Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 80 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 3179

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Covax Ну вы знаете, стяжками тут полфорума пользуется летом и ни у кого ничего не улетает, возможно потому ...

  1. #161

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну вы знаете, стяжками тут полфорума пользуется летом и ни у кого ничего не улетает, возможно потому что стяжки негод и не два служат, а переодически меняются по естественным причинам (краши, зуд в руках и т.д.) Стяжки довольно опасно использовать зимой, при минусовой температуре, вот там да, пластик лопается в миг.
    Всю зиму отлетал на стяжках. Мороз -20, а мы в валенках с поломанными ногами летаем

    Ниодна стяжка не лопнула сама, даже на флипах, а при переворотах нагрузка на стяжки очень большая. К то му же у меня еще и лучи на стяжках были.
    НО! Тут все дело в качестве и материале стяжек! Мне как то попались в Ашане стяжки которые не только рвались (не на морозе), а еще и срывался замок. Так что как повезет, нужно пробовать.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    а еще и срывался замок.
    О, это вообще край, очень качественные стяжки под маркой REXANT (картинка)
    белый и черные

  4. #163

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    У Вас каша в голове. Никакую электронику Вы резинками с толку не собьёте. Пропеллеры вращаются примерно со скоростью сотню оборотов в секунду (около 36000 градусов в секунду), а из-за резинки сам пропеллер в статике может "гулять" на пару десятку градусов. А во время вращения резинка постоянно натянута и пропеллер "гуляет" еще меньше.
    Во-первых, давайте не будем про "кашу в голове". На этом форуме я новичок, но коптеров у меня было не меньше чем у Вас, и опыт кое-какой есть. Если хотите возражать, постарайтесь делать это без хамства, пожалуйста. Я говорю о своем опыте, если у Вас летает с резинками -- на здоровье.

    У Вас (и у всех остальных) машина "оснащена такими резинками". Это шины. Снимите их, если они Вам мешают
    Что ж, хотите аналогию с шинами, давайте разберемся. Шины действительно создают элемент задержки управления, это правда. Но у коптера этот фактор задержки и так присутствует без всяких резинок: данные о положении в пространстве требуется получить, обработать, рассчитать ответную реакцию, передать команду по шине (извиняюсь за каламбур), выполнить команду. На этапе расчета нужная задержка, если надо, дополнительно вносится электроникой, если она не совсем тупая. Вдобавок, моторы имеют инерцию. Зачем еще задерживать? Резинки раздувают наши аллегорические шины до неудобного размера. Вы пробовали управлять бигфутом? Едет мягко, управлять сложно, о резких маневрах забудьте, а то перевернется. Да и обычный боковой ветер уже проблема.

    У меня под десяток коптеров. На ВСЕХ стоят пропсейверы с резинками.
    Постоянство -- это хорошо, но неужели Вам не интересно, что будет, если резинки убрать?

    Все прекрасно летает, а если и не летает, то не из-за резинок.
    Все, как известно, познается в сравнении. Понятие "прекрасного" в том числе.


    Не вводите народ в заблуждение своими домыслами...
    Народ, если ему интересно, попробует и сам разберется что к чему, а на этом форуме, если следовать опубликованным правилам, следует делиться опытом, а не ставить друг другу диагнозы. Уверяю, что злостной дезинформации народа я не замышлял, а именно поделился своим опытом.

  5. #164

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    383
    Евгений, поторопились вы выбросить упаковку стяжек в мусорку... Смех, смехом, но надо было попробовать их "сварить", в кипятке минут 5-7. У меня на трикоптере, не то что винты крепятся стяжками, а двигатели к лучам, 2 стяжками каждый. В зиму, пока не стал "варить" стяжки - отлетали на раз, даже при затягивании, а потом - только при крашах :-)

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...ну,дело личных предпочтений и конкретной конфигурации. я вот считаю ( для своих коптеров),что моторы должны крепиться болтами,а пропеллеры гайками..))

  8. #166

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от couger Посмотреть сообщение
    Евгений, поторопились вы выбросить упаковку стяжек в мусорку... Смех, смехом, но надо было попробовать их "сварить", в кипятке минут 5-7.
    Меня жена просто убъет на месте Смех смехом, а уже был конфликт, когда в духовке выпекал пласмассовый колпак.

    У меня на трикоптере, не то что винты крепятся стяжками, а двигатели к лучам, 2 стяжками каждый. В зиму, пока не стал "варить" стяжки - отлетали на раз, даже при затягивании, а потом - только при крашах :-)
    Да я раньше то же самое делал. Стяжки у нас в деревне, к счастью, не дефицит -- я ими и моторы крепил, и шасси, не говоря уже о регуляторах. (пропеллеры, правда, не крепил ни разу). А теперь боюсь, боюсь Непонятно, что с ними случилось, это главное. А что непонятно, то и непредсказуемо.

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ...ну,дело личных предпочтений и конкретной конфигурации. я вот считаю ( для своих коптеров),что моторы должны крепиться болтами,а пропеллеры гайками..))
    Абсолютно согласен по всем пунктам. Причем и просто гайки, к сожалению, не панацея -- обязательно укрепляю лок-тайтом.

  9. #167

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Стяжки разные бывают.
    Например, черные стяжки которые я покупал в электротоварах, были герметично упакованы, и на этикетке черным по белому было написано, что с течением времени, на открытом воздухе они теряют свои свойства и становятся хрупкими. Что и подтвердилось в дальнейшем, примерно через полгода - стали ломкими (к счастью, к тому времени я их практически все израсходовал, но шесть из них до сих пор летают на трикоптере). А вот стяжки белые, со строительного магазина, в не герметичной упаковке, прекрасно себя показали, хотя они изначально не такие эластичные, как описанные выше. Кстати, стяжки все какого-то нашего, российского производства.
    Стяжки несколько раз спасали драгоценные винты (не то чтобы дорогие, а последние, когда запаса совсем не было), а вот в полете еще ни одна не подвела.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,634
    На микрокваде-да,стяжки и резинки,но все,что больше 300гр. надо бы закрепить ответственно.Надеюсь никто не будет спорить,что крепче на разрыв..........А как винты отлетают и что потом лучше не знатьПробовал крепить лучи и стяжками и пластиковыми болтами-все таки лучше железо.

  12. #169

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,298
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    У меня под десяток коптеров. На ВСЕХ стоят пропсейверы с резинками. Все прекрасно летает, а если и не летает, то не из-за резинок.
    тогда подробнее если можно плз.... резинки с ХК или что то более фирмовое? одной достаточно на проп или лучше по 2 цеплять?

  13. #170
    v61
    v61 вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    112
    У меня на складном квадрике стяжки живут с рождения А вот на втором коптере (тоже небольшом) однажды в полете цанга с вала соскочила....Правда невысоко было, обошлось без жертв
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Copter1.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	138.8 Кб
ID:	677981  

  14. #171

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,634
    Люблю когда пропадаптер прикручивается к статору двигателя болтиками на локтайте.

  15. #172

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,298
    Записей в дневнике
    19
    а началось все с безобидного вопроса по резинкам
    жаль, что не в отдельной теме... Сергей, может добавь в факи?

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Что ж, хотите аналогию с шинами, давайте разберемся. .... Вы пробовали управлять бигфутом? Едет мягко, управлять сложно, о резких маневрах забудьте, а то перевернется. Да и обычный боковой ветер уже проблема.
    Так и разберитесь, не понимаю, что Вам мешает. Резинки на моторах к бигфуту никакого отношения не имеют. Никаким "резким маневрам" они не мешают. Никакой боковой ветер не проблема, как при наличии резинок на пропсейверах, так и при их отсутствии.
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Постоянство -- это хорошо, но неужели Вам не интересно, что будет, если резинки убрать? .
    Будут погнутые валы. И ничего больше.
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Уверяю, что злостной дезинформации народа я не замышлял, а именно поделился своим опытом.
    Какой такой опыт? При установке резинок и пропсейверов Ваш квадрокоптер начинает себя вести, как автомобиль с резиновыми педалями? Не смешите народ...

  17. #174

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    а началось все с безобидного вопроса по резинкам
    жаль, что не в отдельной теме... Сергей, может добавь в факи?
    Что именно Саш? Я чет запутался, все по соему правы и не правы))

  18. #175

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Будут погнутые валы. И ничего больше.
    Долго летал на цангах, падений было несчесть. Вал погнулся только когдя я вверхтормашками у пал на вал. Обычно пропы ломались, но вал не гнулся. Ну разве что деревянные или карбоновые пропы, тогда другой разговор.

    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Какой такой опыт? При установке резинок и пропсейверов Ваш квадрокоптер начинает себя вести, как автомобиль с резиновыми педалями? Не смешите народ...
    Из личного опыта да. При этом коптер более инертен был.

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    тогда подробнее если можно плз.... резинки с ХК или что то более фирмовое? одной достаточно на проп или лучше по 2 цеплять?
    Резинки покупаю где придется, в т.ч. в сантехнических магазинах. На ХК, к сожалению, очень разное качество этих резинок: бывает, что они лопаются когда коптер просто стоит в мастерской на полу Но попадаются и вполне приличные: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8234 Качественная резинка должна быть "свежей" по дате изготовления, толстой и хорошо растягиваться. За ними, конечно, нужно "следить" - смотреть, чтобы не было трещин и явных дефектов перед полетом. Этот пункт входит в мой предполетный лист, как и осмотр резьбовых соединений (локтайтом пользуюсь, но не везде) и состояния разъёмов электроники.
    P.S. Хочу заметить, что усилие, с которым винт прижимается резинкой к пропсейверу в несколько раз превышает максимальную тягу "обычного" мотора, т.е. полкило-килограмм.

  20. #177

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,298
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Что именно Саш? Я чет запутался, все по соему правы и не правы))
    так это и есть полезный knowledge base по данному вопросу... много мнений, споры и размышлизмы, альтернатива... я вот к примеру сеычас уже почти не боюсь за резинки и полетаю чутка чеб прочувствовать ))
    вот отсюда можно дать ссылку + страница вперед...

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Долго летал на цангах, падений было несчесть. Вал погнулся только когдя я вверхтормашками у пал на вал. Обычно пропы ломались, но вал не гнулся. Ну разве что деревянные или карбоновые пропы, тогда другой разговор.
    Все летают по-разному. Задели, например, дерево или куст - вала нет. О каком весе коптера вообще идет речь? При падении килограммового аппарата "на винт" либо гнется ось, либо вырывает крепление. На АРС-ах практически сто процентов.
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Из личного опыта да. При этом коптер более инертен был.
    За счёт чего? Винты начинали отставать от валов?

    P.S.
    На утреннюю зарядку - становись:


    (найдите на фото 12 резинок)
    Последний раз редактировалось Voldemaar; 07.08.2012 в 23:36.

  22. #179

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Ммм, ну как бы так помягче сказать... летаю так как только может позволить коптер. Большинство крашей было на скорости, вот примерно где то так:
    Вертикальный вход в планету


    Коптеры 700 - 800 грмм. APC не использовал пока. Падал на пропы, влетал в деревья, высоковольтную опору, ну вобщем много чего, вот правда в говно еще не падал Пропы ломались, крошились, переламывались лучи алюминиевые и пластиковые на DJI раме, но валы оставались ровными. Погнул только ударом цангой об бетон. Может просто мне везет, спорить не буду. Просто отписал свои наблюдения

  23. #180
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    ... я ими и моторы крепил, и шасси, не говоря уже о регуляторах. А теперь боюсь.. Непонятно, что с ними случилось, это главное. А что непонятно, то и непредсказуемо.
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Например, черные стяжки которые я покупал в электротоварах, были герметично упакованы, и на этикетке черным по белому было написано, что с течением времени, на открытом воздухе они теряют свои свойства и становятся хрупкими. Что и подтвердилось в дальнейшем, примерно через полгода - стали ломкими
    Вот и я об этом два месяца назад писал:
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Со стяжками нужно быть по осторожнее. Из личного опыта: ВСЕ стяжки со временем теряют эластичность и становятся хрупкими (одни - раньше; другие - позже). Не даром на некотрых упаковках встречал надпись, типа „после вскрытия - использовать, не хранить”. Статические нагрузки, жгут проводов например, будет держать, закостенев, и годами. А у нас - нужно проверять и периодически менять на новые.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    стяжки негод и не два служат, а переодически меняются по естественным причинам (краши, зуд в руках и т.д.)

  24. #181
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Было время мне рассказывали в магазине электротоваров историю про то как на витрине висела какая-то дорогущая хрень и держалась на стяжках, в один прекрасный день подошли и подергали ее и стяжки которые там были только для того чтоб ее не сперли лопнули от малейшего усилия, после этого там стали товар крепить какими-то дорогими стяжками, цветными, и продают только такие, дешевых нет.

  25. #182

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    346
    Правильно ли собрал комплект ?
    Рама x1
    Мозг + gpsX1
    Регули x5
    Програматор для регулей
    Аккумулятор x2
    Пропеллеры : 111 x2 и 222 х2
    Моторы х4
    Приёмник х1

    Что еще надо добавьте пожалуйста , и будет ли это работать ?
    Последний раз редактировалось loginkr; 09.08.2012 в 21:13.

  26. #183
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Я так понимаю аппа валкеровская у Вас есть, пропы на мой взгляд надо 10", и еще слышал что не все валкеровские приемники и передатчики можно забиндить, но не уверен

  27. #184

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    346
    у меня аппа devention 8s . там серия wk биндится только к wk . devo соответственно . главное что бы приёмник и плата управления подружились

  28. #185

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Какие разьемы лучше использовать для батареи и для моторов?
    Выбрал такаие.
    Polymax 5.5mm Gold Connectors (10 pairs/set)
    2mm Gold Connectors 10 pairs (20pc)
    Название: KG55001.180.jpg
Просмотров: 1543

Размер: 4.7 КбНазвание: PMX2mmGC.180.jpg
Просмотров: 1544

Размер: 3.4 Кб

  29. #186

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Из личного опыта да. При этом коптер более инертен был.
    С Вольдемаром я спорить больше не хочу, но здесь хотел бы добавить: не просто более инертен, а еще вдобавок при маневрах рама поворачивается раньше, чем плоскость вращения винта, из-за гироскопического эффекта. Вектор тяги поэтому "гуляет", что не может добавлять стабильности. При сильном ветре и маневрировать не надо, винты и так могут вразнос пойти на ровном месте.

    А впрочем, кто как хочет, так и...

  30. #187
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Какие разьемы лучше использовать для батареи и для моторов?
    Выбрал такаие.
    Polymax 5.5mm Gold Connectors (10 pairs/set)
    2mm Gold Connectors 10 pairs (20pc)
    Вложение 678640Вложение 678639
    Зависит от возлагаемых надежд, на какие токи на какие движки. У меня рцтаймер движки, на них изначально стояли 3,5мм, а на аккуме стоят ХТ60 а в них все те-же 3,5мм. Не скажу что я что-либо рассчитывал, хотя не помешало бы, сделал исходя из имеющегося.

  31. #188

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,162
    Что бы не создавать очередной офтопной темы спрошу здесь:

    1. Можно ли разместить регулятор оборотов рядом с мотором на расстоянии 5см? Ну что бы регуль обдувался воздухом от пропеллеров. Не будут ли помехи?

    2 Зависит ли плавность и стабильность полета от количества моторов? Я бы хотел собрать 6 моторный гексакоптер - есть смысл? Или хватит и 4 моторов - квадрокоптер?

    3 Мотор такой http://www.***************5554/product/103563/ Регуль такой http://www.***************5554/product/103795/ Моторов допустим будет 6. Какой вес сможет поднять, если общий вес будет 2 кг ?

    4 Плата такая http://www.***************5554/product/442046/. Еще что то надо будет кроме проводов , рамы и акка?


    (не реклама)

  32. #189

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Что бы не создавать очередной офтопной темы спрошу здесь:
    Все разжевано и пережевано здесь на форуме. Читайте, читайте и еще раз читайте. Потратьте немного своего времени, что бы меньше тратить чужого. Иначе наделаете очень много ошибок!
    1. можно
    2. зависит, чем больше тем стабильнее, но и квадрик можно настроить хорошо
    3. слишком много оборотов
    4. Например пульт, индикатор разряда, failsafe, и.т.д.. Смотря какие задачи)))

  33. #190

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,162
    Подскажите по калькулятору eCalc - add. Payload это грузоподъемность помимо xCopter Weight?

    Адд пэйлоад у меня 2200гр.
    Коптер вейт 2000гр

    Цитата Сообщение от p.vel Посмотреть сообщение
    4. Например пульт, индикатор разряда, failsafe, и.т.д.. Смотря какие задачи)))
    это все есть! )


    [IMG][/IMG]

  34. #191

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Помогите подобрать комплект подвес, камера + FPV
    посоветуйте что будет оптимальным выбором и не будет конфликтовать с имеющимся оборудованием

    Что имеется:
    Gaui 500x мозги Naza+GPS
    РУ Aurora-9 + Optima-9 2,4 GHz

    Нужно:
    1. камера для съемки фото и видео - планирую GoPro2 (может посоветуете что нибудь более оптимальное)
    2. подвес для камеры
    3. комплект FPV с очками + OSD

    Заранее спасибо.

  35. #192

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    Правильно ли собрал комплект ? Рама x1
    Это клон. На форуме было, что оригинальная рама DJI 450 Frame все же будет заметно покрепче. У меня - выдерживала жесткие посадки на бетон с 0,5 м (с полетным весом 920гр.).
    Личные впечатления от подобной конфигурации - тут, тут и здесь (в том числе - весовой контроль).
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    Регули x5
    Если планируете перепрошивать (например, как это указано здесь) регули (а это - весьма желательно сделать (нужен специальный USB программатор, например USBasp AVR Programming Device for ATMEL proccessors), то лучше взять F-30A - Hobby King 30A ESC 3A UBEC (они чуть тяжелее, чем F-20A, но имеют больший потенциал на будущее, если на 30А не будет в стоке - возьмите на 20А)), т.к. последние плюши могут быть на Силабсе - возможны проблемы при перепрошивке
    Для перепрошивки я бы взял еще один регуль в запас.
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    Моторы х4
    Ссылка у меня не открывается..., соответственно и по пропам ничего не скажу (прикиньте разные пропы с вашими моторами в калькуляторе).
    Моторы тоже желательно парочку в запас - могут ломаться при сильных крашах, поищите еще запасные валы и подшипники для них.
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    Аккумулятор x2
    Лучше возьмите Zippy (простые или Compact) - надежнее и легче (с небольшой токоотдачей 20-35С).
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Какие разъемы лучше использовать для батареи и для моторов?
    Лучше (т.е. легче на 20-30 гр.) - провода от моторов просто припаять, предварительно определив правильные направления вращения моторов. Лишние провода - укоротить, оставив небольшой запас для крашей.
    Для батареи - XT60 с соответствующими вашему току проводами на разряд/заряд (например 16AWG или 18AWG).
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    2mm Gold Connectors 10 pairs (20pc)
    Если нужна разборность (для упрощения замены моторов) - то лучше 2 мм - они намного легче, а по току - эти должны с большим запасом перекрывать потребности вашего коптера.
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    Програматор для регулей
    Именно этот - немного упрощает настройку стоковых регулей, но для уже перепрошитых - не нужен.
    Последний раз редактировалось nik25; 10.08.2012 в 12:40.

  36. #193

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    nik25 Спасибо. А XT60 только на 60 Ампер. Есть ли что то мощнее ?

  37. #194

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,162
    Ответьте плиз на мой пост №190

  38. #195

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    А XT60 только на 60 Ампер. Есть ли что то мощнее ?
    Да и больше они потянут............далее бананы нужны...

  39. #196

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    А XT60 только на 60 Ампер. Есть ли что то мощнее ?
    ХТ60 проверено тянут по крайней мере до 100A (возможно и больше), только желательно провод вставлять до дна контакта и по горлышко припоем заливать. И если надо, трубки контактов немного отверткой разогнуть, спокойствия для.

  40. #197

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Ответьте плиз на мой пост №190
    Читаем специфическую тему
    Учимся пользоваться поиском , 3 сцыль

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Подскажите по калькулятору eCalc - add. Payload это грузоподъемность помимо xCopter Weight?

    Адд пэйлоад у меня 2200гр.
    Коптер вейт 2000гр



    это все есть! )


    [IMG][/IMG]
    Это возможная для данного сетапа дополнительная нагрузка. Екалкин рассчитывает ее из критерия максимального значения тяги моторов в положении зависания, равного 80% газа. Считается что при этом коптер будет еще подвижным и оставшихся до предела 20% газа ему будет достаточно для выполнения подъема и др. маневров. Но на практике лучше иметь бОльший запас по тяге, когда положение газа в висе с нормально заряженной батареей будет не более 60-65 % .

  42. #199

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    nik25 Спасибо. А XT60 только на 60 Ампер. Есть ли что то мощнее ?
    Извините, поторопился с советами.
    Квадрик полетным весом около 1 кг при висении требует от акка чуть больше 10 А при правильно подобранной ВМГ.
    Если у вас что-то сильно тяжелее, то ищите более мощные разъемы... Можете посмотреть на те, что стоят на мощных акках, например 5-10 Ач 6-8S с ХК.
    ХТ-60, как уже говорили, выдерживают до 100А.

    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Подскажите по калькулятору eCalc - add. Payload это грузоподъемность помимо xCopter Weight?

    Адд пэйлоад у меня 2200гр.
    Коптер вейт 2000гр
    Сергей, у вас изначально в калькулятор заложены неверные исходные данные...
    Если исходить из порядка подбора - винт - мотор - тип коптера.
    то ориетируйтесь на такие эмпирические данные (от SPer2010):
    для пропов APC SF 11x3.8 (тяга на висении с эффект. более 10 гр./ватт - до 350 гр.) - моторки весом 60-70 с порядка 650kV для акков 3S и 500kV для 4S макс. мощностью от 125 ватт и выше - для классической гексы дает полетный вес порядка 2100 гр. (квадрик - 1400 гр.).
    для пропов APC SF 12х3.8 (тяга 400 гр.) - моторки 70-80 гр. 600/450kV соответственно, от 145W - гекса 2400 гр (квадрик - 1600 гр.).

    Для облегчения аккум берите 3P1S с небольшой, но достаточной токоотдачей (20-35С), регули подбирайте минимальные по максимальному току из калькулятора.

    И помните, что безопасная макс. скорость вращенния для АРС - 65000/диаметр пропа в дюймах.
    Последний раз редактировалось nik25; 10.08.2012 в 16:11.

  43. #200

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Это возможная для данного сетапа дополнительная нагрузка. Екалкин рассчитывает ее из критерия максимального значения тяги моторов в положении зависания, равного 80% газа. Считается что при этом коптер будет еще подвижным и оставшихся до предела 20% газа ему будет достаточно для выполнения подъема и др. маневров. Но на практике лучше иметь бОльший запас по тяге, когда положение газа в висе с нормально заряженной батареей будет не более 60-65 % .
    80 процентов в ховере даже без манёвров съедятся достаточно быстро, потом кирпич. Для себя я рассчитываю взлёт и ховер максимум 40 процентов тяги при свежезаряженной батарее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в выборе комплектующих
    от Bokky в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 15:27
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 22:10
  3. Нужна помощь в подборе винта.
    от КонстантинМ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 01:18
  4. подбор аппаратуры для FPV
    от letchik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения