко, так еще и пропеллеры разломал, несмотря на. Такой вот парадокс
    У меня под десяток коптеров. На ВСЕХ стоят пропсейверы с резинками. Все прекрасно летает, а если и не летает, то не из-за резинок. Не вводите народ в заблуждение своими домыслами...
    Последний раз редактировалось Voldemaar; 07.08.2012 в 14:20.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в выборе комплектующих
    от Bokky в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 15:27
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 22:10
  3. Нужна помощь в подборе винта.
    от КонстантинМ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 01:18
  4. подбор аппаратуры для FPV
    от letchik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения