Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 104 из 618 ПерваяПервая ... 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,160 из 24684

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; вообще супер, благодарю....

  1. #4121

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    25
    Сообщений
    8
    вообще супер, благодарю.

  2.  
  3. #4122

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Spb
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Можно, он на приемнике делается
    ??? а можно по подробнее, а то коптер очково далеко отпускать без него... без перепрошивки это делается?

  4. #4123

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от FlyOver Посмотреть сообщение
    а можно по подробнее,
    В инструкции к приемнику же все указано...
    http://www.frsky-rc.com/ShowProducts.asp?id=114 с п.2.3.

  5. #4124

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Spb
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ATiGeR Посмотреть сообщение
    В инструкции к приемнику же все указано...
    http://www.frsky-rc.com/ShowProducts.asp?id=114 с п.2.3.
    приемник у меня Frsky V8fr HV , из инструкции я понял, что сначала забиндить нужно потом установить FS, выбрав на передатчики параметры ,при которых должен срабатывать FS, т.е. отключить передатчик? передатчик Turnigy 9x .

  6.  
  7. #4125

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от FlyOver Посмотреть сообщение
    выбрав на передатчики параметры ,при которых должен срабатывать FS
    Не так.
    На передатчике выставляете все параметры (стики и т.п.), которые нужны на выходе передатчика в случае утери связи, и нажимаете кнопку F/S на приемнике.

  8. #4126

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    442
    Кто пробовал такой стабилизатор FY-DOS Inertial Attitude Stabilizer у него есть прошивка для квадриков. На самолетах ведет себя хорошо. Поделитесь опытом.

  9. #4127

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Вот этот и этот наборы пропеллеров. Разницу заметил: несущественную в форме лопастей и шаге; существенную в цене. Кто-нибудь пробовал и тот и другой, если да, какой лучше?

  10.  
  11. #4128

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Летает так
    прошивка arducopterNg режим акро?

  12. #4129

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    прошивка arducopterNg режим акро?
    Multiwii 2.1 b3 с отключенным акселем

  13. #4130

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Multiwii 2.1 b3 с отключенным акселем
    круто, ловкие пальчики!
    одно дело иметь подстраховку переключил режим удержания и отдыхай, другое все время в акро включая взлет и посадку

  14. #4131

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    круто, ловкие пальчики!
    одно дело иметь подстраховку переключил режим удержания и отдыхай, другое все время в акро включая взлет и посадку
    Спасибо! Акро у меня включается с тумблера. Этот коптер также используется для ФПВ, поэтому иногда и так делаю.

  15. #4132

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,425
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    одно дело иметь подстраховку переключил режим удержания и отдыхай,
    ИМХО в Акро режиме пальцы отдыхают больше, наклонил коптер и он летит, не нужно все время давить стик в пол В стабе это какое то мучение, отвлекся нос почесать - завис.

    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Multiwii 2.1 b3 с отключенным акселем
    Александр, а какой RC-Rate? Около 3х ?
    з.ы. Ой, пардон за оффтоп.

  16. #4133

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Александр, а какой RC-Rate? Около 3х ?
    з.ы. Ой, пардон за оффтоп.
    1,88 я в дневнике сделал скрин http://forum.rcdesign.ru/blogs/88257/

  17. #4134

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли смазывать коллекторный двигатель вот этим маслом. Если да, то куда эту смазку в двигатель подавать.
    Если данное масло не подходит, каким маслом пользоваться? Дайте ссылку пожалуйста.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1234.jpg
Просмотров: 14
Размер:	19.7 Кб
ID:	763272
    [IMG]file:///C:%5CDOCUME%7E1%5C111%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_image002.jpg[/IMG]

  18. #4135

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Вот этот и этот наборы пропеллеров. Разницу заметил: несущественную в форме лопастей и шаге; существенную в цене. Кто-нибудь пробовал и тот и другой, если да, какой лучше?
    На вылизанный коптер ставлю карбон.а гефманы на тренировочные. Какие лучше для чего? Например карбон балансировал каплей лака,а гефманы пришлось несколько капель потратить.Они там не гефманы,но один в один с родными похожи...

  19. #4136

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    Есть концептуальный вопрос. Чем именно обусловлен массовый выбор ВМГ, а следовательно и рам под пропы 10' и более. Ведь большая часть форумчан из полезной нагрузки таскает только GoPro? а это с подвесом максимум - 400гр.

    Сейчас я собираю компактный квадр с Turingy 2822 1400kV и пропами 8'. При тестовом подлете пришел к выводу что по сравненияю с ВМГ на 750kV и 11' пропами:
    1. Меньше вибрация. Точнее, есть подозрение что она стала более высокчастотная, что лучше поглащается демфером.
    2. Квадр более резвый - пришлось даже довольно сильно зажать RCRate и экспоненту на газе.
    3. Потребовались более низкие P в настройках PID регулятора. Осциялций нет при P<=2.3. При этом квадрик более четече реагирует на изменения наклонов.
    4. Нет "колбасни" при снижении.
    5. Хороший запас по полезной нагрузке. Сейчас таскал тестовый груз в 300гр. (Полетный вес 1100гр.). При этом квадр висит на 45% газа.
    Последний раз редактировалось AndyGr; 09.03.2013 в 13:31.

  20. #4137

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Отвечу за себя - собираю с запасом на развитие с этой же базой. Может это и не правильно, но я новичок - мне можно ошибаться.

  21. #4138

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,425
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    Есть концептуальный вопрос. Чем именно обусловлен массовый выбор ВМГ, а следовательно и рам под пропы 10' и более. Ведь большая часть форумчан из полезной нагрузки таскает только GoPro? а это с подвесом максимум - 400гр.
    Начнем с того, что больше КВ - меньше КПД. Я летал на 1450кв + 8" пропы, но мне не понравилось. Уменьшилось время полета и коптер очень шумный. На 10" его почти не слышно.
    1. Просто нужно балансировать ВМГ или выбирать хорошие комплектющие.
    2. на 10" можно добавить РЦ-Рейт, что я и делаю
    3. Любое изменение ВМГ требует подстройки ПИДов, но что то у вас Р маловато, у меня с 8" пропами без осциляций летало на 5. Возможно вибрации мешают.
    5. 45% газа это хорошо, но сколько коптер при этом потребляет и сколько времени он с этим грузом летает и на какой батарее?

  22. #4139

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    5. Хороший запас по полезной нагрузке. Сейчас таскал тестовый груз в 300гр. (Полетный вес 1100гр.). При этом квадр висит на 45% газа.
    Сколько время висит и сколько ватт при этом потребляет?

  23. #4140

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    5. Хороший запас по полезной нагрузке. Сейчас таскал тестовый груз в 300гр. (Полетный вес 1100гр.). При этом квадр висит на 45% газа.
    подозреваю время полета у вас минут семь, не более с такой ВМГ и нагрузкой

  24. #4141

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    Наверное сразу забыл сказть про задачи. Нужен коптер, "чтобы в рюкзак положить можно было". Т.е. планирую таскать по походам. Отсюда и смотрю в сторону компактности, уменшения веса и сборной/складной рамы.

    Долгое время полета не нужно 5-7 минут более чем достаточно. Думаю даже лучше полетный набор комплектовать менее емкими аккумуляторами, но в большем количестве.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Сколько время висит и сколько ватт при этом потребляет?
    С немолодым аккумом в 3Ач висит 7.5минут, до того момент, как начинает пищать пищалка. Дальше терпение жены не испытывал :-). Померить мощьность к сожалению нечем.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    3. Любое изменение ВМГ требует подстройки ПИДов, но что то у вас Р маловато, у меня с 8" пропами без осциляций летало на 5. Возможно вибрации мешают.
    Видимо P не дают увеличить непрошитые регули.

    Вот расчет на калькуляторе. http://rc-calc.com/ru/copter/eTD0Lz
    Газ висения в реале получился меньше. Про доп нагрузку пока без комментариев.

  25. #4142

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    Наверное сразу забыл сказть про задачи. Нужен коптер, "чтобы в рюкзак положить можно было". Т.е. планирую таскать по походам. Отсюда и смотрю в сторону компактности, уменшения веса и сборной/складной рамы.
    https://docs.google.com/spreadsheet/...KSlpINWc#gid=2
    Нижний конфиг, треха.
    Легкая, можно положить в рюкзак, да же 17 минут, как всегда мало будет.
    Тащить коптер в поход, для того, что бы снять 5-7 минут с воздуха, не целесообразно.
    Щас придут 11 винты, поставлю на треху для увеличения времени.

  26. #4143

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    25
    Сообщений
    8
    Друзья возник ещё вопрос про моторы(выше задавал про коптер для акробата и Naza) Вопрос: реально ли мотор Tiger Motor TM-2208 1100 kv
    не тянет 10 дюймовые пропеллеры? калькуляторы ругаются на 10 дюймовые при этом моторе, но на 8 дюймов без проблем, да и у Вартокса на том видео где он акробатит тоже 8 дюймов стоит. может кто объяснить? вот примерный коптер http://rc-calc.com/c/0mardA и что будет если все таки поставить 10 дюймовые пропеллеры на TM-2208 1100 kv ? судя по видео на 450 раме 8-ки летают без проблем, или все таки сменить моторы и брать именно под 10 под 450-ю раму? второй калькулятор ругается на мощность кальк_2
    Последний раз редактировалось Heliopolis; 09.03.2013 в 17:33.

  27. #4144

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    https://docs.google.com/spreadsheet/...KSlpINWc#gid=2
    Нижний конфиг, треха.
    Спасибо! Но разрешите немного критики.
    Вы в конфиге забыли указать серву.
    Как мне кажется, у моторов виликоват kv. особенно если ставить 11' пропы.
    Я бы взял пропы все однонаправленные. Проще с заменой и ЗИП меньше. Я на свою покупал GWS на HK. В целом доволен. Похуже чем APC, но на голову лучше GEFMAN-ов. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10049
    Также, на мой взгляд, рама тяжеловата и не пригодня к ремонту в походных условиях.
    И зачем на треху четыре регуля? Тем более что плата весит аж 112 грам. не проще ли взять три HK BlueSeris 20A (например). Каждый весит 18гр. в итого 54 - в двое легче.

    А вот в концепции соглашусь и оставлю треху для походов. Уж больно "бешенная тубаретка" получается из квадра на 8'. Совсем не для видео. Да и КПД маловато.

    Моя треха на фото.

    Кстати. Tricopter vs Quadcopter (вроде на форуме этого видео не встречал)

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130111-00002.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	48.5 Кб
ID:	763477  

  28. #4145

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,425
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    С немолодым аккумом в 3Ач висит 7.5минут, до того момент, как начинает пищать пищалка.
    Это сдополнительным весом, или пустой коптер?

  29. #4146

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    У меня вопрос, можно ли смазывать коллекторный двигатель вот этим маслом. Если да, то куда эту смазку в двигатель подавать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333.jpg
Просмотров: 10
Размер:	20.7 Кб
ID:	763541
    Если данное масло не подходит, каким маслом можно пользоваться?
    Дайте ссылку пожалуйста.
    Заранее благодарен.

  30. #4147

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Любым автомобильным моторным маслом,пару капель на подшипники.

  31. #4148

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    Спасибо! Но разрешите немного критики.
    По всем вашим замечаниям. Начните для начала с того, что при одинаковом весе (включительно с ГоПро 3) у меня треха летает 15 минут и запас еще остается в полезном весе, а теперь подумайте, на сколько правильно вы подобрали конфиг у себя? Я могу себе позволить поставить аккуратный СкайВалкер тем самым избавившись от лишних проводов, кстати по весу это еще спорный вариант (где то я сравнивал вес СкайВалкера по отношению к четырем обычным регулям с учетом оконченной и собранной схемы, разницы в весе практически не было), могу позволить добавить дюйм на пропы и я не собираюсь брать в поход ремкомплект и тем более падать.

  32. #4149

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    На вылизанный коптер ставлю карбон.а гефманы на тренировочные. Какие лучше для чего? Например карбон балансировал каплей лака,а гефманы пришлось несколько капель потратить.Они там не гефманы,но один в один с родными похожи...
    И те и другие карбон, но одни стоят 30 долларов за восемь, а другие 40 долларов за восемь. Спрашиваю, не пробовал ли кто те и другие. Про гефманы речь не идет вообще.

  33. #4150

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Это сдополнительным весом, или пустой коптер?
    С дополнительным.

  34. #4151

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    И те и другие карбон, но одни стоят 30 долларов за восемь, а другие 40 долларов за восемь.
    Я купил те, что подороже, т.к. они похожи на APC SF, они в пути, жду. Те, что подешевле похожи на пластиковую дрянь, которая ломалась от косого взгляда и которой у меня целый ящик под диваном лежит.

  35. #4152

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Я купил те, что подороже, т.к. они похожи на APC SF, они в пути, жду. Те, что подешевле похожи на пластиковую дрянь, которая ломалась от косого взгляда и которой у меня целый ящик под диваном лежит.
    Имхо, те что подешевле более похожи на APC по форме те что подороже какие-то серпообразные.
    А насчет похожести на пластиковую дрянь -- ну не знаю, написано "карбон", выглядит как карбон...
    Чувствую, придется на пробу и те и другие брать...

  36. #4153

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    А насчет похожести на пластиковую дрянь
    Я верю, что форма и размер лопасти влияют на КПД, дорогие мне напомнили АПЦ. Я не настаиваю на своей правоте.

  37. #4154

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    349
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    По всем вашим замечаниям. Начните для начала с того, что при одинаковом весе (включительно с ГоПро 3) у меня треха летает 15 минут и запас еще остается в полезном весе, а теперь подумайте, на сколько правильно вы подобрали конфиг у себя?
    Александр, я не в коем разе не хотел на вас "наехать". Давайте говорить конструктивно, а не с позиции "д'Артаньяна". Если вы считаете мои замечания неуместными, то прошу ответить по порядку, а не сообщать мне что я му..к (я это и сам знаю :-)). Все мы проводим эксперементы и совершаем ошибки. Для этого и хобби и общаемся на форуме.

    Основной аппарат у меня сейчас треха, фото которой я приводил выше. При это с аккумом в 3Ач и первой GoPro в герметичном кейсе (а это 170гр., сколько там GoPro3 весит?) она летает 15минут и весит 980гр.

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    и я не собираюсь брать в поход ремкомплект и тем более падать.
    Мы все не собираемся падать, но жуть как обидно отказаться от съемок из-за подмокшего регуля или загнутого вала мотора или треснутой рамы, из-за того, что рюкзак при переправе со стенкой встретился. А это все в походе может случится как дождь с неба.

  38. #4155

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Если честно я не думал, что это окажется столь сложный вопрос для фуромчан.
    Или никто кроме меня не задавался этим вопросом и не смазывал коллекторные моторы???????????
    Также я не понял, пользовался ли кто-нибудь маслом, которое я указываю в ссылке?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333.jpg
Просмотров: 10
Размер:	20.7 Кб
ID:	763673
    И последнее я не думаю, что подойдет любое!!!!!! машинное маслом.
    Поскольку для разных устройств имеется разное масло, если я не ошибаюсь, оно также различается по степени вязкости и т.п.
    В общем спасибо всем, кто откликнулся.

  39. #4156

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    34
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Чувствую, придется на пробу и те и другие брать...
    10х4,7 - брал 4 пары. 3 шт из них сильно кривые. бабочка большая.
    10х4,5 - брал 2 пары. 2 шт CCW с маленькой бабочкой.
    результат - большое разочарование!

  40. #4157

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от Grinch 20111 Посмотреть сообщение
    Или никто кроме меня не задавался этим вопросом и не смазывал коллекторные моторы???????????
    Смазывают не моторы, а подшипники в них. Коллекторные, бесколлекторные - без разницы, важен только тип подшипника и условия работы.

  41. #4158

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Grinch 20111 Посмотреть сообщение
    Или никто кроме меня не задавался этим вопросом и не смазывал коллекторные моторы?
    Коллекторных моторов в этой ветке не встречается. Как смазывать подшипники можно почитать в яндексе. К подбору комплектующих это отношения не имеет.

  42. #4159

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Grinch 20111 Посмотреть сообщение
    сли честно я не думал, что это окажется столь сложный вопрос для фуромчан.
    Логичнее про смазку моторов, узнавать в теме про моторы.

  43. #4160

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Любым автомобильным моторным маслом,пару капель на подшипники.
    Повторить:?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения